• Авторизация


СПАСИБО, ПАРНИ! 27-06-2008 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-02:21 удалить
Упрекнуть в безволии эту Команду не сможет никто.

Это главная победа.

Титулы придут.
Секонд 27-06-2008-02:34 удалить
Друзья! После 20 лет футбольного небытия мы заняли призовое (!) место на сильнейшем соревновании в мире! Это ли повод расстраиваться??? Да, что-то не получилось, но давайте будем просто благодарны этим 24-м (не забудем Погребняка и всех тех, кто даже не вышел ни разу с лавки, но был частью КОМАНДЫ) парням и их тренерам, за то, что они подарили нам этот незабываемый июнь 2008 года. Обидно? Да, безусловно. Но не безнадежно! В конце концов, вся наша жизнь построена на вере в то, что завтра будет лучше, чем вчера. Но именно в отношении футбольной сборной, как мне кажется, есть для этого все предпосылки. Так что за автором ветки с удовольствием повторю - СПАСИБО, ПАРНИ! И давайте верить в будущее!
Аякс82 27-06-2008-02:40 удалить
Если бы не было Испании на этом Евро, то могли бы стать чемпионами. Но она есть. И пока сильнее нас. Надо работать, тренироваться. Только так...
Аякс82 27-06-2008-02:43 удалить
alexeevk, Константин, не будете спорить, что Испания на этом ЧЕ в ударе? На наших глазах идет становление, наконец, нового гранда?
alexeevk 27-06-2008-02:45 удалить
Ayaks82, признаться, для меня Испания всегда гранд. Даже несмотря на все их постоянные провалы на ЧЕ и ЧМ.
Аякс82 27-06-2008-02:53 удалить
alexeevk, лично меня она в кои-то веки потрясла своей игрой. После подобного болеть за немцев с их игрой в полуфинале я уже не смогу...
27-06-2008-03:04 удалить
Я не склонен обсуждать все выступление-скажу за последнюю-МНЕ СТЫДНО. Аршавин видимо "звезду" поймал и вообще на поле отсутствовал,а ведь от его игры многое зависит, только он у нас креативно мыслит, но видимо только периодами. Значит рано ему в ЕВРОПУ. Об остальных тоже нечего сказать. Очень жаль Акинфеева-он трех не заслужил![/QUOTE]
по пунктам- мне СТЫДНО за Вас и иже с Вами-гвоздя не вбивших за этот успех и готовых извалять в грязи ребят. Вот таких как вы показывали по ОРТ, давящихся за билетами на полуфинал, чтобы потусоваться и приехать к раздаче слонов. Настоящие фаны все это время были в Австрии. Второе, я тоже матерился на игру наших и на Аршавина во время матча но это эмоции. Один игрок может выпадать, но Вы же видели, что вся команда играла так же. И не потому что не хотела, а потому что сил не было уже. И третье. Игорь хороший кипер. Но ни одного сейва за весь ЧЕ, что можно сказать вытащил банку не было. Сыграл неплохо, но... понимает вратарь является супер вратарем, когда отбивает чужие мячи. Игорь брал только свои. Молодец, но не более. Его поклонники, извините, но это моё мнение. Работать и работать
dimast72 27-06-2008-03:06 удалить
Исходное сообщение grandrei
Правильно, и именно тут вы написали, что голландцы не играли БЕЗВОЛЬНО, а потом спрашиваете, где вы говорили про безволие наших. Разве вы голландцев не с нашими сравнивали, ведь речь-то шла о наших? Прямо вы не сказали, но разве можно как-то иначе это интерпретеровать, тем более, что я и не писал, что вы прямо это сказали, а просто спросил, что это означает? Так что же?

снова вы меня путаете. Про безволие, про голландцев с немцами написали вы, а не я, сравнивать их с нашими тоже начали вы.
Я лишь написал, что в полуфинале не играют без куража и эмоций, наши ещё до игры посчитали дело сделанным.
dimast72 27-06-2008-03:10 удалить
Исходное сообщение Секонд
Друзья! После 20 лет футбольного небытия мы заняли призовое (!) место на сильнейшем соревновании в мире! Это ли повод расстраиваться???

