• Авторизация


УЧАСТЬ АРШАВИНА 16-12-2007 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lexint 17-12-2007-12:14 удалить
Брать Аршавина на ЧЕ нужно для того, чтобы журналисты не раздули шумиху про тренеров сборной.А играть ему скорее всего придётся из за травм стартовых игроков передней линии,или как обычно - игра сборной не пошла - срочно замены, на кого - на Аршавина.
Jek-Spb 17-12-2007-12:14 удалить
liubliufootball
Про капитанство никто не спорит. почти на 100% уверен что его Гус лишит капитанства. Конкретно эту тему не обсуждают тут.
Кержаков скромняга:) Но игрок превосходный.


Да и вообще Аршавин уже и так наказан хорошо: 1) он скорей всего лишит капитанства.
2) он уже на 100% не будет играть в 2играх на Евро.
3) он уже морально чуток упал в глазах Хиддинка, игроков и болельщиков.
Я думаю этого хватит. так что не надо быть желчными.
Jek-Spb 17-12-2007-12:20 удалить
liubliufootball - а передачи забыли? посчитайте.
процентов 50% забитых голов с перадач андрея.
17-12-2007-12:21 удалить
VadimVI,

Прежде всего, он сам должен понимать свою значимость для команды и для болельщиков. И перестать "дурковать".
Соглашусь с Sergey_Desp, Аршавин сам сделал выбор (пусть и неосознанный). И с полузащитниками в России проблем не было никогда и сейчас, если задуматься, эта проблема не так велика.
Повторюсь, если везти его в Австрию, то не в роли лидера. Если захочет, он им станет (пусть даже в 1 матче).
Кроме того, сейчас у нас очень ровная сборная и в роли лидеров в полузащите могут быть и Зырянов, и Быстров, и Жирков.
Основная проблема, мне кажется, это стабильность и психологическая устойчивость. Там тоже будут бить, прессинговать и проч. Готов ли Аршавин к этому? Судя по всему нет!
Чемпионат России и шесть матчей без карточки - это хорошо, удачный матч с Англией - думаю, все парни были молодцы. Но невнятная игра с Израилем и Андоррой (когда решалось ВСЕ) - это тоже факт.
Поэтому лучше "старичка" а-ля Титов, готового в любом матче, независимо от прессинга выдать хорошую игру, чем седые волосы (не только на голове) и выброшенный в окно телевизор.
Jek-Spb 17-12-2007-12:26 удалить
dumars:
Но невнятная игра с Израилем и Андоррой (когда решалось ВСЕ) - это тоже факт.


С Израилем хорошо сыграли 3человека: Аршавин,Билялетдинов и Сычев.
Сычеву не хватило чуть-чуть чтобы с помощью передачи Аршавина стать национальным героем.

С Андоррой - сыграла отвратительно вся команда. Точней она не играла а катала мяч по полю...тупо.
17-12-2007-12:31 удалить
Мы все будем болеть за сборную с Аршавиным или без него. Просто не нужно из него делать "священную незаменимую корову" как тут пытаются делать некоторые.
Jek-Spb 17-12-2007-12:37 удалить
diman1872
Я не говорю что он незаменим. Я просто пытаюсь доказать что он заслужил то чтобы его взяли на Евро и не судили по одному мачту всю карьеру.
17-12-2007-12:37 удалить
Jek-Spb,

Три человека с Израелем сыграли хорошо на фоне других.
Кто был капитаном сборной в этих матчах?
Весь спор про Аршавина - это спор про лидерство и значимость его для команды. Если он не смог быть лидером в последних двух матчах сборной, то стоит ли его вести как "рядового сборника" на один матч?
Вопрос в том, может лучше дать это место другому "рядовому сборнику", но готового помочь команде во всех матчах группы! И ответ на него мы получим все равно не раньше будущей весны.
Гуус все разрулит! Я в это верю!
Jek-Spb 17-12-2007-12:44 удалить
dumars
Кроме Измайлова не вижу ни одной подходящей кандидатуры по тому как Гус выбирает игроков. а это те кто не старше 28 лет. Зырянов исключение только потому что он проводит лучший год.
17-12-2007-13:01 удалить
Jek-Spb,

