• Авторизация


СДУВАЕМ ЩЕКИ 11-10-2009 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-10-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Согласен с аналитиком Виво.


давай с тобой забацаем какую-нить не книгу даже... А брашурку с картинками))... С названием, как выиграть один матч века...

Например загаловки будут такие:.

1) Никогда не забывайте кричать "в защ.....я" чтобы защита не теряла концентрацию

2) Чтобы поднять боевой дух команды можно устроить короткий срач между капитаном и главным тренером вперерыве.

3) Чтобы забить гол, иногда можно навалится в штрафную соперника и затолкать мяч в сетку булками.

4) Никогда не пейте алкоголь перед игрой...

Ну и т.д... Создадим с тобой брашурку и напишем " авторы сего научного издания Кремень и Неважно")))


Не не Пах. Меня и нтересует серьзная аналитика. Я обязательно должен познать азы и все ньюансы футбола по науке. Так что никаких брошурек. Ищи книгу.)
11-10-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Alexander_Vivo, а кого заместо него ?

ты чо..была бы альтернатива..а уходить в некуда, в путсоту, в хаос - это не наш путь.


шо за пыссымызм немативырованый?
Слуцкий вон землю копытом роет, подготовлен и готов (уже даже в то пальто что "на сувениры и удачу" подтянул в позапрошлом годе у Моуриньо из раздевалки во время стажировки в Челси помещается)
на крайняк Бышовец всегда готов(одна проблема, задешевле чем буржуй-предшественник -- не пойдет),
ну а ежели у РФС с бабосами напряг - думаю Серафимыч и "за идею" годик-другой потренирует...
Удар, удар..Гол..Гол..о боже мой. куда делся мяч :): во Трушечкина колбасит :):
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
Сорри, это слова; формально он до конца так и играл; возможность у него была рывок и на дальнюю и на ближнюю прикрыть? Честно говоря не увидел таковой...

Защитник, если он играет с нападающим, то он должен держать его за ручку. Ну или за какую-нибудь другую часть тела по ситуации))
Игнаш же Клозе просто бросил, оставив его в 3 метрах у себя за спиной. В такой позиции он просто не мог хоть как-то контролировать действия Клозе , позволив тому полную свободу...
Клозе мог бежать хоть на ближнюю, хоть на дальнюю, хоть в свою штрафную), а Игнаш никоим образом не мог ему помешать. Потому что просто его не видел...
Ручками-то конечно, но когда провал пошел уже хорошая была дистанция между ним и Клозе, он уже оказался в полупозиции, дальше пошли детали... Да и так-то почти накрыл.
--
В общем не могу сказать однозначно, что за это надо Игнаша на деревяшки рубить.. Вот Денисова -да..
джабби 11-10-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ты уже нашел мне на ДР книжку "Основы футбола"?)


Ты хочешь, шобы хохлы нам в стыки достались? Представляешь какой в прессе общеполитический срач начнется? Я прям молю Бога, шобы нам хохлы достались! Пригласишь меня за свой счет на стыки, если хохлы нам попадутся, ибо я за такие бабки больше не могу билеты покупать!
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Панс! А в ВШТ можнот поступить не бывшему футболюге а просто аналитику?)


15-шку баков в год со слов Кечинова в интервью.Но за него воде Спартак платит...


Всего-то?))) И лицензия ПРО у меня в кармане?)


Мобыть...Только что с ней делать??? К кому податься?
В Европу если только мотануть, в "Градец-кралове"
11-10-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Igor-Shu, Игорь, в голе виноват И.Денисов в самой большей степени..чаво вы там к Игнашу набросились. 90% вины там на Денисове...посмотрите ещё раз момент гола внимательнее.

Тигерыч, если я не ошибаюсь, то после прошлой игры с Германией ты мне также заливал баки, что виноват один Денисов, потому что он не уследил за игроком, который забивал гол, а все остальные промахи в игровом моменте до этого пофиг. Будь хотя бы последовательным)))
Тебя что пацан в футболке Денисова в темном переулке обидел)
11-10-2009-21:10 удалить
Такое сложилось ощущение, что проиграли мы потому, что решили играть "в свою игру", горделиво, надежно сзади, ловить редкие моменты впереди. Но. Германия решила так же, и в этом переиграла, потому что именно в этом она сильнее.
Бежать, давить, душить, выжигать - вот это было надо. И это мы могли, реально могли, да мы же голодные до этого.
Состав был оптимальный, замены ослабили. Везение и судья были против. За ними долг, ждем стыки.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Alexander_Vivo
По-мне, так Вовка-алчный и Керж - лучшие были.
Как раз разбирается момент, когда Кержаков в одной атаке 2 подряд один на один загубил..

Павлушенку не мог загубить ничего, по причине не попыток их создатия.
Повторяю, из того вчерашнего забора , дощечки Керж и Алчный были более-менее в движухе .
Не смог, но Кержа-то что хвалить? Он нападающий, где его голы? Он как ворота видит, так лужу делает...
По движухе -да, претензий нет...
да..ещё раз потвердился. Адлер лучше Игоря.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гол-кипер
Состав был оптимальный, замены ослабили. Везение и судья были против. За ними долг, ждем стыки.

