• Авторизация


МОЖНО ЛИ СПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ В "ЗЕНИТЕ" НА ТОРМОЗАХ? 02-08-2009 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 03-08-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный
Да, Виталий, не любите Вы Зенит. И Томь не любите... Вы давеча говорили, будто в Томске и пеналя не было и штрафного... А ить они были! Пересмотрите сегодня матч. Отличный матч - и ЦСКА хорош... Я тоже пересмотрю, так как со стадиона был другой ракурс. Если что, готов извиниться. Хотя, из Томска такая картинка поганая всегда...


Да при чём тут любишь,не любишь?
Я пересмотрел уже много раз,если со штрафным ладно ещё ,то вот пеналь,просто смешно и лицо Гвардиса,шошь я сделал то.
А матч был ужасен ,пресен и неинтересен абсолютно.

з.ы. А к Зениту испытывал симпатию...испытывал.
Dolphin75 03-08-2009-13:26 удалить
Мне ещё не понравилось, что Адвокат начал считать деньги. Ну ладно, поплакался на то что его не слышат. Это можно понять. А чего чужие деньги-то считать?
Dolphin75 03-08-2009-13:28 удалить
Не даром его прозвали "маленьким генералом". Это красивое европейское прозвище в России называется "в каждой бочке затычка".
03-08-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ed_tsy
молодца,молодца...
надеюсь в команде для него свой левша найдется, уж очень гармонично будет второй пластырь смотреться над правым глазом...

По-моему выйти из раздевалки с пластырем гораздо больше шансов имели Малофеев и хорватское тело....


хорватское тело вроде как отмазано было на тот момент, при 2:1, а за Фея - мое мнение, не было там никакого особого косяка с его стороны, просто - не выручил, играл по ситуации - не срослось...
не пересматривал момент,не помню кто там конкретно был, но там явная подстава со стороны не встретившего игрока защиты, он и накрывать не пошел удар, и вроде как собой линию удара в ближний угол закрывал в роли "стенки", естественно воротчик по моменту удара на рефлексах, "головой" дернулся в дальний угол, затем перестроился, и пошел на мяч, тянулся, вроде доставал,но опоры уже не было,добавить прыжка было нечем, а мяч по дикой траектории уходил, уходил...
бывают такие "колобки" короче, со стороны вроде все просто, а попробуй такой словить )) мячи нынче - реактивные ))
а пластырь - он за разговоры "вслух" бездумные полагается, а не за действия на поле - тоже, нашелся "безгрешный" в игровом плане..., а для начала про 50 м нехай ответит, землемер, блин! ))
03-08-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Скорее всего Корнеева готовят тренером, но с для меня прав Адвокаат, он сделал приличную команду, выигравшую УЕФА. Человек неангажированный нашими агентами, которые руководсвуются не силой футболиста а размером отката.
И в самом деле покупки Корнеева смешны.
Три миллиона за 26-летнего Корниленко, которого никто в глаза не видел до этого сезона?
А вы в курсе что аренда египетского супернападающего Мидо стоила 750 000 уе, а трансфер ван Нистелроя - 2.5 миллиона?
Адвокаат просит Пандева, а ему впаривают то непонятного хавбека, то белоруса.
Смех! И это клуб метящий в гранды.


БОМБАРДИРЫ:
Веллитон С. Спартак М - 10 (0)
Кержаков А. Динамо М - 9 (3)
Кириченко Д. Сатурн - 7 (1)
КОРНИЛЕНКО С. Зенит - 7 (1)
Алекс Р. Спартак М - 7 (2)
Домингес А. Рубин - 7 (3)


и чего? вагнер лав в свое время регулярно забивал в еврокубках, но не был в топе голеадоров чемпиоаната.
Нет, я не спорю, что Корниленко неплохой футболист для любого российского клуба.
Но платить за него три миллиона, когда в условиях кризиса туча нападающих реально европейского уровня стоят в пределах 1-2 лямов зелени - по меньшей мере странно.

