• Авторизация


БОЛЕЗНЬ РОСТА?!! 01-11-2010 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-11-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Inter_D90
Аналитег_футбола, Не замечал чтоб Криштина терял мяч в 5 случаях из 10 а два ни к чему не приводили))

:


да он вообще беспантовый игрок


Совсем, совсем?))
Ну а Рональдинью канешна, именно сейчас , рядом с Роналду рядом не стоит, сейчас он просто лузер по сравнению с Криштиной. Да и вобще если смотреть то Криштина посильней на мой взгляд.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Inter_D90
Аналитег_футбола, Не замечал чтоб Криштина терял мяч в 5 случаях из 10 а два ни к чему не приводили))

:


да он вообще беспантовый игрок


Совсем, совсем?))
Ну а Рональдинью канешна, именно сейчас , рядом с Роналду рядом не стоит, сейчас он просто лузер по сравнению с Криштиной. Да и вобще если смотреть то Криштина посильней на мой взгляд.


Я говорю. что он посильнее только в ом. что может пробежать дистанцию раза в три больше, чем Рони по полю.
Агуэро 02-11-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение bYschovets_88
2.11 20:30 Рубин - Панатинаикос 1X 1.08 Не рассчитана
02.11 22:45 Бенфика - Лион (+1.5) 2 1.20 Не рассчитана
02.11 22:45 Бурсаспор - Манчестер Юн (0) 2 1.25 Не рассчитана
02.11 22:45 ФК Копенгаген - Барселона (0) 2 1.11 Не рассчитана
02.11 22:45 Хапоэль Тель-Авив - Шальке-04 (0) 2 1.43 Не рассчитана
03.11 22:45 ЧФР Клуж - Бавария (0) 2 1.30 Не рассчитана
03.11 22:45 Челси - Спартак Москва Поб 1 1.23 Не рассчитана
03.11 22:45 Жилина - Марсель (0) 2 1.22 Не рассчитан

такой вот экспресс замутил )))


кстати вполне логичныц кспресс, минус только, что много событий и какой итоговый коэф вышел?


ИМХО победы Баварии, Лиона и Шальке, слишком неочевидны, где-то обязательно будет прокол.
Да и Манчестер в гостях далеко не монстр.
Ягелка 02-11-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Поддерживаю Кремня по поводу тренера ЦСКА. :)
прогресса тренерской команды что-то не видно,а при имеющемся составе, довольно очевидно, что должны быть не локальные выстрелы и стабильность с середняками, что происходит в этом сезоне, а и стабильно хорошая игра с лидерами чемпионата, и, естественно, достаточно высокий набранный процент в матчах с серядняками( к коим и причисляю соперников ЦСКА по группе лиги Европы).

Лучше чем Бышовец вам не найти :)


где ж динаме тренера взять, чтоб проходить середняков в Европах?
02-11-2010-15:58 удалить
Аналитег_футбола, Ну так разве это плохо что Криштина в три раза работоспособней чем Роник? А учитывая что он и в остальном мало в чем ему уступит а где то даже и превосходит его то логичен вывод Криштина лучше))
Агуэро 02-11-2010-16:03 удалить
Inter_D90, чего ты споришь, Рональдинью намного дольше чеканит мячик...:):
Не провоцируй Аналитега, он перевозбуждён от рассчетов роллов, ...лучше соглашайся..:):
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
проставился щас на бенди ДК-СС...
на победу ДК, на его победу с форой, на его выход в 1/2, на тотал больше 9.5, ещё на какой-то абсурд...
теперь волнуюсь...

----------------
ну и напрасно волновалси

Хоккей c мячом. Кубок России. 1/4 финала. Красногорск
Динамо Казань - Сибсельмаш 8:2 (4:2) Первый гол: Динамо Казань на 13-й мин.

