• Авторизация


Рубин - Динамо 12-09-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-09-2008-20:51 удалить
Буду болеть за ничью...нужно, чтобы зЕнит выходил в зону ЕК, ЦСКА туду подтягивался, чтобы не было того бедлама типа 8-2...и прочих дебюток, которых впрочем не избежать...в этом плане Динамо мне кажется предпочтительнее Рубина, впрочем, не об этом...
Я ЗА 1-1 В ПОЛЬЗУ РОССИИ!!!
Andrew_BD 12-09-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение sergio87
Хотелось бы,конечно,победы,Динамо, т.к. такой исход более перспективен для Спартака,но максимум,на что динамовцы могут расчитывать в Казани,это ничья, что тоже было бы неплохо) Хотя матч и центральный,но мне почему-то кажется,что он будет скучным.


Мне, почему-то, тоже так кажется. Скорее всего, голов будет немного, и на поле будет много борьбы. Но, бывают и исключения из правил.


Есть такое опасение и у меня. Хотя, сдается мне, стоит одной команде забить, как может понестись...
Dominic_Roi 12-09-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно

Вы действительно считаете, что зенит будет мертвым? А вот я думаю, что он будет бороться за первое место в группе. А юве займет третье, и скорее всего, я окажусь недалек от истины. Зенит сейчас имеет состав европейского уровня. Что касается ЦСКА, то да в прошлом году она слило в ЛЧ, это следствие системных проблем, что мы видим сейчас и в чемпионате, но как нестранно, игра у ЦСКА в ЛЧ была неплохая, пока с бразильцами не начались проблемы. По крайней мере, за ЦСКА мне не было стыдно! Игра у ЦСКА была и довольно сносная.
А вот за спартак мне было стыдно и за ЛОКО с его бесславной эпопеей в КУ. Что же касается зенита, то вот увидите, зенит еще наведет шороху в европе, это только начало, а приходом Данни, еще и появился небольшой оперативный простор с варьированием состава. Так что за зенит нам стыдно не будет, уж поверьте. Чую зеня не опозорится.

Если обобщить, то у нас сейчас есть всего две команды в ЛЧ за которых мне бы не будет стыдно:
1) Зенит
2) ЦСКА


все остальные пока не тянут.


Соглашусь с Вами на все 100
Andrew_BD 12-09-2008-21:09 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Павел_Неважно

Если обобщить, то у нас сейчас есть всего две команды в ЛЧ за которых мне бы не будет стыдно:
1) Зенит
2) ЦСКА

все остальные пока не тянут.


Соглашусь с Вами на все 100


Тогда животрепещущий вопрос: кто выйдет в ЛЧ и кто с какого места? Боюсь, придется нам Динамо из медалей выбивать и снова брать бронзу... Лаудруп наверняка сможет что-то добиться от игроков, как в прошлом году Че. Хотя и Амкар тут затесался, но по-моему он сдает и сил не хватит на медали. Кто что думает?
Serega_ice 12-09-2008-21:20 удалить
Добрый вечер! Динамо выиграет 2:1.
Интересно,какой состав выставит Зенит?
Dominic_Roi 12-09-2008-21:23 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Павел_Неважно

Если обобщить, то у нас сейчас есть всего две команды в ЛЧ за которых мне бы не будет стыдно:
1) Зенит
2) ЦСКА

все остальные пока не тянут.


Соглашусь с Вами на все 100


Тогда животрепещущий вопрос: кто выйдет в ЛЧ и кто с какого места? Боюсь, придется нам Динамо из медалей выбивать и снова брать бронзу... Лаудруп наверняка сможет что-то добиться от игроков, как в прошлом году Че. Хотя и Амкар тут затесался, но по-моему он сдает и сил не хватит на медали. Кто что думает?


Моё мнение такое.Если Динамо проиграет Рубину,то я поставлю на второе место ЦСКА,а третье место разыграют Спартак и Зенит (Зениту отдаю предпочтение).Динамо и Амкар мне симпатичны,но в концовке чемпионата может не хватить опыта.Спартак сейчас в разобранном состоянии,и я не думаю,что Лаудруп такой кудесник,который заставит такую команду играть по "барселонски" (так сказал Карпин в интервью) после первой совместной тренировки.А Зенит после покупки Дани и выигрыша суперкубка на подьёме.
P.S. Сам болельщик Спартака
StingerJuve 12-09-2008-21:34 удалить
Очень часто бывает в футболе, что с приходом нового тренера команда выдает серию очень удачных встреч. Не вижу причин, по которым это не пройдет в "Спартаке". Позиция в чемпионате у красно-белых очень неплохая, обыграй они завтра "Москву" и всё может быть.
Andrew_BD 12-09-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Если обобщить, то у нас сейчас есть всего две команды в ЛЧ за которых мне бы не будет стыдно:
1) Зенит
2) ЦСКА

все остальные пока не тянут.


