• Авторизация


Что происходит со "Спартаком"? 30-03-2008 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-03-2008-01:54 удалить
Ну коль пошла такая пляска, то я тоже выскажу свое негодование.
В командной игре бардак полнейший. Только невысокое исполнительское мастерство игроков Химок не позволил им забить штук 6-7.
В обороне постоянный аврал. Паршивлюку косячил будь здоров, но с него пока спрос не больой. Рано. А с Йранека и Дедуры пора бы. Иванову тоже рано на орехи раздавать, тем более что вошел по ходу игры.
В полузащите особенно отличился Моцарт, неплохой игрок, но в этот раз позволял себе недорабатывать, недобегать. Сначала вроде бежит за атакующим игроком, а потом бросает, даже из тв-картинки пропадает. А должен бы не догонять, а встречать. Ключевая позиция, а такое раздолбайство. Ковальчук - это мистер незаметность - это не от хорошей жизни. Титова и Павленко сложно в чем-то укорять. Схему такую еще наигровать и наигровать (если она вообще нужна). Причем по-хорошему бы, делать это надо в межсезонье.
В атаке тоже пробелы. Павлюченко надо форму набирать. Причем лучше в дубле. Ведь весь матч в меньшинстве. На мой взгляд самое быстрое ускорение за 3 тура он совершил с мячом в руках по направлению к центру поля после забитого пенальти. Рванул как на добивание. Интересно было бы сравнить его с Веллитоном по тому во сколько раз больше пробежал за матч бразилец. Прудников за отведенное ему время сделал больше.
А теперь о хорошем. Веллитон, Плетикоса и Быстров молодцы.
В команде нет дисциплины. А за это отвечает тренер. Когда уходил Федотов мы слышали, что Черчесов это жесткий тренер, что с дисциплиной все будет в полном ажуре, что у него не забалуешь и т.д. Может быть на тренировки никто не опаздывает, и бутсы дома не забывает. Но на поле то не добегают, не отрабатывают, не подстраховывают.
Не кажется ли вам, что причинно-следственной связи между Черчесовым и дисциплиной нет?
Все матчи Спартак берет очки по максимуму от возможного. Пока везет. Дай им всем бог здоровья и умения (и командно и индивидуально), но такого фарта долго не бывает...
31-03-2008-01:54 удалить
а толку во в сём винить Шавло,если он ничего не решает?он выполняет волю Федуна-марионетка...не там корень зла не там
MozartRW 31-03-2008-02:03 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Ну коль пошла такая пляска, то я тоже выскажу свое негодование.
В командной игре бардак полнейший. Только невысокое исполнительское мастерство игроков Химок не позволил им забить штук 6-7.
В обороне постоянный аврал. Паршивлюку косячил будь здоров, но с него пока спрос не больой. Рано. А с Йранека и Дедуры пора бы. Иванову тоже рано на орехи раздавать, тем более что вошел по ходу игры.
В полузащите особенно отличился Моцарт, неплохой игрок, но в этот раз позволял себе недорабатывать, недобегать. Сначала вроде бежит за атакующим игроком, а потом бросает, даже из тв-картинки пропадает. А должен бы не догонять, а встречать. Ключевая позиция, а такое раздолбайство. Ковальчук - это мистер незаметность - это не от хорошей жизни. Титова и Павленко сложно в чем-то укорять. Схему такую еще наигровать и наигровать (если она вообще нужна). Причем по-хорошему бы, делать это надо в межсезонье.
В атаке тоже пробелы. Павлюченко надо форму набирать. Причем лучше в дубле. Ведь весь матч в меньшинстве. На мой взгляд самое быстрое ускорение за 3 тура он совершил с мячом в руках по направлению к центру поля после забитого пенальти. Рванул как на добивание. Интересно было бы сравнить его с Веллитоном по тому во сколько раз больше пробежал за матч бразилец. Прудников за отведенное ему время сделал больше.
А теперь о хорошем. Веллитон, Плетикоса и Быстров молодцы.
В команде нет дисциплины. А за это отвечает тренер. Когда уходил Федотов мы слышали, что Черчесов это жесткий тренер, что с дисциплиной все будет в полном ажуре, что у него не забалуешь и т.д. Может быть на тренировки никто не опаздывает, и бутсы дома не забывает. Но на поле то не добегают, не отрабатывают, не подстраховывают.
Не кажется ли вам, что причинно-следственной связи между Черчесовым и дисциплиной нет?
Все матчи Спартак берет очки по максимуму от возможного. Пока везет. Дай им всем бог здоровья и умения (и командно и индивидуально), но такого фарта долго не бывает...


