• Авторизация


ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ 10-07-2009 18:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
Олег_Бузов, а много ли в общей сумме зарплаты игрока составляют эти деньги, заплаченные болельщиками за билет?..

так я же говорю.если ничего эти "копейки" не значат - делайте вход бесплатным и хоть спите на поле -имеете право.мы вм ничего не залатили -вы нам ничего не показали.
а раз уж деньги берете и не малые кстати,извольте и попу рвать , гимны клубные петь и после матча аплодировать даже если 100 болельщиков пришло..а такойтипично русский снобизм..на западетакого нет. там людииграют за гоа-а-а-а-аздо меньие деньги -в какой нибудь Бельгии или Норвегии..что то сомеваюсьчто б они себя вели ак здесь наши.
11-07-2009-01:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[показать]

Какая фото пупсика от футбола всех времен и народов!!!

Я пищу просто!!!


Не хватает подписи - "Прадаётся". :):

зы.
А вааще, жалко Ромку. И куда его понесло ... зачем?!
Секонд 11-07-2009-01:57 удалить
Хорошо, Олег_Бузов, а скажите: если Вы придете в ресторан, Вам принесут некачественную еду, а Вы сначала расплатитесь, но ответ на такое отношение начнете оскорблять сотрудников и руководство заведения, Вы думаете, Вам скажут спасибо и даже подойдут для этого специально? Или все-таки вызовут милицию, составят протокол и еще судиться с Вами будут? Вам еще повезет, если на Вас просто решат не обращать внимания и отпустят с миром..
Ответ на комментарий Секонд #
[i]Ресторан живет за счет клиента.
.


разочарую чуточку Вас,но не обижайтесь.
вот вы пришли в крутой ресторан..померкам его не будете много платить...приехали на допустим Рено мегане а не на линкольне..
так вот ресторан НЕ обречен на разорение если он вас не встретит и не обслужит как будто вы на линкольне. но я думаю Вам будет чертовски обидно..и врядли Вы еще захотите его посетить..к сожалению футбол не ресторан и болельщику пойти больше некуда -
"жену можно поменять а любимый клуб -никогда"
вот в чем трагедия.
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
Хорошо, а скажите: если Вы придете в ресторан, Вам принесут некачественную еду, а Вы сначала расплатитесь, но ответ на такое отношение начнете оскорблять сотрудников и руководство заведения, Вы думаете, Вам скажут спасибо и даже подойдут для этого специально? Или все-таки вызовут милицию, составят протокол и еще судиться с Вами будут? Вам еще повезет, если на Вас просто решат не обращать внимания и отпустят с миром..

хорошее замечание..
но ресторан это не футбол а футбол не театр..в театре тоже после удачно исполненной опреры музыканты не рвут на себе фраки,не носятся с вылупленными глазами по сцене, не устраивают кучу малу и не бросаются
" в народ"...смешно бы кстати было -только представьте!
везде свои правила обычаи и трдиции..в мариинку мы ходим не пива попить поорать а насладиться балетом.а на петровский поорать ыплеснуть эмоции и так далеле(мы -я в общем смысле)
и если кто то поддатый к тебе подошел-умей сказать так что бчеловек не обиделся...не умеешь -учись.культура поведения у нас страдает,факт.но в англии не все в университетах обучались.просто когда люди видят что ты на поле бьешься,играешь,горишь..никто тебеслова не скажет..за вест хэм болеют одни работяги,кокни много...и ничего! футболисты не очень то страдают там!
Секонд 11-07-2009-02:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
[i]Ресторан живет за счет клиента.
.


разочарую чуточку Вас,но не обижайтесь.
вот вы пришли в крутой ресторан..померкам его не будете много платить...приехали на допустим Рено мегане а не на линкольне..
так вот ресторан НЕ обречен на разорение если он вас не встретит и не обслужит как будто вы на линкольне. но я думаю Вам будет чертовски обидно..и врядли Вы еще захотите его посетить..к сожалению футбол не ресторан и болельщику пойти больше некуда -
"жену можно поменять а любимый клуб -никогда"
вот в чем трагедия.

