• Авторизация


ВРОДЕ ПОСЛЕСЛОВИЯ 09-04-2010 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
или молодец -в смысле, что умею вовремя остановиться?
ну дык без этого качества мне б давно кирдык пришёл
вообще в жизни
в общем и целом
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Демиург_Полярный
Филиппо_Индзаги, вроде завтар ж:):
сёдня Инт -Барса... тоже тёмный лес...
поставить разве на непроигрыш бар?

да какой молодец - МВД - это не ужревание, а тычок пальцем... поддался минутной слабости


Мне кажется лучше на Интер. Тем более дома играют. Хотя фиг его знает. Там больше 50 на 50
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Демиург_Полярный
или молодец -в смысле, что умею вовремя остановиться?
ну дык без этого качества мне б давно кирдык пришёл
вообще в жизни
в общем и целом


Не молодца что узрел победу трех букв. Личео мне хоккей не подается логики. Но не мое это. Слишком маленькая шайба для глаз.
Филиппо_Индзаги, да уж... нужен глубокий анализ ситуации, на который не то чтобы нет времени, а обстановка не способствует...

дык моей логике тож редко поддаётся, говорю ж с тремя буками -тычок в небо:): хотя, конечно, всухую они и не д.б. проиграть... я бы не сказал, что прям АБ так их перигрвает... они оба играют от обороны, в основном... говорю ж -не понимаю -зачем эти серии до 4 побед...
хотя, кончно, понимаю -как и в нхл -шоб бабла срубить побольше...
везде проклятая мамона рулит
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Демиург_Полярный
Филиппо_Индзаги, да уж... нужен глубокий анализ ситуации, на который не то чтобы нет времени, а обстановка не способствует...

дык моей логике тож редко поддаётся, говорю ж с тремя буками -тычок в небо:): хотя, конечно, всухую они и не д.б. проиграть... я бы не сказал, что прям АБ так их перигрвает... они оба играют от обороны, в основном... говорю ж -не понимаю -зачем эти серии до 4 побед...
хотя, кончно, понимаю -как и в нхл -шоб бабла срубить побольше...
везде проклятая мамона рулит


Так я и говорю, зачем вообще этот хоккей? Не понимаю, как Женя еще клуб болейщиков создает. Шайба маленькая и не видн почти ни чего. Лучше уж керлинг, ну на худой конец Бохча.
jakkot 20-04-2010-09:06 удалить
абыдна из экспрессика два резултата угадал и тока запорожцы меня подвели
20-04-2010-09:44 удалить
Подтягиваемся, подтягиваемся к Агуеро. Один бальчик остался. Может еще накинут.)
Ягелка 20-04-2010-10:12 удалить
Здравствуйте сограждане!
Ну что футбол сёдни!


з.ы. Константин гляньте по возможности личные сообщения.
jakkot 20-04-2010-10:59 удалить
ну чтож родолжается поступательное движение вверх в лиге 1 на 1
и не менее поступательное движение вниз в лиге по общим очкам)))
20-04-2010-11:35 удалить
Паштет_Демиург_Полярный, ссылка специально для тебя :)

http://news.sport-express.ru/2010-04-20/356960/

Обрати внимание особенно на последний абзац :)
Агуэро 20-04-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
абыдна из экспрессика два резултата угадал и тока запорожцы меня подвели


Просто не надо было их ставить в экспресс. Победы Ливера и Мальорки прогнозировались с большой долей вероятности, а хохлы - это уже лишнее, гадание на кофейной гуще: "победят-не победят"..
jakkot 20-04-2010-12:40 удалить
да черти
вроде команда дома против ауцайдера играла..хотел еще на карпаты зарядить..
да ну и ладно
Агуэро 20-04-2010-12:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Подтягиваемся, подтягиваемся к Агуеро. Один бальчик остался. Может еще накинут.)


