• Авторизация


ПОЧЕМУ В "ДИНАМО" НЕ БУДЕТ ДИ МАРИЯ? 14-01-2009 18:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Павел_Неважно

Все мы знаем, что зенит переплатил за Данни. Но! Зенит купил его за 30 млн, не из-за того, что это его реальная цена, а из-за того, что игрока уровня Данни, они просто не могли нигде купить! Неужели вы думаете, что если бы была альтернатива, Зенит бы стал плаить такие деньги? Звнзды не едут к нам в Россию и единственный вообще возможный вариант во всем мире для замены Аршавина был Данни, вот они и выложили за него 30 лямов. И в свете отъезда Апшавина, Зенит понимал, что если они не купят игрока подобного плана, то это будет равносильно катастрофе, по этому, взвесив все аплюсы и минусы Зенит купил Данни за 30млн, при этом осозновая, что переплачивает за него.


Динамо и без Данни выиграло медали, а Зенит и с ним не попал на пьедестал и не преуспел в ЛЧ :-)) И о какой "катастрофе" м. идти речь, если есть Домингес, Файзуллин, Денисов?


Ну, ни Домингез, ни Денисов, ни Файзулин не являются игрокми уровня Аршавина. Я думаю, так считает Адвокат.Да и я тоже так считаю. Они в отличие от Динамо хотят получать результат уже сейчас, по этому им нужна была равносильная замена Аршавину. И единственная более или менее видимая кандидатура был Данни. Хотя, как сейчас мне видится. Данни игрок совершенно другого плана, чем Аршавин. о этому, это все-таки несовсем ему замена в итоге получилась.

Что ксается Зенита, то зенит бы не выиграл медали в этом году , даже будь в его составе Месси и Криштиану. Игроки еле волочились, Адвока не тусовал состав и результат был предрешен. Думаю в этом году будут сделаны выводы и Зенит уже будет немного другим.
alexeevk 14-01-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
А от чего звездить то))))


А вы думаете звездят только игроки сборной? Иным достаточно одного матча в первой лиге или одного упоминания в "СЭ")
Rust_C0hle 14-01-2009-21:59 удалить
alexeevk, понятно, но просто такой шанс сыграть в ЛЧ ещё неизвестно когда выпадет. Ведь это первый раз за всю российскую историю команды и такое отношение... Локо вон тоже строил-строил инфраструктуру и что теперь - стадион есть, а еврокубков нет и в ближайшее время видимо не будет. И стадион всё пустеет и пустеет с каждой игрой.
Мне кажется Динамо не обязательно покупать игроков уровня Ди Марии, но можно ведь взять 3-4 опытных и недорогих закалённых бойцов на проблемные позиции, заключить с ними контракты на год и попробовать ещё пошуметь в европе в хорошем смысле. Мне помнится кто-то из греков так как-то раз делал - полкоманды было опытных старпёров собранных за месяц, но неплохо вроде получилось в итоге, не опозорились хотя бы.
14-01-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Teroz, для меня второе место хорошо. И третье - хорошо было, а вы говорите про "как в прошлый раз, даже хуже". Как будто все было плохо, а теперь еще хуже будет) Все пока хорошо, а как будет - посмотрим.


просто мне эта команда симпатична,поэтому так и написал.я был бы только рад если бы динамо получило серебро(про золото молчу т.к. фан питера):)
Ягелка 14-01-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # [QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
alexeevk, QUOTE]

Никого не продают, это конкуренты пользуются пунктами в контрактах, составленных прежними руководителями. QUOTE]

Ну вот пункты контрактов,составленными прежними руководителями)))))
Это не я,меня тогда не было....
Классные игроки не видят перспектив в "Динамо",вот и всё.
Потому и надежда только на молодёжь,будут предложения на других основных,уйдут........
14-01-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
alexeevk, QUOTE]
Все правильно, но с другой стороны у Динамо много талантливой молодежи и она стала на год старше, да и пообтерлась уже в ПЛ... Поэтому от них можно ждать что угодно... Если не зазвездят, то от них в следующем году многие поплачут....


А от чего звездить то))))

А в 20 лет взять медали ЧР, попасть в ЛЧ (хоть и в отбор) - это не повод уже...
alexeevk 14-01-2009-22:02 удалить
К_р_а_с_т_и, а потом старпёры уходят и команда остается с носом. Не наш путь) Команда строится на года, а не под один розыгрыш Лиги чемпионов. Если хорошо построится (чего у Локо пока не получилось), то ЛЧ никуда не уйдет.
Ягелка 14-01-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
А от чего звездить то))))


А вы думаете звездят только игроки сборной? Иным достаточно одного матча в первой лиге или одного упоминания в "СЭ")


Костя да это я прекрасно понимаю)
только не взвезде то дело
Агуэро 14-01-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение alexeevk

Igor-Shu, как это не отличаются? Сейчас 12 фунтов дают - это 14 евро. А тогда 25 евро давал ТТ.

