• Авторизация


Рубин - Динамо 12-09-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение skylogic
А вообще вспоминается такой плакат году в 2002-2003 висел в Казани. Рубин-Барселона 3-0, что то типа еще доживем увидим.



ну это всё таки перебор :) 0:0 на Ноу Камп вполне нормально :)
ivan2712 12-09-2008-23:16 удалить
Для интриги и ещё пущего интереса, хотелось бы чтоб была ничья, а ещё лучше победа Динамо! Тогда Рубин может психологически не выдержать остаток чемпионата в лидерах! ИМХО
Alexander_Vivo 12-09-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение skylogic
А вообще вспоминается такой плакат году в 2002-2003 висел в Казани. Рубин-Барселона 3-0, что то типа еще доживем увидим.



ну это всё таки перебор :) 0:0 на Ноу Камп вполне нормально :)


РУБИН 3 - 0 АРСЕНАЛ (тула)
Это реалии ))
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение skylogic
А вообще вспоминается такой плакат году в 2002-2003 висел в Казани. Рубин-Барселона 3-0, что то типа еще доживем увидим.



ну это всё таки перебор :) 0:0 на Ноу Камп вполне нормально :)


РУБИН 3 - 0 АРСЕНАЛ (тула)
Это реалии ))



да уж, помню этот чудо - проект по массовому вбросу в одну единицу нашего футбола целого отделения кудесников мяча :) были же времена, как на цирк народ ходил :)
Dominic_Roi 13-09-2008-00:14 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Очень часто бывает в футболе, что с приходом нового тренера команда выдает серию очень удачных встреч. Не вижу причин, по которым это не пройдет в "Спартаке". Позиция в чемпионате у красно-белых очень неплохая, обыграй они завтра "Москву" и всё может быть.


Вы правы.Обычно тренера меняют команды,которые стоят одной ногой на вылет в нижнюю лигу.Это обычная практика в Европе.Приходит новый тренер и даёт толчёк к последнему бою.Был такой тренер Бергер в Германии,его пожарником прозвали.Он много команд спас от вылета,а когда начинался новый сезон,вылетал сам,так как не мог давать результат.А в случае со Спартаком,который находится в разобранном состоянии,может этого эффекта и не быть.От вылета им бороться не надо,а до золота,как пешком до Китая.Поэтому поставил спартачей на 3-4 место с Зенитом (предпочтение Зениту в этой борьбе)
13-09-2008-02:56 удалить
я буду слепо верить в способности лаудрупа-тренера и карпина-гендира. болеть в ближайшем туре за динамо, ибо четыре серебра подряд это явный перебор :) если не получится выиграть чемп, черт с ним, тогда буду болеть за авторитет вышеозначенных персонажей в европе, щедрость федуна и, как следствие, удачную зимнюю трансферную селекцию.
как представитель сибирского региона, а конкретно города томска, выражаю свою искреннюю зависть жителям города казани. ниже второго, поди, не опуститесь, а посмотреть матчи лч в своем городе дорогого стоит :) Томи такое счастье явно не светит.
13-09-2008-08:09 удалить
Ставлю 1:0 на Рубин. Динамо продало ведущего игрока. Большие деньги перевесили желание руководства Динамо попасть в тройку.
История повторяется. Продажа лидера О. Коромана в 2003 г. - и быстрое перемещение Динамо из тройки призеров на 6-ое место.
kidsA 13-09-2008-08:47 удалить
Исходное сообщение Neshataev
Ставлю 1:0 на Рубин. Динамо продало ведущего игрока. Большие деньги перевесили желание руководства Динамо попасть в тройку.
История повторяется. Продажа лидера О. Коромана в 2003 г. - и быстрое перемещение Динамо из тройки призеров на 6-ое место.


Эх. Когда же люди поймут, что Динамо не продавало Данни, а было вынуждено отпустить игрока за 30 млн. Когда Зенит предложил эту сумму от Динамо уже ничего не зависило, тут решал только Данни.
13-09-2008-09:02 удалить
Эх. Когда же люди поймут, что Динамо не продавало Данни, а было вынуждено отпустить игрока за 30 млн. Когда Зенит предложил эту сумму от Динамо уже ничего не зависило, тут решал только Данни.[/QUOTE]

Клуб теоретически мог бы отклонить и это, 30-и миллионное предложение. Понятно, что события такого рода происходят нечасто. Но выбор есть всегда.
Мой прогноз: Динамо займет 4-ое место.
13-09-2008-09:09 удалить
ниче он не мог. есть в контрактах некоторых футболистов пунктик, в общем если другой клуб предлагает за игрока столько, сколько там указано - клуб ничего не решает. единственный вариант - предложить лучшие условия, но там газпром, не потягаешься
Minden_jo_lesz 13-09-2008-09:50 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV
Кремень_Стальной, Павел_Неважно, Клоун-Красти,
"1:1 или победы Рубина"

Вы забыли для закрепления еще минимальное поражение Рубина поставить в возможные результаты. Шоб не ударить в грязь лицом.


