• Авторизация


Серая весна "Спартака" 27-04-2008 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 28-04-2008-01:42 удалить
У СМ выбыли Паршивлюк и Фати, но вернулся в строй Ковач.

Значит защита в Казани будет скорее всего такая:

Йиранек-Ковач-Штранцль-Иванов

Если и в таком составе они снова проиграют весь "верх" - значит сольем.
А если не проиграют - поборемся.
Позиционное нападение Рубина не ужасает своей первобытной мощью...
Значит не лезть вперед и не давать пространства.
СМ - не фаворит. Пусть Рубин доказывает свою состоятельность и прет вперед перед своими болельщиками:+)
Исходное сообщение Спартач1960
Я о бесперспективности всего этого дела. Каждый год меняют тренера...,

..Насчет истерики при назначении Бескова-было кое у кого.Но уж не у Старостина (правда?) -а то бы кто Бескова-то назначил.Он и был главным " ревнителем спартаковских традиций".

насчет бесперспективности ежегодной смены тренера в середине сезона - согласен. :)

я ж вроде не про Старостина. Про болельщиков, ветеранов, "специалистов футбола", обозревателей всяко разных...

да, в сравнении с первой лигой - игра у Спартака тогда весной просматривалась сразу. :)
Oblomok 28-04-2008-01:44 удалить
Алекс_Бир, Ковальчук на фланг выходил всегда при живом Моцарте.
Oblomok 28-04-2008-01:47 удалить
Главное, что игра в Казани будет интересной и будет много мячей, как мне кажется :+) А что еще нужно болельщику ?:+)
Исходное сообщение Oblomok
У СМ выбыли Паршивлюк и Фати, но вернулся в строй Ковач.

Значит защита в Казани будет скорее всего такая:

Йиранек-Ковач-Штранцль-Иванов

Если и в таком составе они снова проиграют весь "верх" - значит сольем.
А если не проиграют - поборемся.
Позиционное нападение Рубина не ужасает своей первобытной мощью...
Значит не лезть вперед и не давать пространства.
СМ - не фаворит. Пусть Рубин доказывает свою состоятельность и прет вперед перед своими болельщиками:+)

разделяю мнение.
Исходное сообщение Oblomok
Алекс_Бир, Ковальчук на фланг выходил всегда при живом Моцарте.

слава Господу, значит с памятью у меня не совсем погано ишшо... :)
Oblomok 28-04-2008-02:04 удалить
Рубин дома кстати очень любопытно играл :+)

1. Рубин-Луч-1:0 ( моменты 1-1 )
2. Рубин-Томь-2:1 ( моменты 4-1 )
3. Рубин-Амкар-1:0 ( моменты 2-0)

Итого: мячи 4-1 моменты 7-2 в трех играх (!)

Поборемся :+) Главное, чтобы игроки СМ до игры не проиграли:+)
Oblomok 28-04-2008-02:52 удалить
Кстати, Константин, снова есть вопросы по статистике. Если помните - я уже удивлялся , как в игре Сп Нч - Динамо посчитали динамовцам всего два удара в створ ворот. Это при двух голах + удар Кержакова + удар кого-то еще ( не помню).
Это так и не исправили в "отчетах" пока что.

А в сегодняшнем номере СМ насчитали 1 гол.момент против Москвы :+)
Хотя кроме гола Павленко был еще его же удар головой с линии вратарской без помех :+)

Это мелочи, но СЭ иногда публикует статистические подборки, а они основаны на таких ошибках выходит :+)

Тут непосчитали, там пересчитали...а на выходе - неверная информация и неверные выводы из нее :+)
28-04-2008-03:02 удалить
кроме баннеров Ножнину и дзичу вообще сегодня ничего положительного не увидел.

Ну и наша "девочка"))) просто глаз радует.

Спящий Черчесов это уже венец.

