• Авторизация


Добро пожаловать, Кержаков! 25-02-2008 19:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb, в Германии вот уже 11 мячей за сезон неполный забил. В последнем туре с Баварией счет сравнял.
Мое мнение по трансферным ценам! Футбольный рынок в Европе еще недавно был в кризисе. Цены резко упали - это факт! Не думаю, что сейчас ситуация намного улучшилась! В России же они постоянно растут. Отсюда и перекос. Туда футболисты уходят за цены, которые нам кажуться небольшими, а сюда наоборот по завышенным. Вообще у нас футболисты явно переоценены, огромные зарплаты, трансферная стоимость внутри страны. Но заграницу-то не обманешь! По таким ценам они покупать не будут. Вспомните как Юве отказался от борьбы за Ивановича!
Ганс_Касторп, вообще-то это не псевдоним, а мое имя и фамилия.
Исходное сообщение Арт_747
Павел_Котельников, Вы во многм правы,но Ванер 35-40 и Иванович 25 явно завышенные цены

Не думаю, что 35-40 миллионов за игрока основы сборной Бразилии - это завышенная цена. Это - нормально. В основе сборной Бразилии играет 3-4 форварда на весь мир - Кака, Роналдинью, Вагнер Лав... Чувствуете уровень - с кем он "ровня" в смысле сборной? Ну и прикиньте его цену. Явно должна быть выше, чем у Дрогба, к примеру.
А за Ивановича 25 миллионов я лично много не считаю. Сейчас такая инфляция контрактов пошла, что за игрока основы топ-клуба 25 миллионов - это нормально. Ну, может быть 22 миллиона где-нибудь.
Исходное сообщение Finnik-s_son
Вообще-то Федун и Гинер деньги считать умеют.

Насчет Гинера согласен. Потому Вагнер Лав и не уехал по этому жалкому предложению, которое было. А вот Федун продал Видича - основного защитника МЮ сегодня - просто за смешные деньги. Вполне можно было выручить не меньше, а то и больше, чем за того же Ивановича. Так что на Видиче продешевили минимум в 3 раза, а то и в 4 раза, если прикинуть, сколько РЕАЛЬНО можно было с этой сделки получить.

Я лично не считаю, что если нашему клубу поступает предложение от топ-клуба, то это значит, что нужно продавать туда футболиста за бесценок. Если они считают, что он будет у них играть, он уже стоит иных денег. Тот же МЮ не покупает не топ-игроков. А топ-игрока продавать за 4-5 миллионов это просто сорить деньгами.

Вообще, поступки Федуна как раз показывают, что деньги он считает плохо. Расстался из-за своего жмотства с тем же Торбинским. Ранее - с Погребняком. Теперь - с Ребко... И сколько он с них получил? Фигу с маслом! Причем Фигу в смысле кукиш, а не игрока сборной Португалии Луиша Фигу. Тоже мне счетовод. И это еще далеко не весь список.
джабби 26-02-2008-17:38 удалить
Павел_Котельников, закон экономики: "Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить"
Исходное сообщение Алекс_Никифор
...Но заграницу-то не обманешь! По таким ценам они покупать не будут. Вспомните как Юве отказался от борьбы за Ивановича!

В итоге Ивановича все равно продали! Какая разница - куда? не "Ювентус", так "Интер". Не "Интер", так "МЮ". Не "МЮ", так "Барселона"... Топ-клубов достаточно много. Если жметесь ребята с деньгами, ступайте мимо, другим продадим - так надо. А мы все боимся, что на игрока уровня Ивановича покупателей не найдется. Найдутся, и еще в очередь выстроятся. Надо просто торговать грамотно.
Исходное сообщение джабби
Павел_Котельников, закон экономики: "Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить"

Я думаю, что за Вагнера Лав столько примерно и предложат. Если не торопиться с ним расставаться.
Первая цена не самая высокая. Люди торгуются. Сначала говорят заведомо низкую цену - прощупывают, насколько клуб будет готов "прогнуться". Если им дать понять, что отдавать за бесценок футболиста никто не будет - дадут достойное предложение, если он им действительно нужен.
джабби 26-02-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение джабби
Павел_Котельников, закон экономики: "Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить"

Я думаю, что за Вагнера Лав столько примерно и предложат. Если не торопиться с ним расставаться.
Первая цена не самая высокая. Люди торгуются. Сначала говорят заведомо низкую цену - прощупывают, насколько клуб будет готов "прогнуться". Если им дать понять, что отдавать за бесценок футболиста никто не будет - дадут достойное предложение, если он им действительно нужен.


