• Авторизация


АРШАВИН - ГЕНИЙ! 22-04-2009 01:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение джабби
Кость, ответь мне один вопрос. Почему Семшов ни при одном тренере сборной не может стать игроком основного состава?


Мне казалось, я его видел в составе на Евро. Да и в последних двух матчах) Можно посчитать в эпоху Хиддинка, кто больше наиграл)
Я далеко не боготворю Симу, не считаю, что ему нет конкурентов в сборной. Есть, конечно. При этом и кого-то явно сильнее не вижу. Он где-то на границе. При этом ему добрую службу играет схема с несколькими центральными полузащитниками, где крайние защитники закрывают полностью края. При прежних схемах конкуренция в центре была выше, поэтому Сима не играл.


Явно силнее Зырянов и Денисов. Или несогласен?
27-04-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
ФУТБОЛ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУТБОЛ - "ПАС ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ"
17:39 Перес мечтает о приглашении в "Реал" Иньесты

Главный кандидат на пост президента "Реала" Флорентино Перес намерен.....
...


ЭЭ! Узревай- "главный кандидат на пост"...) Да и не за что там 150 мульонов выкладывать при всем уважении к г-ну Иньесте.
Minden_jo_lesz 27-04-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Наиграть Денисова в качестве опорника сейчас самое важное.
Семшов не любит и не умеет принимать решения. Кроме того, психологически не стоек (типа, не орёл). Плывёт когда прижмут.


Че вдрух баня-то упала?
"не орел"...
Орел, да исчё какой. Во всех своих командах был лидером.
И с мастерствой полный порядок.
И в сборной тыщу раз догазывал свою состоятельность, и вот, опять же в последнем туре...
Уж не чета Денисову...
Кто это такой ваще?
Короче! Руки прочь!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
GLSV, остыл ?

анализ анализов будет ?

отчитаться доложить по выносу Амкарушки, требуем. ответить на животрепешущие вопросы, вынести вердикт.


Не отвлекай его Тигра. У него спец задание, Черенчикова чмокнуть для девчонок с моей работы.. ..



а ты где работаешь ? на Бабаевской фабрике штоли ? или на ткано-ткацкой фабрике "Большевичка" ? чаво это у тебя там так много девчонок ?
Minden_jo_lesz 27-04-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Пару голов уже положил Семшов вроде, сидя на лавке-то? Да не хуже он Данни нисколько, в ворота умеет попадать в отличие от портиша. А Денисов что - технарь от бога?

Семшов сидит на лавке, это факт. Посмотрим, что будет после ухода Тимощука, Но, даже, если он будет выходить чаще от того, его проблемы в элемнтарных футбольных вещах для меня не станут менее очевидными. Это так сказать или ты видишь, или ты не видишь... Одно из двух. Больше не добавить не обуваить. Я же не фантазирую? Я говорю объективные вещи, котрые объективно вижу у того или иного игрока.

Что касается Денисова. Денисов потехничнее игрок скажем так, заметно поболее, нежели Семшов. Его обращение с мячем у меня, в принципе , не вызывает никаких нареканий. Фееруном я его назвать не могу. Но моргу назвать добротным игрококом среднего или даже чуть побюолее среднего европейского уровня. Очевидный минус Денисова, это слабая скорость. если можео так сказать, Денисов тяжеловатый игрок. Если ему поподается более юркий и резкий оппонент, то он его частично упускает, тот его обыгрывает и ему приходится фолить на нем. Это его главный минус, отстустие скорости. но это уже от природы, или дано или нет. А так игрок неплохой. Но в Арсенал я бы ему не посоветовал ехать, с его скоростью, там будет тяжело играть Денисову.


Кошмаррр
27-04-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

а ты где работаешь ? на Бабаевской фабрике штоли ? или на ткано-ткацкой фабрике "Большевичка" ? чаво это у тебя там так много девчонок ?


2-е много что ль? ПРекращай там Черенчикова завидовать- не отвлекайся от узреваний.)

"Первым делом, первым узреванья- ну а девушки? А Девушки потом!"
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
tigero, не выложат)



тоже так думаю. но переманить всё равно могут за нехилые баблосы. жалко будет. такая Барса, в таком составе - это праздник души и узревания футбола...
джабби 27-04-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение джабби
Кость, ответь мне один вопрос. Почему Семшов ни при одном тренере сборной не может стать игроком основного состава?


