• Авторизация


НЕМЕЦКИЕ ЗАПАДНИ 10-10-2008 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,

Паша,давай завязывай с переводами из футбольного общества.Я и сам умею читать,и если мне надо будет,то я сам к ним загляну.Без твоего участия) ОК? А то они о нас ещё хуже думать будут. И с темой ПП тоже завязывай.Тебя просто провоцируют ) Будь взрослее ) И без обид. ИМХО

Да я только рад, мне всегда нравились заварухи))) особенно, когда я вижу, что люди неособо варят о чем говорят, но они то об этом не знают)) И думают наоборот))


Паша,они могут тоже думать,что ты дилетант,хоть и КМС. Кроме владения мячом и сильного удара,нужно ещё не только коректно излагать мысли,но и слышать ( слушать ) твоего опонента) Не надо у нас устраивать свары. Я вон зашёл к Ларину,а там уже и стрелки забивают,и на и в ... посылают.И тот пи....с,и этот г...н. Это лажа) Мы дискутируем,интересуемся мнениями,а быки пускай на улице бакланят. Будьте выдержанее) ИМХО


Дык, коллега))) Неужели вы где-то заметили, что я кого-то открыто оскорбил или тем более посла?))) Нет, поверьте, я не такой человек. Но, я быстро различаю где человек реально хочет узнать твое мнение, а где он начинает стебаться над тобой, и так сказать подколоть или застать в расплох. По-моему мнению, именно все футбольное сообщество этим и занималось, а я по сути, был один)) И держал удар, и еще коллега мне помогал) А если бы был второй Павел Неважно? Этого бы хватило, чтобы расставить все точки над "Ы" в дискуссии. Если серьезно, то поймите меня правильно, я уважаю, мнение людей, они просят меня привести аргументы, я их привожу, в ответ я прошу их, они мне отвечают:"я не помню. Но вы точно не правы"

На что я им отвечаю, что разговор несерьезен в таком слчае, мне в ответ, что вы неправы и так далее...

Я могу сказать одно, что я никогда не буду начинать спор, если я не уверен в своей правоте , я считаю, что знаю о чем говорю, при эотом я готов дискутировать, но если в ответ мне будут говорить только одно и то же, " что я не помню, но ты нифига не прав"
Вот, это уже смешно..
джабби 13-10-2008-21:50 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Ayaks82, спасибо)
Получал-получал. Но тут все зависит только от меня и начальства, количество комментариев, посетителей и просмотров не учитывается)


Думал хоть в этой газете без блата и откатов обходится, ан нет видать. :)))
Dominic_Roi 13-10-2008-21:50 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Ayaks82
alexeevk, нам тут разведка донесла, что в СЭ существуют премии особо активным блоггерам? Так? И еще вопрос - может, у Игоря Ларина затеян ремонт? :)

А если серьезно про Гомеса - то ума не приложу, как человек с таким реноме может так неудачно играть за сборную? Пока у меня одно реальное объяснение - может он не настолько и хорош, как о нем говорят?



У Гомеса, похоже, наслаивается страх неудачи. Продолжаю оставаться при мнении, что его должно прорвать)


Вот тут я с Вами, Константин согласен на 100% )
Аякс82 13-10-2008-21:50 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Ayaks82, Честно говоря, конструктивизма в предыдущих страницах я нашел крайне не много!!! Несмотря на собственную Бубновость, а также на любовь к Спартаку - признаю, что Погреб полезнее Зениту, в Павлюченко - Спартаку, так что спор был беспредметен.

