• Авторизация


НЕМЕЦКИЕ ЗАПАДНИ 10-10-2008 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 13-10-2008-21:30 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да я только ард, мне всегда нравились заварухи))) осбено, когда я вижу, что люди неособо варят о чем говорят, но они то об этом не знают)) И думают наоборот))

Данное ваше определение удивительно подходит к вам на все 100%...
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
13-10-2008 20:36 (ссылка)

Исходное сообщение N0K

Исходное сообщение olia_m
Достойно:) Правда, они похоже уверены, что победили в этом споре:))


Да, забавно После всеобщего ухода понавыходили корифеи с рукоплесканиями Пахе красавчегу


:))) Да, поздновато прочитала, надо было б поучавствовать:) Правда, я тоже не КМС и в футбол не играла, так что в успехе не уверена:))


Я КСМ и хочу поучаствовать.. Вы реально считаете РП и ПП самым больным местом нашей сборной? Или просто нужен повод поругаться?


Кто так считает?)
КСМ?

Павел, добрый вечер!
Вы хотите поспорить? Я в Вашем распоряжении.. Только давайте не будем обсуждать нападающих от безисходности... Вот Кержакова с Сычевым можно обсудить (шутка)...[/QUOTE]
Добрый...Спор у меня не является самоцелью, хотя я всегда отстаиваю свою точку зрения. Ибо никогда не спорю , на счет моментов, в котрых не уверен на 100%
13-10-2008-21:30 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Valdos
давайте лучше обсудим Широкова на месте цент защитника


А че тут обсуждать, Хиддинк его не выпустит, мнепочему-то так кажется. Защитник это не его специализация, даже Адвокат так говорил. Сказал, что с приходом француза, Широкова в защите больше не ждите.

так я в разрезе теперешнего положения дел. Может имелоб смысл?
Исходное сообщение Valdos
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Valdos
давайте лучше обсудим Широкова на месте цент защитника


А че тут обсуждать, Хиддинк его не выпустит, мнепочему-то так кажется. Защитник это не его специализация, даже Адвокат так говорил. Сказал, что с приходом француза, Широкова в защите больше не ждите.

так я в разрезе теперешнего положения дел. Может имелоб смысл?


Ну об этом занет только сам Хиддинк, кого он выпустит. Но, вы уверены. что Широков будет не хуже Березуцкого?
Alexander_Vivo 13-10-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение Valdos
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Valdos
давайте лучше обсудим Широкова на месте цент защитника


А че тут обсуждать, Хиддинк его не выпустит, мнепочему-то так кажется. Защитник это не его специализация, даже Адвокат так говорил. Сказал, что с приходом француза, Широкова в защите больше не ждите.

так я в разрезе теперешнего положения дел. Может имелоб смысл?


100% не выпустит. 100% измайлова не будет. 100% кержа не будет 100% булки не будет
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да я только ард, мне всегда нравились заварухи))) осбено, когда я вижу, что люди неособо варят о чем говорят, но они то об этом не знают)) И думают наоборот))

Данное ваше определение удивительно подходит к вам на все 100%...


Не сомневался, что вы так скажете)Без обид)
ValeronSpb 13-10-2008-21:32 удалить
здравствуйте, О боги анализа, зрящие в корень
Ayaks82, Честно говоря, конструктивизма в предыдущих страницах я нашел крайне не много!!! Несмотря на собственную Бубновость, а также на любовь к Спартаку - признаю, что Погреб полезнее Зениту, в Павлюченко - Спартаку, так что спор был беспредметен.
По поводу стеба. Еще раз: ребята не в обиду, но это же не журнал "Мурзилка", а спорт, и говорить надо о спорте.
olia_m, Уважаемая Оля! Минусы ставить, уж мне поверьте - корифеи ставить точно не будут.

Всем остальным членам сообщества футбол: будте любезны дискутировать, а не спорить... Когда Паша по кругу гонял доказательства, вы реально гоняли одни и теже вопросы, напоминая преподов, которые желают "поймать" студента... э?
olia_m 13-10-2008-21:32 удалить
Dominic_Roi, да я спокойна:)

В минусах вас не обвиняю:) Я их тоже никому не ставлю и считаю это глупостью.

