• Авторизация


Вопросов к Хиддинку нет? 19-03-2008 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (210): «первая «назад
джабби 20-03-2008-16:24 удалить
CRAZY_BaTaMaN, я думаюStasTv, исчерпывающе ответил
20-03-2008-16:40 удалить
джабби, StasTv, Я согласен, что Аршавин поступил глупо, он за это сейчас получает, но зачем на него спускать всех собак...
Исходное сообщение greyness
а я все на своем стою.. почему сенникова забыли? он уж точно не хуже БИБа, святой троицы

Я так понимаю, что Хиддинк взял курс на омоложение состава. Видимо, Смертин, Сенников, Лоськов и прочие не проходят по возрасту.
greyness 20-03-2008-18:14 удалить
Павел_Котельников,

стоп, сенникову едвали сильно больше чем зырянову с семшовым.
greyness, ну так Семшов тоже выпадает из обоймы. А Зырянов играет так, что дай боже. Один из кандидатов на звание "футболист года" в принципе. Если бы Сенников так же играл - был бы в сборной наверное.
21-03-2008-07:19 удалить
Доброе утро всем!
Константин, формально вопросов нет(естественно, держим в уме Аршвина и Кержакова). Но, на мой взгляд, в сборной не решена проблема опорника. Семшов хороший опорник для македоний, а вот для хорватий... Хотя, Тимощуков у нас нет... Сколько не напрягаю память, что то на ум никто не идет:). А Вы как думаете, Константин?
Судя по интервью Гуса, мол, эксперименты закончены, мало времени, следует, что новичков больше не будет, если только,не дай Бог, в случае травмы основных игроков.
alexeevk 21-03-2008-14:38 удалить
Исходное сообщение Атмосферное_давление
alexeevk, очень интересно. Всему миру/Европе законы позволяют менять футбольное гражданство (по определенным правилам), а нам - нет? Немцы взяли из Ганы (?) Асамоа, хорваты берут бразильцев, итальянцы "прописались" в Аргентине, про Францию (Алжир, Гвинея и тп) и Голландию (Суринам, и тп) и говорить нечего. Чем мы хуже?

Константин, а Вы бы на Евро каких 23 человека взяли бы?)


Асамоа, суринамцы и алжирцы выросли в странах, за которые играют, проблем нет. У Вольфа же на момент 21-летия не было ни проживания в России, ни паспорта - ничего, кроме рождения в таджикском Ленинабаде.

Мои 23 - это наверное, нынешние 20 человек плюс Аршавин, Кержаков и Янбаев или Саенко. Отдал бы голос еще и Булыкину, если бы он не травмировался в феврале. Форму тогда набрал отменную.
alexeevk 21-03-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение Юрик_ОС_СЭ

Константин, не могли бы поделиться ссылочкой на Kicker? Всё, что я смог найти в сети, это то, что Вольф провёл официальные матчи за юнoшескую сб. Германии, вследствие чего должен был подать заявление в ФИФА о смене "футбольной национальности" до исполнения 21 года.


Кажется, именно этот пункт там и назывался. Точно было про 21 год, до наступления которого надо было препдпринять какие-либо шевеления. А их не было.
Ссылки нет, поскольку я читал статью в бумажном варианте Kicker, в сети они газету не выкладывают.
alexeevk 21-03-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Константин, какой закон может не позволить, если у человека есть российский паспорт?
Бред это всё. Даже FIFA позволяет переходить игроку в другую сборную до 21 года, при условии, что он не заигран за главную команду страны, где он играл за молодёжную команду.
И никакой Kicker не может помешать здравому смыслу и скорости.
Сообразят немцы его заиграть тогда да, в сборной России мы его не увидим. А если нет.
И даже если нет у него российского паспорта, то кто мешает ему его сделать?
Какие такие законы?


До 21 года говорите.. Вольфу уже 25.
alexeevk 21-03-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Обнаружил, что на спортс.ру открылся блог Хиддинка : )
Сайт, конечно, авторитетный, но все равно терзают сомнения, не фейк ли...


А в чем проблема? Интервью Хиддинк может им дать раз в месяц? Вот тебе и блог...)
alexeevk 21-03-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение counsel
Константин,

Что значит закон не позволит Вольфу сыграть за нашу сборную. Какой закон? Можно реквизиты?


