• Авторизация


Без паники! 03-10-2008 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 03-10-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно
А техника испанцев настолько высока, что они всегда свои голы забьют, даже лучшей защите мира!


а с итальянцами тем не менее по нулям сыграли)

Ну, а остальным всем забили. Вы так придераетесь к моим словам. Конечно бывают ничьи. Спад и так далее. Из десяти мачтей одна нулевая ничья. Это нормально для испнцев.


да я не придираюсь, просто они попали на единственную технически подготовленную и организованную оборону на этом турнире ) поэтому и не забили..
03-10-2008-21:14 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


"Великолепное" сравнение! Березуцкие и Серхио Рамос. Н-да. Ну если братьей суммировать, то может на пол-Рамоса они и потянут. Если они не уступают, перечисленными вами, игрокам, то почему братья в ЦСКА? Или может "армейцы" европейский топ-клуб?



уважаемый эксперт, Рамос вообще то воспитаник Реала и они его за 100 млн. Евро у МЮ не покупали, это к вашему бестолковому замечанию почему братья ещё не в Реале...

...а чем Рамос так кардинально лучше их. тем что он играет в Реале, а не в ЦСКА ? ..или тем что вам наивным любителям футбола наши западные коллеги - просветители надели большие розовые очки, где крупными буквами написали "Рамос - Бог". ..в атаку он лучше поддерживает, обладает более лучшим пасом это да. головой получше играет, хотя и братья здесь не лохи..но по физике, игре в защите он ничем не лучше...

...так что не надо слепо верить во всё западное навязанное...



Ну давайте слепо верить в то, что наши защитники, в особенности Березуцкие, такого же уровня как Рамос, Мальдини, Неста, Пуйоль, Терри.. могу ещё перечислять и перечислять..[/QUOTE]


...не искажайте факты. здесь было прямое сравнение с Рамосом. он получше будет в поддержке атаки, но никак не по игре в обороне...

...я не сравниваю братьев с другими вышеперечисленными. эти действительно боги по игре в защите. от Терри вообще можно уйти либо на носилках за пределы поля, либо мёртвым, либо после финального свистка. для меня он намбер Ван и ниипет :)

...у братьев ещё мерилка не выросла чтобы с Терри меряться :)))[/QUOTE]


По капитану "Челси" полностью согласен! А по братьям... Вот скажите вы всерьёз считаете кого-то из них в целом сильнее как центрального или правого защитника, нежели Серхио Рамос???
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jakkot
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
А техника испанцев настолько высока, что они всегда свои голы забьют, даже лучшей защите мира!


а с итальянцами тем не менее по нулям сыграли)

Ну, а остальным всем забили. Вы так придераетесь к моим словам. Конечно бывают ничьи. Спад и так далее. Из десяти мачтей одна нулевая ничья. Это нормально для испнцев.


да я не придираюсь, просто они попали на единственную технически подготовленную и организованную оборону на этом турнире ) поэтому и не забили..[/QUOTE]
Вы знаете раз на раз не приходится. Итальянцы крупно слетели Голландцам, а мы крупно обыграли Голландцев, что же у нас теперь оборона лучше, чем у итальянцев? Это футбол, мяч круглый.

А вообще, коллега, хорошо, что вы снова в теме)))
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, главное, что Хиддинк зрит куда надо: в Колодине и Семшове сомнений не имеет)