Всё так и есть! И Павлюченко уже давно пора было посадить на "лавку", а не "восхищаться" его "художествами" на поле! Пусть в "молодёжке" забьёт мячей 10-15, тогда и в "основе" можно выпускать!
31-03-2008-02:19 удалить
"Спартак" давным давно не тот, когда его боялись все...а вот отчего и почему это происходит...бАльшая загадка для всей России пожалуй.
31-03-2008-03:31 удалить
Да, правда, последнее время Спартак играет плохо, о чем тут говорить. Но я бы не стал их помоями поливать.
Все прекрасно помнят что было до Черчесова в прошлом году и что стало после него.
Игры с ЦСКА (хоть была и ничья) с Зенитом, Селтиком были очень хорошими. Я смотрел и думал, да это тот Спартак, за который я болел в середине и в конце девяностых. Ни все получалось, но это была команда.
Че изменилась? Я не могу понять. Ведь игроки практически все те же, что и были. И тренер остался. По логике, клуб должен прогрессировать. Но этого нет.
Но с другой стороны, прошло всего три тура. Ни ахти как много. Авось запрегут, да поедут. Зенит в прошлом году тоже не с первого матча рвал всех подряд. Раскачались ближе к осени. Так что подождем. А то у нас меняют тренеров как перчатки. Вобщем будем ждать.
hlebniks 31-03-2008-04:58 удалить
Мне кажется диагноз простой.Нет хороших центральных полузащитников(чем всегда славился Спартак).А без етого вся игра "провисает".И получается"лебедь,рак,да щука"....
31-03-2008-06:00 удалить
Честно говоря для меня не чего неожиданного в этом нет ,это было предсказуемо еще в прошлом сентябре.И виновник всего этого не Саламыч и не игроки а господин Шавло, когда ради сиюминутного успеха и ради второй звездочки он положив на КУЕФА и на первую часть сезона 2008 .Поэтому он согласился чтобы команда играла в конце декабря лишив при этом команду нормального отпуска и скомкав предсезонку из-за сжатых
сроков.Всё это сделано ради разгрузки сентября 2007 и получить приемущество перед Зенитом .Результат этого МЕГА-ПЛАНА всем известен,так что нечего удивляться .
 (80x120, 3Kb)
31-03-2008-06:58 удалить
Я считаю главная проблема в селекции, Спартак стал слабее относительно прошлого сезона, ушли Торбинский и Ребко - 2 перспективных молодых игрока, Бояра, игрой особо не впячатлял, но результат в некоторых играх делал. Получается щас вааще остались без фланговой игры, вроде взяли Майдану, но пока что-то он не играет. Фатхи вроде ничего, но опять травма..... Остальные приобретения судя по всему на дальнюю перспктиву. Вернулся Павленко, но с Титовым вместе они на поле друг другу мешают, а Тит вчера показал, что без него пока никуда.
Уверен, что все образуется через пару матчей, у Спартака появится игра, но чтобы в серьез бороться за чемпионство нужен хороший центральный полузащитник на место моцарта и фланговый игрок на левую бровку.
N0K 31-03-2008-08:58 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Просто странно сначала читать мнение Е.Дзичковского со сборов о контрольных матчах -"круговерть атак и комбинаций, тотальный контроль мяча и игры"...а потом через неделю смотреть игру самому и ничего этого не видеть...:+)
Понятно , что контрольные и официальные игры - не одно и тоже..но все же хоть что-то должно проглядывать :+)