Соглашусь с Вами на все 100


Тогда животрепещущий вопрос: кто выйдет в ЛЧ и кто с какого места? Боюсь, придется нам Динамо из медалей выбивать и снова брать бронзу... Лаудруп наверняка сможет что-то добиться от игроков, как в прошлом году Че. Хотя и Амкар тут затесался, но по-моему он сдает и сил не хватит на медали. Кто что думает?


Моё мнение такое.Если Динамо проиграет Рубину,то я поставлю на второе место ЦСКА,а третье место разыграют Спартак и Зенит (Зениту отдаю предпочтение).Динамо и Амкар мне симпатичны,но в концовке чемпионата может не хватить опыта.Спартак сейчас в разобранном состоянии,и я не думаю,что Лаудруп такой кудесник,который заставит такую команду играть по "барселонски" (так сказал Карпин в интервью) после первой совместной тренировки.А Зенит после покупки Дани и выигрыша суперкубка на подьёме.
P.S. Сам болельщик Спартака[/QUOTE]

Надо же, после того, как я со стопроцентной точностью просчитал рез-ты оставшихся 11 туров и пропущенных игр, вышло, что Рубин выиграет с неприличным отрывом в 11 баллов у моего любимого ЦСКА. Даже несмотря на проигрыш армейцам под конец чемпа, когда это уже будет неважно.
Радуйтесь, Динамо, вы в бронзе и ЛЧ с отставанием в одно очко!
На 4-м месте выходит у меня Амкар, наверное, за счет большего количества ничьих в оставшихся матчах, чем у Зенита (5-е) и Спартака (6-е).
Н-да, может это на больную фарингитом голову, хоть и на трезвый рассудок?
12-09-2008-21:48 удалить
Вот познавательная диспозиция по лидерам чемпионата.
http://sportslive.ru/football/ruschamp/frep_69.php
12-09-2008-21:50 удалить
Исходное сообщение tigero
Rampant, Кремень_Стальной, мда, вот и хочется сказать...но принцип у меня - бре...... не комментировать.

...мАсквА ёпт ты...там и хрен слаще и сцат люди красивше...


Апять Маскву вспомнили..
Ну ежели бред то бред, причем тут Масква?))
К ней итак претензий море..
Так что лучше каментируйте..))
12-09-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение tigero
насчёт Рубина в ЛЧ скажу так. с таким составом, это к гадалке не ходи, перспективы не ахти. из группы вряд ли выйдет. но под такое дело как ЛЧ в Татарии денег найдут, это уж не беспокойтесь. уверен, Рубин очень достойно выступит в ЛЧ. из группы может и не выйдет, но не опозориться это точно. тем более при такой "закрытой" тактике, которую исповедует Бердыев и учитывая неплохое потенциальное усиление, априори уже нельзя лопухнуться типа 0-6 1-18...


Так вот я на это и напираю, что эту ущербную тактику в Лиге как раз додолбают. Если они здесь переодически проваливаются со своим бетоном, что будет когда его методично ломать будут играющие команды..
Ну и смотреть на это будет стыдно уже.
Sergio87 12-09-2008-21:55 удалить
Василий_Кириллов, чел,ну хорош свой сайт рекламировать. Мнение Алексеева - то получше и "поуважаемее" будет.
Andrew_BD 12-09-2008-21:56 удалить
Чой-то разболелся я совсем. Всем спокойной ночи! Завтра почитаю новые комменты.
12-09-2008-21:57 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE][i]Исходное сообщение
Да мне честно говоря все равно кто там будет окромя Зенита.
Если говорить подробней то я бы хотел там видеть вместо "вахты" Рубина играющее Динамо, пусть даже без Данни.
12-09-2008-22:00 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Павел_Неважно, Кремень_Стальной, во всей этой истории радует один факт - у Бубнова есть выход в сеть! Т.е. у нас теперь есть шанс, что когда-нибудь он нас заметит и пригласит к себе в ученики, для того, чтобы мы продолжили его дело, пронесли сквозь время следующим поколениям. Нужно только верить... и глядишь когда-нибудь в программе "Футбол России" мы будем сидеть все дружно вместе с Мастером на лавочке и открывать людям глаза.