В выигрыш в Казани верю безнадежно. По инерции жду чуда. От чемпионства Рубина ни разу не удивлюсь. Даже рад буду чтоле. Вот не вызывает у меня команда пока раздражения
28-04-2008-03:04 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Кстати, Константин, снова есть вопросы по статистике. Если помните - я уже удивлялся , как в игре Сп Нч - Динамо посчитали динамовцам всего два удара в створ ворот. Это при двух голах + удар Кержакова + удар кого-то еще ( не помню).
Это так и не исправили в "отчетах" пока что.

А в сегодняшнем номере СМ насчитали 1 гол.момент против Москвы :+)
Хотя кроме гола Павленко был еще его же удар головой с линии вратарской без помех :+)

Это мелочи, но СЭ иногда публикует статистические подборки, а они основаны на таких ошибках выходит :+)

Тут непосчитали, там пересчитали...а на выходе - неверная информация и неверные выводы из нее :+)


Ну моментов было штуки три, ну кто же считать будет?)))

СЭ не читаю ежели чо
28-04-2008-04:21 удалить
СРОЧНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ НУЖНЫ!!! С такой игрой и в кубке интертото делать нечего. Как обычно меня Черечесов не удивил- выпустив опять по истине дибильный состав. Не нужны нам Моцарт,Баженов,Дзюба.Окончательно становится ясно Титова сливают. Я уже не переживаю за этот беспантовый Спартак. В принципе костяк команды сохранился уже четвертый год - я ето к тому что не может он планку выше второго места поднять!!! А в этом сезоне началась деградация и если честно пол состава Спартака сильно перецеонена-тот же самый Плетикоса-постоянно хожу на матчи обычный вратарь. Защита ваще пипец!!! Это не защита!!! Средняя линия тоже никакая. Радует действительно Веллитон- он то мне сразу очень понравился как только его приобрел Спартак.
Вывод: при большом желании Спартак мог бы приобрести пару крепких середняков из европы,которые способны качественно выполнять черновую работу и купить одну звезду именно с именем-низнаю заманить -предложить денег кучу!Как говорится если сильно захотеть можно в космос улететь. Но нет мы видим реально Беспантовый Спартак с беспонтовым тренером Черчесовым. ВЫГНАЛ БЫ ПОЛ КОМАНДЫ НАХ.........
Исходное сообщение tigero
Павел_Котельников, Вам Валеру не жалко ? :)

Валера, как показывает жизнь, отличный ХОЗЯИН. И неравнодушный к "Спартаку". Я же написал, что не обязательно понимать меня буквально - важен принцип. Хозяин, в частности, должен быть умным - он не должен вмешиваться в управление клубом. Для этого есть генеральный директор (менеджер). Валера Карпин именно так и поступает (в велокоманде, хозяином которой он является). Аналогичный умный хозяин нужен и "Спартаку"
Между прочим, при Федотове хотя бы была понятна логика - он наигрывал молодой состав, в котором большую часть составляли собственные воспитанники - Дзюба, Торбинский, Прудников... Как говорится, иных уж нет, а те - далече...

И еще, между прочим, Федотова отстранили, когда "Спартак" шел на ВТОРОМ МЕСТЕ. Сейчас об этом можно только мечтать...
28-04-2008-08:15 удалить
Исходное сообщение Ichtiandr
В отличие от игры в атаке,игру в обороне можно поставить и при невысоком индивидуальном мастерстве конкретных игроков.Вспомните сборную Греции-2004 - там ведь тоже в обороне не Фердинанды с Канноварами играли.
Так что оправдывать Черчесова,сваливая все беды на отсутствие хороших защитников,тоже не стоит.

когда игрок забивает в окружении 2-х защитников причина гола заключается в них. тренер здесь не причем, ибо в данном случае - это основы оборонительных действий, закладываемые еще в спортшколе.
N0K 28-04-2008-09:48 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Пятницкий,Ледяхов,Онопко,Карпин - это здорово выглядело на бумаге, но на поле это выглядело просто безобразно.
Зазвучали первые голоса об отставке Романцева.
А потом наступила осень и СМ просто порвал всех в финальном турнире...


