• Авторизация


СУПЕРРОССИЯ! 19-06-2008 01:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (179): «первая «назад
19-06-2008-13:52 удалить
Статья из The Times (выдержки. Наслаждаемся:)
Guus Hiddink follows Dutch lead as Russia march on

There are known to be two good Dutch teams at Euro 2008, Holland and Holland reserves, and now there is a third. Russia, as marshalled by Guus Hiddink, last night turned in a performance against Sweden that outstripped even Marco van Basten’s men in the totality of their football.

The modern Dutch dismiss those that remain obsessed with the past. These 21st-century men of orange have boundless skill and hit fast on the break, but Van Basten also has his team set up in a rigid style that leaves little to chance. Hiddink’s design of Russia, however, owes considerably more to the spirit of the Holland team of 1974, arguably the best not to win a leading tournament in the modern era. The play is fluid, the positions are flexible and the game plan is a triumph of intelligent thought.

Hiddink, in two years, has done what England are always told is impossible: he has coached players of international standard and got them to step beyond their comfort zone. Maybe he would have done that for the FA, too.

Russia were not playing like this when Hiddink arrived in 2006, and his achievement is that this is now a team of possibilities. A full back can be a forward, a midfield player can drop into the back four, a central player can turn up on the wing and as for the strikers, well, they can be anything really — dropping out, dropping in, always on the move, dragging the Sweden defence into dead ends and distractions.

The first goal, after 24 minutes, illustrated the Russian threat perfectly, a minor masterpiece of football the Dutch way, complete with a central midfield player, Igor Semshov, who took up a position wide on the right flank, and an overlapping full back, Alexander Anyukov, who ran inside him down the middle and made the vital final pass square, from the edge of the penalty area. By then, the Sweden defenders were staggering about looking for the migraine tablets and it only remained for Roman Pavlyuchenko, tormentor of Steve McClaren’s England, to finish smartly, giving Andreas Isaksson, in Sweden’s goal, no chance.

Ah, McClaren, the maligned former England head coach who failed to lead his players out of a so-called easy group that we now know featured two of the European Championship quarter-finalists. No excuses, he still blew it against Croatia at Wembley, but it is worth noting that if qualifying group E had taken place at Royal Ascot, the subsequent form of the horses placed first and second would make whatever ran third worth keeping an eye on, too. England are not in the class of most of teams in the last eight, but no one who has watched Croatia or Russia on their good days would peddle the falsehood that England’s opponents were inferior.

Indeed, Russia were so audacious for most of this match that it was hard to comprehend we were watching the same team that had lost their opening game 4-1 to Spain. This has been a week for comebacks at the European Championship. Turkey won from 2-0 down in the space of 15 minutes against the Czech Republic on Sunday and Italy rose from the dead after a 3-0 defeat by Holland to fight their way out of group C.

Even that revival pales by comparison, however, with the humbling of Russia in this stadium against Spain nine days ago. Italy are world champions and have experience to draw on; Russia, by comparison, were taken apart by David Villa and Fernando Torres, while looking every inch like a team that had qualified with a great escape — England’s home defeat by Croatia — and were unlikely to figure much beyond the second game.

Such logic now requires a serious rethink. Russia will be a threat to any team with defensive frailty, as England discovered in Moscow ...
Having taught Russia all they know, Holland may now fear this knowledge is about to be used against them. Either way, the future is orange, although perhaps with a hint of red.

Комментарии болельщиков6
Holland and Russia are my favorite teams ! They are playing so great!!!!
It's so boring to watch other teams...

John, Manchester,

The Germans call it "Zauberfussball" (magic football) and than they mean the way the Dutch team plays. But here are the Russians, coached by our Guus. They show the same magic play. Saterday we will play against them in the quarter finals, Guus' team will give us a hard time.

HekoJ, Apeldoorn, Netherlands
19-06-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
не со всем согласен. Семак - 8 (очень хорош был на всех участках), Колодин и Игнашевич тоже по 8 (закрыли очень мощную атаку шведов). Аршавин - 7.5 (не надо преувеличивать его заслуг. Пас в начале игры на 60 метров и вовремя подставленная нога. и все! Затухнет он в Европе!)