Мне казалось, я его видел в составе на Евро. Да и в последних двух матчах) Можно посчитать в эпоху Хиддинка, кто больше наиграл)


Согласен, что при Хиддинке он более менее играет в составе, но он же первый кандитат на замену! Скажу откровенно, я его считаю сильнее Зырянова, но Зыря играет весь матч, а Игорек чуть попылит и сразу на лавку. Не надо мне только про тактические схемы рассказывать:)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero

а ты где работаешь ? на Бабаевской фабрике штоли ? или на ткано-ткацкой фабрике "Большевичка" ? чаво это у тебя там так много девчонок ?


2-е много что ль? ПРекращай там Черенчикова завидовать- не отвлекайся от узреваний.)

"Первым делом, первым узреванья- ну а девушки? А Девушки потом!"




дай догадаюсь. 2 девчёнки - офис менеджер и офис менеджер..так, да ? :): две куклы сидят на рецептионе..а ты там их цельными днями кадришь, элемент неузревательский :):


Кстати, мы так и не знаем, продолжает ли Костя кататься в лифте вместе с нашей Машей. чаво там, есть продолжение лифтового романа ? :):
alexeevk 27-04-2009-21:54 удалить
Alexander_Vivo, ну символическая сборная, куда собирают самых ярких представителей, и сборная страны - немного разные вещи. К тому же Слуцкий ваш - волгоградский)
Не могли под Верю наигрывать состав, давать ему много времени притираться. Попробовали пару раз - выпадал, перестали приглашать, там все сурово.

Павел_Неважно, Зырянов, Денисов... Там 4 места в центре полузащиты. Если двое сильнее, то остается еще два места. Денисов, по крайней мере, не явно сильнее, а уж в прошлом году его вообще прицепом приглашали. Зырянов в данный момент посильнее, но времена меняются. В "Торпедо" Семшов был лучше, да и в конце прошлого года считаю, Зырянов пешком по полю уже ходил, еле конца чемпионата дождался, а Сима пахал - будь здоров, втащив Динамо на третье место
джабби 27-04-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
alexeevk,
Вот, Слуцкий, к примеру, в февральском выпуске журнала Тотал Футбол в красочном интервью привел схему своей сборной, там на ряду с Заваровым и Дядей Федей был в составе Веря )


Омухохо. Ну ты посмешил, старик! А можно я свою сборную тоже приведу? И докажи мне потом, что я бы не выиграл с ней ЧМ:))))
Dominic_Roi 27-04-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, опять 25. Все эти "все, кто разбирается, видят" - это понты. Это не все, кто разбирается, видят, это Паша видит, не надо за всех судить. Ты называешь "красный", он говорит "синий", кто прав - неизвестно. К счастью, тут больше нет таких упертых пафосных типов, которые бы с такой же пеной у рта доказывали тебе, что это "синий", а не "красный", и "все, кто разбирается, это видят".
Но читать им твои наставления, поверь, неприятно. Если тебе неинтересно обсуждать, не обсуждай. Я надеюсь, что это последний разговор на эту неприятную тему, надеюсь, что ты сделаешь выводы, что поучишься у старших коллег уважать мнение собеседника и вести дискуссию.


Костя старшие коллеги, это люди. котрые старше меня лет так на 25-30.. Но если коллега старше меня на 5 лет, или даже 10, это очень сомнительно к слову "старшие"

Не нужно учить как мне говорить. Если комц-то нериятно, как я говорю пусть мне это лично здесь скажут, либо в приват напишут. Пока, кроме тебя недовольных я не вижу, извини Кость.



Я полностью на стороне Константина. Вы, Павел не только возвели себя в ранг небожителя, но и людей уже не замечаете. Сколько раз уже было, что Вы меня называли то Ромой, то ещё кем. Вам не важно, что говорит собеседник, важно как Вы себя преподносите. Можете утверждать то, чего на самом деле нет. И при том с пеной у рта. Пример: Марица из Штутгарта, когда Вы с уверенностью заявляли, что он игрок основного запаса, а он сидит на банке. И играл тогда против Зенита только потому, что Какау был травмирован. Я задал Вам вопрос, с чего Вы судите о игроке, видели ли его игры, Вы мне ответили так нагло, что Вам не надо всех игр видеть. Одного момента достаточно, чтобы понять, что за игрок. Я, например тоже был несогласен с Константином по Семшову, но я уважаю его мнение. И всегда говорю, что может я ошибаюсь, т.к. не силён в футболе. Мне интересно здесь общаться с разными людьми, у каждого есть своё мнение, но вот у Вас просто самовлюблённость в вашем корнезрении, а само корнезрение побоку. Имхо
Minden_jo_lesz 27-04-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Это йз той же серии с Павлюченко... С самого начала говормили... Роман... куда ты едешь? Какой Тоттенхем. забил парень пару голов, и все стали мне в частности и Буновцам в целом говорить... да вы ниче не понимаете.. да вы, да вы. Где сейчас Павлюченко, почему не в основе?