См. выше)
alexeevk 21-03-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение Vintiks
Константин,Вопросов та особо и нет, вроде все по делу! Жалко Янбаева, видно пролетел, не устроил видно Хиддинка в феврале. А так мне кажется из всей этой компашки на ЕВРО не поедет Адамов, если конечно что то с Павликом и с Погребком не случится. А так они однотипные форварды, а вместо Адамова- Кержик. И Аршавина надо брать, возможно 3 матч будет решаюший в борьбе за выход из группы.


Не уверен насчет Янбаева. Хиддинк взял 20 игроков, а вакансий 23. На флангах же обороны у нас не густо, так что универсальный железнодорожник вполне может занять одну из трех пропущенных строчек.
alexeevk 21-03-2008-14:59 удалить
Исходное сообщение StasTv
Костя, вопрос к вам. А зачем все это постить если у самого нет вопросов? Гус вывел наших в ЧЕ. и этих людей которые либо себя не умеют вести на поле либо пока только рабиниры среди вас зовут перспективными... все он правильно делает


Отсутствие вопросов по составу - тоже новость! Хиддинк дал повод в очередной раз порадоваться своей адекватности, почему бы не сделать это?)
Кроме того, вы сами приняли активное участие в обсуждении, значит, все же есть, о чем поговорить.
alexeevk 21-03-2008-15:04 удалить
Исходное сообщение марти_макфлай
Доброе утро всем!
Константин, формально вопросов нет(естественно, держим в уме Аршвина и Кержакова). Но, на мой взгляд, в сборной не решена проблема опорника. Семшов хороший опорник для македоний, а вот для хорватий... Хотя, Тимощуков у нас нет... Сколько не напрягаю память, что то на ум никто не идет:). А Вы как думаете, Константин?
Судя по интервью Гуса, мол, эксперименты закончены, мало времени, следует, что новичков больше не будет, если только,не дай Бог, в случае травмы основных игроков.


Вот именно, что Тимощуков нет, а из имеющихся, на мой взгляд, лучшие - Семшов и Зырянов. Так что опять же все логично)
джабби 21-03-2008-15:11 удалить
alexeevk, ну хоть вы не глумитесь! Какой же Семшов опорник
ValeronSpb 21-03-2008-15:12 удалить
Надо было Савина звать, Баженова и Денисова на перспективу, они в молодежки троем здорово играли!!!!
Таранова надо было взять!!!
Адамов по-моему не самое лучшее усиление команды, не лучше Савина точно!!!
Белокто-то там из Амкара хороший защитник, Шаронов достаточно хороший защитник
Из наших лучший крайний - Жирков, посмотрите его статистику: кол-во передач за сезон, и при этом учтите, что ЦСКА без флангового защитника играет, Жир в обороне много отрабатывает.
А Торбинский мне не нравится: за прошлый сезон запомнил 2 его хороших действия: пас на Павлуху с Зенитом и гол в девятку не помню кому, хотя если честно за Спартаком пристально не слежу, а в сборной он только суету наводит
Вот только не помню он ли отдавал пас, когда забивали Андоре
alexeevk 21-03-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение джабби
alexeevk, ну хоть вы не глумитесь! Какой же Семшов опорник


А кто в России сильнее опорник?)
В "Торпедо" опорничал Игорь вовсю, так что ничего страшного.
ValeronSpb 21-03-2008-15:15 удалить
alexeevk,


Вот именно, что Тимощуков нет, а из имеющихся, на мой взгляд, лучшие - Семшов и Зырянов. Так что опять же все логично)

Так Семшов всю жизнь разыгрывающим был, в Динамо он опорник не от хорошей жизни!!!
А Зырянов в Зените явно не опорника играет, 9 голов за сезон прошлый он не дальними ударами забивал, а из штрафной и после выходов один на один!!!
alexeevk 21-03-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Надо было Савина звать, Баженова и Денисова на перспективу, они в молодежки троем здорово играли!!!!
Таранова надо было взять!!!
Адамов по-моему не самое лучшее усиление команды, не лучше Савина точно!!!
Белокто-то там из Амкара хороший защитник, Шаронов достаточно хороший защитник
Из наших лучший крайний - Жирков, посмотрите его статистику: кол-во передач за сезон, и при этом учтите, что ЦСКА без флангового защитника играет, Жир в обороне много отрабатывает.
А Торбинский мне не нравится: за прошлый сезон запомнил 2 его хороших действия: пас на Павлуху с Зенитом и гол в девятку не помню кому, хотя если честно за Спартаком пристально не слежу, а в сборной он только суету наводит
Вот только не помню он ли отдавал пас, когда забивали Андоре