Да чего мне обижаться-то, нормальная корректная дискуссия )
Насчет обслуживания в ресторане - тут мы, ИМХО, и подошли к сути проблемы. К большому сожалению, такой подход - в зависимости от модели машины, марки ботинок или галстука - возможен только в России. Любое солидное заведение (многие-таки и у нас, кстати) примет Вас одинаково, независимо от внешности. Потому что можно прийти в ресторан пешком в мятых джинсах, а расплатиться платиновой кредиткой..
Ну и напоследок - сравнение с рестораном предложил не я
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
Исходное сообщение Олег_Бузов
[i]Ресторан живет за счет клиента.
.


разочарую чуточку Вас,но не обижайтесь.
вот вы пришли в крутой ресторан..померкам его не будете много платить...приехали на допустим Рено мегане а не на линкольне..
так вот ресторан НЕ обречен на разорение если он вас не встретит и не обслужит как будто вы на линкольне. но я думаю Вам будет чертовски обидно..и врядли Вы еще захотите его посетить..к сожалению футбол не ресторан и болельщику пойти больше некуда -
"жену можно поменять а любимый клуб -никогда"
вот в чем трагедия.

Да чего мне обижаться-то, нормальная корректная дискуссия )
Насчет обслуживания в ресторане - тут мы, ИМХО, и подошли к сути проблемы. К большому сожалению, такой подход - в зависимости от модели машины, марки ботинок или галстука - возможен только в России. Любое солидное заведение (многие-таки и у нас, кстати) примет Вас одинаково, независимо от внешности. Потому что можно прийти в ресторан пешком в мятых джинсах, а расплатиться платиновой кредиткой..
Ну и напоследок - сравнение с рестораном предложил не я


Вы абсолютно правы!!!!!!!солидный клуб тоже солидное ЗАВЕДЕНИЕ и по идее тоже должен также поступить!!!!!
Секонд 11-07-2009-02:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
в театре тоже после удачно исполненной опреры музыканты не рвут на себе фраки,не носятся с вылупленными глазами по сцене, не устраивают кучу малу и не бросаются
" в народ"...смешно бы кстати было -только представьте!

Да, прикольно, правда )))
Вот только разница в подходах к зрелищу все равно не дает его зрителям публично оскорблять "того, кто вас сегодня развлекал" (© А.Макаревич), разве не так?..
elole 11-07-2009-02:13 удалить
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
Исходное сообщение Олег_Бузов
в театре тоже после удачно исполненной опреры музыканты не рвут на себе фраки,не носятся с вылупленными глазами по сцене, не устраивают кучу малу и не бросаются
" в народ"...смешно бы кстати было -только представьте!

Да, прикольно, правда )))
Вот только разница в подходах к зрелищу все равно не дает его зрителям публично оскорблять "того, кто вас сегодня развлекал" (© А.Макаревич), разве не так?..

а спич-то весь и возник на волне того, что не "развлекают" более игроки Зенита! Я просто уверена, что если б Зеня шёл на первом месте с отрывом очёчков в 10, НИКТО из болел не обратил бы внимания на кислые физиономии, да и физиономии вряд ли были бы кислыми. И любой невнятный ответ Анюкова встретили бы аплодисментами.
да так....правильно...
но........я думаю........счас попробую выразится....все таки я считаю,что человк запативший свои часто не маленькие деньги имеет ЧУТОЧКУ больше моральтного права скажем так,грубо покритиковать тех,кто за свою работу получает огромные деньги,при этом капризничает и еще плюет ему в душу ..я понимаю..что они это не обязаны..но часто учеовека футбол это отдушина в тяжелой серой жизни..хочется радостиотвлечься хоть ненадолго..аты..молодой 25-летний бугай,беспечил уже внуков, возишь по полю мяч 50 секунд -среднее время владения мячом футболистом за матч..- ну будь ты бойцом на полтора часа!!!! ты потом сядешь в свой лексус и поедешь в свой коттедж,где все уже прибрано иналажено домохозяйкой.. а болела этот будет давиться в метро 40 минут а потом на раздолбанном трамвае куда нибудь в автово трястись..и дом у него -захарканый и заплеванный подъезд...лифт не работает..изавтра опять постылая работа...
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Секонд
Исходное сообщение Олег_Бузов
в театре тоже после удачно исполненной опреры музыканты не рвут на себе фраки,не носятся с вылупленными глазами по сцене, не устраивают кучу малу и не бросаются
" в народ"...смешно бы кстати было -только представьте!

