• Авторизация


Шаронова и Кержакова в сборную! 06-10-2008 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 07-10-2008-00:37 удалить
Павел_Котельников, о, господи! Это что феня или бубня? За информацию спасибо.
Alexander_Vivo 07-10-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Павел_Котельников, о, господи! Это что феня или бубня? За информацию спасибо.


Дворовый южный окцент мого детства))))
ksan_prolivin 07-10-2008-00:40 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, моя оценка Прудникова - лидер юношеской сборной (на поле и в раздевалке), выигравшей чемпионат Европы, лучший нападающий того турнира. Мало чтобы назвать его в перспективе лучшим центральным нападающим России на сегодняшний день?

Вот то, что ты написал сейчас, по-моему, точнее и не столь всеобъемлюще. Кстати, я бы именно Слона против немцев поставил. Он, по моему, опаснее обоих П.
ksan_prolivin, при 4-5-1 или 4-3-3 Кержаков не эффективен. Сделать гол 1-2 касаниями гораздо лучше сегодня сможет технарь Аршавин или кто-то из "сладкой парочки" Павлюченко-Погребняк (чистые игроки касания). Так что на поле в этой сборной для Кержакова нет места в принципе. Если, конечно, он не станет игроком уровня Марадоны.
ksan_prolivin 07-10-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение ksan_prolivin
Павел_Котельников, о, господи! Это что феня или бубня? За информацию спасибо.


Дворовый южный окцент мого детства))))

Спасибо! Тоже в детстве на юге (в Крыму) в футбол играл, но не слышал.
Alexander_Vivo 07-10-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, моя оценка Прудникова - лидер юношеской сборной (на поле и в раздевалке), выигравшей чемпионат Европы, лучший нападающий того турнира. Мало чтобы назвать его в перспективе лучшим центральным нападающим России на сегодняшний день?


А мне не нравится Прудников, ничего не могу с собой поделать. Это на подсознании, что-ли..Нет в нем той искорки какойто, которая горела в Кержакове, Сычеве.. пустой он, в его игре нет души...нет не выйдет большого игрока..
Dominic_Roi 07-10-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE][i]Исходное сообщение A-Lex_OC [/i

Да у них там у всех в Бундеслиге по одиночке ахтунг,но вот в бундестим у них почему-то пруха)) Тот же Подольский или Клозе забивают за сборную больше,чем за Баварию.Швайни не всегда хорош из-за Ребери,а в сборной он первый парень на деревне.И так у каждого.Поэтому я бы так оптимистично не настраивался.Немцы могут коряво (как на ЕВРО) играть и выиграть.Верить надо и нужно,но мудро) ИМХО



...ваша правда. но я в том смысле что нам не стоит играть от обороны, т.е. укреплять сильно полузащиту, крылья притормозить, играть в одного чистого напа...ибо по моему мнению, с такой проблемной защитой как у немцев, именно наша активная игра в атаке, в первую очередь, обеспечит спокойствие наших собственных ворот. они большие силы бросят на нейтрализацию наших, и те же Баллак с Фрингсом позабудут об атаках. набегаются за Шавинью и Аланчиком и нашими флангами. ну а уж с отрезаннами форвардами надо будет справляться. они конечно все мастера одного момента, одного касания (в первую очередь конечно Клозе), но и наши армейцы не зря наверное свой хлеб едят...