Романцев поменял местами Пятницкого и Ледяхова, выдвинув последнего вперед...

А крупная победа на старте была над Крыльями 5-0... и еще ЦСКА 6-0 грохнули, весной...

*так, вспоминает*

Тогда еще в КП, помню, издевались над комментатором, который в упор полагал, что на поле играет Тихонов, а не Ледяхов, и именно Тихонов наколотил все те мячи. Я тогда первый раз эту фамилию прочитала...
28-04-2008-10:40 удалить
Странно читать, что Титова сливают. Может он сам себя сливает? Вчера за 25 минут на поле не показал вообще ничего.
А судья реально мудак. Вместо второй карточки Фати был обязан показать желтую Браке за откровенную симуляцию.
28-04-2008-11:15 удалить
Стрёмно за Спартак))) Думаю в сл.туре Рубин его раскает в казани и Саламыча снимут
28-04-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Седицкий
в дыр-дыр играем,причем плохо,иногда мажем.
Я думаю, что больше за ноги свои беспокоятся, да чтоб зарплату не задерживали. А что КЛУБ идет на дно-фиолетово. Судя по играм буквально всем.
28-04-2008-11:27 удалить
Предлогаю произвести трансферный обмен Черчесов-Юран! Один разгонит тоску зеленую,другой добавит солидности,остепенит эмоциональную команду.;-)
28-04-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Евгений_Энговатов
дайте людям спокойно работать.я считаю что вредно для российскго футбола так снимать часто тренеров.я болельщик ЗЕНИТА,но считаю что Черчесов должен доработать спокойно сезон,а если его и остальных подвешенных снимать сразу после 5 туров,как Муслина,то наш футбол скоро снова на обочине окажется,как на рубеже веков.А может я ошибаюсь и стоит всех отечественных поснимать,нанять Хидинков и Моуриньо и пусть поднимают его(футбол наш)современными способами.Прошу прощения за столь сбивчивую речь,просто не выспался,но данная тема меня очень волнует и я не мог не высказаться...ещё раз извиняюсь

Если СМ наш флагман футбола то и действия по выходу из кризиса должны быть быстрыми. Нам всю зиму обещали: ВОТ НАСТАНЕТ ЧЕМПИОНАТ,ВОТ ТОГДА ОГО-ГО!МЫ ВСЕМ ПОКАЖЕМ. . .(а кубок первого канала и уефа это так себе. . .)
Показали! А может они не заметили что чемпионат не только начался, но и идет.А они все готовятся к нему.
28-04-2008-12:36 удалить
Вчера друзья звали на шашлыки. Остался в городе, чтоб посмотреть матч...
Мясо было б лучше... /это и про Спартак и про шашлыки/
Куда делись обалденные матчи с Селтиком, второй матч с Марселем, да и вообще то, за что иногда на работу забивал, чтоб посмотреть...
Вчера тааааак обидно было.
Болею за Спартак с 95-го. С матча Спартак-Алания. в 2003-2005 нааамного лучше играли...
А Велик молодец.
 (53x64, 4Kb)
habeer 28-04-2008-12:38 удалить
Поздравляю спартаковскую торсиду с еще одним успешным шагом на пути к чемпионтсву. Верю что в Казани будет первая победа СМ над татарами! Наркому и Снежику привет!
28-04-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Стрёмно за Спартак))) Думаю в сл.туре Рубин его раскает в казани и Саламыча снимут


Да и зе такого футбола было бы немного страшно играть в Казани. И с хорошей игрой там мало чего получалось...
28-04-2008-13:09 удалить
А куда Романцев делся^^?
p.s. По поводу шашлыка, полностью согласен, ждешь, ждешь неделю целую, выходит команда на поле и все настроение обосрано после их игры...
28-04-2008-13:35 удалить
оххохохохох...
Я иногда люблю полагаться на случай...
Смотрел все игры с первого тура.
И вот после нескольких игр надоедает и думаю... вот если Амкару проиграют, то смотреть на Спартак не буду до осени. Принципиально. Ну, что от скуки не придумаешь, правда?

