• Авторизация


EURO-2008 ПИШЕМ, ЧМ-2010 – В УМЕ 25-11-2007 19:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-11-2007-22:37 удалить
Жеребьевка удачная. Первое место в группе не так уж и нереально.

Мы, немцы, финны, уэльс, снова немны (княжеские) и азеры.
Думаю, будет так.
Эдуард00 25-11-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Эдуард00, во-первых, у них февраль - середина сезона. Они играют в январе, соответственно, в феврале уже все нормально.
Во-вторых, в этой отговорке нет смысла, поскольку их соперники в равных условиях, у них чемпионат проходит по той же схеме.
А, в третьих, вы зря думаете, что там в июле в начале сезона или в мае в конце нет разговоров о ненабранной форме и усталости. Очень активно эти темы муссируются, роботов нигде нет.


Всё дело в профессионализме игроков.
25-11-2007-22:39 удалить
yurasik61, а вот мы и посмотрим смогут они нас обыграть,хотя бы основным составом
25-11-2007-22:40 удалить
Исходное сообщение Андрей_ВВ
alexeevk, ну вот и 4 года назад все так думали а чем это закончилось.......Все зависит от настроя на игру если уже начать думать что 1 место у немцев а мы на 2 в стыковые выйдем а там посмотрим.Ничего из это хорошего не получится.Мы 1.И все равно когда играть хоть зимой хоть летом


Согласен полностью с Вашим комментом. Хватит искать отмазы. Если не способны - давайте сразу определимся. А если способны, то чистое поле и круглый мяч - наши союзники, а не кочки на пути к победе.
25-11-2007-22:42 удалить
BAlashsens, вот и я про тоже что все это относительно где у кого как проходит сезон.Все дело в психологии в настрои и главное в професионализме
Андрей_ВВ,
Согласен, побеждать нужно при любой погоде, при любых обстоятельствах!
25-11-2007-22:46 удалить
belandrey, Просто надоели все эти слюни что те лучше а мы то чем хуже у нас так-же 2 ноги и выиграть можем у любого просто надо научится чаще выигрывать
25-11-2007-22:48 удалить
BAlashsens, Ну вот и порвем мы этих бюргеров и не надо их бояться пусть они нас бояться
alexeevk 25-11-2007-22:48 удалить
Исходное сообщение Андрей_ВВ
alexeevk, ну вот и 4 года назад все так думали а чем это закончилось.......Все зависит от настроя на игру если уже начать думать что 1 место у немцев а мы на 2 в стыковые выйдем а там посмотрим.Ничего из это хорошего не получится.Мы 1.И все равно когда играть хоть зимой хоть летом


Вот с этим посылом уже готов согласиться. Естественно, не надо думать о том, что первое место уже упущено, а в ноябре мы не можем выиграть ни в коем случае. Настраиваться надо по-максимуму в любом случае. Другое дело, что существуют объективные факторы, которые тоже надо учитывать. В том числе и при составлении календаря. Не стоит раскрывать объятья и соглашаться сразу на плохой для нас календарь.
25-11-2007-22:48 удалить
Исходное сообщение Андрей_ВВ
belandrey, Просто надоели все эти слюни что те лучше а мы то чем хуже у нас так-же 2 ноги и выиграть можем у любого просто надо научится чаще выигрывать


Мне представляется, что нужно, самое главное, очень хотеть. Они тоже просто люди.
25-11-2007-22:51 удалить
yurasik61, Надо верить в ту команду какая есть.Другой нет и не будет.Я вообще из Казахстана так же верю в свою команду
Андрей_ВВ,
А я и не говорил, что мы боимся или чего то там еще! Просто если еще один компонент (в данном случае календарь) может сыграть нам на руку, то почему бы и нет! А обыгрывать можно всех, немцы они, азербайджанцы ли или сборная, выигравшая первенство водокачки!
Эдуард00 25-11-2007-22:52 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Андрей_ВВ
alexeevk, ну вот и 4 года назад все так думали а чем это закончилось.......Все зависит от настроя на игру если уже начать думать что 1 место у немцев а мы на 2 в стыковые выйдем а там посмотрим.Ничего из это хорошего не получится.Мы 1.И все равно когда играть хоть зимой хоть летом


Вот с этим посылом уже готов согласиться. Естественно, не надо думать о том, что первое место уже упущено, а в ноябре мы не можем выиграть ни в коем случае. Настраиваться надо по-максимуму в любом случае. Другое дело, что существуют объективные факторы, которые тоже надо учитывать. В том числе и при составлении календаря. Не стоит раскрывать объятья и соглашаться сразу на плохой для нас календарь.