У РП - щас спин болеть.
А в игре, в которой он принимал участие в последний раз (до спин) он забил в очередной раз.

ЗЫ Черпайте, черпайте , коллега инфу. Дарю - бесплатно. Это ничего, что знаний не хватает. Главное - тяга к ним должна быть :):
27-04-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Орел, да исчё какой. ...Короче! Руки прочь!


А я его руками и не трогал. Быват ненароком треснет, сломается или разобьётся.
Так … сфотографировал издали и рассматриваю фотку. Крыльев нет, когтей нет, клюв не загнут…
Не-а. Не орёл.
Minden_jo_lesz 27-04-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Паша, техника владения мячом возведена тобой в некий идеал, ..да нахрен она нужна эта техника ради техники. Хрен ли проку что Данни техничен, если он верного решения принять не может, зарывается, тянет одеяло на себя, не видит партнёров,.. а моментов сколько губит что в Зените, что в сборной!?
Ушла эта звезда прошлым летом - и в Динамо как бы и незаметно было, что Данни нет.. А Семшов ушёл зимой - и игра ушла с ним, заменить оказалось некем.


Вот, коллега, прям бальзам мне на душу.
Впрочем, как всегда четко и по делу.

ЗЫ Вот мой наставник и учитель! Я нашел его, наконец.
Таперича и я примкнувший буду к партейным.
Агуэризм - мое новое течение.
Dominic_Roi, Старова !


кого узреваешь заместо Клинси ? чо, Бавария вообще мертвяк ?

смотрел Вольфсбург немного. мене понравился.
Alexander_Vivo 27-04-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Alexander_Vivo
alexeevk,
Вот, Слуцкий, к примеру, в февральском выпуске журнала Тотал Футбол в красочном интервью привел схему своей сборной, там на ряду с Заваровым и Дядей Федей был в составе Веря )


Омухохо. Ну ты посмешил, старик! А можно я свою сборную тоже приведу? И докажи мне потом, что я бы не выиграл с ней ЧМ:))))


Сережа, Слуцкий привел пример СССРовских игроков последних 20-25 лет.
Пример приводить легко, Паша бы тут на страницу наанализировал)
НО, Слуцкий (тренер и не самый плохой!) в вышке, а мы кто? любители-анализаторы? Все-таки его мненее повесомей!

Ты, не обижайся, но Спартак, по-моему мнению, играл в отсталый футбол, тормозной, что и сборной прививалось.
Особенно либеро и один нап, это просто что-то))
Бышовец - добил!
Я ругаться не хочу, но после его фразы : "можно играть без нападающих, главное атакующие игроки средней линии", т.е. яйца есть х... не главное, меня это даже не смешило, а просто в уныние вгоняло...
джабби 27-04-2009-22:05 удалить
Завтра возьму проход Челси в финал ЛЧ за 2,4 на косарик. Прошу этот факт занести в протокол:)))
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

Павел_Неважно, Зырянов, Денисов... Там 4 места в центре полузащиты. Если двое сильнее, то остается еще два места. Денисов, по крайней мере, не явно сильнее, а уж в прошлом году его вообще прицепом приглашали. Зырянов в данный момент посильнее, но времена меняются. В "Торпедо" Семшов был лучше, да и в конце прошлого года считаю, Зырянов пешком по полю уже ходил, еле конца чемпионата дождался, а Сима пахал - будь здоров, втащив Динамо на третье место


ну даже хоядчего Зырю я бы прировнял Семшову. Хотя конечно, согласен в том смысле, что он был очень усталым, дела много ошибок, но оно и понятно. он сыграл матчейнамного больше, чем сыграл Семшов. Что касается Семшова, то гус вывел его на пик формы соглсен, но он так же вывел и всех остальных. По крайней мере, после приезда с евро Семшов играл лучший отрезок, по-моему, за всю свою крьеру. Но это всего пару матчей, а потом начался спад.