тут палка о двух концах. Можно конечно и выбить прибавку, а можно и еще дешевле отдать, как в случае с Кержаковым
джабби, это разные ситуации. Кержаков сидит в запасе и с каждым днем только теряет в цене, так как не имеет практики, а футбольный мир про него все больше забывает. А Вагнер Лав играет в основе, практика постоянная, играет в сборной Бразилии, тоже в основе, и неплохо, надо сказать, играет. Так что тут время будет работать на продавца (ЦСКА). Товар в данном случае только "зреет", а не "киснет".
Та же ситуация была и с Ивановичем, и с Видичем.
джабби 26-02-2008-17:52 удалить
Павел_Котельников, вы немного не поняли. Я имел ввиду когда после игры с Севильей в КУЕФА 2006, эта Севилья предложила, если не ошибаюсь, 6 млн Евро за Кержа, но Зенит его не отпустил. Он обиделся, сел на лавку и всем своим видом давал понять что за Зенит играть не хочет. А продали они его в оконцовке по-моему за 4,5 млн. Вот такая экономика.
Павел_Котельников,
Дело не только в цене, дело в престиже, или вы думаете, что когда игрока продают, то не спрашивают куда он сам хочет быть проданным! Наверное и такие есть, но большинство сами решают! Был бы выбор у игрока, у Ивановича он был, а у Кержа нет!
джабби, насчет "Зенита" и Кержакова согласен. Тут проблема вышла в том, что Кержаков хотел играть именно в "Севилье", поэтому покупатель и сбавлял цену. В целом руководство в плане бизнеса проиграло, причем сильно. Если подходить к продаже Кержакова "по-деловому", то, возможно, надо было дождаться предложения от другого клуба. Конечно, тогда надо было Кержакова на скамейке не мариновать. А в "Севилью" при таких раскладах надо было продавать его чем быстрее, тем лучше. Пока давали 6,5 миллионов.
26-02-2008-18:05 удалить
Павел_Котельников, Ну вы сравнили)))) Дрогба дешевле Вагнера???)))) Дрогба один из лучших футболистов мира
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Павел_Котельников,
Дело не только в цене, дело в престиже, или вы думаете, что когда игрока продают, то не спрашивают куда он сам хочет быть проданным! Наверное и такие есть, но большинство сами решают! Был бы выбор у игрока, у Ивановича он был, а у Кержа нет!

Согласен. Но ведь если на Ивановича был спрос (а он был), то можно было и поторговаться получше. В конце концов, "хочет играть там или не хочет" - это сегодня одно, а завтра другое (подумал, и решил, что хочет), а деньги один раз платят. Это же бизнес. Если клубы договорились, то мнение игрока уже не очень важно, в конце концов, "стерпится - слюбится". Вот в НХЛ игроку говорят - "Завтра едешь из Нью-Йорка в Баффало. Мы так решили". И ничего, едет как миленький.
Конечно, в футболе немного иначе, но в хороший клуб, топ-клуб, я думаю, что Иванович пошел бы если и не в любой, то во многие уж точно. Чем, к примеру, для того же Ивановича "МЮ" хуже, чем "Ювентус" (если МЮ захочет его купить)? Или в той же Италии - чем хуже "Интер" или "Рома"? Все - топ-клубы, все играют в Лиге Чемпионов, все могут ее выиграть, чемпионаты везде сильные, команды хорошие... Подумает, да захочет - никуда не денется. Конечно, я о самом "механизме" говорю - с самим Ивановичем конкретно все уже решено.
Исходное сообщение Арт_747
Павел_Котельников, Ну вы сравнили)))) Дрогба дешевле Вагнера???)))) Дрогба один из лучших футболистов мира

Вагнер тоже, между прочим. Другие в основе сборной Бразилии не играют. А то, что Дрогба игрок "Челси" еще ничего не значит. Вот купит завтра Вагнера "Барселона" и будет он игроком "Барселоны" (к примеру). И это еще покруче будет. И будете говорить сразу о Вагнере: "Он - один из лучших игроков мира, в самой барсе играет!" Такой обмен может быть делом одной недели запросто. Дрогба, кстати, играть в сборной Бразилии не светит в этой жизни уже. Даже если он поменяет гражданство, не думаю, что он там сильно нужен. А Вагнер - нужен. И играет. Это так, к слову.
Игрока во многом делает окружение, команда. Представьте, сколько голов забил бы уже в Лиге Чемпионов Вагнер Лав с передач Роналдинью или Зеедорфа...
26-02-2008-18:21 удалить
Павел_Котельников, Не надо думать о том,что ещё не произошло. Если б он нужен был Барсе,то уже бы там был. Вагнер отличный футболист,но Дрогба намного талантливее
26-02-2008-18:22 удалить
Павел_Котельников,

