• Авторизация


Матч за второе место? 27-10-2008 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-10-2008-19:34 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Ну вот. Игнашевич 1:0. Что и требовалось доказать. Так и должна играть солидная команда.


Чего-то очень резко, я даже онлайн загрузить не успел

Динамо тоже неплохо играет, вот Кокорин выход один на один уже успел запароть...
Minden_jo_lesz 27-10-2008-19:40 удалить
Где Кремень?
Черноморец жжот!!!
27-10-2008-19:40 удалить
gde mozhno v inete posmotret'?
Alexander_Vivo 27-10-2008-19:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эрик_Счастливый
скажите, Александр, кто у вас на картинке изображён? пытался найти в Сети - не получается. Извините*)


Дык, 2 фото моей собственной персоны, а 1 Валеры Харламова.
27-10-2008-19:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
gde mozhno v inete posmotret'?

Я смотрю здесь http://football-russia.blogspot.com/2008/10/blog-post_24.html
27-10-2008-19:44 удалить
Ответ на комментарий # Spasibo!
Агуэро 27-10-2008-19:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф

Говорил уже. Попадет к примеру Рубин в группу с нынешним Тоттэнхемом (для аналогии) или как ЦСКА в свое время играл с внезапно незадавшимся Гамбургом. И после первого круга в группе Рубин наберет больше очков, чем Зенит в этом году. А если Зенит еще проколется и во втором круге, что вполне вероятно, так Рубин и лучше выступит.
На правах гипотетического варианта.


Если, если... Как показывает практика этого розыгрыша, наличие в группе ЧФР, БАТЭ или Анортосиса не даёт никаких гарантий записным фаворитам, не говоря уж о дебютантах.. Все предыдущие потуги Бердыева в Европе были провальны, Рапид ему наверняка снится. С какой стати он должен обыграть такой же Гамбург? И у ЦСКА, и у Зенита по евротитулу за плечами, составы поинтереснее, а один чёрт - кишка тонковата оказалась. Отчего же Казани-то "попрёт" ни с того ни с сего?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
gde mozhno v inete posmotret'?


http://football-russia.blogspot.com/2008/10/blog-post_24.html
Alexander_Vivo 27-10-2008-19:48 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение alexeevk
Что касается отсутствия по Спорту, то у НТВ+ право второго выбора. Первый канал взял Рубин, НТВ+ - Динамо.


Ну чтож...а не кто не в курсе сайтика онлайн посмотреть, а то не хочется комментарии читать.


Вот тут возможно будет трансляция.
http://football-russia.blogspot.com/2008/10/blog-post_24.html


Ребята, смотрите по этой ссылке.
Kaiko 27-10-2008-19:49 удалить
Акадо гавно,сам там работаю и знаю что гогворю)
27-10-2008-19:51 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф

Говорил уже. Попадет к примеру Рубин в группу с нынешним Тоттэнхемом (для аналогии) или как ЦСКА в свое время играл с внезапно незадавшимся Гамбургом. И после первого круга в группе Рубин наберет больше очков, чем Зенит в этом году. А если Зенит еще проколется и во втором круге, что вполне вероятно, так Рубин и лучше выступит.
На правах гипотетического варианта.


Если, если... Как показывает практика этого розыгрыша, наличие в группе ЧФР, БАТЭ или Анортосиса не даёт никаких гарантий записным фаворитам, не говоря уж о дебютантах.. Все предыдущие потуги Бердыева в Европе были провальны, Рапид ему наверняка снится. С какой стати он должен обыграть такой же Гамбург? И у ЦСКА, и у Зенита по евротитулу за плечами, составы поинтереснее, а один чёрт - кишка тонковата оказалась. Отчего же Казани-то "попрёт" ни с того ни с сего?

опять двадцать пять. я не говорю попрет. я говорю, что обыграть средне-слабого соперника они могут быть в состоянии. А это по нынешним временам успех.
И с какой радости бы Бердыеву не набраться в любом случае опыта в ЛЧ? Особенно, если заслужили. Ссылки на ЦСКА и Зенит здесь считаю неуместными. По ЦСКА - если припомнить их первые опыты.. По Зениту - он показывает игру, а как утверждал Лобановский, остается результат.
Черт ,я только сейчас понял, что бОльшую часть Динамы по номерам не знаю(((
Агуэро 27-10-2008-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф

я не говорю попрет. я говорю, что обыграть средне-слабого соперника они могут быть в состоянии. А это по нынешним временам успех.


Ну, разве что "могут быть".. среднеслабого.. но это в КУЕФА надо играть. А в ЛЧ скорее всего "могут не быть".. ну, как раз 3-место в группе - будет вполне так себе "успешно", здесь соглашусь. Но ожидать бОльшего - наивно.
А опыта Бердыев конечно же пусть набирается, это право он абсолютно заслужил.
27-10-2008-20:06 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф

я не говорю попрет. я говорю, что обыграть средне-слабого соперника они могут быть в состоянии. А это по нынешним временам успех.


