• Авторизация


БЕЗ БОРЬБЫ 19-11-2009 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Прикольный крик души в гостях у Черданцева:
http://g-cherdantsev.livejournal.com/39603.html#cutid1
:):):)
В целом неплохо. Но все-таки нельзя индивидуальные виды спорта сравнивать с командными. По тренеру я уже высказывался об этом-повторюсь. Тренер может показать, какие игроки ему на поле нужны. Не играет игрок-гнать. А не держать 90 минут мягкое и пахнущее, надеясь,что оно окажется бабочкой и расправит крылья.
---
Наши "бойцы" в хоккее, таковыми в сборной почему-то не были, пока Быков не пришел. Роль тренера громадна. Не факт, что у многих наших тренеров в сборной были бы бойцы Радулов и Сапрыкин -взяли бы мягких и пахнущих феерунов...
24-11-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

Шок !

вы на каком месте в АПЛ идёте то, а коллега ? на последнем наверное :):

Персик как минимум на 2 маунфа, Лэмпи на 1 маунф выбыли..Дрогби со дня на день в строй...

ужас..гипер не знание АПЛь...


В этом блоге на 3, в общем зачете на 91. А Вы коллега?)
Спасибо за инфу - вычеркну первых двоих. А вообще есть где-нибудь такая инфа по всем чемпам ?
24-11-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
В купке Бундес я благополучно вылетел в первом же раунде :(:

какой ужас...и это я, входящий в 300-ку лучших в общем зачёте..кошмар конечно.

Там вроде из двух матчей вообще-то...
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
... Егоров в "Советском Спорте"...: "На один из завтраков знакомая уже всем по прошлым подвигам троица сборников, как рассказывают в кулуарах, явилась не в лучшем состоянии.... Одному из игроков вроде бы сделали замечание. Главарь тройки, по слухам, ответил в привычно хамской манере. Инцидент, правда, погасили.

Да и Хиддинка, рассказывают, в этот момент в ресторане не было".

кто эти трое ?

а мне любопытно больше, кто сделал замечание, и не дал в табло за "привычно хамскую манеру" ответа. С кем это "инцидент погасили". Кто там, в дружном коллективе, плюшевый такой.

дык, у Элис не закончился, видать, завтрак ещё. Или с кем Волшебник там то утро волшебно встречал. :)
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро



Коллега, вы что - не в курсе?

http://www.eg.ru/daily/sports/15534/

Журналист СС Антон Лисин утверждает, что похождения ночные продолжались и в следующие дни, а когда Бородюк сказал, что же это вы ребята делаете, когда такие матчи на носу, то был послан Аршавиным прямым текстом.
Хороший комментарий, почему нельзя делать Бородюка главным. А Арша надо гнать, если такое было.
bYschovets_88 24-11-2009-14:50 удалить
Алекс_Бир, типа Оршавен послал Бородюга.

...идем дорогой трудной

Волшебных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И Элли возвратится
С Тотошкою домой (с)
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
Алекс_Бир, типа Оршавен послал Бородюга.

...идем дорогой трудной

Волшебных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И Элли возвратится
С Тотошкою домой (с)
Как... с Тотошкою??? Она ж с Хиддинком! Да и Тотошка -любимец Хиддинка, а не Элли! Хотя, кто знает,канешна...
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов ]...почему нельзя делать Бородюка главным. А Арша надо гнать, если такое было.

если так было, да, согласный. Ни "старший брат" такой не нужен, ни звездун-лидер. В общем-то, кроме Зырянова, Анюкова и, быть может, Малафеева - можно было б больше вообще не вызывать в сборную группу игроков, "спаяных крепкими незримыми узами дружбы". Могло б стать реально уроком.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
...Как... с Тотошкою??? Она ж с Хиддинком! Да и Тотошка -любимец Хиддинка, а не Элли! Хотя, кто знает,канешна...

ото ж, ото ж... кто их знает... эти голландцы, бают, раскрепощённые бывают, ну прям до невероятности просто. Европейцы, тем более продвинутые... и, мож, не раз продвинутые... :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение tigero
Сейчас один из главных вопросов, обсуждаемых вокруг неудачи сборной России по футболу - это смутная история с нарушением спортивного режима накануне решающей игры. Сегодня вот уважаемый коллега Егоров в "Советском Спорте" ее тоже так завуалированно цитирует: "На один из завтраков знакомая уже всем по прошлым подвигам троица сборников, как рассказывают в кулуарах, явилась не в лучшем состоянии. Повторюсь, это происходило в день, когда требовалась полная концентрация на футболе. Одному из игроков вроде бы сделали замечание. Главарь тройки, по слухам, ответил в привычно хамской манере. Инцидент, правда, погасили. Да и Хиддинка, рассказывают, в этот момент в ресторане не было".