Спартаку за те же деньги несколько лет назад Бербатова предлагали. но ведь лучше же попилить откат за среднего футболиста, чем вчистую купить серьезного игрока.
Я тут смотрел сборную Австрии и Бельгии, полно крупных фактурных ребят молодых, которые и играют хорошо и к холодам привычны и стоят адекватно, а у нас все на снег тягают бразильцев да негров, потому что с их агентами по откатам проще договориться.
Dolphin75 03-08-2009-13:43 удалить
Макс_Шмелинг,
Алексей Березуцкий стоит 4 ляма. О чём Вы говорите? Корниленко почти даром достался Зениту!
03-08-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Исходное сообщение Такехиши_Омояра
добавлю к вышесказанному:

и *бунт* адвокаата - это бунт западного человека против этих самых *понятий*..


Гыгыгыгы либо бунт против отлучения от кормушки распил-откат с трансферов


с вашего позволения - в этом конкретном случае я сильно сомневаюсь в заинтересованности адвокаата в этих самых *распилах-откатах*..

хотя могу и ошибаться.. но это навряд ли, как говаривал небезызвестный персонаж киношный..

с уважением..
Dolphin75 03-08-2009-13:47 удалить
Просто для справки:
Вагнер Лав - 22 млн. евро
Акинфеев - 17
Данни - 16
Красич - 11
Анюков - 10
Денисов - 9
Одемвингие - 8
Дзагоев - 7
Зырянов - 7
Семшов - 6
Колодин - 5.5
Игнашевич - 5.5
Кержаков - 5.5
В.Березуцкий - 5
А.Березуцкий - 4
Уверен, что Корниленко себя проявит - футболист он хороший.
03-08-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Просто для справки:
Вагнер Лав - 22 млн. евро
Акинфеев - 17
Данни - 16
Красич - 11
Анюков - 10
Денисов - 9
Одемвингие - 8
Дзагоев - 7
Зырянов - 7
Семшов - 6
Колодин - 5.5
Игнашевич - 5.5
Кержаков - 5.5
В.Березуцкий - 5
А.Березуцкий - 4


Чё-то как-то неправдоподобно :)
Dolphin75 03-08-2009-13:58 удалить
kpa6161,
Скачал эту табличку в межсезонье. Сохранил в Ворде. Источник к сожалению щас сказать не смогу - ссылку не сохранил. Помню только что это немецкий сайт с трансферными ценами на футболистов.
03-08-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # Dolphin75


трансфмаркет.де ?

Откуда этим неузревашкам знать цены в РФД...
Dolphin75 03-08-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Dolphin75


трансфмаркет.де ?

Откуда этим неузревашкам знать цены в РФД...


В любом случае 3 ляма за Корниленко - это ОЧЕНЬ не дорого.
dm10 03-08-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Просто для справки:
Вагнер Лав - 22 млн. евро
Акинфеев - 17
Данни - 16
Красич - 11
Анюков - 10
Денисов - 9
Одемвингие - 8
Дзагоев - 7
Зырянов - 7
Семшов - 6
Колодин - 5.5
Игнашевич - 5.5
Кержаков - 5.5
В.Березуцкий - 5
А.Березуцкий - 4

и....Мигель Данни - 30 млн
Ответ на комментарий Ягелка # Ну, не шедевр, согласен, особенно 1 тайм... Но не пресен, хотя это дело вкуса... Но выбора-то особо у меня нет... Всё ж таки, праздник, когда гранды приезжают, посмотреть вживую... игра сс трибун смотрелась много приятнее, чем со Спартаком, Зенитом, и уж тем более - Амкаром,Химками, Нальчиком...
dm10 03-08-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение kpa6161
Dolphin75


трансфмаркет.де ?

Откуда этим неузревашкам знать цены в РФД...


В любом случае 3 ляма за Корниленко - это ОЧЕНЬ не дорого.

ну так..1/10 Данни
03-08-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75


В любом случае 3 ляма за Корниленко - это ОЧЕНЬ не дорого.


А Кобелев сказал - дорого.
Если бы русский был, тогда да.
Dolphin75 03-08-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Dolphin75


В любом случае 3 ляма за Корниленко - это ОЧЕНЬ не дорого.


А Кобелев сказал - дорого.
Если бы русский был, тогда да.


Когда ты идёшь в магазин со сторублёвкой в кармане, то конечно скажешь что красная икра за 150 слишком дорогая. А про чёрную даже и не мечтаешь.
03-08-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
А про чёрную даже и не мечтаешь.


