• Авторизация


ПОЧЕМУ В "ДИНАМО" НЕ БУДЕТ ДИ МАРИЯ? 14-01-2009 18:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 14-01-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Костя я конечно Вам верю)))
Но финансовая перспектива-это тоже перспектива,верно?))
С этим в Динамо в будущем вряд ли ,что изменится,молодые перспективные будут крепнуть и уезжать ,а команда так и будет перспективной и симпатичной,без движения вперёд.
Поэтому и считаю,что с существующей системой,это топтание на месте....к сожалению....


А куда уезжать? В Зенит? Там на всех места не хватит, заявка ограничена. А со всеми остальными Динамо нормально по зарплатам спорит.


Ну-у.. есть ещё Локомотив, да вот и Рубин скоро стесняться перестанет)
vampiro1981 14-01-2009-22:22 удалить
Уважаемые Бубновцы!Хотелось бы обратиться к вам с вопросом..как же закончилась не побоюсь этого слова великая эпопея с переходом Кремня Стального в Реал???))))а то так и не досмотрел итогов....и какой автобус решили купить для команды?))
14-01-2009-22:22 удалить
Не понимаю я сути этого разговора: Динамо не пройдет отбор в ЛЧ почти наверняка, независимо от того, каких купит новичков. Просто уровень этой команды не позволит хотя бы на равных бороться с грандом, на которого они попадут. А для КУЕФА (или лиги европы) у них состав и так вполне боеспособный - из группы выйти есть все шансы.
пинчер 14-01-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Уверенность Габулова в себе максимальна, тут даже спорить не о чем)

Глаза выдают...я старый покерист...)))(у Можайцева пишу!).
alexeevk 14-01-2009-22:23 удалить
Виталий_Агельяров, а Зенит будет брать исключительно из Динамо каждый год? Других команд нет? Или вы считаете, что в других командах футболистам станут удваивать зарплаты? Просто совпало, что хорошие футболисты с пунктами об отступных подвернулись именно из Динамо, совпадение.
Ягелка 14-01-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
QUOTE]

У Динамо четыре нападающих: Керж, Генков, Смолов, Кокорин. Если два зазвездят, то остается двое - плохо. Если прогрессируют, то четыре боевых единицы - хорошо. Есть также Чичерин, который вчера в стартовом составе вышел, есть Свежов, Терехов и Юсупов из юношеских сборных. Если реализуют потенциал, то уже хорошее подспорье.



Вот именно,согласен полностью-ЕСЛИ,ПЕРСПЕКТИВА-причём не этого года.
alexeevk 14-01-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение legolas11
Не понимаю я сути этого разговора: Динамо не пройдет отбор в ЛЧ почти наверняка, независимо от того, каких купит новичков. Просто уровень этой команды не позволит хотя бы на равных бороться с грандом, на которого они попадут. А для КУЕФА (или лиги европы) у них состав и так вполне боеспособный - из группы выйти есть все шансы.


Именно)
Ягелка 14-01-2009-22:25 удалить
alexeevk, Конечно совпадение.
А Вы исключаете такую возможность, или на покупку игроков одной команды есть какие то квоты)?
alexeevk 14-01-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
alexeevk,а какая по вашему позиция в Динамо,ну кроме конечно центра полузащиты,наиболее нуждается в усилении..если бы нужно было купить 2 игрока,то на какие бы позиции их стоило купить по вашему,при условии,что в центр полузащиты хороший исполнитель куплен


Если под прежнюю схему, то еще одного центрального полузащитника. Первого - "Семшова", второго - "Данни")
bYschovets_88 14-01-2009-22:26 удалить
всем привет!
Кстати у меня вопрос к хозяину блога и участникам обсуждения, больше к динамовцам: Какого футболиста вы бы хотели видеть в центре п/з Динамо?
alexeevk 14-01-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Ну-у.. есть ещё Локомотив, да вот и Рубин скоро стесняться перестанет)


Локомотив не считается, там урезают наоборот. Рубин - отчасти соглашусь, но все же полагаю, что они уперлись в потолок, уже этот бюджет прошел с грехом пополам.
Агуэро 14-01-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение legolas11
Не понимаю я сути этого разговора: Динамо не пройдет отбор в ЛЧ почти наверняка, независимо от того, каких купит новичков. Просто уровень этой команды не позволит хотя бы на равных бороться с грандом, на которого они попадут. А для КУЕФА (или лиги европы) у них состав и так вполне боеспособный - из группы выйти есть все шансы.


Именно)


А кто кстати там в списке потенциальных соперников в отборе? Может какие скромняги из Португалии попадутся - чего бы их и не пройти?)
Rust_C0hle 14-01-2009-22:29 удалить
alexeevk, почему с носом?

Старпёры уходят, а команда остаётся с нормальной репутацией в Европе. С почти достроившимся стадионом и с кучой грамотно и понемногу обкатанного в ЛЧ молодняка готового уже по-настоящему заменить героических стариков-наёмников. По-моему нормальное решение проблемы.