Чё-то я не понял..
Как мне видится +1 у Кисенкова - за лучшего игрока матча, а в сборной тура почему-то Леандру. Хде логика, я вас спрашиваю?

А с какого Федориву 3 очка дали? Амкар проиграл, пропустил, откуда там лишнее очко? Или у нас за лучшего игрока матча в каждой команде начисляется, даже если одна пролетит 0:12, всё равно из неё кто-то получит доп балл?

Тигерыч, разъясни пожалуйста непонятки.
20-04-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий Агуэро # [QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Чё-то я не понял..
Как мне видится +1 у Кисенкова - за лучшего игрока матча, а в сборной тура почему-то Леандру. Хде логика, я вас спрашиваю?

UOTE]

В ФФ Леандру выступает как защ, а играет и попадает в сборную тура уже как полузащ.....
Собственно он все игры полузащем бегает, так что там в ФФ скорее всего накладочка....
Dominic_Roi 20-04-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Чё-то я не понял..
Как мне видится +1 у Кисенкова - за лучшего игрока матча, а в сборной тура почему-то Леандру. Хде логика, я вас спрашиваю?

UOTE]

В ФФ Леандру выступает как защ, а играет и попадает в сборную тура уже как полузащ.....
Собственно он все игры полузащем бегает, так что там в ФФ скорее всего накладочка....




Это как в Бундеслиге: Вестерманн из Шальке и Янссен из Гамбурга числятся защитниками, а играют атакующих полузащитников)) Нет справедливости в этом футбольном мире)
Dominic_Roi 20-04-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Подтягиваемся, подтягиваемся к Агуеро. Один бальчик остался. Может еще накинут.)


Чё-то я не понял..
Как мне видится +1 у Кисенкова - за лучшего игрока матча, а в сборной тура почему-то Леандру. Хде логика, я вас спрашиваю?

А с какого Федориву 3 очка дали? Амкар проиграл, пропустил, откуда там лишнее очко? Или у нас за лучшего игрока матча в каждой команде начисляется, даже если одна пролетит 0:12, всё равно из неё кто-то получит доп балл?

Тигерыч, разъясни пожалуйста непонятки.




Так, Тигру не трогать!) Читайте правила, учите матчасть, коллега)) Даже если команда погибнет всем составом на поле, найдут лучшего из погибших)) А по Кисенкову (хотя его у меня нет в команде) и Федорычеву я с тобой согласен полностью. Это безпредел в СЭ творится
Агуэро 20-04-2010-13:48 удалить
Счас заглянул в статистику Нальчика - действительно постоянно в 5 защитников играет, если номинально подойти:) Ладно, косяк не смертельный..

А Федориву за что подарок? Я правильно думаю насчёт ДВУХ лучших игроков каждого матча? В правилах это не прописано вроде. Как-то очень уж дофига всякой шальной халявы набирается..
20-04-2010-13:51 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi

Так, Тигру не трогать!) Читайте правила, учите матчасть, коллега)) Даже если команда погибнет всем составом на поле, найдут лучшего из погибших)) А по Кисенкову (хотя его у меня нет в команде) и Федорычеву я с тобой согласен полностью. Это безпредел в СЭ творится


На месте Кисенкова в сборной тура Кузьмин, он тоже забил - так что тут на усмотрение выбирающего, но ЦСКА напротив все же помощнее выглядит, чем КС....

А так создается впечатление, что выбирающие пользуются исключительно минимальной статистикой, ну на худой конец текстовуху прочитают, но уж никак не смотрят все игры тура....
20-04-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

А Федориву за что подарок? Я правильно думаю насчёт ДВУХ лучших игроков каждого матча? В правилах это не прописано вроде. Как-то очень уж дофига всякой шальной халявы набирается..


По нему не знаю, не смотрел...
Может он действительно неплохо выглядел по игре)))
20-04-2010-13:57 удалить
Вот кто-нибудь знает, кто у Зенита в центре обороны выйдет с Тереком?
20-04-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Подтягиваемся, подтягиваемся к Агуеро. Один бальчик остался. Может еще накинут.)