Здесь в блогах пишет ограниченное число людей, только бывает наплыв когда сборная играет или что-то в этом роде.

И вообще ничего против вас не иемю, единственное, не понимаю ,зачем вы себя противопоставляете окуржающим. Я здесь раньше часто бывала, а сейчас реже, страшно заходить:))
Alexander_Vivo 13-10-2008-21:34 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
здравствуйте, О боги анализа, зрящие в корень


Привет, привет , коллега))
Исходное сообщение ValeronSpb
здравствуйте, О боги анализа, зрящие в корень

Здраствуй жаждущий познать истину футбольной мысли))
джабби 13-10-2008-21:34 удалить
Alexander_Vivo, если Пашка применит дриблинг, а еще лучше будет попадать в пустые ворота ну хотя бы метров 3-х для начала, мы их полюбасу разорвем:)))
Dominic_Roi 13-10-2008-21:35 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,

Паша,давай завязывай с переводами из футбольного общества.Я и сам умею читать,и если мне надо будет,то я сам к ним загляну.Без твоего участия) ОК? А то они о нас ещё хуже думать будут. И с темой ПП тоже завязывай.Тебя просто провоцируют ) Будь взрослее ) И без обид. ИМХО

Да я только рад, мне всегда нравились заварухи))) особенно, когда я вижу, что люди неособо варят о чем говорят, но они то об этом не знают)) И думают наоборот))


Паша,они могут тоже думать,что ты дилетант,хоть и КМС. Кроме владения мячом и сильного удара,нужно ещё не только коректно излагать мысли,но и слышать ( слушать ) твоего опонента) Не надо у нас устраивать свары. Я вон зашёл к Ларину,а там уже и стрелки забивают,и на и в ... посылают.И тот пи....с,и этот г...н. Это лажа) Мы дискутируем,интересуемся мнениями,а быки пускай на улице бакланят. Будьте выдержанее) ИМХО
13-10-2008-21:35 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Pusk_2008
Павел_Неважно Да читал я это всё там ничего координально нового от того что вы говорили сегодня(сегодняшнюю дискуссию я прочитал всю) там нет


http://blog.sport-express.ru/users/alexeevk/post85758509/

вот, вам в помощь, авось просвещу!))


Если бы вы хоть немного серьёзно относились к спору то может хотя бы посмотрели что в той теме я опубликовал несколько постов а значит тему читал и ничего нового там для себя не открыл
Alexander_Vivo 13-10-2008-21:35 удалить
Исходное сообщение olia_m
Dominic_Roi, да я спокойна:)

В минусах вас не обвиняю:) Я их тоже никому не ставлю и считаю это глупостью.

Здесь в блогах пишет ограниченное число людей, только бывает наплыв когда сборная играет или что-то в этом роде.

И вообще ничего против вас не иемю, единственное, не понимаю ,зачем вы себя противопоставляете окуржающим. Я здесь раньше часто бывала, а сейчас реже, страшно заходить:))


Мы холосыее))) бубним тока по маленьку, а так ХОЛОСЫЕ))
alexeevk 13-10-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
alexeevk, нам тут разведка донесла, что в СЭ существуют премии особо активным блоггерам? Так? И еще вопрос - может, у Игоря Ларина затеян ремонт? :)

А если серьезно про Гомеса - то ума не приложу, как человек с таким реноме может так неудачно играть за сборную? Пока у меня одно реальное объяснение - может он не настолько и хорош, как о нем говорят?