Мне сие тоже было удивительно странно... такими надеждами наполняли сердца... И чо?
Jek-Spb 31-03-2008-09:00 удалить
По матчу...Химки-Спартак не могу ничего сказать конкретного.
Только добавлю... многим кто со мной когда-то спорил и защищал МОЦАРТА?
Ну и где же вы товарищи, которые МОЦАРТА приравнивали с ТИМОЩУКОМ? Моцарта в каждом матче можно было удалять.
Давно говорил что избавьтесь вы от этого игрока. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
по матчу Зенит-Рубин. отписался в сообществе!
http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post70987537/page56.html#BlCom448202772
mr_jimmy_pop_ali 31-03-2008-09:20 удалить
и чего вы с этим спартаком носитесь? ну да - многократный чемпион СССР, РФ. но на европейском уровне ни одной заслуги стоящей нет. и с такой игрой в обозримом будущем и не предвидится. а уж страсти как вокруг реала или МЮ.
soccer67 31-03-2008-09:25 удалить
Всё классно -- Константин!
По сравнению с прошлым сезоном, когда Черчесов растерял лидерство с солидной форой, не выпустил на решающий (как потом оказалось) матч с Сатурном Торбинского, вылетел из Кубка, вылетел из Лиги и достойно завершил сезон сухим поражением во Франции -- сейчас просто супер. Очки есть, неплохой результат (и надежда) во втором матче с "Марселем". Поправится Ковач, встанут в строй Штранцль, Шишкин, Калиниченко... Помните, как горевали армейцы по поводу участия бразилов в Кубке? у ФКСМ потери более значительные (учитывая ключевую роль Ковача). Главное -- далеко не отпустить конкурентов. А там может кого на место Торбинского прикупят, или Майдана разыграется...
N0K 31-03-2008-09:28 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
и чего вы с этим спартаком носитесь?


А с кем носиться надо? Реал и МЮ у нас не играют...
Разница между Спартаком и Зенитом по сравнению с 2007г. знаете какая? Зенит опять пропустил 3 забил 1, а вот Спартак опять забил три, но и пропустил три. Так что по любому выходит ........ Только сразу не лейте на меня помоев, дайте уйти! :-))
mr_jimmy_pop_ali 31-03-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
и чего вы с этим спартаком носитесь?


А с кем носиться надо? Реал и МЮ у нас не играют...

ни с кем и не носитесь. а то на фоне евро-футбола вся эта пена у рта смотрится комично.
31-03-2008-09:47 удалить
Кто у нас чемпион? Кому надо доказывать свою силу? Зениту. По уровню его игры судят о силе чемпионата зарубежом. Еще бы постер "Что происходит с Химками?" вывесели.
N0K 31-03-2008-09:48 удалить
А вам что за беда - кому с кем носиться и где выискать пену у рта? :)
забавное сравнение Моцарта и Тимощука - после того, как команда с Моцартом отыгралась с 1-3, а команда с Тимощуком так и скончалась на своем поле с 1-3.
31-03-2008-09:54 удалить
А Моцарт делает свое дело. И, заметьте, заслуженно отбывает свою дисквалификацию. И снова играет.
В этом случае надо привести пример Карвальо. Помните, как вальяжно 2 года назад он каждый раз покидал поле при замене, получая желтые карточки. И все умилялись, вот, мол, звезда нашего чемпионата посреди серости, он даже на судью кладет. Ему все спускали. Теперь за подобное нестандартное поведение зачем-то измордовали Сантоса. Непонятно.
В Италии частенько "отличается" Кассано. Но его имя звучит, на него ходят болельщики.
Jek-Spb 31-03-2008-09:57 удалить
Алекс_Бир,
Посмотрите на оценки СЭ. Какую получил Тимощук...даже при поражении и какую получил Моцарт при ничьей.
+ посмотрите что Тимощук не заработал даже ЖК за игру. А Моцарт 2глупые ЖК за игру.
Всё сразу встанет на свои места.
А если не поймете то с вами всё ясно.
Юганец 31-03-2008-09:58 удалить
Случай с Торбинским говорит о том, что в ФК Спартак перекошенная система мотивации, при которой системообразующие, но молодые игроки могут получать в несколько раз меньше, чем любой спартаковский легионер. Шавло может быть и квалифицированный функционер, и тим-билдинг для галерных рабов он смог бы организовать, но для футбольной команды он слаб, и доказал это многократно. Как не было у команды игры 5 лет назад, так света в конце туннеля и не видно. Ума хватило только на то, что бы загубить с десяток талантов.
N0K 31-03-2008-10:01 удалить
Jek-Spb, как-то нелепо было бы опираться на оценки СЭ, учитывая, что сами же журналисты СЭ признаются, что совершенно не понимают, как их ставят... :)

