• Авторизация


БИАТЛОН 13-01-2008 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
RedNeck 15-01-2008-02:43 удалить
Маламуд меня заинтриговал, почитаю сейчас про Горелова.
...
прочитал ... честно говоря Слава в двух строчках выше сказал примерно столько же по содержанию и намного лучше по стилю. посему мой поинт в вашей статистике запишите пож-та Славе, а не автору.

ps от себя лично хотел бы отметить скромность Сергея Горелова
petroveg 15-01-2008-02:48 удалить
Когда-то в Итогах (есть такой средненький неспортивный журнал) на последней странице печатали задачки по префу и бриджу. Теперь - как бы известные люди рассказывают как бы смешные анекдоты, коих в инете несчетное множество.
Видимо, по принципу - пипл хавает.

И Владимиру Моисеевичу нужно, чтобы газета денги зарабатывала. Нужен объем, дабы рекламы поболе напечатать. Так что особо винить не в чем - что, кроме футбола, неказистого, серого, но своего, а потому родного до потемнения в глазах и любимого, сможет такой объем дать? Там же 16 команд, тактика, стратегия, переходы,да мало ли, чихнул кто - пиши, не хочу.
Едва ли СЭ будет полигоном для того, дабы обкатать другие направления, кроме футбола. Нужны другие проекты (тематические допвыпуски, заказные книги и издания, статистические бюллетени и т.д.).

P.S.
О том, кто чего достоин.
Вот будет биатлонный этап в Ханты-Мансийске. И опять будут болеть против "ненаших", покрикивая нашим "РО-ССИ-Я, РО-ССИ-Я". Неужели больше нечего кричать? Как же разительно отличается от того же Шальке, где Юрьевой дружно выдыхал стадион при удачной стрельбе.
malamud 15-01-2008-02:55 удалить
Я думаю, что статью о новичке Горелове было бы невредно почитать всей сегодняшней молодежи. И не только потому, что футболу нужен рейтинг. Цельная, суровая, но не лишенная духовного запаса личность новичка Горелова заслуживает этого сполна.
Лично для меня новичок Горелов уже встал на второе место после Торбинского в списке самых достойных сынов Родины.
Исходное сообщение malamud
Я думаю, что статью о новичке Горелове было бы невредно почитать всей сегодняшней молодежи. И не только потому, что футболу нужен рейтинг. Цельная, суровая, но не лишенная духовного запаса личность новичка Горелова заслуживает этого сполна.
Лично для меня новичок Горелов уже встал на второе место после Торбинского в списке самых достойных сынов Родины.


Проснутся мои маленькие засранцы - и папа прочитает им утреннюю сказку о добром волшебнике мяча Горелове. Пусть потом идут в жизнь и помнют о том, что в ней всегда есть место на футбольном поле.
petroveg 15-01-2008-03:30 удалить
Исходное сообщение RedNeck
а откуда инфа о Шальке? от нас ее так тщательно скрывали ...


Рожденственская гонка звезд. Полный стадион (футбольный) "ауф Шальке" (переименован в "Велтинс Арена") в Гильзенкирхене, люди вдоль трассы за его пределами - всего более 60 тысяч зрителей.
Репортаж был на Спорте. На sportbox http://video.sportbox.ru/видео лежит ++region++0:RU/VideoStorage/20071230_biatlon_mirovaya_gon

Если замечание про слово "Шальке", принимаю, хотя этот стадион - домашняя арена "Шальке-04".
Кстати, пиво там продается без всяких запретов...
RedNeck 15-01-2008-03:57 удалить
Исходное сообщение petroveg
Ссылка разбивается... Проще зайти на http://video.sportbox.ru/VidySporta/Biatlon и там найти в конце декабря это видео.


еще раз спасибо. открыл, нашел ... но ... "Доступ к этому видеоматериалу из вашего региона запрещен" хоть плачь.
единственное, что могу смотреть в инете - eurosport.com. но не eurosport.ru (а в том году работала) - поэтому инфа о нашей команде из уст наших коментаторов мне недоступна
15-01-2008-04:13 удалить
serkyl
если то, если се...Есть факт. Победа Павлюченко весьма показательна, и не смотря на все ее абсурдность требует внимания тех кто работает в сфере спорт&тв.