Про ремонт ничего не слышал, про премии что-то слышал)
У Гомеса, похоже, наслаивается страх неудачи. Продолжаю оставаться при мнении, что его должно прорвать)
Alexander_Vivo 13-10-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение джабби
Alexander_Vivo, если Пашка применит дриблинг, а еще лучше будет попадать в пустые ворота ну хотя бы метров 3-х для начала, мы их полюбасу разорвем:)))


Пахан, должен собраться, ну 2 матча на провал, это слишком!!
olia_m, А Вы заходите, и у Бубновцев-Антибубновцев мнения расходятся))) ValeronSpb, ПРивет!
ValeronSpb 13-10-2008-21:40 удалить
Павел_Неважно, Alexander_Vivo,

я думаю, если ПП тщательно проанализирует свои действия, узрит в корень и применит дриблинг, то мы 100% победим финаф
13-10-2008-21:40 удалить
Понятно что не выпустит, и что теперь только янбаева обсуждать. Я вот в принципе считаю, что матч с Испанией Широков сыграл не хуже Колодина, и совсем зря его похоронили на этой позиции. Жиркова в клубе тоже никто в обороне не собирается использовать, но тем не менее в сборной... Про армейский лес особо много говорить и не стоит, тут не вердикт а диагноз. Куда ни шло Игнашевич, но тоже от неимения большего... А Широков и пороху нюхнул, и к атаке продуктивнее многих может подскочить. Да и полузащитные навыки выпирать не будут, редко уж играет. Когда на поле появляется вроде и форму показывает. Мож вместо Прудникова надо было его подключить?
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Pusk_2008
Павел_Неважно Да читал я это всё там ничего координально нового от того что вы говорили сегодня(сегодняшнюю дискуссию я прочитал всю) там нет


http://blog.sport-express.ru/users/alexeevk/post85758509/

вот, вам в помощь, авось просвещу!))


Если бы вы хоть немного серьёзно относились к спору то может хотя бы посмотрели что в той теме я опубликовал несколько постов а значит тему читал и ничего нового там для себя не открыл


Я серьезно отношусь к спору, но, если вы знаете все мои аргуметы, то неужели осталась какая та позиция, котрая непонятна? По-моему все, что мог я уже сказал. Какой конкретно вопрос вы хотите задать?
Аякс82 13-10-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Ayaks82
alexeevk, нам тут разведка донесла, что в СЭ существуют премии особо активным блоггерам? Так? И еще вопрос - может, у Игоря Ларина затеян ремонт? :)

А если серьезно про Гомеса - то ума не приложу, как человек с таким реноме может так неудачно играть за сборную? Пока у меня одно реальное объяснение - может он не настолько и хорош, как о нем говорят?


Про ремонт ничего не слышал, про премии что-то слышал)
У Гомеса, похоже, наслаивается страх неудачи. Продолжаю оставаться при мнении, что его должно прорвать)

ТО бишь сами пока не получали? Хотите, исправим? :) Если серьезно - очень уважаю ваше мнение как журналиста СЭ не только за грамотный анализ, так сказать, но и за подчеркнутое отсутствие в ваших материалах явно проявляющихся личных пристрастий и ненужных эмоций. Вот! *льстить и не думал*
Alexander_Vivo 13-10-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,

Я вон зашёл к Ларину,а там уже и стрелки забивают,и на и в ... посылают.И тот пи....с,и этот г...н. Это лажа) Мы дискутируем,интересуемся мнениями,а быки пускай на улице бакланят. Будьте выдержанее) ИМХО


Ха-ха..представляю, я волгоградец , челу из Владика говорю "Ты, чмошник, в Пятницу на Советской в "Баварии" приходи со своими пацанами, не придешь ссы..ун, что ли?"))))
13-10-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
13-10-2008 20:36 (ссылка)

Исходное сообщение N0K

Исходное сообщение olia_m
Достойно:) Правда, они похоже уверены, что победили в этом споре:))


Да, забавно После всеобщего ухода понавыходили корифеи с рукоплесканиями Пахе красавчегу


:))) Да, поздновато прочитала, надо было б поучавствовать:) Правда, я тоже не КМС и в футбол не играла, так что в успехе не уверена:))


Я КСМ и хочу поучаствовать.. Вы реально считаете РП и ПП самым больным местом нашей сборной? Или просто нужен повод поругаться?


Кто так считает?)
КСМ?

