• Авторизация


О Мюнхене, Питере, Петровском парке и Казани 25-04-2008 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 25-04-2008-23:01 удалить
К слову, 12 тысяч - весьма серьезный показатель для "Динамо". И на центральных трибунах было прилично народу, и на фанатских. Что вы хотите, если команда уже 30 лет не блещет? Болельщиков в Москве прибавлялись только у "Спартака", "Локомотива" и ЦСКА.
mxin 25-04-2008-23:12 удалить
alexeevk,
оффтоп:
как фамилия правого защитника Айнтрахта ,рыжий такой на Замера причёской похож:)???
mxin 25-04-2008-23:13 удалить
думаю Динамо очень бы пригодился:)
25-04-2008-23:15 удалить
alexeevk, среди московских команд болельщики Динамо какое место занимают по своему количеству?
Прадед 25-04-2008-23:16 удалить
Спасибо Константин, но обидно же. Почему не бегают? Почему не на полную катушку? Почему не понимают друг дружку? Я не знаю внутренней кухни, но мне видится, что Кобелев либеральничает с некоторыми. Если не хотят играть за деньги, пусть побегают под плетку. Но это так, пар спускаю. Почему-то сегодня надеялся на победу. Но не сложилось. Как бы эта игра не надломило ребят. Керж, по-моему, уже с ума сходить начинает. Защита как дырявый бредень. Ладно, спустимся на землю. Нужно до Евро во что бы то ни стало удержаться в первой тройке. А там будем посмотреть.
Murcielago19 25-04-2008-23:17 удалить
Да, матч понравился. Согласен с Константином, Милошевич пока тяжеловат, но песок из него на газон не сыпался :)

Динамо хорошо второй тайм давило, гол наверное все таки заслужили. Константин напишите в отчете о матче, что болельщикам из Казани милиция не разрешила баннер развернуть. На нем было написано Историю пишут победители... Кстати подумайте может хорошая шапка для отчета ;)
Murcielago19 25-04-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение FantomKazan
alexeevk, среди московских команд болельщики Динамо какое место занимают по своему количеству?


Мне кажется по числу болел меньше только у Москвы и Торпедо...
FantomKazan, ну тот сезон тоже начинали ни шатко ни валко, однако добрались :) Но надо отдать должное, Рубин динамиков раскатал знатно...
Михаил_Балакшин, Газпром должен купить Рубин и слить оставшиеся матчи :)
Oblomok, я тут посмотрел на сайте СЭ в разделе футбол(коэф.УЕФА), Зенит в еврокубках приносит России почти половину очков (когда участвует :) )... так что надеюсь что попадет :) Просто для всех будет лучше если в еврокубках будут играть команды с опытом (Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо)... Как бы силен не был Рубин, в еврокубках он долго не продержится из-за недостатка опыта...
Finnik-s_son 25-04-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение mxin
alexeevk,
оффтоп:
как фамилия правого защитника Айнтрахта ,рыжий такой на Замера причёской похож:)???


Патрик Охс (Ochs)?
А Заммера вчера показали - на трибуне с Кайзером Ф. стояли (!).
Прически там уже практически не осталось -((.
Исходное сообщение Сергей_Замятин
Газпром должен купить Рубин и слить оставшиеся матчи :)

а что, хорошая идея. и на судей тратиться не надо ))
Finnik-s_son 25-04-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение Сергей_Замятин
Просто для всех будет лучше если в еврокубках будут играть команды с опытом (Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо)... Как бы силен не был Рубин, в еврокубках он долго не продержится из-за недостатка опыта...