В том то и дело, что победа. Вообще голосование проводилось по дурацки, кто сколько хочет, тот столько раз и голосует.Так можно хоть Васю Пупкина выбрать, если сильно захотеть (были бы деньги), тем более фанам Спартака выбрать себе Павлюченко. Все очень не объективно, а точнее сказать профанация.
RedNeck 15-01-2008-06:43 удалить
высказано уже много конструктивных предложений для долгожданной дискуссии. я практически со всеми согласен и буду рад узнать что-то новое по каждой предложенной теме.
Константин, несколько (попыток) конструктивных предложений и пожеланий от меня на ваше рассмотрение. не по темам, а скорее по форме обсуждения.
меня в первую очередь интересует информация, поэтому
1. был бы рад, если в нашей беседе присутствует человек, который может рассказать о предмете что-то новое, желательно из первых рук (а не типа ОБС)
2. мне понравился формат, в котором С. Маламуд вел сегодня обсуждение на своей ветке. что-то похожее было раньше у Беленького (легче пойти и посмотреть, чем описывать)
3. в серьезных научных журналах, где требования к работе высокие, а место очень ограничено (желающих много) в последнее время делают следующее. основной материал в очень "концентрированном" виде печатают в журнале, а все детали выносят на web как Supplimental. возможна ли такая аналогия в нашем случае? Скажем, у кор-та имеется больше материала, чем газета может/хочет напечатать. почему бы не поместить этот "избыток" на блог (пусть даже в виде зарисовок и черновиков)?

PS. В.М. говорил о статистике - любопытно было бы посмотреть в большем объеме, лучше в абс. выражении (% и места нетрудно подсчитать самим). насколько веб-читатели (к которым я сам отношусь) представляют ВСЕХ читателей СЭ?
Jek-Spb 15-01-2008-09:06 удалить
Hitman007,
Не секрет, конечно.
с 1998года. Начал читать с лета 98го года. Когда моя тогдашняя любимая бразилия проиграла французам. и только с 99-го года начал болеть за Зенит :).
RedNeck 15-01-2008-09:21 удалить
[i]Исходное сообщение Jek-Spb Начал читать с лета 98го года. Когда моя тогдашняя любимая бразилия проиграла французам. и только с 99-го года начал болеть за Зенит :).


Бразилия и Зенит - одобряю и разделяю. правда за Зенит-84 было интереснее болеть
Hitman007 15-01-2008-12:04 удалить
Тогда примите мои соболезнования.
Не читал тогда газету, но подозреваю, что все эти почти 10 лет вас кормили ПЕРЛОВКОЙ.По крайней мере последние 4 года точно. У меня срок небольшой, но почему-то мне надоело, у меня аллергия.
Еще раз примите мои соболезнования.
Так же примите сочувствие, по поводу ЧМ98 - здорово тогда Зизу и К им задницу надрал.
Hitman007 15-01-2008-12:20 удалить
alexeevk,
Кстати, Константин, прочитав интервью со Светланой, лишний раз убедился, что в факторах, влияющих на качество и точность стрельбы, по-прежнему есть что обсудить. Пугает лишь отсутствие информационного фона со стороны отдела футбола и газеты в целом.
Жаль, дискуссия могла бы получиться жаркой.
15-01-2008-12:21 удалить
ИМХО дело журналистов подать материал о виде спорта, что бы читателям было интересно и тогда будет, что обсуждать.Ведь инфу мы на 90% получаем из СМИ.Мне интересен футбол и биатлон.Но заметки типа "Быстров поехал туда-то"," Павлюченко сказал то-то" и т.д заставляют скучать.Ощущение как буд-то написать хоть что-то о футболе.Сегодня в номере 5 полос об этом. Журналисты!!! Дайте инфу что-бы было о чем поговорить! Ведь это вы бываете в "рупольдингах","антерсельвах" ,"англиях".
Jek-Spb 15-01-2008-12:29 удалить
Hitman007,
Мне эта перловка нравится. С удовольствием читаю всё о футболе, изредка о хоккее.
Реже о теннисе, биатлоне.
Hitman007 15-01-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Hitman007,
Мне эта перловка нравится. С удовольствием читаю всё о футболе, изредка о хоккее.
Реже о теннисе, биатлоне.