в данном случае это не Ваше имя\фамилия, а Ваш ник на этом сайте. И мне как то абсолютно не импонируют люди, которые с одной стороны заявляют о своей любви к христианству, а с другой оскорбляют совершенно незнакомого человека, априори зная, что никакой ответственности за это не понесут.
Исходное сообщение Арт_747
Павел_Котельников, Не надо думать о том,что ещё не произошло. Если б он нужен был Барсе,то уже бы там был. Вагнер отличный футболист,но Дрогба намного талантливее

Как сказать... Вагнер, повторюсь, играет в сборной Бразилии. Это, на мой личный взгляд, более значимая марка, чем "Челси" Абрамовича. И свидетельствует, что уровень Вагнера уже сегодня никак не ниже, чем у Дрогба.
26-02-2008-18:28 удалить
Павел_Котельников, Думаю если б Дрогба был бразильцем,то в сборной играл бы уже давно
Нападающий топ-клуба топ-чемпионата, регулярно забивающий нное число мячей за сезон объективно не может стоить меньше игрока российской ПЛ, в какой бы сборной он не играл( а Вагнер к тому же неосновной нападающий сборной Бразилии). Потому что ещё неизвестно как он проявит себя в топ-чемпионате.
Как говорится, сначала работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Дрогба себе имя уже сделал, Вагнер ещё только делает.
Арт_747, сами же предлагали говорить только о том, что уже есть. Дрогба играет в "Челси". Не больше, и не меньше. А Вагнер Лав играет в Сборной Бразилии. Не больше, и не меньше. Для Вас больше значимо первое. Для меня - второе.
Простой_читатель, посмотрим, где Вагнер будет играть "завтра".
НХЛ - это уже другая кухня, совсем другая! Во-первых все происходит в пределах одной лиги, во-вторых сама лига диктует правила. Там обмен, здесь купля-продажа. Это разные вещи. А насчет того, что не все ли равно где играть, то вспомните Шевченко в Италии и его же в Англии. Нет, игроки знают наверняка где у них получится а где не очень. Не хотел Шева ехать-то в Англию, не хотел! Жена уломала или уговорила, не знаю. Керж, на мой взгляд, по своей немного прямолинейной игре не для Испании явно. Но, учитывая его здоровье и трудолюбие, он мог бы заиграть в Англии. А вообще он поехал, чтобы попробовать себя, чтобы потом не мучиться вопросом, а смог бы я заиграть на таком уровне? Я думаю, что для себя он ответ получил и в Испанию он не поедет! Возьмите другой пример: Смертин. У него наоборот последний приезд в Россию не задался, а в Англии он играет и, насколько я знаю, неплохо! Поэтому игроки всегда выбирают сами и последнее слово за ними! Аршавин всегда хотел в Испанию, его сватали в Англию усиленно в этом году, но я почему-то уверен, что он туда не поедет сам! Это не его футбол. Здоровья у него нет и атлетики для английской премьер-лиги. Поживем - увидим, но мое мнение на этот счет такое. Им наоборот надо: Кержу в Англию, а Шаве в Испанию, он потехничней будет для басков!
Исходное сообщение Павел_Котельников
Простой_читатель, посмотрим, где Вагнер будет играть "завтра".

Пусть переходит в топ-клуб за хорошую компенсацию, кто ж спорит!
Исходное сообщение Алекс_Никифор
НХЛ - это уже другая кухня, совсем другая! Во-первых все происходит в пределах одной лиги, во-вторых сама лига диктует правила. Там обмен, здесь купля-продажа. Это разные вещи. А насчет того, что не все ли равно где играть, то вспомните Шевченко в Италии и его же в Англии. Нет, игроки знают наверняка где у них получится а где не очень. Не хотел Шева ехать-то в Англию, не хотел! Жена уломала или уговорила, не знаю. Керж, на мой взгляд, по своей немного прямолинейной игре не для Испании явно. Но, учитывая его здоровье и трудолюбие, он мог бы заиграть в Англии. А вообще он поехал, чтобы попробовать себя, чтобы потом не мучиться вопросом, а смог бы я заиграть на таком уровне? Я думаю, что для себя он ответ получил и в Испанию он не поедет! Возьмите другой пример: Смертин. У него наоборот последний приезд в Россию не задался, а в Англии он играет и, насколько я знаю, неплохо! Поэтому игроки всегда выбирают сами и последнее слово за ними! Аршавин всегда хотел в Испанию, его сватали в Англию усиленно в этом году, но я почему-то уверен, что он туда не поедет сам! Это не его футбол. Здоровья у него нет и атлетики для английской премьер-лиги. Поживем - увидим, но мое мнение на этот счет такое. Им наоборот надо: Кержу в Англию, а Шаве в Испанию, он потехничней будет для басков!

