• Авторизация


Вы видели ЭТО? Я - нет! 22-06-2008 04:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (172): «первая «назад
24-06-2008-18:34 удалить
Ну, Константин, уболтали:-)!!! А я все равно приду к другу с вишневым соком и мороженым(в тот день я не пил пиво...и в этот четверг тоже не буду:-(), буду сидеть на этом совершенно неудобном стуле и верить в нашу сборную!!!
24-06-2008-19:09 удалить
и я тоже менять ничего не буду. Кроме сорта пива))))))))
malamud 24-06-2008-19:25 удалить
Исходное сообщение alexeevk
malamud, ну наконец-то мы выяснили, что в процессе тоже можно радоваться, а не только в тот момент, когда команда становиться чемпионом) Теперь наши точки зрения совпали. Тогда еще один вопрос: является ли для "Спартака" из Нальчика одинаково плачевным 3-е и 12-е места по итогам чемпионата России?


Чемпионат России, с его антиспортивной круговой формулой и кучей "утешительных призов" (ура! у нас есть право сыграть с вильнюсской "Ветрой" в Интертоте!!!) вряд ли можно приравнять к главным туринрам планеты, абсолютно все из которых разыгрываются по системе плей-офф.
В плей-офф третье место (так близок от цели, таааааак близок) несравненно обиднее, чем в круговухе, где "почетную бронзу" можно слямзить, потеряв все шансы на чемпионство в 13-м туре.


А мне более интересно другое... Вот есть в Томске болельщики. А они там есть. Зачем они болельщики? Они ведь ходят на стадионы, покупают билеты, читают в "СЭ" интервью с новичком-полунападающим Абу-Бекенде Бабой-Гнидой из Республики Берега Лазоревой Ламбады, может быть даже и лица себе в цвета клуба раскрашивают (кстати, какие они? по-моему, их клуб играет, в чем бог на душу положит).
Зачем все это? На что они реально надеются? На место в шестерке?

Зачем вообще тогда проводить чемпионат с участьем "Томлеса", он же "Манометр"?
alexeevk 24-06-2008-19:39 удалить
malamud, а какие предложения? Играть шестью командами в чемпионате, отменив первую и вторую лиги? Проводить драфт и самых перспективных отправлять в Томск? Меня же не удивляет не только боление за "Томь", но и за "Орел" и за кировское "Динамо". Потому что можно радоваться процессу, как сейчас в случае со сборной России.
malamud 24-06-2008-19:44 удалить
За "Орел" уже никто не болеет. Сейчас там в моде "Русичи".

Вся радость процесса (для меня, во всяком случае) и заключается в том, что есть шанс на результат.
24-06-2008-19:56 удалить
Исходное сообщение alexeevk
malamud Меня же не удивляет не только боление за "Томь", но и за "Орел" и за кировское "Динамо". Потому что можно радоваться процессу, как сейчас в случае со сборной России.

он не поймёт никакие объяснения. Ему невдомёк, что наример за Ротор, занимающий сейчас х.з. какое место в зоне Юг второй лиги на выезд в дагестанский Касспийск приезжает 32 человека. Потому что, действительно, радоваться процессу можно и во второй лиге. Правда, значительно реже, чем в Премьере. Но это уже другая история.
malamud 24-06-2008-20:01 удалить
Меня не удивляет боление за команды второй лиги. Я сам в детстве не только болел за такую команду, но и играл в ее ДЮСШ.
Я просто никогда не поверю, что болельщики "Ротора" (особенно памятуя о прошлом этого клуба) не надеются ни на что большее, чем почетное шестое место в зоне.
24-06-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение malamud

Вот есть в Томске болельщики.... Зачем все это? На что они реально надеются? На место в шестерке?.......
.....Я просто никогда не поверю, что болельщики "Ротора" (особенно памятуя о прошлом этого клуба) не надеются ни на что большее, чем почетное шестое место в зоне.

Ты сейчас сгрёб всё в одну кучу: и болельщиков Томи в Премьер Лиге, и нас, роторов, во второй. Говоришь, шестое место в ПЛ по большому счёту туфта? А я говорю, что ДАЖЕ ВО ВТОРОЙ ЛИГЕ кипят свои иной раз очень нешуточные страсти. Но если ты не считаешь сколько нибудь особым достижением шестое место в ПЛ, то что тогда говорить о любых местах в низших лигах? Ты это никак не акцептируешь, т.к. тебе этого просто не понять.
alexeevk 24-06-2008-20:20 удалить
malamud, они надеются, но не сразу. Чтобы занять первое, надо сначала поставить цель выйти в премьер-лигу, потом там войти в десятку, потом двинутся на девятое, восьмое и так далее. Для многих промежуточная цель восьмое место - это невероятно высокое достижение. Даже покруче, чем первое для "Зенита" и "Спартака". Это настоящая ПОБЕДА над собой и обстоятельствами.
alexeevk 24-06-2008-20:23 удалить
Так и четверка для России на данном этапе развития - это супер. И я очень рад уже этому достижению. А выиграют - еще лучше.
malamud 24-06-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение Rotor_Fan
Исходное сообщение malamud

Вот есть в Томске болельщики.... Зачем все это? На что они реально надеются? На место в шестерке?.......
.....Я просто никогда не поверю, что болельщики "Ротора" (особенно памятуя о прошлом этого клуба) не надеются ни на что большее, чем почетное шестое место в зоне.