"абсурдом" как раз и было открытие счёта клопами:):
-------------
а вы говорите - экспрессы...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Аналитег_футбола, Ну так разве это плохо что Криштина в три раза работоспособней чем Роник? А учитывая что он и в остальном мало в чем ему уступит а где то даже и превосходит его то логичен вывод Криштина лучше))


Ну допустим он бьет штрафне получше, хотя и Рони немало забивал со штрафных, только в другой манере. В чем он его "где-то превосходит"?
02-11-2010-16:23 удалить
Агуэро, Не незя, я Рональдинью не люблю, потому надо его гнобить))
З.Ы Да и я бы не сказал что он так уж намного дольше играет на высшем уровне по сранению с Криштиной
02-11-2010-16:31 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Inter_D90
Аналитег_футбола, Ну так разве это плохо что Криштина в три раза работоспособней чем Роник? А учитывая что он и в остальном мало в чем ему уступит а где то даже и превосходит его то логичен вывод Криштина лучше))


Ну допустим он бьет штрафне получше, хотя и Рони немало забивал со штрафных, только в другой манере. В чем он его "где-то превосходит"?


В физической мощи, более забивной, лидерские качества получше.
Агуэро 02-11-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Агуэро, Не незя, я Рональдинью не люблю, потому надо его гнобить))
З.Ы Да и я бы не сказал что он так уж намного дольше играет на высшем уровне по сранению с Криштиной


Я тебе не про игру на высшем уровне говорю, "чеканит мячик" следует понимать буквально. Именно этот показатель следует считать главным в оценке технического мастерства футболиста и его работоспособности.:):
Так говорил Аналитег!
02-11-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Inter_D90
Аналитег_футбола, Ну так разве это плохо что Криштина в три раза работоспособней чем Роник? А учитывая что он и в остальном мало в чем ему уступит а где то даже и превосходит его то логичен вывод Криштина лучше))


Ну допустим он бьет штрафне получше, хотя и Рони немало забивал со штрафных, только в другой манере. В чем он его "где-то превосходит"?


В физической мощи, более забивной, лидерские качества .
02-11-2010-16:34 удалить
Агуэро, Ааа...не понял, виноват))
о чём, вернее о ком вы говорите? Криштина, Роник...
прямо завидую вам...

лично меня эти ниочёмные выпендришки волнуют в сто раз меньше, чем те же Кокорин со Смоловым
02-11-2010-16:46 удалить
Паштет_Боян_Возняцкэ, Чтобы оценить величие Кокорина и ко надо иногда отвлекаться на ниочемов))
кстати, а никто не в курсах, чего там во Владикавказе?
Аналия твёрдо намерена сохранять прописку в РФПЛ?
нету ли у кого инсайда из этого славного клуба?
взамен готов предложить пару верняков
[Мешки], дык если по радио "Маяк" сказали, или в "СЭ" написали -это ж ещё ничего не значит...
Уж лучше Кобелеву аналитиком на ТВ оставаться, чем Ж тренировать...
ну, можа только по финансовым соображениям...
----------
а я если б пошёл в пердив -так в Торпэдо тогда уж...
тока не зовут пока почему-то...
Типичная выездная бердыевщина принесла "Рубину" лишь один балл в матчах, где казанцы вполне могли добиться и всех шести. Характер главного тренера и команды после третьего тура поставили под вопрос её шансы на выход в плей-офф, хотя до первого тура они оценивались как отличные...

бойко так пацаны на еврофутболе пишут
02-11-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
kpa6161, Чего размер? Стадиона?))
З.Ы Ну ломать то можно заранее начинать, потом с размером соорентируются


ага, в рекордно короткие сроки :)
02-11-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение kpa6161
Поддерживаю Кремня по поводу тренера ЦСКА. :)
прогресса тренерской команды что-то не видно,а при имеющемся составе, довольно очевидно, что должны быть не локальные выстрелы и стабильность с середняками, что происходит в этом сезоне, а и стабильно хорошая игра с лидерами чемпионата, и, естественно, достаточно высокий набранный процент в матчах с серядняками( к коим и причисляю соперников ЦСКА по группе лиги Европы).

Лучше чем Бышовец вам не найти :)


где ж динаме тренера взять, чтоб проходить середняков в Европах?


О, это серьезная загадка!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола
[QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90
Аналитег_футбола, Ну так разве это плохо что Криштина в три раза работоспособней чем Роник? А

В физической мощи, более забивной, лидерские качества получше.