Я, конеш, так пристально и так ревностно, как ты за Моцартом, за Тимощуком не следила, но всякий раз, когда обращала внимание на игру - видела катающегося по полю Тимощука и недоуменно улыбающегося Семака...
Исходное сообщение Алекс_Бир
забавное сравнение Моцарта и Тимощука - после того, как команда с Моцартом отыгралась с 1-3, а команда с Тимощуком так и скончалась на своем поле с 1-3.


Так Химки и Рубин сравнивать, это все равно что Спартак и Зенит! :-)))))
31-03-2008-10:04 удалить
Юганец,
а что по-Вашему, хуже: вырастить молодых игроков на подходе к основной команде и не выпускать на поле или не иметь таковых вообще.
Первый случай - Спартаковский. Шишкин, Паршивлюк, Иванов, Динеев, Прудников, Дзюба. Они взрощены, но сколько очков потеряно вследствие их молодости и неопытности.
Второй - все остальные команды. Причем, некоторые клубы умудряются даже приобретать иностранных сырых футболистов.
Похоже, программу подготовки молодых футболистов для сб. России образца 2012 года Спартак выполняет в одиночку
mr_jimmy_pop_ali 31-03-2008-10:05 удалить
N0K, хорошо, если подобную страсть и преданность Вы сохраните до конца жизни. но очень велика вероятность того, что в силу взросления или (не дай Бог Вашему Спартаку) продолжительной невзрачной игры любимой команды, наступит понимание несерьезности всей ситуации, связанной с российским футболом. И вот тогда на коже лица от этой многолетней пены образуется неприятное зудящее раздражение.
Все это шутки, конечно, предыдущие мои посты, но только что и остается и Вам и нам. Обе команды сыграли паршиво, можно сказать что сами себе устроили пшик. Хотя СМ и получил очко в таблицу в отличие от баранки Зенита. Но и соперники были разные.
Jek-Spb 31-03-2008-10:07 удалить
N0K,
Да. Потому что Семак раза 4 сбивал Тимощука.
А Тимощук разозленный после 2го гола. Обыграл 5х подряд игроков Рубина. + 2раза обыграл Семака... правда 3й не удалось. так как Семак сфолил.
mr_jimmy_pop_ali 31-03-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение kv234
Юганец,
а что по-Вашему, хуже: вырастить молодых игроков на подходе к основной команде и не выпускать на поле или не иметь таковых вообще.
Первый случай - Спартаковский. Шишкин, Паршивлюк, Иванов, Динеев, Прудников, Дзюба. Они взрощены, но сколько очков потеряно вследствие их молодости и неопытности.
Второй - все остальные команды. Причем, некоторые клубы умудряются даже приобретать иностранных сырых футболистов.
Похоже, программу подготовки молодых футболистов для сб. России образца 2012 года Спартак выполняет в одиночку

это как комментарий что ли к тому баннеру, что вы(?) вывесили в прощлом году на петровском "пока вы стреляете холостыми, мы зажигаем новые звезды"? где они эти звезды?
Моцарт, если не ошибаюсь, обе желтые получил за разговоры(!).

Когда сор в избе, результатов достичь очень трудно. Голова другим забита.
N0K 31-03-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
N0K, хорошо, если подобную страсть и преданность Вы сохраните до конца жизни.


Посмотрите в мой профиль :) Чего там уж до того конца-то осталось :)

Мне уж не только все то понимание пришло, но и то, что не надо мешать людям сходить с ума, как им хочется и по каким поводам им хочется :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что происходит со "Спартаком"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»