Павел, добрый вечер!
Вы хотите поспорить? Я в Вашем распоряжении.. Только давайте не будем обсуждать нападающих от безисходности... Вот Кержакова с Сычевым можно обсудить (шутка)...[/QUOTE]
Добрый...Спор у меня не является самоцелью, хотя я всегда отстаиваю свою точку зрения. Ибо никогда не спорю , на счет моментов, в котрых не уверен на 100%[/QUOTE]
В моменте, что ПП лучше РП, ВЫ искренне уверенны? Я болельщик Зенита, например, не особенно... По-моему оба не очень. Да и вообще с нападающими у нас просто беда, в моем понятии... Но это вообщем-то не такая большая проблема - даже если не забьем, возможен счет 0-0, но это непро нас.... Ведь у нас сзади даже не поддается обсуждению.. Ладно, еще крайние защитники с натягом есть, но как только вспоминаешь про центр наступает редкостная тоска... Может быть поговорить об этом? А может быть лучше тренерам сборной подумать об этом? Ведь завтра получит травму Игнашевич и в центре два брата-Дуба и придется бороться даже с Лихтенштейном?
Dominic_Roi 13-10-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение olia_m
Dominic_Roi, да я спокойна:)

В минусах вас не обвиняю:) Я их тоже никому не ставлю и считаю это глупостью.

Здесь в блогах пишет ограниченное число людей, только бывает наплыв когда сборная играет или что-то в этом роде.

И вообще ничего против вас не иемю, единственное, не понимаю ,зачем вы себя противопоставляете окуржающим. Я здесь раньше часто бывала, а сейчас реже, страшно заходить:))


Оля,что же в нас такого страшного? У нас бывают горячие споры,но такого локального масштаба. Я по правде сказать себя зарегистрировал из-за Беленького,из-за бокса,но там больше национальных проблем,споров,чем о боксе.Потом я побывал ещё в парочке.Лучший был Олимпийский блок.Там были все едины,сплочёны.Потом я попал к Константину.Хоть я с ним не всегда согласен,но у него по уютному как-то.Это моё сугубо личное мнение.Никто никого не оскорбляет,все друг к другу с почтением) Мы следим за порядком ) Так что милости просим )

P.S.И мы не противопоставляем себя ни с кем.Это игра такая)
Аякс82 13-10-2008-21:45 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да я только ард, мне всегда нравились заварухи))) осбено, когда я вижу, что люди неособо варят о чем говорят, но они то об этом не знают)) И думают наоборот))

Данное ваше определение удивительно подходит к вам на все 100%...


Не сомневался, что вы так скажете)Без обид)

Вы тоже прогнозируемы в вашей реакции на мои предыдущие посты :) Я, увы, видно, тоже...
джабби 13-10-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
но и за подчеркнутое отсутствие в ваших материалах явно проявляющихся личных пристрастий и ненужных эмоций. Вот! *льстить и не думал*


Ага! А про Семшова ты тут типа не читал?:)))

Хотя журналист действительно отличный.
ValeronSpb 13-10-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Про ремонт ничего не слышал, про премии что-то слышал)
У Гомеса, похоже, наслаивается страх неудачи. Продолжаю оставаться при мнении, что его должно прорвать)


согласен по психологическим моментам
таккая же ситуация с точностью до наоборот у подольски, в клубе у него не получается потому, что почти нет права на ошибку, а в сборной он как дома и много забивает
alexeevk 13-10-2008-21:46 удалить
Ayaks82, спасибо)
Получал-получал. Но тут все зависит только от меня и начальства, количество комментариев, посетителей и просмотров не учитывается)
13-10-2008-21:48 удалить
Павел_Неважно Ваша позиция понятна но я с ней не согласен аргументов я привёл достаточно.

Я считаю ПП и РП нападающими одного уровня и ваш довод что ПП может пробросить мяч мимо защитника и убежать а Павлюченко этого не может ну разве это серьёзно? Ответьте себе честно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМЕЦКИЕ ЗАПАДНИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»