Я поставил Аршавину 8,5 только потому, что любая наша атака шла через Аршавина
Конструктор атак одним словом.
Колодин полностью выключил из игры Ибрагимовича, а Игнашевич цементировал всю оборону и практически свел на нет попытки шведов играть в атаке через верх. Но иногда (пусть и очень редко)они позволяли разгуляться в атаке Юнгбергу и Х. Ларссону (конец 1 тайма)поэтому по 7. А Жирков с Анюковым еще и в атаках успевали эффективно поучаствовать поэтому им на пол балла выше.
Затухнет ли Аршавин в Европе? В Англии и Германии скорее всего да, в Испании и пожалуй в Италии все может быть...
Здесь есть еще одна проблема...Аршавин в России получает существенно больше того, что ему реально предложат в Европе несмотря на более чем скромные (на фоне суммы контракта) футбольные успехи... боюсь, что после КУЕФА и ЧЕ-2008 Газпром согласится на еще увеличение контракта Аршавину (за счет потребителей газа) и тогда (а особенно на фоне неуспеха в Европе его друга Кержакова) уход Аршавина в европейский клуб станет мифом...
19-06-2008-14:21 удалить
Бесподобный матч, Россия играла очень хорошо, но давайте оставаться реалистами, шведы и греки команды очень средненькие, голландцы команда совсем другого уровня и говорить о полуфинале сейчас глупо... Сегодня мы радуемся от успеха нашей сборной, первого за 20 лет, а в субботу будет сложнейшая битва,голландцы сильнее, но уверенность, что стыдно за команду не будет есть!Хотя очень хочется греческой сказки 2004 года.
Жаль только матч по первому каналу - они не фартовые!
19-06-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение ion1
Константин, как вы думаете, могут после этого ЕВРО у нас пол-состава раскупить?)
Ну скажем тех же Аршавина, Павлюченко, Жиркова, Акинфеева, да и почти-что мюнхенца Погребняка нельзя забывать.

И сбудется Хиддинковская мечта - футболисты в сильных зарубежных чемпионатах =)

Лондонский "Арсенал" готов сделать питерскому "Зениту" предложение о покупке форварда сборной России Андрея Аршавина. Английский клуб намерен приобрести футболиста за десять миллионов фунтов стерлингов (12,7 миллиона евро). Аршавин произвел впечатление на главного тренера лондонцев Арсена Венгера, пишет английское издание Daily Mirror.
soccer67 19-06-2008-15:35 удалить
"а испанцы их порвали или вымучили?) Шведов давно никто не рвет, не та команда... И она фаворит в данной паре."

Готовы взять свои слова обратно? Ведь счёт должен был быть не 2:0, а гораздо крупней!

Сейчас воздвигнут пьедестал для голландцев... А зачем? Разве не надо Хиддинку отмыться за позорное поражение в подготовительном периоде в 2007?
19-06-2008-15:46 удалить
Отличная идея! Шаву купит Арсенал, а через годик-другой Андрей пойдет по пути Глеба (который так его на страницах СЭ хвалит) и его купит любимая Барселона :-)) Русская сказка в действии...
19-06-2008-16:16 удалить
http://bocharik.livejournal.com/136195.html

Бочаров с Шестаковым отожгли
19-06-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение Игорь81
Отличная идея! Шаву купит Арсенал, а через годик-другой Андрей пойдет по пути Глеба (который так его на страницах СЭ хвалит) и его купит любимая Барселона :-)) Русская сказка в действии...



Эт точно! :)))
alexeevk 19-06-2008-17:44 удалить
Исходное сообщение soccer67
"а испанцы их порвали или вымучили?) Шведов давно никто не рвет, не та команда... И она фаворит в данной паре."

Готовы взять свои слова обратно? Ведь счёт должен был быть не 2:0, а гораздо крупней!


Готов, действительно рвали, чего не ожидал после мучений с ними испанцев) Но воздвигать пьедестал для соперника - лучше, чем закидывать его шапками. Пусть там на пьедестале свысока смотрит, глядишь, чуть недооценит)
Аякс82 19-06-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Ayaks82
alexeevk, теперь отдел футбола может больше не стыдиться отечественного футбола и на равных разговаривать с отделом хоккея?