Судьба сборной должна решиться в первых двух матчах.
Поэтому Гуус может пойти разными путями: изменить схему игры, наигрывать "старичка" на позиции под нападающими или вторым нападающим и проч. Факт в том, что он должен поменять игру сборной после матча с Андоррой. И вряд ли он будет строить ее на Аршавине, имея ввиду последний матч в группе.
Поэтому, думаю что Аршавин все же поедет (в качестве джокера на третью игру), но в основе вряд ли появится. Слишком высок риск
Jek-Spb 17-12-2007-13:04 удалить
dumars
На мой взгляд скорей всего будет 2ситуации.
1) замена сразу после 1го тайма в матче со Шведами.
2) попадание в основу если есть травма или ужасная игра с Греками игрока на его позиции.
17-12-2007-13:12 удалить
Давайте, так - Аршавин сам создал ситуацию и теперь сам должен ее решить! И если он возьмет и заиграет, докажет все игрой я лично стану его уважать еще больше. Все в его руках!
Тут есть еще одна проблема! Против Шведов и Греков нужен высокий и крепкий состав. На эти игры в команде должно быть минимум "малышей". На данный момент полузащита почти все легкая, да и Билялетдинов слаб в борьбе. Как думаете какой состав должен быть в середине поля на эти игры?
Jek-Spb 17-12-2007-13:16 удалить
Sergey_DespКак думаете какой состав должен быть в середине поля на эти игры?

Сложно сказать.
я бы хотел поставить такой состав

1)(без Аршавина)
Измайлов, Саенко, Быстров, Жирков, Зырянов

2)(С Аршавиным) убираем Саенко или Измайлова.
17-12-2007-13:22 удалить
Sergey_Desp,

Как это ни странно, я думаю, что греков и, особенно, шведов мы должны перебегать "легким" составом впереди. Ну а в обороне у нас с ростом все в порядке. Вопрос в 3 или 4 чистых защитника играть? и кто будет в полузащите "опорником"? Может о Смертине попробовать вспомнить
Jek-Spb 17-12-2007-13:28 удалить
dumars
Согласен. Хоч-ся вспомнить о Смертине.
Но только если он свою самоуверенность и свою как раз якобы незаменимость засунет далеко и надолго. Так как судя по интервью Гуса. Он хочет быть в основе постоянно. И не хочет сидеть на лавке.
Вот тут как раз вся скромность Смертина и зарылась.
17-12-2007-13:32 удалить
dumars,

Быстров, Жирков, Зырянов (без сомнений) и Титов (Измайлов, под нападающим), Семшов (Смертин или Моцарт с российским паспортом )))), второй центральный полузащитник)
Jek-Spb 17-12-2007-13:34 удалить
dumars
Вот только не Моцарт.

Если его сравнивать по сдержанности и эмоциям... он как 10 Аршавиных в Андорре вместе взятых.
17-12-2007-13:41 удалить
Сзади можно играть и тремя защитниками, но в этом случае нужен надежный опорник и закрытые фланги. Да и полузащита должна возвращаться вся назад, или как того хочет добиться от нашей сборной Хиддинк - накрывать атаки соперника сразу после потери мяча.
Помните, как играло ЦСКА еще до появления бразильского клана - когда пресса писала, что игра не красива (мелкий фол, прессинг, стандарты), но результат давала причем молодым составом.
Дело не в количестве защитников, а в их уровне.
17-12-2007-13:51 удалить
Не хочу вызывать у части людей негодование, но все же о Титове скажу!
Если человек заявил, что ему важнее личная жизнь чем игра в сборной, то тему надо закрыть, и пожелать человеку всего самого хорошего в личной жизни! Место ему в сборной нет, а то вдруг опять капризничать начнет. Каждый играющий в сборной человек должен биться на поле, примеры есть - это наши сборные по баскетболу, женский гандбол, что-то стало получаться в хоккее! В футболе такого пока нет!
17-12-2007-13:57 удалить
Исходное сообщение