Так сейчас только старт торговли, летом было тоже самое... Да и 25 евро Тотошек считаю байкой от Лахтера...


А и платить эти 25 собирались хитро - за несколько лет.. не то это. Так что сравнивать видимо уместно с 15 от Барселоны - не сильное падение цены..:)
alexeevk 14-01-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ну вот пункты контрактов,составленными прежними руководителями)))))
Это не я,меня тогда не было....
Классные игроки не видят перспектив в "Динамо",вот и всё.
Потому и надежда только на молодёжь,будут предложения на других основных,уйдут........


Поверьте человеку, много общавшемуся с обоими футболистами, дело совершенно не в перспективах клуба. Из-за перспектив им очень не хотелось уходить. Но 10 миллионов евро за 4 года (вариант Симы) - сильнее любых перспектив.
пинчер 14-01-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
К_р_а_с_т_и, в этом и был смысл расставания с Карчемарскасом. Зачем команде три вратаря сборных? С вратарской линией в Динамо все отлично: очень сильный первый номер и талантливый сменщик.


Гобулова считаю перспективным и талантливым вратарем, по этому в Динамо на этой позиции действительно все впорядке.


Габулова я считаю очень не уверенным в себе вратарем и очень рад ,что он будет у Динамы ва аснове))
alexeevk 14-01-2009-22:06 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Костя да это я прекрасно понимаю)
только не взвезде то дело


А в чем? Чем вас не устроило высказывание: если не зазвездят, то могут чего-то добиться?
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Павел_Неважно


никому это непонятно. это абсолютно бездоказательные, твои субъективные додумки. постом выше ты говоришь, что Зенит НЕкоммерчески ориентированный клуб, а потом ищешь какое-то рациональное зерно в покупке Данни!
тут нет рациональности - захотели купить за 15, а смогли за 30. по максимуму.


Ну мне очевидно, что за 40 лимонов никто бы его не стал покупать, как это объяснить? да никак, просто никто бы этого не сделал, чего здесь непонятного то?
alexeevk 14-01-2009-22:07 удалить
Уверенность Габулова в себе максимальна, тут даже спорить не о чем)
Zmej77 14-01-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Павел_Неважно

Все мы знаем, что зенит переплатил за Данни. Но! Зенит купил его за 30 млн, не из-за того, что это его реальная цена, а из-за того, что игрока уровня Данни, они просто не могли нигде купить! Неужели вы думаете, что если бы была альтернатива, Зенит бы стал плаить такие деньги? Звнзды не едут к нам в Россию и единственный вообще возможный вариант во всем мире для замены Аршавина был Данни, вот они и выложили за него 30 лямов. И в свете отъезда Апшавина, Зенит понимал, что если они не купят игрока подобного плана, то это будет равносильно катастрофе, по этому, взвесив все аплюсы и минусы Зенит купил Данни за 30млн, при этом осозновая, что переплачивает за него.


Динамо и без Данни выиграло медали, а Зенит и с ним не попал на пьедестал и не преуспел в ЛЧ :-)) И о какой "катастрофе" м. идти речь, если есть Домингес, Файзуллин, Денисов?


Ну, ни Домингез, ни Денисов, ни Файзулин не являются игрокми уровня Аршавина. Я думаю, так считает Адвокат.Да и я тоже так считаю. Они в отличие от Динамо хотят получать результат уже сейчас, по этому им нужна была равносильная замена Аршавину. И единственная более или менее видимая кандидатура был Данни. Хотя, как сейчас мне видится. Данни игрок совершенно другого плана, чем Аршавин. о этому, это все-таки несовсем ему замена в итоге получилась.


Ну я еще и Зырянова не упомянул.В итоге, АА остался, Данни пришел - а прогресса в игре не было. Уместен вопрос: если покупка игрока за минимум двойную цену не принесла ожидавшихся результатов - не является ли ошибочным такое решение?
И вообще, команда сильна не личностями, а коллективной игрой. Матч КПСС-бубновцы это показал))
vampiro1981 14-01-2009-22:08 удалить
Всем здраствуйте!!!Затишье на рынке -это затишье перед бурей,вот увидите!!!А насчет новичков,то думаю Смертин бы динамо точно не помешал,плю еще один игрок центральной зоны,так Смертин бесплатный,ну и на остатки хорошего исполнителя на одну из нуждающихся позиций)))
Агуэро 14-01-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер

Габулова я считаю очень не уверенным в себе вратарем и очень рад ,что он будет у Динамы ва аснове))


О! Чёрт, а я думал я один такая белая ворона, считаю Габулова переоцениваемым..)
alexeevk 14-01-2009-22:09 удалить
Соглашусь, что за 40 Данни не взяли бы. В "Зените" не экономят, но все равно предел есть. По ощущениям он был где-то в районе 35 млн.
ValeronSpb 14-01-2009-22:09 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение пинчер

Габулова я считаю очень не уверенным в себе вратарем и очень рад ,что он будет у Динамы ва аснове))


О! Чёрт, а я думал я один такая белая ворона, считаю Габулова переоценённым..)