Согласен,только вот Балак в защите никогда не отрабатывал.Нет,один раз за Леверкузен отработал,когда гол в собственные ворота забил.Леверкузену нужно было в последнем туре ничейку сгонять(чтобы чемпионом стать) против команды,которая только в Бундеслигу попала и ели удержалась.Вот Балак и подсобил: 0:2 попали.После этого у него непруха и началась.Вечно второй или вечно с приставкой екс)) Когда он в Челси пришёл,я сразу сказал,не видеть Роме Кубка чемпионов), а Фрингс шестого номера играет и редко в атаку подключается.На его месте может Хитцельсбергер сыграть (или вдвоём).Два шестых номера.Цепкие ребята.Настоящие разрушители)
Alexander_Vivo, вообще-то в той сборной он как раз был вдохновителем и вел за собой в самый трудный бой и забивал решающие мячи. Просто в сегодняшнем "Спартаке" сложно нападающему выделиться. Если помните, и Павлюченко много проблем испытывал в этом году на поле. Это не вина нападающего, его полузащита плохо поддерживает и пасами кормит. Вот если Прудникова в сборной выпустят - посмотрим, чего он стоит с хорошими партнерами. Я думаю, что много стоит. Пусть набирается опыта и нюхает порох отборочных матчей - еще пригодится.
ksan_prolivin 07-10-2008-00:45 удалить
Павел_Котельников, процентов на 80 с тобой согласен, но и Погреб, и Павлик сегодня не впечатляют.
Alexander_Vivo 07-10-2008-00:47 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Alexander_Vivo, вообще-то в той сборной он как раз был вдохновителем и вел за собой в самый трудный бой и забивал решающие мячи. Просто в сегодняшнем "Спартаке" сложно нападающему выделиться. Если помните, и Павлюченко много проблем испытывал в этом году на поле.


Дык, я и в Павлюке души футбольной не вижу)))) А вдохновитель и футбольный талант разные вещи. Помню я как он матом там покрикивал на ребят))) Херня все это, мяч не липнет у него к ноге, корявинький он, и почти не растет.
ksan_prolivin, ну я согласен, что на Евро наши резвее бегали :-) Глупо это отрицать. Но Погребняк вроде бы неплохо забивал в последнее время. Посмотрим... Из мощных форвардов сегодня в любом случае сложно кого-то выбрать кроме Па, По и Пру :-) Адамов сейчас в разобранном состоянии, Бухаров? На перспективу лучше Пру (он моложе), а сегодня есть Па и По. А больше центров у нас и нету.
ksan_prolivin 07-10-2008-00:49 удалить
Dominic_Roi, команда называется Унтерхахинг (предместье Мюнхена) и к тому моменту она уже вылетела из 1 бундеслиги. С тех пор в Германии есть устойчивый оборот, который можно перевести, как "синдром Унтерхахинга".
Alexander_Vivo, он не только "матом покрикивал", но и решающие мячи забивал, решающие пенальти зарабатывал, защиту на себя тягивал. В той команде он очень много значил, все кто видели это подтверждают.
Из форвардов подходящих под нашу схему, можно разве что еще Одемвингие вспомнить, но он за Нигерию заигран, за Россию не сможет выступать.
ksan_prolivin 07-10-2008-00:52 удалить
Все, шарик сдулся. Всем спокойной ночи!
Тем, кто ложится спать - спокойного сна! :-)
Alexander_Vivo 07-10-2008-00:54 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Alexander_Vivo, он не только "матом покрикивал", но и решающие мячи забивал, решающие пенальти зарабатывал, защиту на себя тягивал. В той команде он очень много значил, все кто видели это подтверждают.


Ну я видел то , но это пацаны 17 лет отроду, а дальше Слон как то расти не хочет, именно не хочет, как мне кажется, он завоевал эту медальку и рад, а Евроспециалистам вообще все равно на 17 заслуги, многие игроки после 20 расскрываются. Но опять таки я диллетант , Дед в нем чета видет, а вот я готов биться об заклад, что не будет он уровня, того же Пашки Погребняка.
Насчет защитников. Шаронов - может быть и вариант, но только когда есть возможность провести хотя бы недельный сбор без игр, так как в защите не до экспериментов. Березуцкие может быть и дубы, но уже наигранные в этот состав. А Шаронов - кот в мешке. Как сыграет с Игнашевичем - никто не знает. А пропускать "на ровном месте" нам никак нельзя.
Alexander_Vivo, сложно сказать. Не готов я поддержать тут по большому счету ни Вас, ни Вашего деда. Пожуем - увидим.
Alexander_Vivo 07-10-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Из форвардов подходящих под нашу схему, можно разве что еще Одемвингие вспомнить, но он за Нигерию заигран, за Россию не сможет выступать.


ОООО Нееет!!! Этот пижон мне ВАЩЕ не нравится (((( Жадина-говядина, не боец (((( Слава богу, что заигран за сборную Нигерии(((
Alexander_Vivo 07-10-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Alexander_Vivo, сложно сказать. Не готов я поддержать тут по большому счету ни Вас, ни Вашего деда. Пожуем - увидим.