В прошлом году Денисова приглашали прицепом, (по-моему мнению) не из-за того, что он был слабее, а потому что что его просто раньше не вызывали, и да и его глупый протест сказался на всем. Если бы пригласили. наверняка играл бы в сонове. Что касается Денисова, то считаю его игрокмсущественно сильнее Семшова на данный момент. В общем ситуация в Зените об этом и говорит. Адвокат бы наверняка ставил бы Семшова, если бы тот был сильнее. В торпедо Семшов был ключевой фигурой не спорю, но как ты сказал, времена меняются. Да и вто время, если не ошибаюсь, Зырянов вообще играл ЦЗ.

Короче, сейчас очевидно сильнее Семшова в сборной, на мой взгляд, три игрока эо Торбинский, Зырянов, Денисов. Я уже писал. что если найдется левый защитник, то в полузащиту выдвенется Жирков. Так же, если наберет форму Саенко или Быстров, например, то наверняка Торба перейдет на лево, а Зырянов и Денисов составят центр, при этом выходит, что Семак и Семшов в запасе.
джабби 27-04-2009-22:08 удалить
Alexander_Vivo, Та не Сань, я конечно не обижаюсь. Просто для чего он привел этот гипотетический состав?
Alexander_Vivo 27-04-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Завтра возьму проход Челси в финал ЛЧ за 2,4 на косарик. Прошу этот факт занести в протокол:)))


Что-же, только после "вынеса англицкого тельца" испанскими конкистадорами, не забудь появиться у Кости в блоге))
Посмеемся)
Агуэро 27-04-2009-22:09 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Если бы сейчас был Данни в Динамо, то игра Динамо выглядела бы совем по иному! Ты думаешь, что если бы Семшов ушел, а Данни остался, результаты были хуже? Наивынй)


Наивный, Паша, - это ты со своим "техничен-не техничен". Техничны бразильцы в массе в силу природы своей, климата, условий воспитания и т.д. А у нас и Павлюченко - технарь.

Да, результаты были бы хуже, я уверен. Ключевая фигура в Динамо был Игорь, это жизнь показала. Бегал бы португальский технарь-феерун, не зная с кем обыграться, финтил бы без толку, а командной игры так и не было бы.

Тигеро, не надо сразу приводить "железный аргумент" про сборную. Да, Семшов там бледноват, и мне не нравится. Такое бывает, а бывает наоборот...
Причины могут быть разные, но вряд ли именно Семшов первый кандидат на отстранение из сборной. Но суть не в этом, речь шла о его клубной игре.
Alexander_Vivo 27-04-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Alexander_Vivo, Та не Сань, я конечно не обижаюсь. Просто для чего он привел этот гипотетический состав?


Да просто, я не явлЯюсь постоянным читателем глянцевого Тотал Футбола, но там, вроде, почти в каждом номере коучи дают характеристики своим любимцам и составляют состав своей дрим тим.
Агуэро 27-04-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение джабби
Завтра возьму проход Челси в финал ЛЧ за 2,4 на косарик. Прошу этот факт занести в протокол:)))


Что-же, только после "вынеса англицкого тельца" испанскими конкистадорами, не забудь появиться у Кости в блоге))
Посмеемся)


Что-то мне подсказывает, что Джабби не ошибётся..
Minden_jo_lesz 27-04-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Извините, что влез.
В Торпедо лидером был Кормильцев, но он к сожалению не очень дружил с физикой (а похоже и с режимом тоже). Вся игра строилась от него, Семшов опять же был в подигрыше....


Та неее. Кормильцев - это, канешна круто, но лидером был Игорек. Я ж фанат был тарпеды :):
Со времен исче Сахаровых, Петренкоff, Полукаровых, Савичевых одних и других, Агашковых, Вась Жупиковых и т.д.
(прашу прощения, коли кого забыл).
Эх.. молодость
джабби 27-04-2009-22:12 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Хотя конечно, согласен в том смысле, что он был очень усталым, дела много ошибок, но оно и понятно. он сыграл матчейнамного больше, чем сыграл Семшов.


