• Авторизация


Хиддинк решает! 14-05-2008 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 14-05-2008-18:22 удалить
Sergey_Alekseevich,
Согласился бы но уровень Булыкина явно ниже уровня Погребняка :)
Khrust 14-05-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение Sergey_Alekseevich
Кержаков и Измайлов - игроки которые должны быть не просто в заявке сборной, а играть в ее стартовом состраве. Адамов и Погребняк - эти нападающие будут на ЕВРО посмешищем - низкий уровень мастерства, техники, игрового(как минимум) интеллекта. Иванов и Павеленко,надеюсь, продолжат прогрессировать, но ехать на ЕВРО(и уж тем более играть там) им рано.Приглашение Файзуллина,Денисова,Алдонина(позиция опорника кажется мне проблемной)было бы более очевидным решением. Удивляет, что при чрезмерно большом количестве призванных на сбор нападающих среди них не оказалось Булыкина,игрока невероятно талантливого, который вернулся в большой футбол после некоторого простоя и на ЕВРО,не сомневаюсь, показал бы свой лучший футбол, выкладываясь на все 100.Мне кажется их можно было бы использовать в паре с Кержаковым. Габулов призывается в сборную(и думаю будет призываться Хиддинком потсоянно) исключительно потому что был участником матча с Англией, после которого его котировки резко подскочили вверх(хотя в той ирге каких-то невероятных сейвов он не совершил).В целом же Габулов игрок одного уровня с Хомичем,Мандрыкиным и т.д. В защите сборно не помешал бы его одноклубник Белоруков(в качестве запасного разумеется,так как у него отсутствует должный опыт). Единственное что порадовало - возвращение в сборную Семака. Думаю он должен играть в основе,возможно в качестве оттянутого форварда,тем более,если Хиддинк собирается использовать в качестве единственного выдвинутого форварда Погребняка, в атаке возникнет острая потребность в игроке умном и командном именно таком как Семак.

Согласен со всем, кроме сентенции о Погребняке.Он лучший бомбардир КУЕФА.Этого мало?Сычев с Павлюченко посмешищем не будут?
14-05-2008-18:23 удалить
я вот не понимаю, почему мы всегда возвращаемся к уже "отработанному материалу". тут многие восхищаются Семаком , так расскажите мне тогда что полезного он сделал в свое время для сборной? есть игроки, которые в клубе на ведущих ролях, а в сборной - ноль. Семак, Лоськов, Алдонин, список можно продолжать. И вот еще что. тут много критики перенес Погребняк. Но если вы хоть немного задумаетесь, то ни Адамов, ни Павлюченко и т.д. и т.п. не станут так прессинговать соперника на его половине поля, тем самым снижая нагрузки на полузащиту, защиту и в особенности на опорника, про которого тут все так много говорят.
14-05-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Khrust
Исходное сообщение Vardar_Skopje
ха.. Питер решил, что в сборной обязаны быть исключительно их бывшие и нынешние любимцы? Сколько у вас легионеров в основе Зента? 5? вот заменить их на неспартаковцев - и запиписечная сборная будет, рвущая Испанию, Францию, Германию (2 раза) и Шотландию в финале...

Нет конечно, не нужно вобще никого из Зенита брать.Это ошибка Хиддинка, что он 6 человек вызвал.Нужно было вместо них брать мужа Юлии Началовой(вместо Зырянова), еще Григорьева из ЦСКА(это редчайший талант)(вместо Анюкова),самого талантливого игрока Европы Прудникова(вместо Паши),чудо - вратаря Левенца, хотя можно и "золотого" мальчика российского футбола Шунина,еще по быстрому сварганить третьего Березуцкого(вместо Широкова), ну а Аршавина просто тупо не взять и все. Вот это была бы сборная....

Пять баллов :)

Пять баллов? почему так мало? а где же любимое +1000(.....)? :)
Собсно, лучших из Зенита взяли... что касается Денисова, то он, на мой взгляд, весьма посредственная посредственность... и уж ничем не лучше Торбинского или Павленко того же... Файзулин - неплох.. очень большая умница.. но, риски.. сыроват еще.. через год будет просто супер! а вот то, что Кержакова, по старой памяти, сватать в сборную это реально смех.. де.. бил, бьет и будет бить.. сколько он бил в этом сезоне? а попал сколько? ФК Москве один раз удачно и второй кому-то заковырял... а в основном - "то выше, то ниже ворот"(с)
Исходное сообщение Khrust
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Morgenste7n
[QUOTE]Исходное сообщение Karpudze


Вот Файзулин чем Гуса не устроил вот этого я не пойму...




Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))

Ну а что, из этого списка у всех такой прям запредельный уровень???И вообще, как его измерить, этот уровень сборной??[/QUOTE]


Во-первых: я нигде не говорил о запредельном уровне футболистов сборной России (это к кол-ву вопросиков после каждого вашего предложения).
Во вторых: даже до невыдающегося уровня большинства наших полузащитников, товарищ Файзулин, при всем моем уважение к нему, не дотягивает.
14-05-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение naglaya_morda
Исходное сообщение mdmax
Ну, когда выучишь другие слова, кроме "вообще в тему", "о чем" и "ни о чеи", получишь 4+


Зачем хамить? Боюсь, не вам меня учить.

Вы из Питера? Да.
Вопросов больше не имею.


Да не хотел я хамить. Приношу извинения, если обидел. Просто уж слишком безоснователен Ваш пост был и необъективен.
le1ardo 14-05-2008-18:29 удалить
Забавно, 6 человек из Зенита взяли, пол-команды, а такую бучу тут устроили :)
Jek-Spb 14-05-2008-18:29 удалить
Vardar_Skopje,
у мня нету любимых +1000.
14-05-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Khrust
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Morgenste7n
[QUOTE]Исходное сообщение Karpudze


Вот Файзулин чем Гуса не устроил вот этого я не пойму...




Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))

Ну а что, из этого списка у всех такой прям запредельный уровень???И вообще, как его измерить, этот уровень сборной??[/QUOTE]


Во-первых: я нигде не говорил о запредельном уровне футболистов сборной России (это к кол-ву вопросиков после каждого вашего предложения).
Во вторых: даже до невыдающегося уровня большинства наших полузащитников, товарищ Файзулин, при всем моем уважение к нему, не дотягивает.[/QUOTE]
Если файзулин сыграл 2 отличных матча в КУЕФА, то, например, Торба сыграл всего 2 неплохих матча и те в ЧР...
Khrust 14-05-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Khrust
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Morgenste7n
[QUOTE]Исходное сообщение Karpudze


Вот Файзулин чем Гуса не устроил вот этого я не пойму...




Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))

Ну а что, из этого списка у всех такой прям запредельный уровень???И вообще, как его измерить, этот уровень сборной??[/QUOTE]


Во-первых: я нигде не говорил о запредельном уровне футболистов сборной России (это к кол-ву вопросиков после каждого вашего предложения).
Во вторых: даже до невыдающегося уровня большинства наших полузащитников, товарищ Файзулин, при всем моем уважение к нему, не дотягивает.[/QUOTE]
До кого именно он не дотягивает?Крайне любопытно.
Jek-Spb 14-05-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Забавно, 6 человек из Зенита взяли, пол-команды, а такую бучу тут устроили :)

Лео. Больше ужасает ТОГО КОГО ВЗЯЛИ. Нежели ТОГО КОГО НЕ ВЗЯЛИ.
:)
le1ardo 14-05-2008-18:31 удалить
Да успокойтесь. Это наша сборная не дотягивает до уровня Денисова и Файзулина. Растет еще сборная наша, недоросла пока что :)
14-05-2008-18:32 удалить
По моему мнению Павленко и Иванова брали на вырост, с прицелом на ЧМ. Какая разница кто будет просиживать лавку Денисов или Иванов? Тем более для Иванова это может сказаться в будущем как стимул, а Денисову и так хватит финала КУ. )
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение tigero
По моему вы все тут переоцениваете пока Файзуллина. То, что человек сыграл удачно 2 матча в еврокубках еще не повод считать его сильнейшем на этой позиции в России. Адвокат дает Файзулину шанс постоянно играть, но игры уровня сборной, он не показывает.

Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))

Конечно, он не сильнейший, но это не повод вызывать вместо него Павленко.




Павленко на пару с Веллитоном тащит на себе Спартак в этом сезоне. По моему, это уже не мало для приглашения в сборную. Файзуллин же один из многих игроков атаки успешного в этом сезоне Зенита.
le1ardo 14-05-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Забавно, 6 человек из Зенита взяли, пол-команды, а такую бучу тут устроили :)

Лео. Больше ужасает ТОГО КОГО ВЗЯЛИ. Нежели ТОГО КОГО НЕ ВЗЯЛИ.
:)

Джек, а что делать. После просмотра матчей ЧР мне кажется уже ничто не должно пугать :)
14-05-2008-18:33 удалить
Хиддинк однозначно приехал заработать баки. Результаты его работы отстуствуют напрочь. И кого набрать ему в сборную все равно - лишь бы его не трогали.. Именно поэтому в сборной одно молодое г..., и нет ни однор игрока, способного принести команде пользу!
Khrust, Да всех, исключая шутку Гууса О. Иванова :)

Жду ваших примеров, кого же это товарищ Файзулин превосходит в нашей полузащите ?
le1ardo 14-05-2008-18:35 удалить
Arbitr, да, жалко не смогли уговорить Бесчастных, Панова и Веретенникова :)
14-05-2008-18:36 удалить
не знаю как Денисова а Файзулина надеялся увидеть в списке...
Jek-Spb 14-05-2008-18:37 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Забавно, 6 человек из Зенита взяли, пол-команды, а такую бучу тут устроили :)