В данном случае в определенной мере с вами согласен. Я высказал безусловно спорное суждение, но не претендуя на истину в последней инстанции, не утверждая, что я здесь разбираюсь в футболе лучше кого бы то ни было. Меня же приведенные оппонентами аргументы не убедили своим конструктивизмом, а аргументы вроде " я сам прекрасно разбираюсь в футболе и знаю что говорю" я в спорах не использую...
alexeevk 13-10-2008-21:51 удалить
джабби, по Симе я действительно так считаю, а не потому что он из "Динамо") Другое дело, что я Игоря в игре и на тренировках вижу гораздо чаще многих других, что добавляет, конечно, данных для выводов) Единственное, что оправдывает Хиддинка - Денисов помощнее, что против Баллака больше подходит.
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Ayaks82, Честно говоря, конструктивизма в предыдущих страницах я нашел крайне не много!!! Несмотря на собственную Бубновость, а также на любовь к Спартаку - признаю, что Погреб полезнее Зениту, в Павлюченко - Спартаку, так что спор был беспредметен.

В данном случае в определенной мере с вами согласен. Я высказал безусловно спорное суждение, но не претендуя на истину в последней инстанции, не утверждая, что я здесь разбираюсь в футболе лучше кого бы то ни было. Меня же приведенные оппонентами аргументы не убедили своим конструктивизмом, а аргументы вроде " я сам прекрасно разбираюсь в футболе и знаю что говорю" я в спорах не использую...


Вам был дан пример, который вас никак не убедил, в ответ вы не привели никаких примеров.

О чем разговор?
ValeronSpb 13-10-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Вот тут я с Вами, Константин согласен на 100% )


извини, а это равносильно +100 ???
Alexander_Vivo 13-10-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение alexeevk
Ayaks82, спасибо)
Получал-получал. Но тут все зависит только от меня и начальства, количество комментариев, посетителей и просмотров не учитывается)


Думал хоть в этой газете без блата и откатов обходится, ан нет видать. :)))


Хе...еще один наивный чукотский парень..
Братан!! Забыл где живешь???
13-10-2008-21:52 удалить
Если что я не болельщик Спартака!
Аякс82 13-10-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Ayaks82
но и за подчеркнутое отсутствие в ваших материалах явно проявляющихся личных пристрастий и ненужных эмоций. Вот! *льстить и не думал*


Ага! А про Семшова ты тут типа не читал?:)))

Хотя журналист действительно отличный.

Кто сказал, что отличный?! :) А про Семшова - так я про СЭ, а тут можно, тут же личный блог
Аякс82 13-10-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Ayaks82, спасибо)
Получал-получал. Но тут все зависит только от меня и начальства, количество комментариев, посетителей и просмотров не учитывается)

Константин, а можно поподробнее, на каких критериях строится оценка руководством работы блоггеров? Действительно интересно, как оценивается качество работы блоггеров в СЭ...
ValeronSpb 13-10-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение alexeevk
джабби, по Симе я действительно так считаю, а не потому что он из "Динамо") Другое дело, что я Игоря в игре и на тренировках вижу гораздо чаще многих других, что добавляет, конечно, данных для выводов) Единственное, что оправдывает Хиддинка - Денисов помощнее, что против Баллака больше подходит.


я думаю это больше связано с тем, что нашим центральным п/з всем за 30 уже, и рано или поздно их заменят Глушаков, Денисов, Мамаев и другие, но ставить Глушакова в таком матче это был чрезмерны риск,а Денисов уже не мальчик, и опыта у енго тоже достаточно
джабби 13-10-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Единственное, что оправдывает Хиддинка - Денисов помощнее, что против Баллака больше подходит.


Простим засранца? :)))
Опа!))) Кто-то мне минус влепил, как сегда анонимно))) А ято уж думал) Неужели никто не влепит и это все пройдет бесследно?))

Интересно хто это? Не боись я не отвечу)) Не вмоих правилах так выражать свою антипатию))
Аякс82 13-10-2008-22:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно

Дык, коллега))) Неужели вы где-то заметили, что я кого-то открыто оскорбил или тем более посла?))) Нет, поверьте, я не такой человек. Но, я быстро различаю где человек реально хочет узнать твое мнение, а где он начинает стебаться над тобой, и так сказать подколоть или застать в расплох. По-моему мнению, именно все сообщество этим и занималась, а я по сути, был один)) И держал удар, и еще коллега мне помогал) А если бы был второй Павел Неважно? Этого бы хватило, чтобы расставить все точки над "Ы" в дискуссии. Если серьезно, то поймите меня правильно, я уважаю, мнение людей, они просят меня привести аргументы, я их привожу, в ответ я прошу их, они мне отвечают:"я не помню. Но вы точно не правы"

На что я им отвечаю, что разговор несерьезен в таком слчае, мне в ответ, что вы неправы и так далее...