Да, прикольно, правда )))
Вот только разница в подходах к зрелищу все равно не дает его зрителям публично оскорблять "того, кто вас сегодня развлекал" (© А.Макаревич), разве не так?..

а спич-то весь и возник на волне того, что не "развлекают" более игроки Зенита! Я просто уверена, что если б Зеня шёл на первом месте с отрывом очёчков в 10, НИКТО из болел не обратил бы внимания на кислые физиономии, да и физиономии вряд ли были бы кислыми. И любой невнятный ответ Анюкова встретили бы аплодисментами.


ну наверное Вы правы,но не до конца..при петржеле -я беру только атмосферу в команде и вокруг команды...так вот,Зенит тоже не ледировал..но отношение другое было ,это я точно знаю..
elole 11-07-2009-02:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
ну наверное Вы правы,но не до конца..при петржеле -я беру только атмосферу в команде и вокруг команды...так вот,Зенит тоже не ледировал..но отношение другое было ,это я точно знаю..

тут, как мне кажется, надо оговориться: при РАННЕМ Петржеле. К концу его карьеры атмосфера тоже была - не ахти
Секонд 11-07-2009-02:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
да так....правильно...
но........я думаю........счас попробую выразится....все таки я считаю,что человк запативший свои часто не маленькие деньги имеет ЧУТОЧКУ больше моральтного права скажем так,грубо покритиковать тех,кто за свою работу получает огромные деньги,при этом капризничает и еще плюет ему в душу ..

Ну, предлагаю разойтись на том, что каждый останется при своем мнении. Я считаю, что грубость, а тем более оскорбления неуместны в любом случае, но своего видения не навязываю ))
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
Исходное сообщение Олег_Бузов
да так....правильно...
но........я думаю........счас попробую выразится....все таки я считаю,что человк запативший свои часто не маленькие деньги имеет ЧУТОЧКУ больше моральтного права скажем так,грубо покритиковать тех,кто за свою работу получает огромные деньги,при этом капризничает и еще плюет ему в душу ..

Ну, предлагаю разойтись на том, что каждый останется при своем мнении. Я считаю, что грубость, а тем более оскорбления неуместны в любом случае, но своего видения не навязываю ))


да Вы правы и тут....расходимся..первыми покидают стадион зрители верхних ярусов :))))
11-07-2009-02:59 удалить
Вообще-то, катить бочку на Сашу Анюкова …не понимаю. Себе дороже. Боец, трудяга …
Ему обрадуется не только любой клуб ПЛ, но и половина клубов АПЛ …
Короче, если он болелам Питера не мил, то лично я с радостью бы видел его в Спартаке. Для такого дела и Вовы Быстрова не жалко на обмен.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[
Какая фото пупсика от футбола всех времен и народов!!!

Я пищу просто!!!


И я пищу!)))
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, разговор не о чьей-то болезни. Их боль от равнодушия, от наплевательства. Из-за чьего-то выздоровления равнодушия и наплевательства меньше не станет, и атмосфера в коллективе не изменится.


Какое ещё наплевательство....вот от кого - кого ,но от вас не ожидал такого заряженного на неприязнь поста...)))

Зы.Не лезьте в дела Питера - разберитесь со своими.


Зенит в пердив!
alexeevk 11-07-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров
А вы не подходите к Анюкову.. И не задавайте ему вопросы. И не слушайте его ответы.
Вы лучше его гол в последнем туре скачайте и наслаждайтесь. Он ценен именно этим.

Четыре с половиной человека. Именно столько в российском футболе игроков, чьё мнение, интервью интересно читать. Контстантин Алекссеву ли это не знать.