Я мечтаю об этом..) Надо только интонацию как у него потренеровать.))
Кстати, по вчерашнему Вашему комменту коллега Красти готовли тоже серьезный коммент по Бубнову, потому что шутки шутками,но дело то сурьезное.
12-09-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение tigero
Клоун-Красти, нет, это наши родные земляне. точнее определённый слой москвичей (немалый к сожалению), которые считают что то что за пределами МКАД всё г*вно и только позорит Россию...


Чей то Вы товарищ разошлись то Масква да Масква..
Видали что у меня в аватарчике написано иногда всплывающем: "Новороссийск"..
Так а по Рубину то Вашему вы б вместо того чтобы фантанировать оценили бы аргументики то, контраргументики привели бы.
Один уже можно вычитать- мол к Лиге прикупетесь. Прикупится то прикупитесь, а Команду то слепить думаете успеете?? Да и кого прикупите то?? Гомеса, Жо, Вагнера, Билю или как обычно крепких середнячков или "отработанный материал"?
Али Адамов поставит Европу на колени?)))
12-09-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
[QUOTE]Исходное сообщение KerG2000
GLSV, я кстати тоже не хочу рубин чемпионом видеть провал в Лиге чампионов в следуюшем году не кстати будет


Согласен. Но, в такой сложившейся очковой ситуации Динамо тоже может стать чемпионом (врятли конечно ), тода провал в Лиге чем обеспечен))

Хуже, чем Рубин, Динамо в Лиге точно не сыграет. Рубин в этом году чемпионом стать собрался, а на будущий опять рассыплется. Как они могут замечательно играть в еврокубках, мы уже с Рапидом видели - они тогда ничью с помощью ЦСКА себе выторговали, а потом у нас был один мертвый клуб в Европе. А в этом году у них вроде юбилей клуба, вот они себе подарок купить и собираются.
Динамо же в Лиге вряд ли облажается.


Да почему вы так уверены, что Рубин рассыпется? У татар денег сейчас море и тенденций к тому, что этот поток иссякнет - я не вижу, к тому же спорт сейчас супер-популярен - как по стране вообще, так и в Татарии в частности... А насчёт Рапида - так каждому клубу, хоть Реалу с Манчестером, можно припомнить подобные поражения... у каждого свои кошице и мидтьюланды....[/QUOTE]
Можно. У всех есть свои кошице и милтьюлланды. Проблема в том, что у рубина, кроме рапида, больше вообще ничего нет. Ни побед, ни поражений. Как-то неудобно.
12-09-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение KerG2000
FantomKazan, да уж лучше мясо хотя я болею за Зенит у него хоть какойто опыт в европе есть да новый тренер пришел а рубин только с Рапидом играл и думаю многие помнят чем это кончилось


друг мой, ты о чем вообще счас говоришь? каком опыте? 2:8 недавно Киеву? ты об этом? кто носит победные лигочемпионские традиции в Спартаке? назови хоть одного.
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
Клоун-Красти, нет, это наши родные земляне. точнее определённый слой москвичей (немалый к сожалению), которые считают что то что за пределами МКАД всё г*вно и только позорит Россию...


Чей то Вы товарищ разошлись то Масква да Масква..
Видали что у меня в аватарчике написано иногда всплывающем: "Новороссийск"..
Так а по Рубину то Вашему вы б вместо того чтобы фантанировать оценили бы аргументики то, контраргументики привели бы.
Один уже можно вычитать- мол к Лиге прикупетесь. Прикупится то прикупитесь, а Команду то слепить думаете успеете?? Да и кого прикупите то?? Гомеса, Жо, Вагнера, Билю или как обычно крепких середнячков или "отработанный материал"?
Али Адамов поставит Европу на колени?)))



а чем вам сегодняшняя команда Рубин не нравиться ? вроде не самая позорная. лидируют в нашем родном и не сказать ведь что не по праву...слепили ведь в межсезонье так, что результат и игру впечатляющую кстати поболее чем у Динамо даёт...


