• Авторизация


НАЛЬЧИК - ЧЕМПИОН? 02-05-2010 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 16-05-2010-16:31 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Единственный плюс от него - к маленьким клубам приезжают большие, для городов определенный праздник...


А ничто не мешает "удлинить" дорогу для клубов РПЛ, запускать их не с 1/16, а с 1/64 к примеру.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Агуэро
Пренеприятнейшее впечатление от всего розыгрыша этого кубка. Уж лучше вообще не проводить его..
Только утвердился в мысли, что призом в Кубке должна быть путёвка в ЛЧ, а не в ЛЕ. Вот тогда в финале будут будут рубиться гранды, и такой позор на протяжение всего розыгрыша будет исключён.


Согласен. Причем я скорее за отмену вообще. Единственный плюс от него - к маленьким клубам приезжают большие, для городов определенный праздник. В целом же - профанация.
Ну вообще, кубок должен служить поднятию интереса к футболу в регионах,а для больших клубов -возможностью просмотреть игроков пердива на хорошем уровне. Но поскольку наши клубы через пердив не укрепляются, реальной проверки нет(так как элита вторым составом играет),тренер там может быть лучшим в стране -все равно в элиту не попадет, и кубка никто не видит, кроме НТВ+ , кубок по-сути и не нужен.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение alexeevk
Единственный плюс от него - к маленьким клубам приезжают большие, для городов определенный праздник...


А ничто не мешает "удлинить" дорогу для клубов РПЛ, запускать их не с 1/16, а с 1/64 к примеру.
ну вылетят они все в 1/64 и всего-то делов:):
Ягелка 16-05-2010-16:38 удалить
Очередне РФДшное позорище!
Колобаева с хорошей пенсией!
Агуэро, клубы РФПЛ. Какая разница откуда они начинали,Если повылетали все сразу почти?
да... согласен с вами, коллеги...
отвратительное впечателние...
а ведь его смотрело всё пр. человечество...
мне конечно сё равно, чего скажут про нас на западе... тем более, итальянцы, например, уже не первый год в курсе...
но всё равно - позорище.
Банальность скажу, но классная команда, должна не только создавать , но и реализовывать...
25 ударов?
Керж меня уже стал раздражать... я в этом году после его очередного Б невольно вспоминаю игру 14 ноября... отдай ты Аршу, и сморели б мы меньше чем, через месяц на наших феерунов на ЧМ...
да и вообще... как не крути -убогость этого турнира =- и финал, как её кульминация...
конечно, вчера в Лондоне, поди, было тоже самое, но это не оправдание...
судейство опять жеж...

------------------
ну а Сибири, раз уж они обречены теперь играть только так, как сегодня, если надеются остаться в ПЛ, надо прикупить пару толковых защей и , самое главное - опорника разрушителя... можно найти в Корее, думаю, недорого...
ну или Кима у Томи взять в аренду -думаю, справится...
----------
Агуэро 16-05-2010-16:47 удалить
ИваннИванов, я имел в виду, если в на финише будет ЛЧ, то пущай включаются поранее - вот и будет отрада провинции, о которой молвил Костя. Заодно, кстати, и игрочков соперника сподручнее оценивать в самых боевых условиях, а не когда гранд изо всех сил старается отмазаться от выигрыша.
ИваннИванов, дык слова Спалетти, что он был бы не против, я последнюю неделю постоянно слышу в новостях спорта...

вот будет кандибобер, если завтра в Ростове его представят, а не Адвокаата...
это было бы свежо и остро...

а вообще -надо поздравить его... первый титул в РФ...
как-то странно у меня отношение к нему изменилось - я был резко против него вообще...
а сейчас стал чего-то симпатию испытытвать... как бы в любовь не преросла:):
Агуэро, ну если приманивать Лигой Чемпионов, то конечно, лучше с 1/64. Топклубы,впрочем, взвоют:):
alexeevk 16-05-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
ИваннИванов, я имел в виду, если в на финише будет ЛЧ, то пущай включаются поранее - вот и будет отрада провинции, о которой молвил Костя. Заодно, кстати, и игрочков соперника сподручнее оценивать в самых боевых условиях, а не когда гранд изо всех сил старается отмазаться от выигрыша.


Нет, я имел в виду, что один плюс сейчас от турниров - возможность условных Лисок принять условный Спартак. Стадия тут особой роли не играет - 1/16, 1/64. Но это один плюс, в остальном одни минусы и профанация. Поэтому надо что-то менять, два варианта - ЛЧ или отмена Кубка. Я бы лично проголосовал скорее за второй.
Паштет_Гамула_Североземельский, ну а чего... Работа у Спалетти видна. Правда, сегодняшний матч ему в минус.
и вообще, проводит же ряд стран турнир за право играть в ЛЕ...
можа у нас тоже его ввести? За все три путёвки... Вместо КР... также с 1/512..
и в провинциях праздник, и фееруны будут ответственнее подойти...
хотя тогда мы потеряем борьбу за 5-6 места:):
просто замкунтый порочный круг
а насчёт админресурса -
ну вот я тут как-то приводил слова одного осведомлённого товарища о планах по выводу в ПЛ в 2010 двух южных команд, и о выводе из неё 2-х сибирских...
похоже, не врал он мне...
ну, на 75%:):
alexeevk, с 1/64 Спартак успеет по полРоссии поездить, а не только в Лиски; если сразу не проиграет:):
---
Отобрать у премьер-лиги 3-е место в ЛЧ вряд ли удастся. Если 4 было б, одно логично было бы отдать в Кубок.
---
Да и кубок должен быть доступен для просмотра, не только,что Спартак в Лиски приехал, а и что вся страна на Лиски посмотрела.
ИваннИванов, кто его знгает... для меня это непринципиально - приму и того и другого... доводы, что Адвокаат луче тем, что продолжит дело Гуса, тотал футбол и проч. - просто демагогия... никакого тотала в природе давным-давно не существует, также как и катаначчи пресловутой... То что он "знает Россию" -вообще не существенно...