А мы, несущие в массы баскетбол (чемпионат Европы - м, чемпионат Европы - ж, обе Евролиги, гандбол (чемпионат мира, лига чемпионов - ж), волейбол (чемпионат мира - ж, лигач емпионов - м) - ЧТО, НЕ ЛЮДИ, ЧТО ЛИ?!!!
(очень гневно)

А вам-то что гневаться? До успехов гандбола и баскетбола обоим отделам ФиХ еще тянуться... Так что пока ходите гоголем... :)))
19-06-2008-19:29 удалить
Почему по первому каналу будут показывать? Неужели ничего нельзя сделать???!!!!! Козе понятно - в этом году по Российскому каналу прет так, что дух захватывает - такого на своей памяти не помню. Словесный понос одного Гуса (Гусева)получается явно сильнее Гуса настоящего...
Раньше всегда Перетурина не любил,
(особенно его любимые "Я победил тебя, штанга!!!" - трудно забыть), а сейчас Гусева.... Не фартовые они оба...
Как Гусев скажет берегите себя, так сразу беречь себя начинают наши футболисты... Маслаченко тоже нес охинею, но он так не сглаживал....
alexeevk 19-06-2008-19:37 удалить
Королевский, понятие "вам фартит, подарим вам матч", видимо, в бизнесе не очень катит)
Алексей, добрый вечер! Мы тут с ребятами с блогов, кто в Москве живет, запланировали в субботу поход в спорт-бар на матч Голландия-Россия. Приглашаем Вас! Пойдете? Стол за наш счет. В центре, в районе м. "Красные ворота".
alexeevk 19-06-2008-20:31 удалить
Павел_Котельников, Павел, можно было бы имя запомнить уже, я ваше запомнил)) К сожалению, в момент матча я буду сидеть в самолете из Цюриха в Москву. Взлет в 22.35 по Москве(
alexeevk, Константин, простите! :-)))) Все с Вашей фамилией тянет Ваше имя ассоциировать :-) Мы за Ваше здоровье обязательно выпьем!
alexeevk, Константин, а в случае подобных "из ряда вон выходящих" спортивных успехов наших ребят - на Вас можно рассчитывать, если, конечно, Вы в Москве будете?
alexeevk 19-06-2008-20:42 удалить
Павел_Котельников, ну отдельно обсудить можно будет) В принципе у меня редко бывает, что на таких "из ряда вон выходящих событиях" не надо было работать: если не на стадионе, так перед экраном, а когда выпадает, то традиция уже сложилась с друзьями смотреть. Думаю, они не поймут, если я переметнусь)
19-06-2008-20:58 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Королевский, понятие "вам фартит, подарим вам матч", видимо, в бизнесе не очень катит)

Я поверхностно разбираюсь в футболе, но раз уж такие "асы" как Бубнов ошибаются, то мне тем более простительно...
В чудесное преображение сборной не верил, ее игра сейчас напоминает настоящую сенсацию со знаком плюс...
Сборная доказала, что не является туристом из турагентства Хорватии, и на этом празднике футбола она далеко не последняя... Ждал такого футбола 20 лет, начиная с ЕВРО-88. Поэтому после этого, сейчас, начинаешь верить в чудеса и приметы....
В таких матчах любая мелочь имеет значение... Даже канал, на котором он транслируется... А вообще, хочется, достойной игры и если будет поражение, то пусть оно будет также достойным.........
19-06-2008-21:13 удалить
alexeevk, зато по шведам ихняя пресса проехалась бронетранспортером!))) невдомек им, сытым, что это не их сборная плохо отыграла, а...))))
alexeevk 19-06-2008-21:19 удалить
Королевский, тут согласен)

kalina01, я бы тоже проехался. Офигевал от этого Лагербека, ставившего Свенссона и Андерссона при живых Линдеруте и Чельстреме. Но в целом у них спад, конечно, лучшие на сходе уже, новых практически не подходит. А кто подходит, того фанат ветеранов Лагербек маринует. Мне Андерс Лимпар еще в апреле говорил - не та у нас сборная)
pdk 19-06-2008-21:19 удалить
Константин, вы меня сегодня сильно разочаровали!