Вот мой вариант старпёрского усиления под ЛЧ:

Вратарь: Юрген Махо (сб. Австрии, 31 год, АЕК) или Марк Шварцер (сб. Австралии, 37 лет, Фулхэм)

Защитник: Петтер Ханссон (сб. Швеции, 32 года, Ренн) или Юрий Ковтун (сб. полицейских, 39 лет)

Полузащитник: Алекс Смертин (и так всем понятно) или Жереми Нжитап (сб. Камеруна, 30 лет, Ньюкасл)

Нападающие: Йон Даль-Томассон (сб. Дании, 32 года, Фейенорд) или Нванкво Кану (сб. Нигерии, 32 года, Портсмут)
Ягелка 14-01-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение legolas11
Не понимаю я сути этого разговора: Динамо не пройдет отбор в ЛЧ почти наверняка, независимо от того, каких купит новичков. Просто уровень этой команды не позволит хотя бы на равных бороться с грандом, на которого они попадут. А для КУЕФА (или лиги европы) у них состав и так вполне боеспособный - из группы выйти есть все шансы.


Именно)



Так а зачем тогда вобще дискусси,программы футбольные,блоги .
Вот так бы Костя написал сразу и всё и спать бы пошли))
14-01-2009-22:30 удалить
alexeevk, мне было бы интереснее другое (свое все таки ближе:): ) А кто такой этот Николице, которого в зенит приписали? Почему решили, что его переход соответствует реалиям, а не является частью той самой руды? Скорее это похоже на некий пиар этого футболиста.
vampiro1981 14-01-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Если под прежнюю схему, то еще одного центрального полузащитника. Первого - "Семшова", второго - "Данни")[/QUOTE]Тогда Динамо нужно покупать аппарат по клонированию)))глядишь лет через пяток будет в каждом клубе по Данни и Семшову,а у Динамо денег полный мешок)))
alexeevk 14-01-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
alexeevk, Конечно совпадение.
А Вы исключаете такую возможность, или на покупку игроков одной команды есть какие то квоты)?


Исключаю, доверяя теории вероятности) Да и без отступных им придется переплачивать не втридорога, а в пять-семь раз дороже.
alexeevk 14-01-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
всем привет!
Кстати у меня вопрос к хозяину блога и участникам обсуждения, больше к динамовцам: Какого футболиста вы бы хотели видеть в центре п/з Динамо?


Тимощука)
Агуэро 14-01-2009-22:33 удалить
К_р_а_с_т_и,

:))) Кану и Ковтун - это сила! Вместе: Кану и Ковтун - спасут Динамо!!!
alexeevk 14-01-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
А кто кстати там в списке потенциальных соперников в отборе? Может какие скромняги из Португалии попадутся - чего бы их и не пройти?)


Регламент можно найти, не ленитесь. Если примерно, то в первом круге у Динамо чехи, голландцы, шотландцы, во втором - испанцы, англичане, немцы, итальянцы. Португальцев нет во втором)
Ягелка 14-01-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
alexeevk, QUOTE]

Исключаю, доверяя теории вероятности) Да и без отступных им придется переплачивать не втридорога, а в пять-семь раз дороже.


Сомнительно)))
Ягелка 14-01-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение skyworker1
QUOTE]

Тимощука)



Миллионов 40-50,специально для Динамо,по теории вероятности)))))
alexeevk 14-01-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение legolas11
alexeevk, мне было бы интереснее другое (свое все таки ближе:): ) А кто такой этот Николице, которого в зенит приписали? Почему решили, что его переход соответствует реалиям, а не является частью той самой руды? Скорее это похоже на некий пиар этого футболиста.


Инструкция была по Динамо, за остальные клубы я не отвечаю) Все румыны вызывают у меня большое подозрение, агенты там пиарят страшно, в Динамо пихали их уже штук пять разных.
bYschovets_88 14-01-2009-22:35 удалить
alexeevk, Тимощука все хотят :)
Агуэро 14-01-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

Регламент можно найти, не ленитесь. Если примерно, то в первом круге у Динамо чехи, голландцы, шотландцы, во втором - испанцы, англичане, немцы, итальянцы. Португальцев нет во втором)


Ну, немцев, как выяснилось, вполне можно бить..)))
14-01-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение alexeevk

Регламент можно найти, не ленитесь. Если примерно, то в первом круге у Динамо чехи, голландцы, шотландцы, во втором - испанцы, англичане, немцы, итальянцы. Португальцев нет во втором)


Ну, немцев, как выяснилось, вполне можно бить..)))

Зениту))) Или Спартаку 90-х
Динамо пока не потянет.
Rust_C0hle 14-01-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
К_р_а_с_т_и, ужас!


Rust_C0hle 14-01-2009-22:39 удалить
Агуэро, да они кого хочешь спасут :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ В "ДИНАМО" НЕ БУДЕТ ДИ МАРИЯ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»