Ключевые слова в Вашем посте: "ДЛЯ ВСЕХ".
Особенно, видимо, для болельщиков Рубина?
Ничего личного, Сергей, но с моей "непатриотичной" точки зрения - такой "совковый" подход просто омерзителен. Я, правда, уже сегодня дискутировал примерно на эту тему. Практически никто меня и не поддержал. Тем не менее на 100 % уверен именно в своей правоте.
Murcielago19 25-04-2008-23:30 удалить
А можете рассказать "вашу правду"?
Murcielago19 25-04-2008-23:30 удалить
Последний вопрос к Finnik-s_son
Finnik-s_son, именно для этого мы и боролись за увеличение представительства в еврокубках.
Четыре команды опытные + две ( допустим Рубин и Динамо ) набираются опыта не в ущерб потере очков.
Такая же ситуация и в других чемпионатах первой пятерки. Первые четыре клуба практически неизменны и именно они набирают большинство очков... Я не против участия в Рубина в Европе, да хоть в лиге чемпионов, но первые пару сезонов, при условии регулярного попадания и стабильности состава, шансов выстрелить мало.
Примером тому можно опять таки взять Зенит. Восхождение начинал постепенно. Сначала вылетая в начале, потом не выходил из группы, ну а после уже 1/4, а теперь и за выход в финал боримся...
Finnik-s_son 25-04-2008-23:39 удалить
Murcielago19,
Для "национальной идеи" есть национальная сборная.
Клубы - иное. Мне плевать на какой-то там рейтинг УЕФА и на место России в нем. Если моя команда будет играть хорошо, она будет играть в Лиге Чемпионов. Если плохо, то о ней забудут через пару лет. Когда относительно неплохо в еврокубках играл Спартак, это вовсе не означало, что в связи с этим вся Европа проникалась уважением к ЦСКА. Если в этом году Зенит выиграет Кубок УЕФА, то завтра все побегут изучать состав Рубина и т.д.
В общем, болеть надо за свой Клуб, с которым ты связан с детства, и которому будешь предан до конца.
И с какой стати я должен желать успеха своим врагам по внутренним разборкам на международной арене я абсолютно никак не могу понять. Идиотизм!
Murcielago19 25-04-2008-23:44 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Murcielago19,
Для "национальной идеи" есть национальная сборная.
Клубы - иное. Мне плевать на какой-то там рейтинг УЕФА и на место России в нем. Если моя команда будет играть хорошо, она будет играть в Лиге Чемпионов. Если плохо, то о ней забудут через пару лет. Когда относительно неплохо в еврокубках играл Спартак, это вовсе не означало, что в связи с этим вся Европа проникалась уважением к ЦСКА. Если в этом году Зенит выиграет Кубок УЕФА, то завтра все побегут изучать состав Рубина и т.д.
В общем, болеть надо за свой Клуб, с которым ты связан с детства, и которому будешь предан до конца.
И с какой стати я должен желать успеха своим врагам по внутренним разборкам на международной арене я абсолютно никак не могу понять. Идиотизм!


Специально спросил, чтобы потом согласиться! :) Полностью согласен. Тем более, что не сказал бы, что у Рубина нет опыта в еврокубках. Есть опытные игроки, такие как Гекдениз, Милошевич, Ребров, Семак - я думаю их еврокубками не напугаешь. К тому же, Амкар - который тоже в группе лидеров тоже без опыта, но не сказать же, что он там случайно оказался...
Finnik-s_son, почти!!!! могу подписаться под вашим постом, но...
Признаюсь, что не болел НИКОГДА за Спартак в Европе... даже за ЦСКА, когда они взяли кубок. Хотя это и неправильно, но ничего не могу с собой поделать.
Но в то же время, я радовался если в таблице коэффициентов УЕФа Россия набирала очки. Независимо в результате победы какого клуба (естественно в случае побед Зенита я радовался больше :) ). Потому что там есть ключевое слово "РОССИЯ".
Когда мы стали шестыми в таблице я был счастлив. Хотя шестыми нас сделала победа именно Спартака.
То что мы стали шестыми - заставило уважать наши клубы в Европе. В следующем евросезоне нам вполне по силам поборотся с Францией. Думали ли мы об этом четыре года назад? Когда были на 22!!! месте!!
Я не говорю что надо болеть за Зенит будучи болельщиком Рубина или Спартака, но надо радоватся победам Российского футбола на международной арене.
Вот как то так...
mxin 25-04-2008-23:57 удалить
нужно болеть за свой клуб,а не против клуба соперников вот и все.
alexeevk, любопытно узнать Ваше мнение.
Murcielago19 25-04-2008-23:59 удалить
Исходное сообщение Сергей_Замятин
Finnik-s_son, почти!!!! могу подписаться под вашим постом, но...
Признаюсь, что не болел НИКОГДА за Спартак в Европе... даже за ЦСКА, когда они взяли кубок. Хотя это и неправильно, но ничего не могу с собой поделать.
Но в то же время, я радовался если в таблице коэффициентов УЕФа Россия набирала очки. Независимо в результате победы какого клуба (естественно в случае побед Зенита я радовался больше :) ). Потому что там есть ключевое слово "РОССИЯ".
Когда мы стали шестыми в таблице я был счастлив. Хотя шестыми нас сделала победа именно Спартака.
То что мы стали шестыми - заставило уважать наши клубы в Европе. В следующем евросезоне нам вполне по силам поборотся с Францией. Думали ли мы об этом четыре года назад? Когда были на 22!!! месте!!
Я не говорю что надо болеть за Зенит будучи болельщиком Рубина или Спартака, но надо радоватся победам Российского футбола на международной арене.
Вот как то так...


