• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ МИРА-2010! 23-05-2010 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
в сборной много игроков из Амкара, Сибири, Томи, Анжи? будет ли в сборной больше игроков если в вышку добавить Иртыш, Мордовию и стерлитамакский Содовик?
Не много, но то что Дзюба получает практику в Томи меня лично радует. Не поручусь,что его не будет в сборной. И Васильев в Сибири(хотя он,наверно, до сборной никогда не дорастет). Зато в Кубани в прошлом году засветился Янбаев,например..
dm10, в общем да; по нынешней ситуации лимит уже почти никого не давит. Так что вполне нормальный лимит. Хотя я бы сделал 5 своих все-таки.
http://news.sport-express.ru/2010-05-26/364177/
Оказывается, там все не так просто: компенсация школе практически не идет, а идет именно клубу,который первым игрока отхапал...
Alexander_Vivo 26-05-2010-06:38 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Тему написал Павел_Неважно!


С 1)Англия 2)Словения 3) США 4)Алжир
Первое место с огромной вероятностью займет Англия. Темной лошадкой в группе являются американцы, которые здорово прибавили за последние годы. Они и будут бороться за вторую путевку со Словенией. В конечном счете, должен сказаться опыт противостояния европейским командам, который есть у Словенцев. Но я вполне допускаю, что американцам удастся занять второе место в группе. В целом, второе место здесь сложно прогнозируемо. Аутсайдером является Алжир. Команда иногда может продемонстрировать что-то, но на виду явные проблемы с организацией игры, как в обороне, так и в атаке.
.


Неплохо отписал.
Для меня большей темной лошадкой словенцы являются

1 англичане 2 американцы 3-4 не важно
Да вы чего... какое объединение с Украиной... попомните мои слова - КХЛ ещё хлебнёт горя с киевским Строителем... ещё пожалеют, что его включили...
а общая футбольная лига - это будет вообще ком нефутбольных и околофутбольных проблем...

насчёт перехода на осень-весну вы мою позицию знает... не надо рубить хвост по частям...
чем раньше перейдём -тем лучше... для начала меняем местами круги и играем, когда нет еврокубков и сборной по 2 игры в неделю... прекрасно успеваем...
100 раз уж сказано -решающие матчи ЧР должны играться в мае, а не 20-28 ноября...
разумеется, в будние дни необходима отмена диктата НТВ+ и проведение игр вечером... а то получается, как в Томске нынче - ставят игру в понедельник на
12-00 мск... в результате и на стадионе 5 тыс, и по телеку никто не смотрит...
ну а низшие дивизионы просто дробим на мелкие зоны по 10-12 команд, уменьшаем кол-во игр, увеличиваем ротацию, ибо на сегодняшний день болото пердива и втордива неимоверно разрослось... турнир только начался, а уже ясно -кому не светит ни выход, ни вылет...
Alexander_Vivo 26-05-2010-06:47 удалить
Сегодня, последний мяч у Чехов Томаш Нецид забил - убежал в добавочное, оголили тыл зв/полосатые, все забивать побежали

В ЦСКА парень играет ?

В ЛЧ , последний раз его видел, Севильи занес банку
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
http://www.rusfootball.info/pliga/1146117209-valer...-yanotovskim-i-katynsusom.html
Паштет, трэбую комментариев! В чем именно разошлись?!

-------------------
дык откуда ж я знаю... я околофутбольщиной типа не интересуюсь:):

а если по футбольщине -дык совершенно ж очевидно... вспомни, как я тут прошлый год помёт метал насчёт того, что Янотовский и Катынсус - это уровень пердива и нельзя им в основе играть... ну вот и Кузьмич меня услышал...
А насчёт Янотовского он прав, конечно - Вася уже 12 лет томич... собственно, не считая Зари Л-К в юности, больше нигде не играл... должен обязательно работать в клубе...
Агуэро, Агуэр, заразил ты меня своими "эксперссиками" :):... вчерась один не сошёлся, но зато другой - из Машульки, Хантуховой/Возняцки, Блэк/Весниной и до кучи с выходом Петра Налича в финал евровидения сыграл! прямо щенячий восторг испытал с утра:):
Alexander_Vivo, да Нецид вообще в ЦСКА - один из лучших!:):
... и вообще -на Финляндию и Скандинавию можно равняться в зимних видах... но уж никак не в футболе... при всём моём к нему уважении
Ягелка 26-05-2010-09:19 удалить
Лучшего руководителя РФПЛ, ЕВГЕНИЯ ГИНЕРА С ЮБИЛЕЕМ!