...а мне Семшов в сборной категорически не нравиться. какой то другой он там , чем в Динамо. брака многовато, в атаку слабее работает...нервничает чтоли ?! ..ну чай ведь не мальчек чтобы робеть как 8-классник в женской общаге...
03-10-2008-21:15 удалить
Посмотрел Спартак... слов нет. Шанс в одном... как Рейнджерс по 0-0 играть, глядишь как-нить вытянут... но как с таким составом играть? Европейского уровня из вчерашнего состава только Плетикоса... Моцарт уже 2 года не играет, Ковача надо в защиту, в полузащите он нулевой, Павленко не вошел в игру... некому играть вообще... деревянные Слон, Баженов и Саенко вместе с безвольным сейчас Быстровым... ни одного светлого пятна... то что вчера увидел - это перебор... и просвятления не видно воообще (
Давненько что-то не писал,
О том кто с кем и как сыграл,
Кто сколько и кому забил,
Кто проиграл,кто победил.
Но как сказали о покупке,
Весною взятом еврокубке,
Я промолчать уже не смог,
Как-будто через тело ток,
Прошли статьи испанской прессы,
Мне просто очень интересно-
Они действительно бояться,
Нас-среди футбольных наций,
Что сразу утопить хотят,
Как новорожденных котят?
Что пишут:не "Зенит" так грозен,
Как деньги русских мафиози!
Какой-то Бог-Петров Геннадий,
И не успехов клуба ради,
Для своего авторитета,
"На лапу" положил "котлету",
Зелёных,красочных купюр,
Чтобы какой-то "педикюр",
Нам обеспечил результат,
И был настолько сему рад,
Что позвонил по телефону,
Другой влиятельной персоне,
И рассказал из трубки в трубку,
Как побеждают в еврокубках.
Их обвинения абсурдны,
И без улыбки очень трудно,
Такие вещи обсуждать,
Могу только одно сказать:
Что может быть ошибся кто-то,
Прочёл в разделе "Анекдоты",
Столь забавную заметку,
Анекдот бывает редко,
Попадается смешным,
Этот-выдался таким.
Ну а вам для настроенья,
Я придумал продолженье:
Кризис, что сегодня в мире,
Повис много пудовой гирей,
И нашу, зацепил страну,
Есть доказательство тому:
В Турине гол мы пропустили,
Мадрид нас дома обыграл,
Видать нам денег не хватило,
Купить "Ювентус" и "Реал".
jakkot 03-10-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно

Вы знаете раз на раз не приходится. Итальянцы крупно слетели Голландцам, а мы крупно обыграли Голландцев, что же у нас теперь оборона лучше, чем у итальянцев? Это футбол, мяч круглый.

с этим трудно не согласиться, но я не уверен что наша оборона сможет так сыграть...
хотя в матче с голландией она была довольно неплоха это бесспорно
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, главное, что Хиддинк зрит куда надо: в Колодине и Семшове сомнений не имеет)



...а мне Семшов в сборной категорически не нравиться. какой то другой он там , чем в Динамо. брака многовато, в атаку слабее работает...нервничает чтоли ?! ..ну чай ведь не мальчек чтобы робеть как 8-классник в женской общаге...

Семшов рабочая лошадка, особо не блещет в сборной, просто делает свою работу и все. Ничего выдающегося или чего-то осбенного о Семшове я сказать не могу. Средней такой, отвественый игрок, вот собственно и все.
Sparta4oK, что же вы не внимательно так читаете :) я же сказал уже несколько раз, что в атаку он работает получше, а по чисто игре в защите он ничем не лучше братьев. ...а они все в первую очередь защитники, а потом уж голы забивать...и у Реала и у ЦСКА есть кому феерить впереди, так что для меня первостепено именно сравнение по игре этих тел в защите...
03-10-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение Алексей_Гуреев
Давненько что-то не писал,
О том кто с кем и как сыграл,
Кто сколько и кому забил,
Кто проиграл,кто победил.
Но как сказали о покупке,
Весною взятом еврокубке,
Я промолчать уже не смог,
Как-будто через тело ток,
Прошли статьи испанской прессы,
Мне просто очень интересно-
Они действительно бояться,
Нас-среди футбольных наций,
Что сразу утопить хотят,
Как новорожденных котят?
Что пишут:не "Зенит" так грозен,
Как деньги русских мафиози!
Какой-то Бог-Петров Геннадий,
И не успехов клуба ради,
Для своего авторитета,
"На лапу" положил "котлету",
Зелёных,красочных купюр,
Чтобы какой-то "педикюр",
Нам обеспечил результат,
И был настолько сему рад,
Что позвонил по телефону,
Другой влиятельной персоне,
И рассказал из трубки в трубку,
Как побеждают в еврокубках.
Их обвинения абсурдны,
И без улыбки очень трудно,
Такие вещи обсуждать,
Могу только одно сказать:
Что может быть ошибся кто-то,
Прочёл в разделе "Анекдоты",
Столь забавную заметку,
Анекдот бывает редко,
Попадается смешным,
Этот-выдался таким.
Ну а вам для настроенья,
Я придумал продолженье:
Кризис, что сегодня в мире,
Повис много пудовой гирей,
И нашу, зацепил страну,
Есть доказательство тому:
В Турине гол мы пропустили,
Мадрид нас дома обыграл,
Видать нам денег не хватило,
Купить "Ювентус" и "Реал".