Невнимательно читаете молодой человек)))
Наш прогноз 1х Рубина.
Тобишь победа или ничья.


Дык и я о том же. Из 3 возможных результатов написать 2. Вот и говорю, что для страховки забыли про поражение Румина написать. Лично я практически уверен, что буде счет 1:0.
Остров-29 13-09-2008-10:14 удалить
У "Зенита" был очень неплохой евросезон с Петржелой.
Andrew_BD 13-09-2008-10:19 удалить
1-1 при довольно напряженной, насыщенной быстрыми проходами, но не изобилующей голевыми моментами игре. Если кто и победит, то Рубин с разницей в 1 мяч и небольшим счетом. Но скорее всего 1-1.
Minden_jo_lesz 13-09-2008-10:26 удалить
Исходное сообщение FantomKazan
и вообще всем собравшимся тут скептикам тире аполлогетам Кудинова. не желаете видеть Рубин в ЛЧ? обыграйте куле. никто ваши клубы за зад не тянет. если же Рубин счас на первом - значит больше всех этого достоин. а чесать языком про возможное/невозвожное - из разряда бабушкиных рассуждений. оценивать будете по факту.


А вот это - правильно сказано!:clapping:
Вот вы все говорите Спартак, спартак, лучше рубина. Так, я спартак, вообще, не ставил. Спартак сейчас команда исключительно для внутреннего пользования ни о каких еврокубках применительно к спартаку и речи быть не может! Я очень удивлюсь, если спартак из группы КУ выйдет!


Вот, вы посмотрите насколько спартак выше, чем зенит стоит в таблице!!! А насколько он хуже при этом его играет?? 8:2 от Киева это наглядно показали, класс спартака на данный момент. Ведь всем это очевидно, что хуже!!! Вот, поэтому я вам еще раз говорю, что позиция по очкам в нашем чемпионате, это еще не есть реальное отражение силы команд.

Если реально смотреть на вещи и реально оценить силы команд, то сейчас они таковы:

1)Зенит
2) ЦСКА
3)Рубин
4)Динамо
5)Локо, Амкар
6)Спартак.

Вот, если бы, команды располагались в таком порядке, то это было бы ровно по их силе игры.

Что касается перспектив Рубина в еврокубках. Да, правы те, кто говорит, что рубин не опозорился бы так, как спартак, это верно. Я говорю, что в ДАННОЙ СИТУАЦИИ с ДАННЫМ составом, Рубину в европе ничего не светит. Ну конечно он сможет занять 3е место в группе ЛЧ, но выйти в 1/8 нет.

Поэтому если Рубин не перевенет львиную долю состава по ЛЧ к следующему году, то ничего путного в ЛЧ ему не светит. Но, вы не забывайте, что мало перевернуть состав, его еще нужно и сыграть. Потому, здесь много вопросов. Так же хочу напомнить, что невсегда в футболе расстановка команд в таблице отражает их реальную силу.
13-09-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение skylogic
А вообще вспоминается такой плакат году в 2002-2003 висел в Казани. Рубин-Барселона 3-0, что то типа еще доживем увидим.



ну это всё таки перебор :) 0:0 на Ноу Камп вполне нормально :)



На Ноу Кмап 0-0 а в ответной игре в Казани 3-0 в пользу Рубина в полуфинале ЛЧ...
:)
13-09-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вот вы все говорите Спартак, спартак, лучше рубина. Так, я спартак, вообще, не ставил. Спартак сейчас команда исключительно для внутреннего пользования ни о каких еврокубках применительно к спартаку и речи быть не может! Я очень удивлюсь, если спартак из группы КУ выйдет!


Вот, вы посмотрите насколько спартак выше, чем зенит стоит в таблице!!! А насколько он хуже при этом его играет?? 8:2 от Киева это наглядно показали, класс спартака на данный момент. Ведь всем это очевидно, что хуже!!! Вот, поэтому я вам еще раз говорю, что позиция по очкам в нашем чемпионате, это еще не есть реальное отражение силы команд.

Если реально смотреть на вещи и реально оценить силы команд, то сейчас они таковы:

1)Зенит
2) ЦСКА
3)Рубин
4)Динамо
5)Локо, Амкар
6)Спартак.

Вот, если бы, команды располагались в таком порядке, то это было бы ровно по их силе игры.