Так не пойдет. Хороших много, но список-то не резиновый. Давайте так: называете фамилию, кого надо было взять, и тут же вторую фамилию - вместо кого)
alexeevk 21-03-2008-15:18 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Так Семшов всю жизнь разыгрывающим был, в Динамо он опорник не от хорошей жизни!!!
А Зырянов в Зените явно не опорника играет, 9 голов за сезон прошлый он не дальними ударами забивал, а из штрафной и после выходов один на один!!!


И опять рассуждения без упоминания альтернативы. Я же и сказал - нет у нас Тимощуков своих)
ValeronSpb 21-03-2008-15:26 удалить
alexeevk,

Так не пойдет. Хороших много, но список-то не резиновый. Давайте так: называете фамилию, кого надо было взять, и тут же вторую фамилию - вместо кого
Легко: Савин - Адамов!!! это 100% на место крупного форварда есть По и Па, также считаю что не нужен Торб так как есть Жир, Бил, Изм.
Остается 4 места в заявке: Таранов 100% пусть опыта набирается так как наши опорники уже в возрасте, а с защитой у нас действительно беда!!!
alexeevk 21-03-2008-15:47 удалить
ValeronSpb, вот это уже разговор) Хотя и не соглашусь. Тот же Торби разгоняет неплохо игру, когда все остальные начинают засыпать. Что касается Савина, то давайте сравним результативность Адамова и Савина по прошлогоднему чемпионату. У самарца свои сильные стороны, но до уровня Романа ему, полагаю, еще требуется дорасти.
джабби 21-03-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение джабби
alexeevk, ну хоть вы не глумитесь! Какой же Семшов опорник


А кто в России сильнее опорник?)
В "Торпедо" опорничал Игорь вовсю, так что ничего страшного.


Надеюсь им в скором времени (еще до Евро)станет Широков и Семшов займется созидательной работой.
ValeronSpb 21-03-2008-16:05 удалить
У Савина сезон вышел скомканным из-за эпопеи с ЦСКА, то он переходит, то нет, и тренер на него уже не расчитывает, тут выпускает, а парень молодой волнуется итд + мне кажется если Адамов поедет на Европу , то играть не будет так как на месте мощного форварда есть По и Па и выбор будет в их пользу, Савин если поедет на ЧЕ то так же играть не будет, зато получит огромный опыт от самого соревнования и от тренировок со сборной то есть именно будет расти на будущее!!!
Про Торби: он действительно оживил игру Андора - Россия, но сами понимаете, со Швецией, Грецией и Испанией спать никто не будет, и боязно, что Торби оживит игру также как и на Суперкубок! Это то из-за чего ходят разговоры брать или не брать Аршавина, подвел команду итд, но Шаву и Торби сравнивать не стоит!!!
А так к имеющимся у меня 20 добавил бы Кержа, Шаву, Янбаева, хотя можно вспомнить и про Бугаева
джабби 21-03-2008-16:30 удалить
ValeronSpb, полностью согласен по Савину. Не знаю чем, но нравится мне этот парень.
alexeevk 21-03-2008-16:46 удалить
Очень приятный по характеру и общению, но как игрок, на мой взгляд, пока середняк. Неплохо бежит, старается, но класс пока не для чемпионата Европы. Разве что в качестве школы, о чем говорил Валерон)
ValeronSpb 21-03-2008-16:57 удалить
alexeevk,
так в этом смысл брать его: у нас нет полноценных 23 игроков, которые смогли бы играть!!! а молодежь бы получила большой опыт + толчок к развитию!!! Тот же Торби в основу СМ попал через сборную
alexeevk 21-03-2008-17:02 удалить
ValeronSpb, по этой логике третьим вратарем Шунина надо брать..)
ValeronSpb 21-03-2008-17:11 удалить
alexeevk,
А вторым кого??? Если Малафеева, то да!!!
Тем более Акинфееву только 22 исполнится, еще лет десять наши ворота на замке


Комментарии (210): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросов к Хиддинку нет? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»