Великолепно!!! Пять с плюсом!!! Лучше на данный вздор и не ответишь!!! Спасибо.
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно

Вы знаете раз на раз не приходится. Итальянцы крупно слетели Голландцам, а мы крупно обыграли Голландцев, что же у нас теперь оборона лучше, чем у итальянцев? Это футбол, мяч круглый.

с этим трудно не согласиться, но я не уверен что наша оборона сможет так сыграть...
хотя в матче с голландией она была довольно неплоха это бесспорно

Ну здесь сложно сравнить, Италия всегда славилась совей обороной. Но мне не кажется, что именно на евро она была хороша. иначе бы не проиграли бы они Голландцам. А так, просто на испанцев хорошо собрались и сделали свое дело. В этом плане этот случай не говорит о чем то особенном про испанскую игру. В целом, их атака сильнейша на ЧЕ.
arkan08 03-10-2008-21:21 удалить
Алексей_Гуреев, молодец , талант ! А вас и правда долго не было...
03-10-2008-21:21 удалить
Исходное сообщение tigero
Sparta4oK, что же вы не внимательно так читаете :) я же сказал уже несколько раз, что в атаку он работает получше, а по чисто игре в защите он ничем не лучше братьев. ...а они все в первую очередь защитники, а потом уж голы забивать...и у Реала и у ЦСКА есть кому феерить впереди, так что для меня первостепено именно сравнение по игре этих тел в защите...



Всё я внимательно прочитал.. Вы не ответели на вопрос...
какого хрена Лаудруп делает? - я так надеялся что он выгонит нахрен Моцарта, Ковача, Майдану - а выходит чем Черчесов хуже был?
jakkot 03-10-2008-21:23 удалить
[i]Исходное сообщение Ну здесь сложно сравнить, Италия всегда славилась совей обороной. Но мне не кажется, что именно на евро она была хороша. иначе бы не проиграли бы они Голландцам. А так, просто на испанцев хорошо собрались и сделали свое дело. В этом плане этот случай не говорит о чем то особенном про испанскую игру. В целом, их атака сильнейша на ЧЕ.


она и не была сильнейшей по ходу турнира, но на матч плей офф таки собралась..интересно какая следующая оборона сможет закрыть торреса с вильей думаю в еввропе таких оборон не так много

я собственно к тому, что врядли это будет оборона сборной России к сожалению, потенциала у нашей обороныв врядли хватит
03-10-2008-21:25 удалить
С Лаудрупа можно спрашивать только со следующего года. Выгонит он всех-а кто останется?
03-10-2008-21:26 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин
какого хрена Лаудруп делает? - я так надеялся что он выгонит нахрен Моцарта, Ковача, Майдану - а выходит чем Черчесов хуже был?



Не беспокойтесь, со следуещего сезона всех он разгонит и всё наладит. Я почему то уверен...
dm10 03-10-2008-21:27 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
alexeevk, какой прогноз на ДМ-Сатурн? есть какие-нить новости по нашему лазарету?


Прогнозов на Динамо я не даю. По лазарету все будет решаться завтра, пока ребят максимально берегут. Лучше всего дела у Димидко, хуже всего - у Генкова, Хохлов и Кержаков - между ними.