по таланту сравнить с Измайлов
Jek-Spb 17-12-2007-13:57 удалить
Sergey_Desp
Поддерживаю. хотя некоторые бьются но не в каждом матче!
17-12-2007-14:07 удалить
Sergey_Desp,

Безусловно, никто никого уговаривать не должен. Но если он проявит желание, то почему нет? Если в конкуренции с другими получит место в основе... мне кажется, он был бы не лишним на ЧЕ?
В хоккее мы видим это ежегодно, когда на ЧМ берут НХЛовцев. Потому как есть всем известный уровень мастерства, самообладания и уважения в спортивном мире...
Просто реально с дисквалификацией Аршавина у сборной возникла большая проблема с атакующим полузащитником (он же распасовщик). Ни Билялетдинов, ни Торбинский, мне кажется, не смогут с ней справится. Измайлов? ОН стал лидиром Спортинга (в не самом сильном чемпионате)? Честно говоря, не слышал...
Можно, конечно, попробовать двух чистых нападающих и активные фланги. Но с греками и шведами это не прокатит
Jek-Spb 17-12-2007-14:10 удалить
dumars
Лично мне бы не хотелось видеть Титова в сборной.
То что после ситуации с Аршавиным - у Гуса проблема с атакующим началом - согласен на 100%. думаю Измайлов + Семшов или Зырянов + Фланги(Жирков-Быстров) - решение проблемы
17-12-2007-14:49 удалить
http://tden.ru/articles/sport/023261/
Вот если это произойдет то сборная потеряет еще и Билялетдинова. Просто уверен, что он не заиграет нигде кроме локомотива, таких идеальных условий в каких прибывал Билялетдинов младший ему не создаст ни один клуб европы. ))
17-12-2007-15:13 удалить
Гусу, думаю, психологически выгоднее взять Аршавина, чем не брать: ведь если в группе решающим будет 3-й матч и мы его сольем без Аршавина - скажут, дескать, говорили Гусу - надо брать. А сольем с Аршавиным - такой полемики хотя-бы относительно него не будет.
Аншар 17-12-2007-15:40 удалить
belandrey,
Ну уж не надо проецировать психологию наших тренеров на г-на Хиддинга: полагаю, меньше всего он думает о том, как бы потолковее слить и о возможных оправданиях этого:) Мой прогноз: как раз наоборот, Гус возьмет Аршавина, чтобы показать футболистам, что впереди не 3, а более игр, вселить в них уверенность в этом.
Jek-Spb 17-12-2007-15:43 удалить
Аншар
+1
Поддерживаю скорей всего сейчас так и думает Хиддинк в своей Танзании на пляже :)
17-12-2007-15:51 удалить
Исходное сообщение Аншар
belandrey,
Ну уж не надо проецировать психологию наших тренеров на г-на Хиддинга: полагаю, меньше всего он думает о том, как бы потолковее слить и о возможных оправданиях этого:) Мой прогноз: как раз наоборот, Гус возьмет Аршавина, чтобы показать футболистам, что впереди не 3, а более игр, вселить в них уверенность в этом.


Почему тогда сразу не сказал, что возьмет, а взял паузу, а на вопрос ответил, что будет серьезно думать? Воспитательный процесс по отношению к Аршавину?. Возможно да - возможно нет. Не лучше вселять уверенность сразу, не отходя так скажем от кассы? Или просто ждал конкретного решения по дисквалификации? А теперь будет ждать решения по аппеляции?
17-12-2007-15:54 удалить
А помните на последнем чемпионате мира у Итальянцев на групповом этапе был удален ДеРосси (№4 кажется). Ему дали дисквалификацию. И сыграть он смог только в полуфинале. Тем не менее он вышел в основе. А всё-таки ДеРосси для Италии - это не Аршавин для России. Я думаю, его надо обязательно брать
Jek-Spb 17-12-2007-15:55 удалить
Или просто ждал конкретного решения по дисквалификации?
Именно этого и ждал. + он в отпуск уехал вроде до заседания КДК УЕФА.
Думаю во Франкурте в Январе - он даст положительный ответ!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УЧАСТЬ АРШАВИНА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»