Шо ж ты, паразит такой, тогда на Рому Павлюченко гонишь, который уже скоро как два года без отдыха играет?
Alexander_Vivo 27-04-2009-22:13 удалить
Агуэро,

Хе-хе))
Становится забавно))
Женя приходи на 1/2)

Хиди вас загипнотизировал))
27-04-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
...Причины могут быть разные, но вряд ли именно Семшов первый кандидат на отстранение из сборной. Но суть не в этом, речь шла о его клубной игре.


Ну, первые кандидаты на "отстранение из сборной" это Семак и Зарянов. А Семшов и Игнашевич, типа, приготовиться…
alexeevk 27-04-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Короче, сейчас очевидно сильнее Семшова в сборной, на мой взгляд, три игрока эо Торбинский, Зырянов, Денисов. Я уже писал. что если найдется левый защитник, то в полузащиту выдвенется Жирков. Так же, если наберет форму Саенко или Быстров, например, то наверняка Торба перейдет на лево, а Зырянов и Денисов составят центр, при этом выходит, что Семак и Семшов в запасе.


Да понятно, что неиграющий Семшов не может быть очень уж силен. Думаю, если ситуация к июню не изменится, то будут играть, скажем, Семак, Денисов, Торби и Зырянов. Но мы не про сегодня речь вели, а вообще, глобально. В частности, полагаю, на Евро место в составе Семшов занимал вполне заслуженно.
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно,
Костя старшие коллеги, это люди. котрые старше меня лет так на 25-30.. Но если коллега старше меня на 5 лет, или даже 10, это очень сомнительно к слову "старшие"

Не нужно учить как мне говорить. Если комц-то нериятно, как я говорю пусть мне это лично здесь скажут, либо в приват напишут. Пока, кроме тебя недовольных я не вижу, извини Кость.



Я полностью на стороне Константина. Вы, Павел не только возвели себя в ранг небожителя, но и людей уже не замечаете. Сколько раз уже было, что Вы меня называли то Ромой, то ещё кем. Вам не важно, что говорит собеседник, важно как Вы себя преподносите. Можете утверждать то, чего на самом деле нет. И при том с пеной у рта. Пример: Марица из Штутгарта, когда Вы с уверенностью заявляли, что он игрок основного запаса, а он сидит на банке. И играл тогда против Зенита только потому, что Какау был травмирован. Я задал Вам вопрос, с чего Вы судите о игроке, видели ли его игры, Вы мне ответили так нагло, что Вам не надо всех игр видеть. Одного момента достаточно, чтобы понять, что за игрок. Я, например тоже был несогласен с Константином по Семшову, но я уважаю его мнение. И всегда говорю, что может я ошибаюсь, т.к. не силён в футболе. Мне интересно здесь общаться с разными людьми, у каждого есть своё мнение, но вот у Вас просто самовлюблённость в вашем корнезрении, а само корнезрение побоку. Имхо


Я не знаю, по каким причинам сидит Марика в запасе, Мне это неизвестно. А то, что в Питере он был одним из лучших в соатве немцев, под этими словами я могу подписаться и сейчас.

Что касается Рой твоей личной обиды, то япрекарсна знаю с чего все началось. А началось с тго, что то ли у Рабинера, то ли у Ларина, сейчас уже не помню. Мы с тобой1 ввязались в спор, на счет того, что Фабрегас хуже Аршаина, я говорил, что Аршавину он не конкурент. Ты говорил, что Фабрегас кладет супер удары, и что он минимум не слабее Аршавина. Вот с этого спора наши с тобой отношения испортились и с тех пор, когда я высказал сове несогласие с втоей точкой зрения, с тех, ты ищешь везде момента чтобы в очередной раз соглсится с Коснтантином, по поводу моего мнимого поведения.


думаю под этими словами еще подпишется GLSV.


Он так же непрлочь меня поперевоспитывать, из-за прошлых обид. (может я ошибаюсь)


даже то, что ты до сих пор обижен на меня за то, что я тебя назвал Ромой, уже говорит, о том, что ты долго затаиваешь обиды причем по пустякам! Извини конечно меня, за то, что я не запомнил твоего имени, просто всегда обращался к тебе "Рой" Вот вылетело из памяти. Здесь же никто больше кроме меня не пишет на никакх сове реальное имя, по этому иногда бывают ошибки. ( кроме Саши))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АРШАВИН - ГЕНИЙ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»