ЦСКА научился зарабатывать, что в "нашей футбольной Раше" до сих пор умеют единицы. Я, разумеется, не об "откатах" и не о том, как ловко освоить бюджетные деньги.

Продажа Ярошика, Жо и Жиркова принесла армейцам в общей сложности 57 миллионов евро. Для сравнения - "Зенит" за трансферы Аршавина, Погребняка, Тимощука и Шкртела получил 42 миллиона.
Четыре года назад ЦСКА первым из наших клубов открыл бюджет. В 2008-м перестало держать в тайне свои расходы и доходы "Динамо", но нынешней весной после смены руководства от такого шага воздержалось. Остальные клубы публиковать бюджеты не рискуют по сей день.
Ягелка 26-05-2010-09:19 удалить
дароффте сограждане
Агуэро 26-05-2010-11:59 удалить
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/388081
Очень хороший материальчик, молодец Цыбанев.

Вот интересно, я так понимаю, что товарняки турки играют уже под руководством Хиддинка? Или нет? А если "да", то кто ему платит при этом - турки или всё ещё мы по условиям контракта с ним?
Ну а мистер Дик конечно никуда не дёрнется до начала срока действия своей очереди.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
[QUOTE]Исходное сообщение dm10


Гус в этой куче опорников так ниче и не нашел. Орехов неплох, но кажется появился из-за проблем с травмами

разве на молодежный ЧМ посылают, а не отбирают?
посмотрим как эти ребята проявят себя.


я как-то думал на этот счет и пришел у выводу, что не в лимите дело. И с этой точки зрения, мне ближе позиция ДМ. Считаю что 7-9 легионеров на поле оптимальное число. будет лимит не будет лимит, проблему талантливой молодежи это вообще никак не решит. Проблема та вся заключается в подготовки, в выращивание молодых игроков, а не в лимите на легионеров. Да пускай у нас в каждой команде будет играть всего один молодой, но талантливый! И когда они все вместе выйдут на международный уровень. то не сыграют там с Катаром 2:2 и не солют Чили 5:0.

Вот давайте возьмем Европу... разве Англия слабая сборная? А много ли игроков англичан играют в Челси, в Арсенале? Нет, а Арсенале и то один Уолкот, но зато он действительно талант мирового масштаба!

Зато юниорская сборная Англии почему-то играет нормально.

Возьмем Италию.... Италия слабая сборная? Нет! Только потому, что ее игроки воспитываются в строгой конкуренции и с легионерами и со своими же! И выигрывают конкуренцию у лучших легионеров!

И молодые итальянцы в своих сборных так же играют нормально.

почему никто в Италии не скулит, что в Интере. котрый только что выиграл ЛЧ не ни одного итальянца? Вдумайтесь! Вообще ни одного!



Да всем плевать на это! Лишь бы их команда выигрывала! Лишь бы был зрелищный чемпионат! Так же рассуждают и англичане... Люди хотят смотреть на поле шоу, а не тягомотину и им все равно, кто там играет легионер или россиянин.


Посмотрите на Дзагоева... разве его протащили в состав? разве его тащили за уши? нет! Он сам вытеснил Корвалью(пусть и сдувшегося) и отодвинул со своей позиции Хонду под себя. Так и долдно быть везде! Надо игрой своей доказываеть, что ты способен на чт о-то. А не запретами сверху. это путь в никуда.
А запреты приводят лишь к тому, что мы печем каждый год сотни новых гламурных булочек. котрым та и на футбол то плевать. дай только в клубах оторваться и с друзьями побухать.

Я уже не говорю про Испанию, где легионеры просто не нужны вообще! Так-как у них настолько сильно работают школы. что свои молодые игроков у них полно! И все они сверх техничны и талантливы! Вот по какому пути нам нужно идти! Нужно научится готовить своих конкурентоспособных игроков! Воспитывать своих дестких тренеров!


А то сейчас выходит ситуация как в Динамо, где все нянчаться с Кокориным и смоловым, а они что хотят т о и делают и никто им ничего не скажет... Т.к онги и так стоят дорога как российские игроки.
Dominic_Roi 26-05-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/388081
Очень хороший материальчик, молодец Цыбанев.