Интересно кто здесь говорил про то чтобы мы заведомо соглашались на неудобный для нас календарь? Есть такие?
alexeevk 25-11-2007-22:53 удалить
Жаль, этот блог немецкие футболисты не читают, а то уже боялись бы и Россию, и Казахстан.
25-11-2007-22:54 удалить
alexeevk, Календарь будет известен зарание.Так что если ты профи ты должен настраиватся на что с кем-то придется играть в августе а с кем-то в ноябре
alexeevk 25-11-2007-22:54 удалить
Эдуард00, есть, конечно. Почитайте внимательнее Андрея_ВВ. Ему неважно, какой календарь, все равно всех порвем на тряпки.
25-11-2007-22:55 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Андрей_ВВ
alexeevk, ну вот и 4 года назад все так думали а чем это закончилось.......Все зависит от настроя на игру если уже начать думать что 1 место у немцев а мы на 2 в стыковые выйдем а там посмотрим.Ничего из это хорошего не получится.Мы 1.И все равно когда играть хоть зимой хоть летом


Вот с этим посылом уже готов согласиться. Естественно, не надо думать о том, что первое место уже упущено, а в ноябре мы не можем выиграть ни в коем случае. Настраиваться надо по-максимуму в любом случае. Другое дело, что существуют объективные факторы, которые тоже надо учитывать. В том числе и при составлении календаря. Не стоит раскрывать объятья и соглашаться сразу на плохой для нас календарь.

Интересно кто здесь говорил про то чтобы мы заведомо соглашались на неудобный для нас календарь? Есть такие?


А что, кто-то собирается спрашивать Ваше согласие?
alexeevk 25-11-2007-22:56 удалить
Андрей_ВВ, с этим никто не спорит. Должен настраиваться. Однако для нас есть более удобные даты.
25-11-2007-22:56 удалить
alexeevk, Пусть еще и англичане почитают им с нами играть а у нас поле ой какое кочковатое
25-11-2007-22:58 удалить
BAlashsens, Надо выходить и играть
Эдуард00 25-11-2007-23:00 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Эдуард00, есть, конечно. Почитайте внимательнее Андрея_ВВ. Ему неважно, какой календарь, все равно всех порвем на тряпки.


Я считаю излишний оптимизм уже довёл до того, что сборную начали ругать после Израиля все кому не лень.
Очень тяжело определиться что делать болельщикам: с одной стороны хочется верить в сборную а это зачастую приводит к переоценке сил команды, с другой надо смотреть реально, наш удел борьба за выход в стыки(но это на сегодняшний день).
25-11-2007-23:01 удалить
alexeevk, а что ядолжен говорить ой как нам будет тяжело хоть бы 2 место зацепить?Ну нет уж извольте я верю в НАШИХ футболистов
Эдуард00 25-11-2007-23:02 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_ВВ
alexeevk, ну вот и 4 года назад все так думали а чем это закончилось.......Все зависит от настроя на игру если уже начать думать что 1 место у немцев а мы на 2 в стыковые выйдем а там посмотрим.Ничего из это хорошего не получится.Мы 1.И все равно когда играть хоть зимой хоть летом


Вот с этим посылом уже готов согласиться. Естественно, не надо думать о том, что первое место уже упущено, а в ноябре мы не можем выиграть ни в коем случае. Настраиваться надо по-максимуму в любом случае. Другое дело, что существуют объективные факторы, которые тоже надо учитывать. В том числе и при составлении календаря. Не стоит раскрывать объятья и соглашаться сразу на плохой для нас календарь.

Интересно кто здесь говорил про то чтобы мы заведомо соглашались на неудобный для нас календарь? Есть такие?


А что, кто-то собирается спрашивать Ваше согласие?[/QUOTE]
Надеюсь вы не ждёте ответа на ваш вопрос?
alexeevk 25-11-2007-23:03 удалить
Эдуард00, поведайте это Андрею_ВВ. А то он что-то раздухарился ближе к ночи, утратил стремление к оригинальным сентенциям, сбился на навал)
Эдуард00 25-11-2007-23:05 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Эдуард00, поведайте это Андрею_ВВ. А то он что-то раздухарился ближе к ночи, утратил стремление к оригинальным сентенциям, сбился на навал)

Бывает. Это наверное переизбыток адреналина. Надо нашим футболистам брать пример)
25-11-2007-23:06 удалить
Эдуард00, с израилем была переоценка и не готовность бороться с соперником который не хотел просто так сдаваться.А оптимизм ни кому еще немешал.Если все время думать что где-то г....ано может появится
25-11-2007-23:06 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение alexeevk
Эдуард00, есть, конечно. Почитайте внимательнее Андрея_ВВ. Ему неважно, какой календарь, все равно всех порвем на тряпки.


Я считаю излишний оптимизм уже довёл до того, что сборную начали ругать после Израиля все кому не лень.
Очень тяжело определиться что делать болельщикам: с одной стороны хочется верить в сборную а это зачастую приводит к переоценке сил команды, с другой надо смотреть реально, наш удел борьба за выход в стыки(но это на сегодняшний день).


Как говорил классик "У побед много отцов, поражение - всегда сирота". Похвалят в случае чего и без нас с Вами. Но чтобы эти победы были наши обсуждения (с критикой, выплескиванием эмоций) тоже не повредят. ИМХО.
alexeevk 25-11-2007-23:08 удалить
Эдуард00, боюсь, Андрей_ВВ бросился бы с первых минут в атаку и получил бы плюху в контратаке. А минуте к 15-й закончились бы силы. Я это к чему? Холодная голова бывает полезнее горячей) Без обид.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник EURO-2008 ПИШЕМ, ЧМ-2010 – В УМЕ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»