ХААА!! Дед общий он же ГУС Голандский=))))))
Alexander_Vivo, в любом случае только время покажет, чего стоит Прудников. Широков тоже был рас...дяем долгое время. А потом взялся за ум, в сборную даже попал.
Alexander_Vivo, а насчет Одемвингие я только сказал, что он реально мог бы сыграть в этой схеме. Обсуждать его чисто игровые и тем более человеческие качества мне сложно, я его пристально не наблюдаю. Но очевидно, что он сильный нападающий.
Alexander_Vivo 07-10-2008-01:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Alexander_Vivo, в любом случае только время покажет, чего стоит Прудников. Широков тоже был рас...дяем долгое время. А потом взялся за ум, в сборную даже попал.


Роман судя по интервью просто человек нормальный, который пальцев гнуть не будет, этим очень подкупает.
Alexander_Vivo, мне Широков чем-то кажется на Зырянова похожим в плане характера. В принципе нравятся оба.
Dominic_Roi 07-10-2008-01:02 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Dominic_Roi, команда называется Унтерхахинг (предместье Мюнхена) и к тому моменту она уже вылетела из 1 бундеслиги. С тех пор в Германии есть устойчивый оборот, который можно перевести, как "синдром Унтерхахинга".


Я знаю,но она вылетела в следующем году.Тренером был тогда Гюнтер Кёстнер в Унтерхахинге и в этой игре очки Унтерхахингу были не нужны,так как они спаслись от вылета за пару туров.В этом и был парадокс и кошмар для Леверкузена)
А теперь они в третьей лиги кувыркаются)
Alexander_Vivo 07-10-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Alexander_Vivo, а насчет Одемвингие я только сказал, что он реально мог бы сыграть в этой схеме. Обсуждать его чисто игровые и тем более человеческие качества мне сложно, я его пристально не наблюдаю. Но очевидно, что он сильный нападающий.


Да с чего вы взяли что он сильный нападающий??? Он в расцвете лет перебирается в Россию , в клуб который даже в Лиге не играет и когда еще в Европе заиграет?? Значит даже с Запада предложений небыло. Ничего в нем нет интересного.
Alexander_Vivo 07-10-2008-01:06 удалить
ЭХ, у меня 1 ночи, пора в люлю, всем бай)))
brother_Al 07-10-2008-01:12 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, при 4-5-1 или 4-3-3 Кержаков не эффективен. Сделать гол 1-2 касаниями гораздо лучше сегодня сможет технарь Аршавин или кто-то из "сладкой парочки" Павлюченко-Погребняк (чистые игроки касания). Так что на поле в этой сборной для Кержакова нет места в принципе. Если, конечно, он не станет игроком уровня Марадоны.

Скажу непопулярную вещь. То, что Кержакову нет места в этой сборной в принципе – это проблема сборной, а не Кержакова. Если здесь есть люди, которых не ослепил полу-бронзовый блеск (спасибо, что матча за третье место не было!), они должны помнить, что начался ЧЕ для нашей сборной счётом 1:4, а закончился счётом 0:3. Забивать в этих играх было некому. Уверяю, что и дальше будет некому. А Кержаков – лучший нападающий не только на сегодняшний день, но и во всей истории российского футбола. И он ещё молод, расцвет у него впереди.
(На второе место я бы поставил Бессчастных).
Помяните мои слова: не будет в сборной Хиддинка, не будет половины нынешнего состава, не будет никакого Прудникова а Кержаков ещё выйдет и сыграет.
А вообще "сборная будущего" симпатичная вырисовывается, если пофантазировать:

В воротах: Акинфеев, Габулов
В защите: Паршивлюк, Шишкин, Григорьев, Жирков
В полузащите: Файзуллин (или Комбаров), Мамаев (отличный созидающий опорник может быть), Денисов, Иванов (или другой Комбаров), Дзагоев (а еще есть в запасе Глушаков, Рыжков, Советкин)
В нападении: Прудников (или Дзюба, Смолов)

Талантливая молодежь начинает появляться и проявляться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаронова и Кержакова в сборную! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»