Вот интересно, я так понимаю, что товарняки турки играют уже под руководством Хиддинка? Или нет? А если "да", то кто ему платит при этом - турки или всё ещё мы по условиям контракта с ним?
Ну а мистер Дик конечно никуда не дёрнется до начала срока действия своей очереди.




Лишний раз убеждаюсь, что "Совспорт" о спорте пишет, к тому же интересно, а журналисты из СЭ только себя пиарят и ничего более. Я уже три дня пытался что-то интересное прочитать в СЭ, но не смог. На некоторых материалах чуть не заснул. Такое ощущение, что материал написан только для того, чтобы место на странице газеты не пустовало)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/388081
Такое ощущение, что материал написан только для того, чтобы место на странице газеты не пустовало)


это ты точно подметил и не первый год ужен так... как что так сразу заполняють екакой-то бредовой статистикой.. ну надо же что-то напечатать)
dm10 26-05-2010-12:38 удалить
сегодня хороший, острый материал Боброва в СЭ раскрывает многие проблемы росфутбола. многое из того что мы вчера тут обсудили

http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-26/1_3/
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-26/5_1/
dm10 26-05-2010-12:54 удалить
И. Суркис: готов войти в рабочую группу совместного чемпионата
Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис поделился мнением относительно проведения совместного чемпионата Украины и России.

"Перед матчами со "Спартаком", ЦСКА, "Локомотивом", московским "Динамо", "Зенитом", "Рубином" мы бы жили в Киеве в огромном напряжении и ждали бы матчей с большим интересом. Для российского и украинского футбола такие игры – огромный прогресс. Но я понимаю и маленькие клубы – для них вариант российско-украинского чемпионата означает деградацию. Но, с другой стороны, у них тоже будет шанс попасть в эту лигу.

Вот, например, Вячеслав Колосков задаётся вопросом, кто будет судить матчи между российскими и украинскими клубами? Или кто будет играть в еврокубках? С другой стороны, есть очевидный плюс: на матчах будет больше болельщиков – соответственно и доходы больше. У наших чемпионатов одна проблема – низкая посещаемость. Я недавно поднял статистику по чемпионатам СССР конца 80-х – начала 90-х. Страна разваливалась, а на "Спартак" и ЦСКА по 80–90 тысяч в Киеве собиралось. Да, люди думали о хлебе насущном, но не забывали и о футболе.

Нужен опрос общественного мнения. Кроме того, необходима рабочая группа, которая бы занялась анализом по организации такого чемпионата. Чтобы идти в УЕФА не просто со словами, что мы, мол, хотим играть вместе, а с экономическими и иными обоснованиями возможной реформы.

Я готов войти в рабочую группу. Насколько знаю, готовы президент ЦСКА Гинер, президент "Шахтёра" Ахметов, "Металлиста" – Ярославский, "Днепра" – Коломойский, "Карпат" – Дыминский. Представляете, какой ажиотаж будет во Львове, если на матч чемпионата туда приедет российская команда! Ажиотаж спортивный, а не политический. Ведь надо объяснить болельщикам, что в этом проекте нет политики, а есть бизнес и зрелищность…

У меня ностальгия по чемпионату СССР. Российско-украинское первенство могло бы войти в пятёрку сильнейших в Европе. Хотя, может, стоит начать не с такого масштабного проекта, а провести, например, совместный матч за Суперкубок", - цитирует Суркиса "Советский спорт".
Павел_Неважно, в Англии играет достаточно своих воспитанников, но куда важнее, сколько там играет посредственных легионеров? Нисколько. Их туда просто не пускают.У нас же легионеры будут играть вместо таких же по уровню своих, а то и сильнее-мы это проходили.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Павел_Неважно, в Англии играет достаточно своих воспитанников, но куда важнее, сколько там играет посредственных легионеров? Нисколько. Их туда просто не пускают.У нас же легионеры будут играть вместо таких же по уровню своих, а то и сильнее-мы это проходили.
0

Без вопросов! введем какие-нить правила для легионеров...
В Италиии то и в Испаниии таких правил нет как в Англии, однако там все хорошо в плане молодежного футбола... И легионеры там есть и никто не смотрит на то , сколько матчей он провел за свою сборную.