Ты сейчас сгрёб всё в одну кучу: и болельщиков Томи в Премьер Лиге, и нас, роторов, во второй. Говоришь, шестое место в ПЛ по большому счёту туфта? А я говорю, что ДАЖЕ ВО ВТОРОЙ ЛИГЕ кипят свои иной раз очень нешуточные страсти. Но если ты не считаешь сколько нибудь особым достижением шестое место в ПЛ, то что тогда говорить о любых местах в низших лигах? Ты это никак не акцептируешь, т.к. тебе этого просто не понять.


Зачем Вы делаете выводы о том, что мне дано понять, а чего не дано?
Я все прекрасно понимаю не хуже Вас. Тем более, что болел за команду без традиций, истории и шансов на что-либо.
Это боление было изначально ущербным, потому что высшего удовольствия не могло принести в принципе. Оно было и было вполне реальным, но сравнивать его масштабы с Евро или НХЛ просто смешно.
malamud 24-06-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение alexeevk
malamud, они надеются, но не сразу. Чтобы занять первое, надо сначала поставить цель выйти в премьер-лигу, потом там войти в десятку, потом двинутся на девятое, восьмое и так далее. Для многих промежуточная цель восьмое место - это невероятно высокое достижение. Даже покруче, чем первое для "Зенита" и "Спартака". Это настоящая ПОБЕДА над собой и обстоятельствами.


Не верю, что болельщики "Томлеса" и сталниградского "Трактора" живут мечтою о том, что когда-то станут неудобным соперником для призеров.

Сейчас мы сравниваем несопоставимые вещи: поступательное движение из второго дивизиона к вершинам на протяжении многих лет и турнир высочайшего уровня, проводимый по системе плей-офф, в котором шансы есть у всех.
Попадание в Чрезвычайную Четверку подразумевает, что турнир для сборной России закончится поражением. Как можно радоваться поражению, я не знаю. Я знаю, что потом можно будет вспоминать Евро-08 и то, как здорово мы дернули шведов с голландцами. Но все воспоминания придется обрывать на последнем матче. Как я сейчас обрываю на нем свои воспоминания о Евро-88. Славное было времечко, как грохнули Италию! Если бы... Стоп! Славное было времечко...
Как это назвать счастьем, я тоже не знаю. Хотя, на безрыбье...

(В этом смысле Олимпиада-88 вспоминается всегда более охотно, хоть ее масштабы с Евро и не сравнить.)
alexeevk 24-06-2008-20:39 удалить
malamud, почему смешно? Вы лишаете права нормального боления фанатов сборной Андорры? Я же считаю, что для них должна быть счастьем ничья с какой-нибудь сильной командой. Счастье не от титула, а от прыжка выше своей головы. А титулы... Что титулы...
malamud 24-06-2008-20:42 удалить
alexeevk, титулы - это то, ради чего проводятся турниры. У меня есть вторая любимая сборная - сборная Молдавии. Она никогда не выиграет никакого титула. Я доволен ее мелкими достижениями (сдули в Кишиневе итальянцам 0:1 на болоте, попав во втором тайме в штангу), но счастьем это не назову.
Впрочем, это спор для философов.
alexeevk 24-06-2008-20:42 удалить
malamud, а для меня Евро-88 стоит выше Олимпиады-88... Хотя и без титула.
alexeevk 24-06-2008-20:44 удалить
malamud, согласен с последним. А вот по поводу того, что борьба за восьмерку или шестерку - это что-то ущербное, не соглашусь никогда.
malamud 24-06-2008-20:45 удалить
alexeevk, каждому свое. О Евро-88 я помню, что после матча мы в школе ходили убитые, пытаясь самим себе разъяснить, как и почему в природе случаются такие вот ванбастеновские голы. И еще спорили о том, что было бы, забей Беланов пенальти.

А о Сеуле помню, как во дворе футбол обсуждали бабушки на скамейках, и все носились, как угорелые не в силах поверить тому, что произошло.
malamud 24-06-2008-20:52 удалить
Стоп... Не в школе, конечно же. Во дворе ходили... Каникулы, каникулы начались! Эх, дяденька... Склероз. 20 лет прошло.
alexeevk 24-06-2008-21:16 удалить
malamud, в тот момент - вероятно, да. А я говорю о моем отношении к этим победам по прошествии лет. Все-таки футбольный турнир на Олимпиадах не тот... В "Динамо" вон Фернандес у нас бегает, хороший парень, Олимпийский чемпион...
malamud 24-06-2008-22:06 удалить
По прошествии лет мне вспоминается, что Сеул закончился победой над бразильцами и "Юра, я тебя умоляю!", а ФРГ-88 - обидным, тяжелым и абсолютно справедливым (а от того - еще более тяжелым) поражением.


Комментарии (172): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы видели ЭТО? Я - нет! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»