короче, лично мне - лишь бы не пресловутый "отечественный спец."
нету у нас на данный момент такого
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Да я не об этом... Команда имеет номинальное преимущество над абсолютным дерьмом и не может сделать НИЧЕГО из своих моментов, полумоментов..


Вот это в точку... Огромное преимущество 40 моментов и один гол. Любой клуб типа Интера или Милана давно бы уже наказал Зенит за такое раздолбайство в реализации. И твой любимый форвард Кержаков настолько прямолинеин и предсказуем, что уже все, включая вратаря, защитников, и даже комментатора-Гусева знают, что он будет делать, а будет он бить, при чем тупо когда надо и когда не надо. Вот на таких вот ударах Зенит и потерял кучу моментов и кучу времени убил в певром тайме и плюс еще Широков запорол немало.
ИваннИванов, да всё элементарно решаемо -бабосами...
за выход в 1/256 даём на команду 1 млн. дол-евро - год. бюджет втордива
за выход в 1/128 - 2 млн. в 1/64 - 4
ну и так далее... выход в 1/8 даст клубу ПЛ годовой бюджет...
За неизбежный распил бабла -расстреливать :):
16-05-2010-17:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Да я не об этом... Команда имеет номинальное преимущество над абсолютным дерьмом и не может сделать НИЧЕГО из своих моментов, полумоментов..


Вот это в точку... Огромное преимущество 40 моментов и один гол. Любой клуб типа Интера или Милана давно бы уже наказал Зенит за такое раздолбайство в реализации. И твой любимый форвард Кержаков настолько прямолинеин и предсказуем, что уже все, включая вратаря, защитников, и даже комментатора-Гусева знают, что он будет делать, а будет он бить, при чем тупо когда надо и когда не надо. Вот на таких вот ударах Зенит и потерял кучу моментов и кучу времени убил в певром тайме и плюс еще Широков запорол немало.


Пах! Да какой Милан.. Портсмут разорвал бы в клочья и добивал, добивал, добивал..

Кержаков был просто безобразен. Похоже в Зените сейчас соревнование, кто сыграет тупее и безбашенней. Данни тон задает а парни тянутся..
Агуэро 16-05-2010-17:13 удалить
Нельзя отменять Кубок, ни в коем случае, это хорошее горнило игр на вылет, хотя бы на местном уровне - и то приличный тренинг. С одним чемпионатом, где можно чертить стратегию и допускать расслабуху в зависимости от календаря, очкового запаса, распилить очёчки и т.п. опыта игр на вылет не наберёшься.
Надо просто его (Кубок) правильно реформировать и поставить Приз, а не почётную чашку.

Вообще, можно приличную тему про это написать было бы, тока лень..
Ягелка 16-05-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Кстати, уверен,что в Англии Данни бы удалили -потому что он в более сильной команде и надо доказывать,что ты сильнее. У нас же почему-то наоборот, если сильные мира сего сами не могут,то помогут арбитры. А вот как в других больших чемпионатах? В Испании, Германии,Италии? Как там себя ведут арбитры в таких случаях?


+++++
ерунду вы говорите... Портсмут.... Милан... разорвал...
на игру с Портсмутом, не говоря уже о Милане, они вышли б совсем по-другому играть... и играли б по-другому...

выскокомерие и недооценка соперника -наша хроническая болезнь...
игроков, тренеров, болельщиков...
ну и журналистов СЭ -действующих и бывших...
и ничего с этим поделать нельзя
Паштет_Гамула_Североземельский, то бишь, все решаемо расстрелами? Вон, у китайцев чего-то не получается:):
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский
ерунду вы говорите... Портсмут.... Милан... разорвал...
на игру с Портсмутом, не говоря уже о Милане, они вышли б совсем по-другому играть... и играли б по-другому...

выскокомерие и недооценка соперника -наша хроническая болезнь...
игроков, тренеров, болельщиков...
ну и журналистов СЭ -действующих и бывших...
и ничего с этим поделать нельзя
А..ну да... а на португалов в прошлом году тоже не собрались? Веть тоже самое -масса моментов, а на выходе шиш. И с единственной атаки пропускают в конце. И сегодня такое могло быть, если б Колобаев не подстраховал.
Агуэро, и уж конечно, такая малость -как счастье для провинциальных болел... тут, кажется, Красти вспоминал про Саранск - а там ведь что творилось... Просто ЛЧ... когда Мордовия в 1/16 не то Терек, не то Нальчик обыграла... кого-то из тараканов, короче...
ИваннИванов, да нет, я в принципе против смертной казни...
на о-в Большевик ссылать -пускай там футбик развивают...

по португалам - в том числе! Даже здесь, в блогах было только 2 или 3 человека адекватных, все остальные шапками кидались... а ведь этож проекция... ну и блоги эти читает весь футбольный мир...
и до зенитчиков молва о "ниочём-насьонале" дошла:):
шож, выпить трошки, да посмореть краешком абсурдный чм по хоке... у миллионеров -нхл есть шанс в ОТ
reject3d 16-05-2010-18:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Мой вариант состава сегодняшнего Динамо:
Габулов
Уилкшир-Фернандес-Епуряну-Гранат
Самедов-Ребко-Ропотан/Семшов-Чес(когда физику подтянет)
Воронин
Кураньи

С таким составом надо уже начинать легионеров считать. Вроде если выходит Ропо, то перебор получается. Или Епуряну с Чесом афрорусские как Алиев?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАЛЬЧИК - ЧЕМПИОН? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»