Речь не об этом. Не обязательно быть Спинозой, чтобы не "плевать людям в лицо" (ц) Люк
А если кто-то не понимает, то ему кто-то должен подсказать. Впрочем, вопрос еще шире. У меня ощущение, что и на поле нечто подобное происходит. В целом от команды такое впечатление, а не от конкретных личностей. Все взаимосвязано.
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Банально, конечно,но ребята зажрались.

Наверное, соглашусь
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
А в хоккее всё по другому.
Извините.


Да, по-другому. Еще хуже. Хоккеисты убегают из пенатов и гадят на голову вскормившим их тренерам, после этого они гордость России. Там (в хоккее) деньги - смысл жизни.

Аминь.
11-07-2009-12:06 удалить
Скажите. Кто и каким открытым текстом смог бы уже развеять все болельщицкие иллюзии. Кому бы вы поверили? Из чьих уст должны прозвучать слова о том, что болельщики это обуза и последние люди, о которых думают "профессионалы", чтобы вы перестали возмущаться и удивляться "ах, как такое вобще возможно на этом белом свете!" Есть такой человек на свете, услышав которого вы спустились бы с небес на землю?
alexeevk 11-07-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
а спич-то весь и возник на волне того, что не "развлекают" более игроки Зенита! Я просто уверена, что если б Зеня шёл на первом месте с отрывом очёчков в 10, НИКТО из болел не обратил бы внимания на кислые физиономии, да и физиономии вряд ли были бы кислыми. И любой невнятный ответ Анюкова встретили бы аплодисментами.


В самый корень. Именно в этом и взаимосвязь: ответ Анюкова в точности отобразил то отношение команды к игре, которое демонстрируется на поле. Сам по себе ответ ничем не примечателен, он вполне обычный: вы меня ругаете - я вам не аплодирую. Все нормально. Но при условии, что команда идет на первом месте, показывает на поле яркую игру, да хотя бы просто демонстрирует желание.
11-07-2009-12:25 удалить
Qberon, а я думаю, что никто особых иллюзий и не питает по этому поводу. В нашем футболе найдётся едва ли десять человек, взаимодействующих с внекомандной средой в рабочей манере.
Удивительно, другое: реакция К.Алексеева на высказанное одним (!) болельщиком "Зенита" недовольства по поводу отношения игроков (а конкретнее нынешнего капитана команды Анюкова) к болельщикам (и то определённых секторов стадиона "Петровский") и сделанный на этом основании вывод о пренебрежительном отношении всех игроков команды к её болельщикам.

alexeevk, так вот в такие моменты (когда ты в ж...; когда всё в "шоколаде" - 1 место, отрыв и т.д. - даже самый молчун может разговориться и заулыбаться) как правило и проявляется истиная сущность человека и его отношение ко всем остальным. Так что Анюков проявил просто свою невоспитанность: ты не должен любить тех кто тебя материт (но отвечать в стиле "сам дурак" - неумно), но поблагодарить их за то что они хотя бы пришли и поддерживали команду - элементарно.
alexeevk 11-07-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
Qberon, а я думаю, что никто особых иллюзий и не питает по этому поводу. В нашем футболе найдётся едва ли десять человек, взаимодействующих с внекомандной средой в рабочей манере.
Удивительно, другое: реакция К.Алексеева на высказанное одним (!) болельщиком "Зенита" недовольства по поводу отношения игроков (а конкретнее нынешнего капитана команды Анюкова) к болельщикам (и то определённых секторов стадиона "Петровский") и сделанный на этом основании вывод о пренебрежительном отношении всех игроков команды к её болельщикам.

alexeevk, так вот в такие моменты (когда ты в ж...; когда всё в "шоколаде" - 1 место, отрыв и т.д. - даже самый молчун может разговориться и заулыбаться) как правило и проявляется истиная сущность человека и его отношение ко всем остальным. Так что Анюков проявил просто свою невоспитанность: ты не должен любить тех кто тебя материт (но отвечать в стиле "сам дурак" - неумно), но поблагодарить их за то что они хотя бы пришли и поддерживали команду - элементарно.