Карч - Ковальчик-Фернандес-Танас-Клим - Уилкшир-Карпович-Свежов-Семшов-Д.Комбаров - Смолов такой боевой состав получается
03-10-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
alexeevk, какой прогноз на ДМ-Сатурн? есть какие-нить новости по нашему лазарету?


Прогнозов на Динамо я не даю. По лазарету все будет решаться завтра, пока ребят максимально берегут. Лучше всего дела у Димидко, хуже всего - у Генкова, Хохлов и Кержаков - между ними.

Карч - Ковальчик-Фернандес-Танас-Клим - Уилкшир-Карпович-Свежов-Семшов-Д.Комбаров - Смолов такой боевой состав получается



Кто такой Свежов? По подробней...
Исходное сообщение jakkot
[i]Исходное сообщение Ну здесь сложно сравнить, Италия всегда славилась совей обороной. Но мне не кажется, что именно на евро она была хороша. иначе бы не проиграли бы они Голландцам. А так, просто на испанцев хорошо собрались и сделали свое дело. В этом плане этот случай не говорит о чем то особенном про испанскую игру. В целом, их атака сильнейша на ЧЕ.


она и не была сильнейшей по ходу турнира, но на матч плей офф таки собралась..интересно какая следующая оборона сможет закрыть торреса с вильей думаю в еввропе таких оборон не так много

я собственно к тому, что врядли это будет оборона сборной России к сожалению, потенциала у нашей обороныв врядли хватит


Ну, затрудняюсь ответить на этот вопрос)) Собственно речь то шла о Березуцких)) Как затеевато все перенеслось)
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
Sparta4oK, ваш божище Рамос на Евро вообще не блистал, хотя команда взяла кубок. мне вообще левый защитник Капдевилья больше понравился, и в атаку разумнее шёл и в обороне держал уровень. а вашего Рамоса наш простой тамбовский паренёк Юра Ж. раскатал на пельмени...

...и вообще освежите память. или вы не следите за Примерой ?! оборона Реала, где сейчас солирует именно ваш Бог, на старте сезона представляет собой проходной двор всея Испании. Суперкубок с Валенсией, старт чемпа..всякие середнячки и аутсайдеры пихали королевичам голешники...

...а матч с Зенитом. 80 % всех опасных атак с правого фланга нашего любимого 3,5 Березуцкого !!!


...так что проснитесь. вы со своим необдуманным коментарием явно здесь лопухнулись :)



Ну да, ЦСКА с Березуцкими эталон обороны... Особенно свой класс они продемонстрировали в играх с "Химками", "Москвой", да "Амкаром". Можно повспоминать "Вардар" и "Нефчи".. Так что "лопухнулись" ваши ненаглядные братишки..



спасибо, рассмешил :))) мог бы вспомнить ещё их игры в ДЮСШ :))...

...вот удивительный ты человек, однако. где здесь кто говорил, что они эталон. шло сравнение с конкретными другими представителями этой нелёгкой профессии...

...если хочешь таких сравнений с обнородованием цифр и фактов, тогда держи уважаемый аппонент :
1)ЦСКА в этом году выдал великолепную сухую серию не только благодаря Игорю Ак. это +1..

2) последний отборочный турнир сборной. на протяжение долгого времени наша оборона была лучшей в европе по пропушенным голам. да и в итоге были по этому показателю весьма на достойном месте. братьям респект +2


...а вспоминать отдельные провальные матчи это глупо. у всех они были, и у Мальдиней, и у Пуйолей...
arkan08 03-10-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение dm10
Карч - Ковальчик-Фернандес-Танас-Клим - Уилкшир-Карпович...


Поймал себя на мысли , что эти первые 7 фамилий - сплошь легионеры...
dm10 03-10-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
alexeevk, какой прогноз на ДМ-Сатурн? есть какие-нить новости по нашему лазарету?


Прогнозов на Динамо я не даю. По лазарету все будет решаться завтра, пока ребят максимально берегут. Лучше всего дела у Димидко, хуже всего - у Генкова, Хохлов и Кержаков - между ними.