Что касается перспектив Рубина в еврокубках. Да, правы те, кто говорит, что рубин не опозорился бы так, как спартак, это верно. Я говорю, что в ДАННОЙ СИТУАЦИИ с ДАННЫМ составом, Рубину в европе ничего не светит. Ну конечно он сможет занять 3е место в группе ЛЧ, но выйти в 1/8 нет.

Поэтому если Рубин не перевенет львиную долю состава по ЛЧ к следующему году, то ничего путного в ЛЧ ему не светит. Но, вы не забывайте, что мало перевернуть состав, его еще нужно и сыграть. Потому здесь много вопросов. Так же, хочу напомнить, что невсегда в футболе расстановка команд в таблице отражает их реальную силу.


Что касается Рубина то 3 место в первый год в ЛЧ это хороший результат. Я лично помню только 2-3 испанских клуба, к-рые в первый же год выступления в Лиге выходили в плей-офф Лиги... Так что 3 место в группе - это никак не "ничего не светит".
По Спартаку согласен, тут один чел заявил что он на Лаудрупа надеется т.к. ему надоело серебро... Смешно, какое золото? И серебро Спартаку не светит...
Спартак займет 4-5 место... Правильно сказано где Спартак, а где Зенит, а отделяют их друг от друга 2-3 очка...
Так что расклад будет такой.
1. Рубин.
2-3 Зенит, ЦСКА
4-5 Динамо, Спартак
13-09-2008-11:12 удалить
Кстати скоро Спартаку предстоят матчи с сильными командами, а то они в последнее время с одним кладбищем играют.
А как может Спартак противостоять сильным командам он уже продемонстрировал в матчах с ЦСКА и Динамо К.
Я, просто, исхожу из того, что попади Рубин в группу зенита, где играет БАТЭ. То очевидно, что Рубин лучше БАТЭ, поэтому 3е место занял бы Рубин.
А, если бы, за место БАТЭ был бы Марсель, например то Рубин, займет 4е место. Все будет зависеть от группы.
13-09-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Что касается перспектив Рубина в еврокубках. Да, правы те, кто говорит, что рубин не опозорился бы так, как спартак, это верно. Я говорю, что в ДАННОЙ СИТУАЦИИ с ДАННЫМ составом, Рубину в европе ничего не светит. Ну конечно он сможет занять 3е место в группе ЛЧ, но выйти в 1/8 нет.

Поэтому если Рубин не перевенет львиную долю состава по ЛЧ к следующему году, то ничего путного в ЛЧ ему не светит. Но, вы не забывайте, что мало перевернуть состав, его еще нужно и сыграть. Потому, здесь много вопросов. Так же хочу напомнить, что невсегда в футболе расстановка команд в таблице отражает их реальную силу.

сегодняшний состав Рубина набирался под КУЕФА. чтобы иметь состав под ЛЧ мало желания туда попасть, нужно уже иметь там право участия. намекнул? вы все хотите, чтобы у Рубина уже СЕЙЧАС был состав под лигу? так а откуда ему взяться? кто бы из игроков уровня Зенита или ЦСКА пришел бы в Рубин накануне первенства, зная, что это крепкий, но не топовый клуб премьер-лиги, имеющий задачу попасть в зону уефа, а не чемпионство? о че вы говорите? вот если будет место в ЛЧ, тогда и отношение к Рубину будет иное и состав соответствующий
Исходное сообщение FantomKazan
Исходное сообщение Павел_Неважно
Что касается перспектив Рубина в еврокубках. Да, правы те, кто говорит, что рубин не опозорился бы так, как спартак, это верно. Я говорю, что в ДАННОЙ СИТУАЦИИ с ДАННЫМ составом, Рубину в европе ничего не светит. Ну конечно он сможет занять 3е место в группе ЛЧ, но выйти в 1/8 нет.

Поэтому если Рубин не перевенет львиную долю состава по ЛЧ к следующему году, то ничего путного в ЛЧ ему не светит. Но, вы не забывайте, что мало перевернуть состав, его еще нужно и сыграть. Потому, здесь много вопросов. Так же хочу напомнить, что невсегда в футболе расстановка команд в таблице отражает их реальную силу.