А она есть?
Dolphin75 03-08-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Dolphin75
А про чёрную даже и не мечтаешь.


А она есть?


Где-то есть. По крайней мере в ресторанах подают))
03-08-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
соглашусь, кстати...
... Может давят на него сильно авторитеты на поле, боязнь ошибиться? Непонятно.

мне непонятно другое. матч с Химкой это идеальный вариант для Смолова заявить о себе, забить голы в ЧР... но вместо того чтобы сконцентрироваться и показать себя Федя играет с мыслью о том куда пойти тусануть вечером...
даже Керж не сдержался и публично раскритиковал


Думаю, что дело не только в этом.
Я вот тоже в футбол играю, и у меня тоже куча других проблем вне поля. Но когда я играю (да и большинство людей, я так думаю) то как-то нет времени о чем-то думать, кроме, как открыться, получить, отдать и ударить. Это все на автоматизме делается.
А Смолов вышел и не понимал, что делать с мячом. Вряд ли это из-за того, что он был в ожидании вечерней тусовки.
Я думаю, проблема в другом... Молодому футболисту можно весь настрой сбить всего лишь неодобрительно глянув на него, если ты Хохлов или Керж. А если еще и пихать начнут прям на поле, то вообще все из ног валиться будет...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный

==... Вы давеча говорили, будто в Томске и пеналя не было и штрафного... А ить они были! ==...


Когда будете пересматривать матч, обратите внимание на эпизод с пендалем: позиция у Дядюна не была перспективной для удара, и он , воспользовавшись тем, что Игнат наложил ему руку на плечо, красиво завалился. Но тут же, испугавшись картонки за симуляцию, моментально вскочил на ноги. Судья, ставящий такой пендаль, должен продолжать отбывать дискву.

Рано простили Гвардейца - уровень его квалификации соответствует разве что первенству водокачки. Не первый год
уже...


Посмотрю, посмотрю... Но ведь если следовать Вашей логике, у нас всех судей надо на дискву, больштнство из 11-метровых вообще всегда спорны - кто откеда смотрел, кто спал, кто мух считал... нормальный уровень судейства для РФПЛ - мне кажется... Других-то нет
03-08-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн

Я думаю, проблема в другом... Молодому футболисту можно весь настрой сбить всего лишь неодобрительно глянув на него, если ты Хохлов или Керж. А если еще и пихать начнут прям на поле, то вообще все из ног валиться будет...


Я так на него вчера неодобрительно смотрел, и материл еще, хотя первые три минуты кричал Федя-Федя :)
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Уверен, что Корниленко себя проявит - футболист он хороший.

Проявит в Зените, вы имеете в виду? а так он футболист уже состоявшийся, не знаю, чего Дик нос воротил. Тот же почти Погребняк, только не так подвержен сменам настроения и настроя...
dm10 03-08-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
соглашусь, кстати...
... Может давят на него сильно авторитеты на поле, боязнь ошибиться? Непонятно.

мне непонятно другое. матч с Химкой это идеальный вариант для Смолова заявить о себе, забить голы в ЧР... но вместо того чтобы сконцентрироваться и показать себя Федя играет с мыслью о том куда пойти тусануть вечером...
даже Керж не сдержался и публично раскритиковал

Молодому футболисту можно весь настрой сбить всего лишь неодобрительно глянув на него, если ты Хохлов или Керж. А если еще и пихать начнут прям на поле, то вообще все из ног валиться будет...

а еще может взрослый соперник напугать, много народу на трибунах и суровый судья... это всё несерьезно. дело в настрое и концентрированости, как правильно сказал Керж. если в башке запредельный настрой на результат, то ничего не будет валиться из ног/рук и ничто не выбьет из колеи.
03-08-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Дэвид_Симэн

Я думаю, проблема в другом... Молодому футболисту можно весь настрой сбить всего лишь неодобрительно глянув на него, если ты Хохлов или Керж. А если еще и пихать начнут прям на поле, то вообще все из ног валиться будет...