Я могу сказать одно, что я никогда не буду начинать спор, если я не уверен в своей правоте , я считаю, что знаю о чем говорю, при эотом я готов дискутировать, но если в ответ мне будут говорить только одно и то же, " что я не помню, но ты нифига не прав"
Вот, это уже смешно..


Я безусловно серьезно оспринимал вас в начле дискуссии, но из-за повторений и после фразы с дриблингом - уж извините, дальше в полной мере уже не мог.

"Я могу сказать одно, что я никогда не буду начинать спор, если я не уверен в своей правоте , я считаю, что знаю о чем говорю, при эотом я готов дискутировать, но если в ответ мне будут говорить только одно и то же, " что я не помню, но ты нифига не прав"

Не поверите, но могу сказать тоже самое на ваш счет. Хочу заметить, что и я на мои вопросы получал от вас всё те же ответы про момент с дриблингом и " я не помню". Но я, так сказать, в этой партии играю черными, так что мне можно... :)
Dominic_Roi 13-10-2008-22:00 удалить
Павел_Неважно,

Паш,да я и не говорил,что Вы кого-то оскарбляли) Я читал все комменты сегодня,просто где-то надо промолчать,когда видишь,что над тобой стебутся.Если кто-то не хочет понимать,то это его проблема)
джабби 13-10-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Хе...еще один наивный чукотский парень..
Братан!! Забыл где живешь???


Да нет,помню. *начинает теперь четко осознавать почему играл Денисов, а не Семшов* :))))
13-10-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Опа!))) Кто-то мне минус влепил, как сегда анонимно))) А ято уж думал) Неужели никто не влепит и это все пройдет бесследно?))

Интересно хто это? Не боись я не отвечу)) Не вмоих правилах так выражать свою антипатию))


Если подозреваете меня то знайте я никогда и никому минусы не ставлю считаю это ребячеством
ValeronSpb 13-10-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение alexeevk
Единственное, что оправдывает Хиддинка - Денисов помощнее, что против Баллака больше подходит.


Простим засранца? :)))


конечно!!! как говорят, "первый раз - ни тридварас"
джабби 13-10-2008-22:02 удалить
Павел_Неважно, Паха, скажу насчет себя, чтобы не было сомнений - я стебусь всегда:)))
Исходное сообщение Ayaks82
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Я безусловно серьезно оспринимал вас в начле дискуссии, но из-за повторений и после фразы с дриблингом - уж извините, дальше в полной мере уже не мог.

"Я могу сказать одно, что я никогда не буду начинать спор, если я не уверен в своей правоте , я считаю, что знаю о чем говорю, при эотом я готов дискутировать, но если в ответ мне будут говорить только одно и то же, " что я не помню, но ты нифига не прав"

Не поверите, но могу сказать тоже самое на ваш счет. Хочу заметить, что и я на мои вопросы получал от вас всё те же ответы про момент с дриблингом и " я не помню". Но я, так сказать, в этой партии играю черными, так что мне можно... :)


Порядком надоело. я просил вас привести пример, вашего примера в ответ не получил, свой пример привел, да один, у вас ниодного. Какие ко мне вопросы, все вопросы вы можете предьявить только к себе.
Alexander_Vivo 13-10-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Хе...еще один наивный чукотский парень..
Братан!! Забыл где живешь???


Да нет,помню. *начинает теперь четко осознавать почему играл Денисов, а не Семшов* :))))


Ну вот-вот .... правильно мыслите, (я в слух никаких фамилий не произносил) зрите в корень)))
Dominic_Roi 13-10-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Dominic_Roi
Вот тут я с Вами, Константин согласен на 100% )


извини, а это равносильно +100 ???