Чё-то я не понял..
Как мне видится +1 у Кисенкова - за лучшего игрока матча, а в сборной тура почему-то Леандру. Хде логика, я вас спрашиваю?

А с какого Федориву 3 очка дали? Амкар проиграл, пропустил, откуда там лишнее очко? Или у нас за лучшего игрока матча в каждой команде начисляется, даже если одна пролетит 0:12, всё равно из неё кто-то получит доп балл?

Тигерыч, разъясни пожалуйста непонятки.


))))))))))
20-04-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Чё-то я не понял..
Как мне видится +1 у Кисенкова - за лучшего игрока матча, а в сборной тура почему-то Леандру. Хде логика, я вас спрашиваю?

UOTE]

В ФФ Леандру выступает как защ, а играет и попадает в сборную тура уже как полузащ.....
Собственно он все игры полузащем бегает, так что там в ФФ скорее всего накладочка....


Да, есть такая тема.
Тем не менее прошу участников элитной лиги не педалировать вопрос с Леандру. Думаю все тут заинтересованы в нем как в заще.
Агуэро 20-04-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной

...прошу участников элитной лиги не педалировать вопрос с Леандру. Думаю все тут заинтересованы в нем как в заще.



от ведь жучара!.., ну уж скользкий..:))
Педалировать ты будешь конечно не это, а что нибудь другое, где у тебя "не срастётся"..))))

Стыдно Вам, коллега, должно быть. В то время как новое руководство РФС всерьёз озабочено введением "Кодекса футбольной чести", Вы вместо того, чтоб всячески содействовать очищению игры от негативных явлений, ставите во главу угла мелкокорпоративные интересы и личную выгоду.
Общественность должна сказать вам суровое "Ай-ай-ай" и выразить коллективное "Фи.."
jakkot 20-04-2010-14:53 удалить
я личное считаю что всякие лжедобавки типа за самые красивые трусы или самые честные глаза надо отменить полностью..а очки начислять только за результативные действия на поле
Агуэро 20-04-2010-15:11 удалить
Барса приехала в Милан на автобусе..
Напились ведь в дороге, как пить дать.. наверно сегодня не победят..:))))
Ягелка 20-04-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Барса приехала в Милан на автобусе..
Напились ведь в дороге, как пить дать.. наверно сегодня не победят..:))))



Хави сказал,что эта дорога ещё больше сплотит команду,они и Чигринского с собой взяли.
Dominic_Roi 20-04-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
я личное считаю что всякие лжедобавки типа за самые красивые трусы или самые честные глаза надо отменить полностью..а очки начислять только за результативные действия на поле



Согласен полностью! Мне ещё не нравится капитанство, которое умножается на 1,5. Потом эти десятые считать - надoело. Или совсем отменить, или на два умножать, как в других лигах
Ягелка 20-04-2010-15:26 удалить
К сожалению, начало обоюдному обмену мнениями и высказываниями положил с виду интеллигентный главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев. После окончания матча, в присутствии тренеров и футболистов команд Кобелев оскорбил главного тренера «Терека» Анатолия Байдачного, высказавшись в его адрес нецензурной бранью.
Агуэро 20-04-2010-15:27 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Агуэро
Барса приехала в Милан на автобусе..
Напились ведь в дороге, как пить дать.. наверно сегодня не победят..:))))



Хави сказал,что эта дорога ещё больше сплотит команду,они и Чигринского с собой взяли.


Во-во.. за бутылочкой-четырнадцатой хереса народ отлично сплачивается.. Особенно при наличии в компании кого-нибудь с постсоветского пространства..:))))
Ягелка 20-04-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий Агуэро # Чигра не заявлен за лигу то.
вот и взяли,чтобы не напрягать других.
разлить,за маленькой сбегать:):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВРОДЕ ПОСЛЕСЛОВИЯ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»