Призовое место мы заняли после игры с Голландией, чему мы все необычайно были рады все эти дни. Сегодня же мы упустили возможность занять первое место. И я очень очень расстроен. Особено тем, КАК играла наша команда. Когда ещё такой шанс представится??!
27-06-2008-03:58 удалить
Исходное сообщение Алега_Алега
Игорь хороший кипер. Но ни одного сейва за весь ЧЕ, что можно сказать вытащил банку не было. Сыграл неплохо, но... понимает вратарь является супер вратарем, когда отбивает чужие мячи. Игорь брал только свои. Молодец, но не более. Его поклонники, извините, но это моё мнение. Работать и работать

Ну чужие мячи чужим мячам рознь. Когда тебя расстреливают с 5 метров, как в обоих играх с Испанией, единственное, что может сделать голкипер - это надеяться на удачу. Мастерство тут ни при чем, ибо такие мячи можно отбить только благодаря курьезной ошибке форварда, но никак не благодаря вратарскому мастерству. Другое дело - дальние удары, где проверяется выбор вратарем позиции, его прыгучесть и т.п., но тут как раз Акинфеев был на высоте. Практически все голы ему забивались с позиций, когда фактор вратарского мастерства вообще теряет свое значение.
27-06-2008-04:55 удалить
Исходное сообщение alexeevk
An_Bur, Мутко сказал уже - тема закрыта. Найдут ему 4 миллиона и без НАФ как-нибудь.



Вы знаете, эту тему уже закрывали несколько раз. А она всё никак не хочет закрываться. Будем надеяться на лучшее
27-06-2008-08:07 удалить
Итак, и переэкзаменовка провалена вчистую. Первая попытка 1:4, вторая 0:3 Хрен редьки не слаще...
Мои оценки нашим (по следам игры):
Акинфеев - 7, Березуцкий - 5, Игнашевич - 5, Жирков - 4, Анюков - 4, Семак - 4, Семшов -4 (Билялетдинов - 4,5), Саенко - 3,5 (Сычев - 4), Зырянов - 3,5 Аршавин - 2,5 Павлюченко - 2,5
Первый раз увидел никакого Аршавина, никакого Павлюченко правда уже приходилось видеть в ЧР.
Обостряющих передач - ноль (!), первый удар в створ на 80 (или даже чуть позже) минуте. А сколько раз побывали с мячом в штрафной испанцев? Ноль (или один)?
Чем занимался на поле Павлюченко? Да чем угодно, кроме продавливания Пуйоля и цепляния за мячи впереди...
Движения никакого... в дыр-дыр и то быстрее бегают...
Фирменная фланговая игра временами прорезывалась, но если в штрафной испанцев нет никого из наших, то толку от нее мало...
Один Акинфеев - луч света в темном царстве, если бы не Игорь - было бы 0:8
И на удивление минимум претензий к защитникам - Вилью с Торресом сьели не поперхнувшись... Жаль защитников - неужели Игнашевич с Березуцким должны были и впереди что-то создавать сами?
Перед игрой с Голландией я на одном блоге высказал мнение, что у нас есть два варианта сборной России: испанский и (тогда) шведский (сейчас - он же голландский). После феерического разгрома Голландии подумалось - неужели я ошибся и той сборной (призыва Романцева, Ярцева, Игнатьева etc) больше не будет? Жив курилка!!!
27-06-2008-08:10 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Секонд
Друзья! После 20 лет футбольного небытия мы заняли призовое (!) место на сильнейшем соревновании в мире! Это ли повод расстраиваться???

Призовое место мы заняли после игры с Голландией, чему мы все необычайно были рады все эти дни. Сегодня же мы упустили возможность занять первое место. И я очень очень расстроен. Особено тем, КАК играла наша команда. Когда ещё такой шанс представится??!

КАК играла наша команда? Как во времена Романцева (Ярцева, Игнатьева etc)
27-06-2008-08:17 удалить
Исходное сообщение Алега_Алега
Я не склонен обсуждать все выступление-скажу за последнюю-МНЕ СТЫДНО. Аршавин видимо "звезду" поймал и вообще на поле отсутствовал,а ведь от его игры многое зависит, только он у нас креативно мыслит, но видимо только периодами. Значит рано ему в ЕВРОПУ. Об остальных тоже нечего сказать. Очень жаль Акинфеева-он трех не заслужил!