Согласен, Кержакову Англия подходит больше.
Вот если проявит себя на Евро, глядишь, всё и срастётся.
Алекс_Никифор, не знаю, сложный вопрос. Мне как раз кажется, что футбол Кержакова для Испании подходит больше. И вроде бы, он сам так тоже считал, раз поехал именно в Испанию.
А в целом проблема наших за границей является следствием отношения к "нашим" за границей в целом: ну не любят там русских. Не любят, и все. И при "прочих равных" в состав попадет иностранец, а не наш. Тот же Кануте, хотя и не испанец (то есть тоже легионер), регулярно проходит в состав. Я лично не считаю, что Кержаков его слабее. Могли бы играть по очереди. Но нет, играет один Кануте. Просто потому, что Кержаков - русский.
Обычно нашего футболиста покупает конкретный тренер, которому он нравится. А потом тренера меняют, а у футболиста начинаются проблемы. Нужно быть талантом уровня Шалимова, Мостового или Карпина, чтобы за тебя цеплялись везде - таких игроков и в "Примере" и в Английской лиге - на перечет. Но Кержаков, к его сожалению, не Карпин, и не Мостовой.
Алекс_Никифор, а я думаю, что Аршавин за границей не заиграет - нигде. Хотел бы ошибиться, но думаю, что так и будет. Пусть уж лучше в России играет.
Шева, в свою очередь, сделал очевидную глупость. В "Милане" он был богом, символом клуба. Больше того - символом "топ-клуба"! На него молились, под него была заточена игра. За его здоровьем следила целая группа врачей, которые проверяли каждый чих. Его ждали все рекорды Лиги Чемпионов - по количеству игр, по количеству голов, рекорд по количеству голов в еврокубках...
Играй и наслаждайся жизнью, а потом будешь при жизни канонизирован в святые в одном ряду с Гуллитом, Райкардом и Ван Бастеном (в "Милане"), а также Мюллером, ди Стефано, Раулем, Нистелроем (в УЕФА)...!
Вместо этого нашел приключений на свою задницу, и с "Миланом" рассорился.
26-02-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение malamud
Панов-2: Revenge of the Corpse.


Точно!
Iguar 26-02-2008-19:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Алекс_Никифор, а я думаю, что Аршавин за границей не заиграет - нигде. Хотел бы ошибиться, но думаю, что так и будет. Пусть уж лучше в России играет.
Шева, в свою очередь, сделал очевидную глупость. В "Милане" он был богом, символом клуба. Больше того - символом "топ-клуба"! На него молились, под него была заточена игра. За его здоровьем следила целая группа врачей, которые проверяли каждый чих. Его ждали все рекорды Лиги Чемпионов - по количеству игр, по количеству голов, рекорд по количеству голов в еврокубках...
Играй и наслаждайся жизнью, а потом будешь при жизни канонизирован в святые в одном ряду с Гуллитом, Райкардом и Ван Бастеном (в "Милане"), а также Мюллером, ди Стефано, Раулем, Нистелроем (в УЕФА)...!
Вместо этого нашел приключений на свою задницу, и с "Миланом" рассорился.


Молодец Павел, все в точку сказал про Шеву! Давно за него болею и переживаю, его переход в Челси был серьезной ошибкой. Но все же, я уверен, что в премьерлиге он бы заиграл, если бы не Моуриньо. Именно он и только он виноват в неудаче Шевы. Он изначально не хотел Шеву и поэтому не дал ему сыграть. Моуриньо заносчивый и самоуверенный тренер, и Шеву он сгноил в пику и вопреки Абрамовичу, тем самым, давая всем понять, что ему и Абрам не указ. И "сынок" его Дрогба, такой же заносчивый и самовлюбленный, сколько смотрел матчи постоянно замечал, никогда пас Шеве не отдавал, все сам бил по воротам, он же главная звезда клуба, а тут Шева приехал любимчик Абрама, еще один претендент на приму команды!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добро пожаловать, Кержаков! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»