Лео. Больше ужасает ТОГО КОГО ВЗЯЛИ. Нежели ТОГО КОГО НЕ ВЗЯЛИ.
:)

Джек, а что делать. После просмотра матчей ЧР мне кажется уже ничто не должно пугать :)

Вот это ЖУТКАЯ ПРАВДА ПУГАЕТ!
14-05-2008-18:38 удалить
Не хватает Булыкина (читай вместо Адамова) и Измайлова, но кого оставить не знаю. Такое ощущение, что кого-то очень важного оставили, а кого не понятно.
Исходное сообщение tigero
Павленко на пару с Веллитоном тащит на себе Спартак в этом сезоне. По моему, это уже не мало для приглашения в сборную. Файзуллин же один из многих игроков атаки успешного в этом сезоне Зенита.

Не соглашусь с Вами. Веллитон, конечно, молодец, но Спартак тащит другой игрок - Плетикоса. И раньше тоже тащил. А вот про Павленко ничего подобного сказать не могу
le1ardo 14-05-2008-18:38 удалить
Еще забавно знаете что - вот проводился бы Евро значительно позже финала КУЕФА, провели бы Файзулин с Денисовым по нескольку рядовых невзрачных матчей - и большинство сейчас писающих кипятком по ним первые же заключили бы, что рановато им еще на Евро ехать :)
14-05-2008-18:39 удалить
одно молодое г...., говоришь? ну-ну! естественно в ворота лучше поставить Овчинникова, в защиту Сенникова, в полузащиту Алодонина, Лоськова ну а в нападении конечно не обойтись без Володи Бесчачных и Олега Веретенникова! Браво! Самому не смешно? Или опыт остальных сборных ничему не учит? Арогонес может значит не взять Рауля взять Кркича, а нас конечно ветераны доблестные в почете!
у меня волосы дыбом стают от предложений взять Низамутдинова!!! а если бы он еще три гола ковырнул Тереку какому-нибудь то его сразу в МЮ отправить?????

по поводу Павленко - другого такого российского игрока так видящего поле и умеющего отдать классную передачу (искл. Аршавина) в России нет!
14-05-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Khrust
[QUOTE]Исходное сообщение Vardar_Skopje
ха.. Питер решил, что в сборной обязаны быть исключительно их бывшие и нынешние любимцы? Сколько у вас легионеров в основе Зента? 5? вот заменить их на неспартаковцев - и запиписечная сборная будет, рвущая Испанию, Францию, Германию (2 раза) и Шотландию в финале...

Нет конечно, не нужно вобще никого из Зенита брать.Это ошибка Хиддинка, что он 6 человек вызвал.Нужно было вместо них брать мужа Юлии Началовой(вместо Зырянова), еще Григорьева из ЦСКА(это редчайший талант)(вместо Анюкова),самого талантливого игрока Европы Прудникова(вместо Паши),чудо - вратаря Левенца, хотя можно и "золотого" мальчика российского футбола Шунина,еще по быстрому сварганить третьего Березуцкого(вместо Широкова), ну а Аршавина просто тупо не взять и все. Вот это была бы сборная....

Пять баллов :)

Пять баллов? почему так мало? а где же любимое +1000(.....)? :)
Собсно, лучших из Зенита взяли... что касается Денисова, то он, на мой взгляд, весьма посредственная посредственность... и уж ничем не лучше Торбинского или Павленко того же... Файзулин - неплох.. очень большая умница.. но, риски.. сыроват еще.. через год будет просто супер! а вот то, что Кержакова, по старой памяти, сватать в сборную это реально смех.. де.. бил, бьет и будет бить.. сколько он бил в этом сезоне? а попал сколько? ФК Москве один раз удачно и второй кому-то заковырял... а в основном - "то выше, то ниже ворот"(с)[/QUOTE]
Jek-Spb 14-05-2008-18:40 удалить
le1ardo,
отвечаю на 100%. я бы также их сватал в состав сборной. также как их сватал когда Денисов только начал играть. У Денисова одна проблема - он чуток передерживает мяч и с мыслями где-то витает в облаках. А так по технике он ничуть не хуже многих. А если подержать мячик то даст фору каждому :)
14-05-2008-18:41 удалить
по мне так лучше Иванова брать он хоть может заиграть, хотя бы теоретически. Чем брать дубье типа Васи, которое уже давно проверено временем, и известно что не заиграет 1000%
mdmax, Хиддинку в сборной нужен боец. Человек способный внести эмоции, страсть и адреналин в игру. В сложных ситуациях, когда команде, по мнению Хиддинка, не будет хватать движения и борьбы, он и будет выпускать локомотивчика для оживления.Вот поэтому он и берет Торбу, как бы тот хреново не играл.
и товарищам которых пугает просмотр ЧР - так не смотрите!!! бесят меня прям такие - как мазахисты - смотрят а потом сопли разводят, что не нравиться - тогда НЕ СМОТРИ!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк решает! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»