по пунктам- мне СТЫДНО за Вас и иже с Вами-гвоздя не вбивших за этот успех и готовых извалять в грязи ребят. Вот таких как вы показывали по ОРТ, давящихся за билетами на полуфинал, чтобы потусоваться и приехать к раздаче слонов. Настоящие фаны все это время были в Австрии. Второе, я тоже матерился на игру наших и на Аршавина во время матча но это эмоции. Один игрок может выпадать, но Вы же видели, что вся команда играла так же. И не потому что не хотела, а потому что сил не было уже. И третье. Игорь хороший кипер. Но ни одного сейва за весь ЧЕ, что можно сказать вытащил банку не было. Сыграл неплохо, но... понимает вратарь является супер вратарем, когда отбивает чужие мячи. Игорь брал только свои. Молодец, но не более. Его поклонники, извините, но это моё мнение. Работать и работать[/QUOTE]
Про Аршавина полностью согласен - ТАКОГО Аршавина не только в Европу, но даже в ЮАР будет не продать. И только в России можно так играть за многомиллионный контракт!
Про Акинфеева не согласен он брал не только "свои" мячи, но и чужие. Но если в своей штрафной постоянно полыхает пожар (Испания-группа) или в штрафной соперника не создается вообще ничего (Испания -1/2), не спасут ни Буффон ни Касильяс... К тому же Игорь молодой и еще может прибавить...
Jek-Spb 27-06-2008-09:19 удалить
Константин! Полностью поддерживаю вас!
Спасибо! Молодцы!
Мы гордимся вами!
А Маламаду на пенсию надо :)
Jek-Spb 27-06-2008-09:21 удалить
Albyk1,
я всё-таки поражаюсь человеческому и тем более российскому разуму.
2матча боготворим.
1матч хаем и матюгаемся.

Вы судите по 1му матчу? мне вас жаль.
Вы ничего в футболе не понимаете!
Исходное сообщение Albyk1
Фирменная фланговая игра временами прорезывалась...

...И на удивление минимум претензий к защитникам - Вилью с Торресом сьели не поперхнувшись...

хм...

еще раз - хм... :) Моменты нападающие испанцев имели вполне исправно. Вилья - меньше. Ну так его и не было уже после получаса игры на поле. :)
Аякс82 27-06-2008-09:49 удалить
Jek-Spb, так это потому, что многие просто ни черта не соображают в футболе. Им кажется, что победа - это так легко... Дилетанты...
27-06-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Albyk1,
я всё-таки поражаюсь человеческому и тем более российскому разуму.
2матча боготворим.
1матч хаем и матюгаемся.

Вы судите по 1му матчу? мне вас жаль.
Вы ничего в футболе не понимаете!


Я всегда по невежеству своему думал, что здоровая критика (подчеркиваю - здоровая) более патриотична, чем размахивание флагами и кричание "Ура" в пивном угаре. Поэтому с Albyk1 вполне согласен. Вы что, думаете, голландские или английские болельщики не устраивают своим сборным взбучку на блогах? Почитайте, полезно - если, конечно, владеете английским.
Если плохо сыграли - так надо не стесняться называть вещи своими именами. А сыграли с Испанией настолько плохо, что для меня, например, горечь этого поражения затмила три предыдущие победы, потому что уж очень явственно в игре нашей команды проступил призрак израильско-андоррских мучений. Хочется ошибиться, конечно. Поживем - увидим.
Jek-Spb 27-06-2008-10:04 удалить
russo_albertan,
Я не говорю что мы сыграли хорошо.
Я считаю что мы просто технически и по исполнительскому мастерству - слабей Испании на голову.
Вот в этом и кроется поражение.
Посмотрите повтор 2го гола.
Я уверен что ни одна сборная в мире не смогла бы его предотвратить.
Albyk1, заткнись. Просто заткнись.
dm10 27-06-2008-10:35 удалить
спасибо за единение нациии, в разы выросший дух патриотизма и веру. когда после голландии увидел как на тверской солидный мужик на Майбахе даёт "пять" встречному гастарбайтеру или молодые пацаны угощают шампанским ментов, а те пьют из горла - понял что никакая единая/молодая россия, наши, ваши и пр.искуственная дрянь не смогут сделать то что сделали наши парни и тренер.
russo_albertan, если для Вас это поражение затмило три предыдущие победы, то мне Вас жаль. Не оскорбляйте своим присутствием на этом блоге нашу сборную. Они молодцы, а Вы - нет.
dimast72, надо не расстраиваться, а гордиться своей командой. Ибо результат на Евро-2008 превзошел все ожидания. Если Вы настоящий ее болельщик - Вам это удастся. Если не настоящий болельщик своей сборной, то тогда, конечно, другой разговор.
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Упрекнуть в безволии эту Команду не сможет никто.
Это главная победа.
Титулы придут.