Я так на него вчера неодобрительно смотрел, и материл еще, хотя первые три минуты кричал Федя-Федя :)


Я тоже не в восторге от его игры. Но почему-то он в команде премьер-лиги. Как Вы думаете почему? (Димидку в ответный пример не приводить, он, видимо, АНК как-то жизнь спас :))
Я вот думаю, что он умеет играть в футбол. Причем достаточно не плохо. Но почему-то не показывает этого.
03-08-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
А сколько раз он запускал именно удары издалека и ошибался в игре на выходе? Это у Славы было, есть и будет к сожалению похоже всегда. Лично меня это тоже сильно раздражает.... Нет! Просто бесит! Игра стопроцентно твоя и ....
Человек взбешен поражением, тем более в раздевалке после игры наверняка было очень жарко...
ЗЫ. А все остальное уже зависит от прессы. Представить это как бойцовские качества или как недовольство Малафеевым.... Пару слов переставь в предложении и трактуй совсем по другому...

Еще раз повторю: обвинять партнёра по команде не есть хорошо. Замечали, что многие тренеры никогда не критикуют через журналистов своих игроков? Такие вещи должны решаться внутри команды, вот и всё. А эмоции надо сдерживать учиться, не дети малые в конце концов.
03-08-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо :)
Murcielago19 03-08-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell
Исходное сообщение Igor-Shu
А сколько раз он запускал именно удары издалека и ошибался в игре на выходе? Это у Славы было, есть и будет к сожалению похоже всегда. Лично меня это тоже сильно раздражает.... Нет! Просто бесит! Игра стопроцентно твоя и ....
Человек взбешен поражением, тем более в раздевалке после игры наверняка было очень жарко...
ЗЫ. А все остальное уже зависит от прессы. Представить это как бойцовские качества или как недовольство Малафеевым.... Пару слов переставь в предложении и трактуй совсем по другому...

Еще раз повторю: обвинять партнёра по команде не есть хорошо. Замечали, что многие тренеры никогда не критикуют через журналистов своих игроков? Такие вещи должны решаться внутри команды, вот и всё. А эмоции надо сдерживать учиться, не дети малые в конце концов.


Согласен полностью. Особенно учитывая кто говорит, если бы Широков был бы мегазвездой капитаном команды, а так...
Murcielago19 03-08-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Скорее всего Корнеева готовят тренером, но с для меня прав Адвокаат, он сделал приличную команду, выигравшую УЕФА. Человек неангажированный нашими агентами, которые руководсвуются не силой футболиста а размером отката.
И в самом деле покупки Корнеева смешны.
Три миллиона за 26-летнего Корниленко, которого никто в глаза не видел до этого сезона?
А вы в курсе что аренда египетского супернападающего Мидо стоила 750 000 уе, а трансфер ван Нистелроя - 2.5 миллиона?
Адвокаат просит Пандева, а ему впаривают то непонятного хавбека, то белоруса.
Смех! И это клуб метящий в гранды.


БОМБАРДИРЫ:
Веллитон С. Спартак М - 10 (0)
Кержаков А. Динамо М - 9 (3)
Кириченко Д. Сатурн - 7 (1)
КОРНИЛЕНКО С. Зенит - 7 (1)
Алекс Р. Спартак М - 7 (2)
Домингес А. Рубин - 7 (3)


и чего? вагнер лав в свое время регулярно забивал в еврокубках, но не был в топе голеадоров чемпиоаната.
Нет, я не спорю, что Корниленко неплохой футболист для любого российского клуба.
Но платить за него три миллиона, когда в условиях кризиса туча нападающих реально европейского уровня стоят в пределах 1-2 лямов зелени - по меньшей мере странно.

Спартаку за те же деньги несколько лет назад Бербатова предлагали. но ведь лучше же попилить откат за среднего футболиста, чем вчистую купить серьезного игрока.
Я тут смотрел сборную Австрии и Бельгии, полно крупных фактурных ребят молодых, которые и играют хорошо и к холодам привычны и стоят адекватно, а у нас все на снег тягают бразильцев да негров, потому что с их агентами по откатам проще договориться.


Ван Нистелрой то может и стоит 2,5 ляма, ну уж никак не для Зенита. Я думаю ему надо оклад такой в месяц положить, чтобы он решился на переезд в Питер. А уж как в Реале узнают что спонсор Газпром цена увеличится раза в 2-3. Уже проходили сто раз это, что нормального игрока не заманить к нам за реальные деньги, только за нереальные.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЖНО ЛИ СПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ В "ЗЕНИТЕ" НА ТОРМОЗАХ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»