...а у нас остальные клубы западных звёзд разве прикупают. по моему все приобретают перспективных из Латинской Америки, Африки и Восточной Европы. или в Спартаки и ЦСКА с Зенитом едут западные супер звезды ?
Rampant, а в чём конкретно неудобство ? для справки, у Зенита не более то было до победоносного КУ...
12-09-2008-22:28 удалить
"Спартаковский дух, где это почтеннейшее привидение..." (с)Вася Уткин /из комментария матча СМ - Виллем II/
Damned_Gift 12-09-2008-22:29 удалить
Во многом определяющий матч для обоих команд. Если победит "Рубин", то Казань - чемпион, а Динамо не попадет даже в тройку. В противном случае возможны вопросы...
12-09-2008-22:29 удалить
и вообще всем собравшимся тут скептикам тире аполлогетам Кудинова. не желаете видеть Рубин в ЛЧ? обыграйте куле. никто ваши клубы за зад не тянет. если же Рубин счас на первом - значит больше всех этого достоин. а чесать языком про возможное/невозвожное - из разряда бабушкиных рассуждений. оценивать будете по факту.
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
[QUOTE][i]Исходное сообщение
Да мне честно говоря все равно кто там будет окромя Зенита.
Если говорить подробней то я бы хотел там видеть вместо "вахты" Рубина играющее Динамо, пусть даже без Данни.



привидите пожалуйста уважаемый эксперт примеры удачных игр Динамо в этом сезоне, в которых они показывали "играющий футбол"...

...я приведу подобные удачные игры Рубина, но при этом предлагаю всем экспертам учесть, что Рубин открыто позиционирует себя как закрытая команда, играющая в первую очередь от обороны, пляшушюю от печки, а Динамо прямо противоположно, как атакующая...


...обе игры с Зенитом, игра с Химками, игра с Динамо...
при всей симпатии к Динамо наскрёб всего две такие игры: со Спартаком и Локо...мда...во первых: дерби, тут сам бог велел умирать. во вторых: те ещё лакмусовые бумажки. мы все прекрасно видели что из себя представляют оба эти московских коллектива в этом сезоне...
12-09-2008-22:45 удалить
Игра Рубина не блещет, но главное они показывают результат, и это для них самое главное.
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
насчёт Рубина в ЛЧ скажу так. с таким составом, это к гадалке не ходи, перспективы не ахти. из группы вряд ли выйдет. но под такое дело как ЛЧ в Татарии денег найдут, это уж не беспокойтесь. уверен, Рубин очень достойно выступит в ЛЧ. из группы может и не выйдет, но не опозориться это точно. тем более при такой "закрытой" тактике, которую исповедует Бердыев и учитывая неплохое потенциальное усиление, априори уже нельзя лопухнуться типа 0-6 1-18...


Так вот я на это и напираю, что эту ущербную тактику в Лиге как раз додолбают. Если они здесь переодически проваливаются со своим бетоном, что будет когда его методично ломать будут играющие команды..
Ну и смотреть на это будет стыдно уже.



я сам не поклоник этой концепции-философии футбола, мне ближе атакующий открытый футбол. но если он будет давать результат, то почему бы и нет...или по вашему лучше безосновательно побежать галопом вперёд, ни имея никаких перспектив и материала для реализации этой концепции, и получить 1-18 по итогам...


...и где это Рубин периодически проваливается ? или я что то пропустил...окромя встречи со Спартаком ничего не могу вспомнить.

...стыдно мне было за Спартак во встрече с Киевом. уверен Рубин если и будет проигрывать, то такого позора и близко не будет.
Кремень_Стальной, уважаемый эксперт, устраивают такие контраргументы ?

...жду ваших ответных выпадов. прошу только не повторяться. ваше общемосковское мнения, что вам якобы кажется что Рубин в ЛЧ опозорится, привязав к этому поросший уже плесенью исход дуэли с Веной (хорошо ещё татаро-монгольское иго не приплели), мы уже поняли...
12-09-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение FantomKazan
и вообще всем собравшимся тут скептикам тире аполлогетам Кудинова. не желаете видеть Рубин в ЛЧ? обыграйте куле. никто ваши клубы за зад не тянет. если же Рубин счас на первом - значит больше всех этого достоин. а чесать языком про возможное/невозвожное - из разряда бабушкиных рассуждений. оценивать будете по факту.


Полностью согласен.
Насчет тактики. Греки вот с такой тактикой Евро взяли...
12-09-2008-22:59 удалить
А вообще вспоминается такой плакат году в 2002-2003 висел в Казани. Рубин-Барселона 3-0, что то типа еще доживем увидим:-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рубин - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»