Просто у нас с Константином были небольшие разногласия по поводу немецкой сборной,поэтому я так ему ответил.Но если не принято писать 100%,а +100,то тогда +100 )
Исходное сообщение джабби
Павел_Неважно, Паха, скажу насчет себя, чтобы не было сомнений - я стебусь всегда:)))


Дык, с тобой я почти и не дискутировал))
Ну Вы блин даете... По-моему в сообществе меньше спорили, кто круче Пеле или Марадона...))
Alexander_Vivo 13-10-2008-22:05 удалить
Блин, немогу))))
стока - и + у всех, а все...я - не ставлю)))))))
Alexander_Vivo 13-10-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение tlazar
Ну Вы блин даете... По-моему в сообществе меньше спорили, кто круче Пеле или Марадона...))


Ну ...черненький братец бесспорно круче толстяка.
А вообще мы тут бадались: КТО КРУЧЕ ТЕРМИНАТОР ИЛИ РОБОКОП???
Я за терминатора)))))
13-10-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение Valdos
Понятно что не выпустит, и что теперь только янбаева обсуждать. Я вот в принципе считаю, что матч с Испанией Широков сыграл не хуже Колодина, и совсем зря его похоронили на этой позиции. Жиркова в клубе тоже никто в обороне не собирается использовать, но тем не менее в сборной... Про армейский лес особо много говорить и не стоит, тут не вердикт а диагноз. Куда ни шло Игнашевич, но тоже от неимения большего... А Широков и пороху нюхнул, и к атаке продуктивнее многих может подскочить. Да и полузащитные навыки выпирать не будут, редко уж играет. Когда на поле появляется вроде и форму показывает. Мож вместо Прудникова надо было его подключить?

Как-то вот нечего возразить автору.. Если только чуть-чуть добавить.. Может пора уже кого-нибудь еще попробовать в центре (ну кроме дубов), ну хотя бы тех кто на слуху (Попов, Шаронов, Безруков, пускай даже Григорьев)? Ну сколько еще можно биться головой о дубовую рощу, сколько это может продолжаться?
ЗЫ. Янбаев понравился, но отсутствие центральных защитников свело на нет вообщем-то достойную его игру (это мое личное мнение)
13-10-2008-22:09 удалить
Товарищи бубновцы спуститесь с небес на грешную землю и прекратите считать что ваше мнение является самым авторитетным и правильным..
Аякс82 13-10-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Ayaks82
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Я безусловно серьезно оспринимал вас в начле дискуссии, но из-за повторений и после фразы с дриблингом - уж извините, дальше в полной мере уже не мог.

"Я могу сказать одно, что я никогда не буду начинать спор, если я не уверен в своей правоте , я считаю, что знаю о чем говорю, при эотом я готов дискутировать, но если в ответ мне будут говорить только одно и то же, " что я не помню, но ты нифига не прав"

Не поверите, но могу сказать тоже самое на ваш счет. Хочу заметить, что и я на мои вопросы получал от вас всё те же ответы про момент с дриблингом и " я не помню". Но я, так сказать, в этой партии играю черными, так что мне можно... :)


Порядком надоело. я просил вас привести пример, вашего примера в ответ не получил, свой пример привел, да один, у вас ниодного. Какие ко мне вопросы, все вопросы вы можете предьявить только к себе.

*думая, включить ли капслок...*
Мне тоже надоело. Я вам повторяю - ваш ЕДИНИЧНЫЙ пример дриблинга (если это вообще можно назвать дриблингом, в чем у значительной части читателей есть обоснованные сомнения) отнюдь не является для меня (и не только для меня) существенным доказательством вашей позиции. Других более убедительных аргументов вы не представили. А я не представил "пример дриблинга" РП потому, что это также, на мой взгляд, ничего не докажет вам... Да и вообще ничего не докажет.

З.Ы. надеюсь, вы не будете больше про "где ваш пример"?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМЕЦКИЕ ЗАПАДНИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»