+1, не буду говорить о фсяких уровнях и увереностях... но не люблю я Габулова
Ягелка 14-01-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
QUOTE]

Поверьте человеку, много общавшемуся с обоими футболистами, дело совершенно не в перспективах клуба. Из-за перспектив им очень не хотелось уходить. Но 10 миллионов евро за 4 года (вариант Симы) - сильнее любых перспектив.


Костя я конечно Вам верю)))
Но финансовая перспектива-это тоже перспектива,верно?))
С этим в Динамо в будущем вряд ли ,что изменится,молодые перспективные будут крепнуть и уезжать ,а команда так и будет перспективной и симпатичной,без движения вперёд.
Поэтому и считаю,что с существующей системой,это топтание на месте....к сожалению....
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Zmej77
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
И вообще, команда сильна не личностями, а коллективной игрой. Матч КПСС-бубновцы это показал))


да все там есть! И коллективная игра тоже. В конце концов рано делать выводы, давайте немного подождем.

Что касается бубновцев... ладно промолчу))))
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Соглашусь, что за 40 Данни не взяли бы. В "Зените" не экономят, но все равно предел есть. По ощущениям он был где-то в районе 35 млн.


Вот, тоже такое ощущение, что 35 это был предел))
Ягелка 14-01-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Виталий_Агельяров


А в чем? Чем вас не устроило высказывание: если не зазвездят, то могут чего-то добиться?


А кому звездить Кокорину ,Смолову,Димидко?
И всё команда не играет)
Комбаровых я за молодых да необстрелянных не считаю...
Ягелка 14-01-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Соглашусь, что за 40 Данни не взяли бы. В "Зените" не экономят, но все равно предел есть. По ощущениям он был где-то в районе 35 млн.


Вот, тоже такое ощущение, что 35 это был предел))


Т.е 30 маловато)))
Агуэро 14-01-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Соглашусь, что за 40 Данни не взяли бы. В "Зените" не экономят, но все равно предел есть. По ощущениям он был где-то в районе 35 млн.


Вот, тоже такое ощущение, что 35 это был предел))


Я думаю, что 36 150 000 тоже могли дать..:)))
vampiro1981 14-01-2009-22:14 удалить
alexeevk,а какая по вашему позиция в Динамо,ну кроме конечно центра полузащиты,наиболее нуждается в усилении..если бы нужно было купить 2 игрока,то на какие бы позиции их стоило купить по вашему,при условии,что в центр полузащиты хороший исполнитель куплен
alexeevk, Костя, что касается того, что Динамо команда на песрпективу, то я здесь соглашусь с Виталиком. Не видно с таким составом то осбых перспектив. По настоящему талантливой молодежи что-то у вас пока не просматривается. Кокорин пока не в счет, я еще не понял кто он такой)
alexeevk 14-01-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Костя я конечно Вам верю)))
Но финансовая перспектива-это тоже перспектива,верно?))
С этим в Динамо в будущем вряд ли ,что изменится,молодые перспективные будут крепнуть и уезжать ,а команда так и будет перспективной и симпатичной,без движения вперёд.
Поэтому и считаю,что с существующей системой,это топтание на месте....к сожалению....


А куда уезжать? В Зенит? Там на всех места не хватит, заявка ограничена. А со всеми остальными Динамо нормально по зарплатам спорит. Да и пунктов с отступными почти не осталось) Колодина два года хотят уже, а толку...
Ягелка 14-01-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
QUOTE]

А куда уезжать? В Зенит? Там на всех места не хватит, заявка ограничена. А со всеми остальными Динамо нормально по зарплатам спорит. Да и пунктов с отступными почти не осталось) Колодина два года хотят уже, а толку...



Да хотя бы и в Зенит)))
Не всех сразу или Вы хотите по 3-4 человека за сезон туда отправлять)))
alexeevk 14-01-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
А кому звездить Кокорину ,Смолову,Димидко?
И всё команда не играет)
Комбаровых я за молодых да необстрелянных не считаю...


У Динамо четыре нападающих: Керж, Генков, Смолов, Кокорин. Если два зазвездят, то остается двое - плохо. Если прогрессируют, то четыре боевых единицы - хорошо. Есть также Чичерин, который вчера в стартовом составе вышел, есть Свежов, Терехов и Юсупов из юношеских сборных. Если реализуют потенциал, то уже хорошее подспорье.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ В "ДИНАМО" НЕ БУДЕТ ДИ МАРИЯ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»