Вот вы говорите что надо радоваться победам Российского футбола на международной арене, а в начале сами о себе говорите, что за СМ и ЦСКА не радовались. Я - болельщик Рубина. Вчера смотрел от начала до конца смотрел матч Бавария - Зенит и переживал также как и вы!
Murcielago19, ну все таки сомневаюсь что так же :)
Имеется в виду победам Российского футбола ( набору очков, росту рейтинга). Я бы тоже болел за Рубин и еще как. И за Локомотив и за Динамо... Просто как болельщик Зенита, не могу болеть за Спартак и ЦСКА... Ну ни как не получается :)))
Murcielago19 26-04-2008-00:07 удалить
Исходное сообщение Сергей_Замятин
Murcielago19, ну все таки сомневаюсь что так же :)
Имеется в виду победам Российского футбола ( набору очков, росту рейтинга). Я бы тоже болел за Рубин и еще как. И за Локомотив и за Динамо... Просто как болельщик Зенита, не могу болеть за Спартак и ЦСКА... Ну ни как не получается :)))


Не, ну когда вчера Файзулин ковырнул мяч вместо того, чтобы влупить хорошенько, я матерился будь здоров :))
Finnik-s_son 26-04-2008-00:09 удалить
Ну что же, я единственный плохой парень на этом блоге.
В превую очередь, я болею ЗА, но я болею и против.
Более того, не поверите, но одним из наиболее приятных моих болельщицких воспоминаний является 91 год, когда я, окруженный 100 тысячами красно-белых, прыгал от радости, наблюдая разгром (не по счету - по игре) ОМом Спартака.
Крис просто феерил тогда, выставив клоуном совсем не слабого Василия Кулькова.
Сейчас такой экстрим был бы невозможным, конечно. А мой друг, фэн мясных и Дойчланда, на последнем ряду Юга на Динамо размахивал каким то самопальным триколором (черно-красно-желтым) под методичное клепание голов Айнтрахтом московскому Динамо.
Да, есть что вспомнить))).
Ali071985 26-04-2008-00:45 удалить
Мощно. "Рубин" сыграл. По крайней мере, за ним интереснее наблюдать, чем за "Спартаком", которого кто только не "тянет", при слабой и безграмотной игре...
Надеюсь, "Рубин" пришел в серьёз и надолго, основания так полагать есть!

По игре, всем российским игрокам не хватает физической подготовки. Никто из российских игроков весь матч не может бегать на полную силу, как это делают Гекдениз, Данни. Надо с этим что-то делать... Кержаков сыграл неплохо.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Сергей_Замятин
Газпром должен купить Рубин и слить оставшиеся матчи :)

а что, хорошая идея. и на судей тратиться не надо ))

Приколисты! :))))
alexeevk 26-04-2008-00:57 удалить
Сергей_Замятин, я тоже всегда болел за все российские команды в Европе, так отец воспитал) Что касается опыта, то соглашусь с такой точкой зрения: несколько команд пусть отстаивают рейтинг, а одна-две набираются того самого опыта.

FantomKazan, четвертое, вслед за "Спартаком", "Локомотивом" и ЦСКА. Это по числу тех, кто ходит на стадион. Если телеболельщиков считать, то, возможно, несколько другая статистика, ибо у "Динамо" много ветеранов-болельщиков.

Прадед, обидно, согласен. Спишем одну осечку на болезнь роста) Хотя очевидно: не машина пока "Динамо".

Murcielago19, отчет давным-давно в типографиях) Писал не я, кстати.

mxin, Охс Ковальчику не конкурент)
alexeevk, выражаю соболезнования по поводу проигрыша "Динамо". Жалко Кобелева. Он не заслужил такого поражения, это точно. Я ему симпатизирую персонально, хотя и болею за "Спартак".
А "Рубин" по весне сделал весомую заявку если не на чемпионство (хотя у меня уже есть подозрения по этому поводу) то на медаль - 100 процентов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Мюнхене, Питере, Петровском парке и Казани | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»