Хотя я соглашусь, что в Россиии всегда все делалось через...
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
вот еще по объединению

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/387980
А, так Гинер еще и основатель этой идеи...В общем переменился ветер и опять достали "проект переброски северных рек" из под сукна)))
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение ИваннИванов
Павел_Неважно, в Англии играет достаточно своих воспитанников, но куда важнее, сколько там играет посредственных легионеров? Нисколько. Их туда просто не пускают.У нас же легионеры будут играть вместо таких же по уровню своих, а то и сильнее-мы это проходили.
0

Без вопросов! введем какие-нить правила для легионеров...
В Италиии то и в Испаниии таких правил нет как в Англии, однако там все хорошо в плане молодежного футбола... И легионеры там есть и никто не смотрит на то , сколько матчей он провел за свою сборную.

Хотя я соглашусь, что в Россиии всегда все делалось через...
Я согласен, если решим вопрос с детско-юношеским-молодежным футболом, то может и не нужен будет лимит. Но не до того.
---
Ведь проблема с правилами для легионеров пока и в том,что хорошие легионеры не едут,непонятно где планку ставить. Кстати,на мой взгляд с ужесточением лимита качество легионеров заметно улучшилось. И в этом смысле он тоже полезен.
dm10 26-05-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение dm10
вот еще по объединению

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/387980
А, так Гинер еще и основатель этой идеи...В общем переменился ветер и опять достали "проект переброски северных рек" из под сукна)))

и хорошо что переменился!
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение dm10
вот еще по объединению

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/387980
А, так Гинер еще и основатель этой идеи...В общем переменился ветер и опять достали "проект переброски северных рек" из под сукна)))

и хорошо что переменился!
Естественно, ничего хорошего в прошлом ветре не было. Просто как показывают эти ссылки Гинер и Ахметов решили,что вот "а хорошо бы объеденить", нисколько не заботясь об осуществимости этого проекта. В общем будет под ним хоть какое-то основание,кроме политического -можно будет обсуждать, сейчас обсуждать нечего. Для Украины конечно отличная идея, тут без вопросов.
Агуэро 26-05-2010-13:41 удалить
dm10, если объединение произойдёт, боюсь чемпионство Динамо отложится на следующий век... даже участие в ЛЧ в среднесрочной перспективе сомнительно..
Dominic_Roi 26-05-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
вот еще по объединению

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/387980




По поводу обьединения чемпионата России и Украины. Я против, и вот почему. Если вспоминать чемпионат СССР, то он был силён и интересен не только украинскими и русскими командами, но и самобытными Динамо Тбилиси, Динамо Минск, Жальгирис, тот же Пахтакор временами показывал добротный футбол. Допустим мы сейчас объеденимся, но кто выиграет больше от этого Чемпионата? Конечно же Украина, потому что там только две сильные команды, которые из года в год разыгрывают золото чемпионата (за одним редким исключением - Таврия, которая выиграла первый чемпионат Украины (если я не ошибаюсь). В России же за чемпионство последнее время борятся пять-шесть команд, да и чемпионов у нас было разных аж шесть разных команд команд. Получается уже изночально, что объединение чемпионатов по восемь команд из двух стран (принцип равенства) уже бъёт по российскому чемпионату, т.к. исходя из статистики чемпионатов, российский будет посильнее, а значит и середняки наши сильнее (тут конечно можно меня оспрорить). Я бы провёл паралели с идеей объединения Англии и Шотландии в футболе. Там тоже самое - только два топ клуба в Шотландии, и никто не заикнулся о том, чтобы взять половину от туда и от туда. Нет. Англичанам не интересно, только шотландцам, которым уже скучно между собой играть (я имею ввиду Селтик и Рейнджерс). Конечно, если например три команды из Украины придут к нам, а мы сбросим баласт из трёх слабых команд в пердив, то это конечно будет интересно. Я не спорю. Но нельзя войти дважды в одну реку. Да и с экономической точки зрения у меня сомнения по такому объединению. Как только начнётся неуплата за газ (например), то сразу политика вступит в игру, и никто не знает, чем это обернётся для футбольной лиги) ИМХО
Dominic_Roi 26-05-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
dm10, если объединение произойдёт, боюсь чемпионство Динамо отложится на следующий век... даже участие в ЛЧ в среднесрочной перспективе сомнительно..



Во! Это точно. Главная цель будет попасть в шестёрку )) Мы должны сами наш чемпионат делать сильным, а не вытягивать за уши других


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ МИРА-2010! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»