========================================================


кто эти трое ?


Ну логично что троица эта из Зенита , Арши,Быстрый, Анюков и Денисов, только кто то лишний или хорошо замаскировался))

Быстров в то время играл в спартаке. А так все верно
dm10 24-11-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ИваннИванов ]...почему нельзя делать Бородюка главным. А Арша надо гнать, если такое было.

если так было, да, согласный. Ни "старший брат" такой не нужен, ни звездун-лидер. В общем-то, кроме Зырянова, Анюкова и, быть может, Малафеева - можно было б больше вообще не вызывать в сборную группу игроков, "спаяных крепкими незримыми узами дружбы". Могло б стать реально уроком.

да причем здесь нарушение режима? достоверно известно как бухали мужики из хоккейной сборной СССР (Харламов, Мальцев, Васильев итд), как бухали киевские динамовцы (Демьяненко, Заваров, итд). но они были мужиками с характером и самолюбием, поэтому выигрывали. а эти хотят к пидорам на тусовки и играют как пидоры. поэтому всё дело не в режиме, а в мужском характере.
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Быстров в то время играл в спартаке. А так все верно

перед игрой со Словенией - поиграл за спартак недельку?
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Прикольный крик души в гостях у Черданцева:
http://g-cherdantsev.livejournal.com/39603.html#cutid1
:):):)

Мне кажется это подстава. Там четко написано. Я мало что смыслю в футболе. И читаю, Что Вася Уткин более попсова фигура. И обращение пошло бы к Васе
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ИваннИванов ]...почему нельзя делать Бородюка главным. А Арша надо гнать, если такое было.

если так было, да, согласный. Ни "старший брат" такой не нужен, ни звездун-лидер. В общем-то, кроме Зырянова, Анюкова и, быть может, Малафеева - можно было б больше вообще не вызывать в сборную группу игроков, "спаяных крепкими незримыми узами дружбы". Могло б стать реально уроком.

да причем здесь нарушение режима? достоверно известно как бухали мужики из хоккейной сборной СССР (Харламов, Мальцев, Васильев итд), как бухали киевские динамовцы (Демьяненко, Заваров, итд). но они были мужиками с характером и самолюбием, поэтому выигрывали. а эти хотят к пидорам на тусовки и играют как пидоры. поэтому всё дело не в режиме, а в мужском характере.
Есть разные вещи -бухать до и после игры. Кто-то вообще заснуть не может после поражений не напившись. правда, это не про наших гламурышей,я думаю. Послали бы вышеупомянутые люди Тихонова или Лобановского или их помощников и получили бы тоже,что Александров, например, от Тихонова... Тут уже не о режиме-то речь.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ИваннИванов ]...почему нельзя делать Бородюка главным. А Арша надо гнать, если такое было.

если так было, да, согласный. Ни "старший брат" такой не нужен, ни звездун-лидер. В общем-то, кроме Зырянова, Анюкова и, быть может, Малафеева - можно было б больше вообще не вызывать в сборную группу игроков, "спаяных крепкими незримыми узами дружбы". Могло б стать реально уроком.

да причем здесь нарушение режима? достоверно известно как бухали мужики из хоккейной сборной СССР (Харламов, Мальцев, Васильев итд), как бухали киевские динамовцы (Демьяненко, Заваров, итд). но они были мужиками с характером и самолюбием, поэтому выигрывали. а эти хотят к пидорам на тусовки и играют как пидоры. поэтому всё дело не в режиме, а в мужском характере.

Согласен. Вот прочитал книгу Рабинера про Зенит. Так там прямо написано, что Садырин бухал с игроками. Да и помоему Дмитрев говорил, что они после чемпионство в дрова начали приходит, до чемпионство только сами в кабаках гудели
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ИваннИванов ]...почему нельзя делать Бородюка главным. А Арша надо гнать, если такое было.

если так было, да, согласный. Ни "старший брат" такой не нужен, ни звездун-лидер. В общем-то, кроме Зырянова, Анюкова и, быть может, Малафеева - можно было б больше вообще не вызывать в сборную группу игроков, "спаяных крепкими незримыми узами дружбы". Могло б стать реально уроком.

да причем здесь нарушение режима?достоверно известно как бухали мужики из хоккейной сборной СССР... но они были мужиками с характером и самолюбием, поэтому выигрывали. а эти хотят к пидорам на тусовки и играют как пидоры. поэтому всё дело не в режиме, а в мужском характере.