Ехал в метро, читал сегодняшний СЭ. На странице 10 Ваша статья. В ней написано про Бирхоффа:
"Чем же занимается автор единственного золотого гола в истории финалов чемпионатов Европы?"

Константин, почему "единственного"? "Золотой гол" Трезеге в финале Евро-2000 против итальянцев вы уже не считаете, или про него забыли?

Мелочь, я понимаю, но, как говорится, "осадок все равно остался".
alexeevk 19-06-2008-21:21 удалить
pdk, опа, промашку дал... Как-то у меня крепко в мозгах засела мысль о том, что он единственный был: вроде как, только ввели правило, почти тут же отменили. Стыдно.
pdk 19-06-2008-21:23 удалить
Исходное сообщение alexeevk
pdk, опа, промашку дал... Как-то у меня крепко в мозгах засела мысль о том, что он единственный был: вроде как, только ввели правило, почти тут же отменили. Стыдно.


Насколько я помню, как раз после финала Евро-2000 правило "золотого гола" отменили и ввели правило "серебряного", отмененного после Евро-2004. Но на Евро-2000 успели отыграть с "золотым голом".
приношу извинения хозяину блога, но сегодня я буду болеть за Португалию. :))

Во первых: после России, больше всех ей симпатизирую на этом турнире. Во вторых: такая Германия нам не нужна. та команда , которая оставила великолепное впечатление на ЧМ исчезла. извините, но повторение Италии 2006, когда команда без игры стала чемпионом, мировому футболу точно не нужно.


В принципе я очень рад, что в плейофф вышли сплошь играющие атакующие команды. исключения италия, которая как всегда при безобразной игре умудряется двигаться к титулу, и отчасти Германия, которая в последние годы проповедовала атакующий футбол, но на Евро как то все потухло.
alexeevk 19-06-2008-21:43 удалить
tigero, да не за что извиняться, против немцев многие болеют и это нормально)
pdk 19-06-2008-21:46 удалить
А я буду болеть за немцев, поскольку терпеть не могу португальцев. Пусть играют красиво, но они не пижоны и не мужики. После легкого дуновения ветерка падают и корчатся в муках, симулируют, рыдают по поводу и без повода. Мужик должен всегда быть мужиком и вести себя как мужчина, а не как позер и, извините, какая-то баба. Потому я всегда против Португалии и был очень рад, когда греки 4 года назад обыграли их в финале. Так пижонам и надо!
soccer67 20-06-2008-10:04 удалить
Готов, действительно рвали, чего не ожидал после мучений с ними испанцев) Но воздвигать пьедестал для соперника - лучше, чем закидывать его шапками. Пусть там на пьедестале свысока смотрит, глядишь, чуть недооценит)[/QUOTE]

Дело в том, что тон европейской прессы (которую и читают голландцы) совсем другой. Там в символическую сборную Евро после круговухи включили Акинфеева, Игнашевича и Павлюченко. Для Европы нынешняя Россия -- просто открытие. В прошлом сезоне ни один из россиян не вошел в число соискателей "Золотого мяча". Уверен, что ныне -- будут.
Это мы не ценим Булыкина, Измайлова, Аршавина, Жиркова. Европейцы видят их лучшие матчи -- потому и оценивают их выше.
А голландцы -- не великие. Шансы россиян выше.
Кстати, перед матчем (в группе) Евро-88 все тоже превозносили голландцев. а победила сборная СССР. И вполне по делу.
alexeevk 20-06-2008-19:49 удалить
soccer67, согласен. И об этом тоне как раз в начальном посте говорится. Но все же я не уверен, что голландская сборная после Италии и Франции слишком уж всерьез воспринимает Россию. Можно пытаться себя заставить, что соперник силен и все же так не думать в глубине души. Хотя, возможно, и побаиваются уже.


Комментарии (179): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУПЕРРОССИЯ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»