сегодняшний состав Рубина набирался под КУЕФА. чтобы иметь состав под ЛЧ мало желания туда попасть, нужно уже иметь там право участия. намекнул? вы все хотите, чтобы у Рубина уже СЕЙЧАС был состав под лигу? так а откуда ему взяться? кто бы из игроков уровня Зенита или ЦСКА пришел бы в Рубин накануне первенства, зная, что это крепкий, но не топовый клуб премьер-лиги, имеющий задачу попасть в зону уефа, а не чемпионство? о че вы говорите? вот если будет место в ЛЧ, тогда и отношение к Рубину будет иное и состав соответствующий


Нет, я с вами тут и не спорю, я оцениваю силу команд на данный момент, с данными составами. Какой рубин будет на следующий год сложно предположить. Но, ясно одно, придется сменить, почти пол состава, а это проблема. Потому, что его за один год еще и придется сыграть, а это редко выходит безболезненно.
13-09-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Нет, я с вами тут и не спорю, я оцениваю силу команд на данный момент, с данными составами. Какой рубин будет на следущий год сложно предположить. Но, ясно одно, придется сменить, почти пол состава, а это проблема. Потомучто его за один год еще и придется сыграть, а это редко выходит безболезненно.

а менять пол состава может и не нужно. главную роль в Рубине играет, прежде всего, тренер, это не какие-то там пресловутые 10%. Бердыев и без звездного состава идет в лидирующей группе
13-09-2008-11:30 удалить
Да все у Рубина нормально будет, пол состава менять не надо, немного усилятся и будут играть. Повторюсь любым новичкам 1/8 вряд ли светит, а вот занять 3 место вполне по силам, даже не тратя огромные бабосы на усиление... Хотя Рубин тратить будет, Казань на спорт денег не жалеет, а другого шанса сыграть в ЛЧ может и не быть...
13-09-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение FantomKazan
Исходное сообщение Павел_Неважно
Нет, я с вами тут и не спорю, я оцениваю силу команд на данный момент, с данными составами. Какой рубин будет на следущий год сложно предположить. Но, ясно одно, придется сменить, почти пол состава, а это проблема. Потомучто его за один год еще и придется сыграть, а это редко выходит безболезненно.

а менять пол состава может и не нужно. главную роль в Рубине играет, прежде всего, тренер, это не какие-то там пресловутые 10%. Бердыев и без звездного состава идет в лидирующей группе


Да почему, у Рубина состав звездный по рос. меркам. У них во всяком случае в атаке на каждую позицию по 2 игрока.
Посмотрите тот же Гекдениз за к-рого 7 лямов уплачено редко играет 90 минут, часто на замену выходит...
Ну, если абстрагироваться от состава, тренера, денег и т.д.

То игра Рубина, если честно, мне не очень нравится. Не знаю почему, но что-то не то. Какая-то она прямолинейная, ощущение такое, что никаких резервов нет. Стандартная игра бей беги российского уровня. Если взять ЦСКА и Зенит, то их игра мне нравится куда больше, не из-за того, что она более зрелищная, нет. Просто мне она видится более мастеровитой, но это мое личное ощущение. Но, посмотрим, что будет на следующий год. Следующий год станет для рубина определяющим, ведь ему помимо ЧР придется сражаться на двух фронтах, как сейчас зениту. Посмотрим, выдержит ли рубин такую нагрузку.

13-09-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение a3537

Да почему, у Рубина состав звездный по рос. меркам. У них во всяком случае в атаке на каждую позицию по 2 игрока.
Посмотрите тот же Гекдениз за к-рого 7 лямов уплачено редко играет 90 минут, часто на замену выходит...

:)) то, что в команде присутствует ротация состава, это не означает, что вместо Данни может выйти Домингес:))
повторяю, в Рубине нет звезд. есть хорошие рабочие игроки, не более. посмотрите хотя бы по кол-ву игроков, вызывающихся в различные сборные, даже, если их достаточно, то сам уровень этих сборных далек от мировой сотки.
13-09-2008-11:53 удалить
Да почему? Гекдениз и Семак по меркам России вполне звезды. Ясно что у Зенита состав сильнее. А другие клубы? Там не меняют лидеров каждый матч. У Рубина ротация возможно именно потому что у них в запасе сильные игроки сидят. Сравнит с Динамо, например, никак нельзя. Кобелевне проводит ротацию состава не потому что он против ротации, а потому что заменить некем. Тот же Семшов говорил, что на зубах играл после евро, Рубин же предоставил Гекденизу мягкий график игры, чтобы он отдохнул после евро...
13-09-2008-12:14 удалить
Дык и я о том же. Из 3 возможных результатов написать 2. Вот и говорю, что для страховки забыли про поражение Румина написать. Лично я практически уверен, что буде счет 1:0.[/QUOTE]

Коллега шутит и ерничает.
Приветствую!)Это есть здоровое пикирование.
А ну как зарядим пари что Динамо 100% не выиграет??
karpych 13-09-2008-12:34 удалить
Кобелев правильно на пресс конференции недавно сказал - концовка чемпионата и странные вещи возможны - Как решат в высших кругах-кому выигрывать ,так и будет!И никакие усилия не помогут в нашем насквозь коррумпированном чемпионате


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рубин - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»