Согласен. И еще добавлю. Теперь никто не сможет сказать, кроме, конечно, полных отморозков, что наши не умеют играть в футбол, и что это "генетически" на наша игра.
sergey_omsk 27-06-2008-10:40 удалить
Спасибо конечно надо сказать, это безусловно…но……
С Голландией мы сыграли в свой футбол, а здесь…..передачи поперек…пас назад….Саенко только и делал что назад пасовал. Согласен, что испанцы сильнее ( как собственно и Голандия), но НЕ БИЛИСЬ. Три «банки» это очень много…..и все же спасибо.
27-06-2008-10:41 удалить
Люди, поймите. нельзя все матчииграть так, как в игре с голландией. Вчера все вы восхваляли НАШУ сборную. Сегодня вы ее чу ли не поносите. Команда играет так, как дает ей играть соперник. Согласен, что вчера у России ничего не получалось. Но поймите, что ждав 20 лет, попав с хорватским скрипом на ЧЕ, и сыграть после этого вдохновенно 3 подряд матча - это дорого стоит. Так что предлагаю просто порадоваться за сборную, за нас, за ГУСА, за РОССИЮ!!!!!! Я благодарен нашим ребятам за это Евро... СПАСИБО!!!!!
З.Ы. Ждем хорошей игры на отборе к ЧМ.
Вперед, Россия, мы с тобой
27-06-2008-10:55 удалить
по пунктам- мне СТЫДНО за Вас и иже с Вами-гвоздя не вбивших за этот успех и готовых извалять в грязи ребят. Вот таких как вы показывали по ОРТ, давящихся за билетами на полуфинал, чтобы потусоваться и приехать к раздаче слонов. Настоящие фаны все это время были в Австрии. Второе, я тоже матерился на игру наших и на Аршавина во время матча но это эмоции. Один игрок может выпадать, но Вы же видели, что вся команда играла так же. И не потому что не хотела, а потому что сил не было уже. И третье. Игорь хороший кипер. Но ни одного сейва за весь ЧЕ, что можно сказать вытащил банку не было. Сыграл неплохо, но... понимает вратарь является супер вратарем, когда отбивает чужие мячи. Игорь брал только свои. Молодец, но не более. Его поклонники, извините, но это моё мнение. Работать и работать[/QUOTE] Я конечно не ангел, но и ваших "гвоздей" что-то вчера не было видно. Просто я стараюсь(со своей!!! точки зрения)анализировать вчерашнюю!!! игру. Только вчерашнюю,а не все выступление. За вчера мне было ОБИДНО! Я полагаю мы все ждали другого реванша в1/2!
27-06-2008-11:05 удалить
Исходное сообщение Andrey_Antonov
Исходное сообщение Loise_Lane
Билан - лучший игрок!

А кто это???


Дима Билан, выступает в одном звене с Плющенко и Мартаном..
sergey_omsk 27-06-2008-11:18 удалить
Михаил_Ревтов
Команда сама подняла себе планку выходом в 1/2, а раз так то от полуфиналиста нужно требовать по максимуму, как собственно и спрашивать.
Мы же не говорим что они НИКТО, просто согласитесь все ждали, что называется "продолжения банкета" и мы имели на это право по вышеупомянутым причинам!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПАСИБО, ПАРНИ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»