Ты повторяешься... Я уже сказал, что он раза в три бегает больше и с характером у Рони есть траблы.. Что касается мощи, чисто мышца, то не вижу там каких-то превосходств

Во всем остальном, на мой взгляд, лучше Рони. Он лучше как диспетчер, более разнообразен, лучше видит поле, лучше обращается с мячом. если брать чисто футбольные составляющие, тот там Рони во всем превосходит.

Но не бегает и с характером проблемы, от того он сейчас и сдулся и на вторых ролях.
alexeevk 02-11-2010-18:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Костя, это по настоящему начали или опять видимость?
http://realty.lenta.ru/news/2010/11/02/dinamo/


Совершенно точно сегодня крушили бульдозерохваталками бассейн, это я видел своими глазами. До этого несколько месяцев его внутрях разбирали. Люди, побывавшие сегодня на стадионе, пишут, что там отрывали кресла, а на поле тусуются тракторы.
alexeevk 02-11-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
В ближайшее время попробую разучить вот это)


За этой передачей наблюдал? Карпов любит этот финт показать)
alexeevk 02-11-2010-18:46 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
Типичная выездная бердыевщина принесла "Рубину" лишь один балл в матчах, где казанцы вполне могли добиться и всех шести. Характер главного тренера и команды после третьего тура поставили под вопрос её шансы на выход в плей-офф, хотя до первого тура они оценивались как отличные...

бойко так пацаны на еврофутболе пишут


Когда особой ответственности нет, можно и не так извернуться)
02-11-2010-21:06 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола

Ты повторяешься... Я уже сказал, что он раза в три бегает больше и с характером у Рони есть траблы.. Что касается мощи, чисто мышца, то не вижу там каких-то превосходств

Во всем остальном, на мой взгляд, лучше Рони. Он лучше как диспетчер, более разнообразен, лучше видит поле, лучше обращается с мячом. если брать чисто футбольные составляющие, тот там Рони во всем превосходит.

Но не бегает и с характером проблемы, от того он сейчас и сдулся и на вторых ролях.


Почему повторяюсь? Ты же сам спросил в чем сильней.
Как диспетчер сильней но Криштина и не диспетчер)) он больше на ворота заряжен.
В общем то спор бесмысленнен, кому что больше нравится. Но факт что Криштина на пике возможностей проведет гораздо больше времени чем Роник а значит если взглянуть в целом то Криштина лучше
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Аналитег_футбола
В ближайшее время попробую разучить вот это)


За этой передачей наблюдал? Карпов любит этот финт показать)


А что за передача, нет, ниче не знаю... Она шла по ТВ? Кто такой Карпов?)
Йо_Бё 02-11-2010-21:41 удалить
Рони?))

О мухох. Ограниченный для использования командой клоун-джогабонитщик каким то образом вклбючен в качестве предмета спора.) Причем сравнивают его с великолепным, полезным и имплантированными в командные взаимодействия повсемуфронатачнику, фееруну, бегуну, забивохе, лучшему футболисту текущих дней, Кроналду.)

В опщем Размысл опять отличился,)
Ответ на комментарий Йо_Бё #
Исходное сообщение Дух_Кремня
Рони?))

О мухох. Ограниченный для использования командой клоун-джогабонитщик каким то образом вклбючен в качестве предмета спора.) Причем сравнивают его с великолепным, полезным и имплантированными в командные взаимодействия повсемуфронатачнику, фееруну, бегуну, забивохе, лучшему футболисту текущих дней, Кроналду.)

В опщем Размысл опять отличился,)


РОеакция от коллеги ожидаема)) Боюсь , что каечтсов игры Рональдиньо может оценить только человек, котрый играл в ногомяч. Поскольку, только профессиональному глазу заметно, насколько фелигранны и отточены движения с мячом у этого игрока и насколько хороша его техника. Простые любители футбола это просто физически узреть не моггут, т.к не знают, не чувствовали это сами.
Йо_Бё 02-11-2010-21:52 удалить
Обугог!

Коллега! Если использовать слово "отточенный" и синонимы, то лучшего воплощения этому слову, чем действия Кроналду не найти.
02-11-2010-22:22 удалить
Нда, Рубик опять по нулям


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЕЗНЬ РОСТА?!! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»