И безусловно вам приятного аппетита!
Jek-Spb 15-01-2008-12:44 удалить
Hitman007,
Давай на ты?

Почему такой негатив к газете и перловки?
15-01-2008-12:47 удалить
Hitman007, да уж негатива у тебя все-таки чересчур на мой взгляд... здоровая критика - да, во многих моментах я солидарен, но категоричность в любом вопросе подспорьем быть не может...
Hitman007 15-01-2008-13:58 удалить
Jek-Spb,
kalina01,
Ребята, а вы сами подумайте, шелохнется ли хоть одна волосинка в усах Владимира Моисеевича, при всем моем к нему уважении, если он в блоге будет читать робкие, вежливые, тактичные предложения писать побольше о спорте.
Ребят, о СПОРТЕ. О биатлоне, бобслее, коньках и т.д. Зимой!!! Зайдите к нему на блог, там политкорректных замечаний полно. Реакции НИКАКОЙ. Вообще ноль реакции.
Газета называется "Спорт-Экспресс", я правильно читаю? Ни "СПАРТАК-Экспресс", ни "ФУТБОЛ-ЭКСПРЕСС", ведь так ведь? Поправьте меня, если я не прав.
Не шелохнется эта волосинка, не говоря уже о редколлегии, только лишь от пары жалких просьб дать больше места Маламуду, Вайцеховской, Бельнькому, Холиной, Бутову...
Для того, чтобы хоть какая-то реакция была, и надо брать КАТЕГОРИЧЕСКИЕ нотки, может даже желчь, и густо мазать ими эфир блогов!
Если этот негатив хоть как то заставит задуматься Гескина, что газета Р-Е-Г-Р-Е-С-С-И-Р-У-Е-Т и СТАБИЛЬНО теряет своих постоянных читателей, то я достигну своей цели.
Человек, который в свое время порекомендовал мне читать "СЭ" недавно мне сказал : " Да, я больше не читаю ЭТО". Он был постоянным читателем этой газеты, чуть ли не с первых выпусков ее, в Екатеринбурге.
Именно он привил мне вкус к КАЧЕСТВЕННОЙ журналистике, именно благодаря ему я не могу читать "СС", хотя вполне возможно, там есть талантливые журналисты. Но не могу я кушать перловку, мне борщи нравятся, запеканки, рагу и т.д. То, что готовят Маламуд, Вайцеховская, Бельнький, Холинина, Бутов и Дзичковский...
Вы поймите, ЗЛЫЕ продавцы в киосках НЕ продают мне лишь 6,7,8 полосы газеты и четвертый и пятый абзац заметки на 3 полосе!!!
Не мне вам рассказывать про разницу чтения бумажной газеты и текстов в интернете. Для меня разница огромная, и полтора месяца назад я перестал получать удовольствие от чтения газетного номера, поэтому его не покупаю.
Ребята, был бы я один такой - шибздик, да юродивый, а то ведь дошло до того, что "СЭ" - газета для "недоболельшиков". Вы себя к ним причисляете?
Нет!!?
Так сходите - кликните пару раз на интервью со Слепцовой, это ведь не сложно!!!
И да одумается Владимир Моисеевич, пока не поздно!
Чего это Вы, ребята, на ПЕРЛОВКУ разобиделись? Хитмэн007 все правильно говорит. Мне вот футбол тоже интересней биатлона. Точнее даже, биатлон мне почти неинтересен. НО! Я считаю абсолютно ненормальной и неприемлемой ситуацию, когда уважаемая газета, вместо того, чтоб воспитывать потребности своих читателей, расширять их кругозор и прививать им хороший вкус, публикует на пол-страницы интервью с восходящими звездами "Томи", репортажи об отъезде на очередной сбор любимой команды и анекдоты от ведущих полузащитников сборной. Ну и в очередной раз напоминает нам о том, что Хиддинк велик. Это если кто забыл.
Дешевка, перловка, попса, чтоб там не выбирали телезрители.
Исходное сообщение Hitman007
Зайдите к нему на блог, там политкорректных замечаний полно. Реакции НИКАКОЙ. Вообще ноль реакции.