Карч - Ковальчик-Фернандес-Танас-Клим - Уилкшир-Карпович-Свежов-Семшов-Д.Комбаров - Смолов такой боевой состав получается



Кто такой Свежов? По подробней...[/QUOTE]

из дубля 17 летний пацан
03-10-2008-21:32 удалить
А я согласен с Алексеевым. Не надо нервничать - всё в порядке!!! Зенит может ещё наверстать упущенное. БАТЭ взял свои очки! Зенит по любому возьмёт 4-6 очков с борисовчанами. Если реал отдаст Юве не более 1-го балла, то считайте что зениту весной играть в ЛЧ (то что до весны зенит доживёт я уверен). ЦСКА попал в первую корзину посева. Даже по этой причине шансов вылететь мало. кроме того ЦСКА показывает очень приличную игру и занять место ниже 3-го практически нереально ( дождёмся жеребьёвки и будут понятны перспективы по набору очков). Единственная проблема СМ которая во второй корзине. эти инвалиды вчера на поле х. з. что делали. Или они надеялись что судья в их ворота голи засчитывать не будет, как в игре с шиной? так вроде в европе спартак в авторитеетах не ходит чтоб его тянуть! Надеюсь в следуйщем году сплавят весь этот сброд и наберут игроков в команду! По древней русской традиции весну встретят два российских клуба (максимум). Как ущербный из этого списка отпадают инвалиды Спартака.
А так болейте парни за наших в европе, если конечно не полностью отморожены на голову, даже если вам по какой то причине стыдно за играющий Зенит. В России два играющих клуба: Зенит и ЦСКА.
А по поводу коэфов спокойно!!! Голландцы и португальцы далеко отстали, румыны должны набрать почти в 2 раза больше очков чем росияне (т.к у них делится на 7 у нас на 4) чтобы хотя бы отставание в 2 балла от россиян сохранить, а это нереально. А посмотреть на 5 строчку где французы ещё можно. ведь у них один стабильный клуб - Лион, а остальные могут скопом вылетеь. Но если быть реалистом, то год мы закончим на чистом 6 месте.
03-10-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jakkot
[i]Исходное сообщение Ну здесь сложно сравнить, Италия всегда славилась совей обороной. Но мне не кажется, что именно на евро она была хороша. иначе бы не проиграли бы они Голландцам. А так, просто на испанцев хорошо собрались и сделали свое дело. В этом плане этот случай не говорит о чем то особенном про испанскую игру. В целом, их атака сильнейша на ЧЕ.


она и не была сильнейшей по ходу турнира, но на матч плей офф таки собралась..интересно какая следующая оборона сможет закрыть торреса с вильей думаю в еввропе таких оборон не так много

я собственно к тому, что врядли это будет оборона сборной России к сожалению, потенциала у нашей обороныв врядли хватит


Ну, затрудняюсь ответить на этот вопрос)) Собственно речь то шла о Березуцких)) Как затеевато все перенеслось)



Вот посмотрим как какой-нибудь брат сыграет против Германии и Финляндии...
alexeevk 03-10-2008-21:34 удалить
Исходное сообщение tigero
...а мне Семшов в сборной категорически не нравиться. какой то другой он там , чем в Динамо. брака многовато, в атаку слабее работает...нервничает чтоли ?! ..ну чай ведь не мальчек чтобы робеть как 8-классник в женской общаге...


Соглашусь с одной оговоркой: заметен прогресс. От замен в пером тайме, к твердому месту на Евро и очень хорошей игре с Уэльсом. Где меняли Семака, а не Семшова, которому перешла капитанская повязка. И именно Игорь невероятным перехватом начал решающую голевую атаку.
alexeevk 03-10-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение dm10
Карч - Ковальчик-Фернандес-Танас-Клим - Уилкшир-Карпович-Свежов-Семшов-Д.Комбаров - Смолов такой боевой состав получается