1) Вывод далеко не на основании одного болельщика. Это мнение очень и очень многих присутствующих. Они не могли получить такое чувство от одного ответа, это накопилось.

2) Согласен. Но проблема не в этом. Проблема в том, что клуб разрешает так отвечать. В том, что прошла такая встреча: похоже, ее организовали для галочки, вот она такой и получилась. Вопрос: зачем организовывали? Третье: продемонстрирован разрыв между командой и болельщиками, недовольство друг другом. Вот что плохо. А не ответ Анюкова.
11-07-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
... ответ Анюкова в точности отобразил то отношение команды к игре, которое демонстрируется на поле...


Не уверен. Предлагаю вспомнить, как играл Зенит в ПЛ, когда выигрывал КУ. Во-первых, игры в ПЛ накануне решающих встреч в КУ. Очки Зениту давались с огромным трудом, и их было далеко не столько, сколько хотелось. Относительные неудачи были списаны на подготовку к КУ. Далее, переносы игр …ну, эти переносы ещё как-то можно понять и оправдать, типа, КУ важнее, престиж клуба, страны и т.п. Далее выигрыш КУ. После победы в КУ относительные неудачи продолжились. Очков-то особых в перенесенных матчах не взяли.
Короче, очень похоже, что «болезнь» не новая. Не этого сезона.
alexeevk 11-07-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Не уверен. Предлагаю вспомнить, как играл Зенит в ПЛ, когда выигрывал КУ. Во-первых, игры в ПЛ накануне решающих встреч в КУ. Очки Зениту давались с огромным трудом, и их было далеко не столько, сколько хотелось. Относительные неудачи были списаны на подготовку к КУ. Далее, переносы игр …ну, эти переносы ещё как-то можно понять и оправдать, типа, КУ важнее, престиж клуба, страны и т.п. Далее выигрыш КУ. После победы в КУ относительные неудачи продолжились. Очков-то особых в перенесенных матчах не взяли.
Короче, очень похоже, что «болезнь» не новая. Не этого сезона.


Я и говорю, что копилось. Такое не могло случиться исключительно из-за одного ответа.
11-07-2009-12:47 удалить
alexeevk,
Да никакое Динамо не исключение.
После матча Динамо-Зенит игроки подошли только к фанатской трибуне, а другие вроде как против них что-ли болели?
И никто из футболистов никогда не пойдет общаться с незнакомыми болельщиками без приказа сверху.
"Страшно далеки они от народа")
11-07-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Я и говорю, что копилось. Такое не могло случиться исключительно из-за одного ответа.


Ну, тогда предлагаю ответ Анюкова вынести за скобки. Это эмоции связанные с тем, что команда не может показать то, что хочет и то, что от неё ждут. Т.е. этот ответ как бы яркое проявление «болезни» …повышенная температура, сыпь, красные пятна…
Остаётся ответить на вопрос, почему команду колбасит. Причем, уже 2-а года, а не пол сезона. Думаю, что дело не только в околофутбольных делах, но и в самой игре.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДинАлинка
alexeevk,
"Страшно далеки они от народа")


Это единственный верный ответ. Футболистам всегда бвло плевать на болельщиков, так было , есть и будет.
Сытый голодного не поймет.
Их конечно можно заставить кланяться из под палки и они буду это делать под угрозой лишения своих миллионов, но зачем? Кому нужно это притворство и лицемерие? Болельщикам? ну пускай дальше тешат себя иллюзиями.

Лично я никогда не переживал, если мне кто-то не похлопал, более того, считаю нормальным, когда футболист без разыгрывания какой-то нелепой сцены просто идет в раздевалку сделав свое дело. Уважаю таких футболистов, а не актеров, которые мне хлопают под угрозами босса.

Не нравится, что вам не хлопают? не ходите на футбол! Не смотрите его! Если не можете не ходить, тогда глотайте и смеритесь что на вас и на ваши бредни по поводу благодарности всем в общем-то наплевать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»