Ну почему же никакой реакции? Мне мое разоблачение, о котором Вы упомянули, обошлось в свое время весьма дорого, если помните. Чуть не забанил, не говоря уже за потерю замглавредом лица. Не любит он, когда супротив. Эдакий маршал Жуков от журналистики.
Hitman007, Я тоже перестал покупать СЭ в киосках, правда по другой причине: к названию СЭ добавилась приставка "в Украине". Порнография. Да не обидятся украинские националисты. А вот электронная версия имеет множество недостатков, один из которых - отсутствие фамилий авторов материалов в заголовках. А ведь мы читаем материалы любимых авторов в первую очередь, точно также, как ходим на концерт любимого исполнителя и на выставку понравившегося художника. И, по большому счету, мне все равно, о чем пишут мои любимые авторы. Все равно буду их читать, потому что они - ЛИЧНОСТИ.
А редакция вместо того, чтоб раскручивать своих лучших журналистов, занимается пиаром безвестных ссыкунов, буцающих мячик. Позорище!
Hitman007 15-01-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Hitman007
Зайдите к нему на блог, там политкорректных замечаний полно. Реакции НИКАКОЙ. Вообще ноль реакции.


Ну почему же никакой реакции? Мне мое разоблачение, о котором Вы упомянули, обошлось в свое время весьма дорого, если помните. Чуть не забанил, не говоря уже за потерю замглавредом лица. Не любит он, когда супротив. Эдакий маршал Жуков от журналистики.

Вот я и пытаюсь ему, ЕГО же армию читателей спасти! Как дурак и последний романтик эпохи КАЧЕСТВЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ! А Елена Сергеевна - пардон, вымирающий динозавр, во вновь наступившей...
dvm77 15-01-2008-14:32 удалить
КРИВОЙ_РОГ, если не сложно, поясните, пожалуйста, - в чем вы обидели замглавреда? Упустил в свое время
dvm77, Зайдите в его блог на ветку "Берегись, Дзичковский!". Для полноты картины найдите передовицу Дзичковского, о которой там идет речь.
Исходное сообщение Hitman007
А Елена Сергеевна - пардон, вымирающий динозавр, во вновь наступившей...


Как говорят ув Одессе, нехай Елена Сергеевна проживет 120 лет. Дай Бог ей всего самого наилучшего.
Jek-Spb 15-01-2008-14:39 удалить
Hitman007,
Ну возможно в чем-то ты и прав.
Но не так жестко ))
Насчёт зимы согласен. Но весна-лето-осень - полюбому футбол. я уверен что если его не будет или будет в маленьком количестве, то СЭ я допустим перестану покупать. :) и людей которые увлекаются футболом в 10ки а то и в сотни раз больше, чем людей которые увлекаются биатлоном.
Hitman007 15-01-2008-14:47 удалить
Jek-Spb,
Не поверишь, но ты второй или третий человек на этой ветке, согласный с таким меню. Ребят, вас еденицы, остальные мучаются гастритом. У меня прободение язвы начинается...
К тому же я говорил про СПОРТ зимой, в целом. И предлагаю начинать с биатлона.
Кстати, совсем не уверен, что и у Гескина есть возможность и дальше продолжать экспериментировать с межсезонными выпусками перловки.
Читателей-то он теряет стабильно.
Постоянных читателей.
15-01-2008-15:06 удалить
Jek-Spb, согласен , что увлекается футболом больше людей, но из всей газеты про футбол я читаю 1-2 статьи, а остальное вода.
Jek-Spb 15-01-2008-15:10 удалить
Hitman007, Evgeniy_S,
Теоретически 50% можно было убрать. Но не меньше.
Jek-Spb 15-01-2008-15:10 удалить
Точней не больше 50%.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОН | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»