Очень бы не хотелось. Если не Хохлов, то Димидко. Рано Свежову, слабый еще.
Исходное сообщение alexeevk
Миновал очередной еврокубковый раунд, время подвести некоторые итоги. Почудилось мне, что народ пребывает в угрюмом пессимизме: и то не так, и это не эдак. О каком, мол, подъеме российского футбола можно вести речь, когда тут такое. Являясь сторонником тезиса о прогрессе, призываю не впадать в панику. Кто там наши конкуренты нынче в таблице коэффициентов в борьбе за шестое место? Румыния, Голландия и Португалия. У всех трех стран в текущем евросезоне очков меньше, чем у России. У румын осталось 2 из 7 команд, у португальцев - 4 из 7, у голландцев - все 6. У нас 3 из 4. В общем, даже не блистая, с проблемными "Спартаком" и "Москвой" идем нормально. А значит, очень уж усердно рвать на себе волосы не стоит.

Константин! Согласен почти во всем, есть одно большое НО. Нас спасает сейчас только то, что очки делятся на 4 клуба, а не на 5 и не на 6, как это скорее всего будет через год. С теми командами, которые есть на данный момент, оптимизм, даже у меня практически закончился. Стакан, так сказать больше чем на половину пуст, а не полон. Но учитывая, как вы правильно заметили прогресс (в плане конкуренции за 1-5 места ЧР), будем все-таки верить, что за этот год и Спартак усилится, и Рубин не оплошает, и ЦСКА с Зенитом не развалятся (в случае уходов сами-знаете-кого).
Так что Фпирёд Россия, конечно, только бы без таких позорных матчей как вчера.
03-10-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
Sparta4oK, ваш божище Рамос на Евро вообще не блистал, хотя команда взяла кубок. мне вообще левый защитник Капдевилья больше понравился, и в атаку разумнее шёл и в обороне держал уровень. а вашего Рамоса наш простой тамбовский паренёк Юра Ж. раскатал на пельмени...

...и вообще освежите память. или вы не следите за Примерой ?! оборона Реала, где сейчас солирует именно ваш Бог, на старте сезона представляет собой проходной двор всея Испании. Суперкубок с Валенсией, старт чемпа..всякие середнячки и аутсайдеры пихали королевичам голешники...

...а матч с Зенитом. 80 % всех опасных атак с правого фланга нашего любимого 3,5 Березуцкого !!!


...так что проснитесь. вы со своим необдуманным коментарием явно здесь лопухнулись :)



Ну да, ЦСКА с Березуцкими эталон обороны... Особенно свой класс они продемонстрировали в играх с "Химками", "Москвой", да "Амкаром". Можно повспоминать "Вардар" и "Нефчи".. Так что "лопухнулись" ваши ненаглядные братишки..



спасибо, рассмешил :))) мог бы вспомнить ещё их игры в ДЮСШ :))...

...вот удивительный ты человек, однако. где здесь кто говорил, что они эталон. шло сравнение с конкретными другими представителями этой нелёгкой профессии...

...если хочешь таких сравнений с обнородованием цифр и фактов, тогда держи уважаемый аппонент :
1)ЦСКА в этом году выдал великолепную сухую серию не только благодаря Игорю Ак. это +1..

2) последний отборочный турнир сборной. на протяжение долгого времени наша оборона была лучшей в европе по пропушенным голам. да и в итоге были по этому показателю весьма на достойном месте. братьям респект +2


...а вспоминать отдельные провальные матчи это глупо. у всех они были, и у Мальдиней, и у Пуйолей...



Отличная логика... Неудачные матчи братьев забываем.. их не было? А у Рамоса спады, безусловно, бывают, но редкие и не столь продолжительные. Испанский защитник заметно сильнее при выборе позиции, а так же при персональной игре. Культура паса, техника обращения с мячом не идёт ни в какие сравнения с "деревянными" в этом плане братьями. При переводе мяча с фланга на фланг у Васька мяч отскакивает минимум метра на три, в лучшем случае, тем самым развитие атаки замедляется и страдают командные действия. А говорить, что игра в атаке для защитника не важна может только человек со старыми взглядами на футбол. Давно известно, что атакуют и обороняются все 11 игроков...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без паники! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»