И черт возьми)) Проиграли ведь) Нет, я Амкар оч. уважаю. Но, чорт возьми! Можно было в той игре ничью (хотя бы) взять.

И собственно по тому что я прочитал и читаю сейчас... ну, не жалею чтоли)) Посмотрел вот тут на Рубин с Динамо. На Крылышки глянул. Да, чорт возьми! Я посмотрел на Ростов, который в первой лиге играет! В их игре есть смысл!! Хоть на один шаг, но они думают. Им нравится просто это дураццкая игра.

Иногда оч. хочется сказать игрокам СМ: Это вам не шахматы! Тут думать надо! © (не помню откуда)

В руководсве ли дело? не знаю. Может быть да. Может быть дело в микроклимате.
С другой стороны тут звучало: Давааайте Мауринью или Манчини пригласим!
Я думаю, что нифига это не даст! Да даже Гус Хиддинк, с его феноменальным везением, не поможет.

Я готов, видеть Спартак Московский в середине таблицы, в конце, да чорт с ним, в первой лиге! НО!!! Пусть у них глаза горят! Пусть они не останавливаются, когда мяч отобрали и не смотрят на соперника, как будто "мы так не договаривались"! Пусть они вспомнят, КАК ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!
Ииранек, Штранцль, Сабитов, Титов, Павлюченко, Моцарт умеют играть в футбол. Я видел это! В живую следил именно за этими игроками. Они не не могут, они не хотят!

PS
Извиняюсь, за эмоциональность, накипело. Наверняка в чем-то не прав, но это всего лишь ИМХО.
PSS
По поводу слива Титова.
Вспомнился случай из жизни.
В позапрошлом году был довольно активным фанатом. Ходил на все домашние матчи и т.д.

И вот. В одном из выездов (сейчас уже не помню с кем играли) сидя у телевизора смотрел на Титова. Было несколько раз следующее: Торба или Быстров делают классическое забегание, а Тит опаздывает ровно на 4 секунды (ну считал я так)) может больше может меньше).

И тогда я понял мысль, которая в последствии только подтвердилась. У Титова пропала скорость действия. Мысль-то до сих пор есть. Эхх..
Oblomok 28-04-2008-13:37 удалить
N0K, ЦСКА в 1993 грохнули 6:0...( тоже вспоминает)

А Маслаченко издевался над бедным Гашкиным, принимая Ледяхова за Гашкина..только к концу матча разобрался:+)

Я бы дал ссылку на "посмотреть в интернете" :+) Но у тебя связь -(нецензурно ругается)...:+)
28-04-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение Naren
А ещё - рыба "Спартак" гниёт глубже... Тут ведь ещё т.н. "традиции". Был период когда наняли успешного тренера, который привёл команду к медалям (если память мне не изменяет), а потом тренера выгнали после одного скандального интервью, потому что дескать, неспартаковскую игру показывал спартак...


При Старкове СМ действительно показывал неспартаковскую игру, второе место занял во-многом благодаря фантастической игре Видича, который после того сезона успешно отбыл в МЮ, смотреть на такую команду удовольствия было мало, да и скандальное интервью не на пустом месте появилось.
А вот при Федотове, на мой взгляд, игра Спартака вполне себе налаживалась и, если он действительно так распустил команду как говорилось, нужен был тренер, который может продолжить его дело, а не заниматься непонятно чем.
Oblomok 28-04-2008-13:52 удалить
GrevUS, Спартак М не проигрывал Амкару :+) так что зря Вы не смотрите - обещание не нарушите:+)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Серая весна "Спартака" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»