Ну, разве что "могут быть".. среднеслабого.. но это в КУЕФА надо играть. А в ЛЧ скорее всего "могут не быть".. ну, как раз 3-место в группе - будет вполне так себе "успешно", здесь соглашусь. Но ожидать бОльшего - наивно.
А опыта Бердыев конечно же пусть набирается, это право он абсолютно заслужил.

Отлично, что в этом мы сходимся.
Агуэро 27-10-2008-20:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф

я не говорю попрет. я говорю, что обыграть средне-слабого соперника они могут быть в состоянии. А это по нынешним временам успех.


Ну, разве что "могут быть".. среднеслабого.. но это в КУЕФА надо играть. А в ЛЧ скорее всего "могут не быть".. ну, как раз 3-место в группе - будет вполне так себе "успешно", здесь соглашусь. Но ожидать бОльшего - наивно.
А опыта Бердыев конечно же пусть набирается, это право он абсолютно заслужил.

Отлично, что в этом мы сходимся.


Смотра в чём. Что Бердыев заслужил - это понятно, а насчёт успехов в Лиге 3-е место по-моему - потолок, до которого Рубин не допрыгнет. Это не чемпионат России выигрывать в комфортном режиме игр да на фоне проблем у ВСЕХ записных фаворитов. Тут и Амкар вполне так пока ещё на Лигу претендует.
Вот что и как должен был сделать Погреб на 2 минуте матча с немцами...
Minden_jo_lesz 27-10-2008-20:20 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Смотра в чём. Что Бердыев заслужил - это понятно, а насчёт успехов в Лиге 3-е место по-моему - потолок, до которого Рубин не допрыгнет. Это не чемпионат России выигрывать в комфортном режиме игр да на фоне проблем у ВСЕХ записных фаворитов. Тут и Амкар вполне так пока ещё на Лигу претендует.

Че за бред???
Уж в нынешней Зенитовской группе у Рубина очков-то поболе было бы стопудoff!
ЗЫ В суе не надо упоминать имя АМКАР!
27-10-2008-20:20 удалить
Блин штанга!..(
27-10-2008-20:21 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф

я не говорю попрет. я говорю, что обыграть средне-слабого соперника они могут быть в состоянии. А это по нынешним временам успех.


Ну, разве что "могут быть".. среднеслабого.. но это в КУЕФА надо играть. А в ЛЧ скорее всего "могут не быть".. ну, как раз 3-место в группе - будет вполне так себе "успешно", здесь соглашусь. Но ожидать бОльшего - наивно.
А опыта Бердыев конечно же пусть набирается, это право он абсолютно заслужил.

Отлично, что в этом мы сходимся.


Смотра в чём. Что Бердыев заслужил - это понятно, а насчёт успехов в Лиге 3-е место по-моему - потолок, до которого Рубин не допрыгнет. Это не чемпионат России выигрывать в комфортном режиме игр да на фоне проблем у ВСЕХ записных фаворитов. Тут и Амкар вполне так пока ещё на Лигу претендует.[/QUOTE]
Я не требую, чтобы Бердыев выиграл ЛЧ. Я - реалист. Но и третье место в группе, и даже 4-ое при определенных условиях считаю вполне нормальным для любого российского клуба.
27-10-2008-20:25 удалить
Веселый матч, жаль по ТВ не показывают
27-10-2008-20:25 удалить
Давайте только тему договорняков не будем поднимать. Иначе мы щас договоримся до того, что Зенит в этом году все долги за прошлый расдает.
Невозможно влезть в первую тройку, а тем более претендовать на чемпионство, если только "покупать" результаты.
К сожалению - все..... Динамо в точно не серебрянное...
27-10-2008-20:31 удалить
3 0 Жирков... ЦСКА сейчас лучший клуб по игре в России
27-10-2008-20:32 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
К сожалению - все..... Динамо в точно не серебрянное...

Зато борьба за золото продолжается...
27-10-2008-20:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sport_men
3 0 Жирков... ЦСКА сейчас лучший клуб по игре в России

Ага. Серьезная работа, клуб на года.
Minden_jo_lesz 27-10-2008-20:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sport_men
Зато борьба за золото продолжается...

Ну Вы, коллега, жжете!!!:rofl:
27-10-2008-20:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Давайте только тему договорняков не будем поднимать. Иначе мы щас договоримся до того, что Зенит в этом году все долги за прошлый расдает.
Невозможно влезть в первую тройку, а тем более претендовать на чемпионство, если только "покупать" результаты.

Добрый вечер!
Смотря сколько лет продавать? В теории все возможно, на практике вряд ли....
27-10-2008-20:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sport_men
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
К сожалению - все..... Динамо в точно не серебрянное...

Зато борьба за золото продолжается...

Главное, что и за бронзу тоже...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Матч за второе место? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»