Предвзято судили на моем веку только Крондл и Коррадо.Все остальное - отговорки для бедных и искателей заговоров.Про везение вообще молчу)))
Чо у Дрюни с волосами ? :): :): :):
Если форвард не реализует моменты, значит он в них учайствует)))А это уже не мало
11-10-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Ручками-то конечно, но когда провал пошел уже хорошая была дистанция между ним и Клозе, он уже оказался в полупозиции, дальше пошли детали... Да и так-то почти накрыл.
--
В общем не могу сказать однозначно, что за это надо Игнаша на деревяшки рубить.. Вот Денисова -да..

Так я же и не рублю.
Просто Игнаш стоял рядом с Клозе, потом его бросил, пробежал 3 метра и застыл в такой позиции спиной к единственному нападающему, находящемуся в штрафной. В такой позиции он мог "спасти страну" только если бы мяч попал ему в лоб, ну или еще куда-нибудь ....
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Серезные люди!
[400x498]

А чо у павлюка рот открыт и радостный такой?
джабби 11-10-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Не смог, но Кержа-то что хвалить? Он нападающий, где его голы? Он как ворота видит, так лужу делает...
По движухе -да, претензий нет...


Молодец Иван Иваныч! Я уже устал здесь на всех блогах повторять, что нет такого футболиста Кержакова! Футболист Аршавин - есть! А футболиста Кержакова я не знаю!
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение ИваннИванов
Не смог, но Кержа-то что хвалить? Он нападающий, где его голы? Он как ворота видит, так лужу делает...
По движухе -да, претензий нет...


Молодец Иван Иваныч! Я уже устал здесь на всех блогах повторять, что нет такого футболиста Кержакова! Футболист Аршавин - есть! А футболиста Кержакова я не знаю!


Тогда у России один футболист
Адлер: "Мотивация у нас была запредельная. Вообще это была самая эмоциональная игра в моей карьере. Правда, о личных успехах я думал в последнюю очередь".

В.Уткин: Вот блестящий футболист. За год стал из мальчика мужем. Это лучший вратарь мира лет через пять.
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Если форвард не реализует моменты, значит он в них учайствует)))А это уже не мало
Поэтому у Хиддинка и играет Павлюк каждую игру. Потому как нападающих, создающих моменты у нас до жопы куча, а забивать они почему-то своей главной задачей не считают.
Alexander_Vivo 11-10-2009-21:23 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение ИваннИванов
Не смог, но Кержа-то что хвалить? Он нападающий, где его голы? Он как ворота видит, так лужу делает...
По движухе -да, претензий нет...


Молодец Иван Иваныч! Я уже устал здесь на всех блогах повторять, что нет такого футболиста Кержакова! Футболист Аршавин - есть! А футболиста Кержакова я не знаю!


Джаб, я все понимаю, но кого тогда?
Погребка?
Ибо, таких напов как павлутенко и бухаров я в расчет не беру.
11-10-2009-21:23 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ты уже нашел мне на ДР книжку "Основы футбола"?)


Ты хочешь, шобы хохлы нам в стыки достались? Представляешь какой в прессе общеполитический срач начнется? Я прям молю Бога, шобы нам хохлы достались! Пригласишь меня за свой счет на стыки, если хохлы нам попадутся, ибо я за такие бабки больше не могу билеты покупать!


Гражданин! Вы сейчас с кем разговариваете? Какую связь вы узревате между моим постом о книжке и Вашим опусом об Украине?)
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
В.Уткин: Вот блестящий футболист. За год стал из мальчика мужем. Это лучший вратарь мира лет через пять.


Прям по фифе 10. Там в карьерном росте точно №1 будет
Это же повлюченко! А Ромы должен быть открытый рот
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
В общем не могу сказать однозначно, что за это надо Игнаша на деревяшки рубить.. Вот Денисова -да..

Так я же и не рублю.
А.. ну значит показалось:): Навтыкать там конечно всем есть что, Вове, например, за этот аут...
11-10-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение tigero
я по прежнему настаиваю на своём мнение, что такую сборную Германии, какой она предстала вчера, мы могли и в принципе, при должном уровне своей игры, должны были обыгрывать...


полностью согласен!
Немцы никакие были!
А у нас я не увидел какогото неимоверного настроя,что всё нужно здесь и сейчас!
И ещё...
Хотя на стадионе не был...по телеку не было ощущений ,что стадио давит!
Может много было людей и не болельщиков вовсе...??


Виталий, а у наших хоть одна комбинация хоть чем-то напоминающая голевую немецкую за всю игру прошла? Это к вопросу о "никаких" немцах. А что они любят играть по счету (особенно когда счет в их пользу) - это ни для кого не секрет.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение ИваннИванов
Не смог, но Кержа-то что хвалить? Он нападающий, где его голы? Он как ворота видит, так лужу делает...
По движухе -да, претензий нет...


Молодец Иван Иваныч! Я уже устал здесь на всех блогах повторять, что нет такого футболиста Кержакова! Футболист Аршавин - есть! А футболиста Кержакова я не знаю!


Джаб, я все понимаю, но кого тогда?
Погребка?
Ибо, таких напов как павлутенко и бухаров я в расчет не беру.


Мсье Сыч???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СДУВАЕМ ЩЕКИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»