я что-то сказал о собственно "нарушении режима"? на меня больше впечатление произвели сейчас действия того, кто послал, и того, кого он послал. А насчёт нарушений - у каждого может быть своё видение ситуации, свои пределы "можно/нельзя", "хорошо/плохо". Думаю, нарушение режима "удачно" легло в цепочку факторов. Поэтому - у меня лично к таким игрокам особого доверия бы не было, наверное. Нет мозгов - свои не вставить.
24-11-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

После жеребьевки финальной части?) Не принимайте близко к сердцу, финалисты уже известны.


Да я не про финал :)
Туда мы по делу не попали.
Я про словенцев как хозяев поля, ну и про арбитра слегка :)
Если не будем свои интересы отсаивать всегда и везде, даже в мелочах - нас будут нагибать не задумываясь при любом удобном случае.
Как-то так :)
И, кстати, конференция 2 декабря будет - ДО жеребьёвки.
Основной вопрос - рука Анри. Плюс, если силы останутся, Алжир-Египет и Словения-Россия.
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
...Согласен. Вот прочитал книгу Рабинера про Зенит. Так там прямо написано, что Садырин бухал с игроками...

Рабинеру не только можно, но и нужно верить. Иначе - кто будет покупать то, что он пишет :)
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Алекс_Бир
Прикольный крик души в гостях у Черданцева:
http://g-cherdantsev.livejournal.com/39603.html#cutid1
:):):)

Мне кажется это подстава. Там четко написано. Я мало что смыслю в футболе. И читаю, Что Вася Уткин более попсова фигура. И обращение пошло бы к Васе

какое обращение? какой Вася? там вроде ни слова ни о каком Васе.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
...Если не будем свои интересы отсаивать всегда и везде, даже в мелочах - нас будут нагибать не задумываясь при любом удобном случае...

скандалить без шансов - это бузить, а не отстаивать интересы. Биатлонисты уже "подмогли" всем "зимним" олимпийцам, "поотстаивали"... Низкий им поклон :):):)
dm10 24-11-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
я что-то сказал о собственно "нарушении режима"? на меня больше впечатление произвели сейчас действия того, кто послал, и того, кого он послал. А насчёт нарушений - у каждого может быть своё видение ситуации, свои пределы "можно/нельзя", "хорошо/плохо". Думаю, нарушение режима "удачно" легло в цепочку факторов. Поэтому - у меня лично к таким игрокам особого доверия бы не было, наверное. Нет мозгов - свои не вставить.

ну это я не тебе адресовал, т.к. знаю что ты режимишь - с полудня до 6 утра отдаешься блогу)
конечно бухать перед игрой не хорошо, но это не главное в достижние спортрезультатов. а ходить к пидорам на тусовки -недопустимо! во что хотел сказать!
24-11-2009-15:33 удалить
Я за Муслимыча.
bYschovets_88 24-11-2009-15:35 удалить
А вообще я за Стива Брюса в тренеры. Помощниками - Рой Кин, Терри Батчер, Тони Адамс
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
...знаю что ты режимишь - с полудня до 6 утра отдаешься блогу)...

дыкть, тружуся, аки пчела, и вся практически канитель вкруг хлеба насущного связана с яшшыком окаянным, да Сетями диавольскими :):):) как же отойти... отойти - никак :):):) а ежели ещё чаёк, да кот на шее мурлычет, да приятная компания... любо :):):)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm10
...знаю что ты режимишь - с полудня до 6 утра отдаешься блогу)...

дыкть, тружуся, аки пчела, и вся практически канитель вкруг хлеба насущного связана с яшшыком окаянным, да Сетями диавольскими :):):) как же отойти... отойти - никак :):):) а ежели ещё чаёк, да кот на шее мурлычет, да приятная компания... любо :):):)


Все мы призваны сюда открывать правду людям! Причем открывать ее самим себе, ибо кроме нас никто эти блоги не читает) Просвещать, анализировать... Избавлять людей от рабинизма и левинизма.
Minden_jo_lesz 24-11-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
да причем здесь нарушение режима? достоверно известно как бухали мужики из хоккейной сборной СССР (Харламов, Мальцев, Васильев итд), как бухали киевские динамовцы (Демьяненко, Заваров, итд). но они были мужиками с характером и самолюбием, поэтому выигрывали. а эти хотят к пидорам на тусовки и играют как пидоры. поэтому всё дело не в режиме, а в мужском характере.




Только, наверное, сейчас бухать так же и играть на таком же уровне как бухаешь - вряд ли получиЦЦа :):
alexeevk 24-11-2009-15:46 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
alexeevk, Читал мнение коллег ?
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/357936

Как относишься?)


Прочел. Не очень понял, к чему именно отношусь? Статья, как статья.
Алекс_Бир, кстати, пересмотрел повторы. Гол во втором матче чисто на совести Жиркова. Схалявил парень и попозиции чуть не доработал и боком развернулся.. В него в общем-то летело.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЗ БОРЬБЫ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»