• Авторизация


Спартак - Динамо 21-08-2008 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ivan2712 22-08-2008-02:58 удалить
alexeevk, Я в курсе что буква имя его обозначает, но "шрифт" какой?
Хотя ладно, я с вами полностью согласен, нужно играть в футбол вне зависимости от надписей и всего остального.
Константин, а Данни и вправду ведь может сыграть не в свою силу в матче со СМ из-за этих транс.вопросов, мы же на примере Аршавина видим, когда человек одной ногой в другом клубе. Другое дело что Мигель играл бы играл не обращал внимания на всякие слухи если бы не Зенит со своими 30млн, в Питере понимают, что такой переход может всем прикрыть рты по поводу трансферной политики клуба.
Лично моё мнение, чтобы Данни оставался в ДМ и помогал клубу обретать былую силу. Хотя я и не являюсь поклонником ДМ.
Const_B 22-08-2008-03:12 удалить
dm10, Лахтеру выгодно качать лодку, даже если у Шавы нет никакого мнения на сей счет.
22-08-2008-07:40 удалить
Исходное сообщение Const_B
А питерские, если Шаву не продадут, сами себе яму выкопают. Шава, Данни и Домингес и друг друга "сожрут", и дисциплину в команде - под откос. )
ИМХО.


Я так понимаю, что Данни не тот человек,который способен нарушить дисциплину, и я думаю он благотворно повлияет на Домингеса, если Данни возьмут, тогда я думаю Зенит Аршавина продаст и, возможно, ниже первоначальной стоимости. И всё тогда у нас будет хорошо.
Надо ставить такую игру, которая бы не завискела от 1 игрока! Тогда бы все эти разговоры про Арши и Данни исчезли сами собой
22-08-2008-08:26 удалить
Хочется надеется именно на это, что Данни в Зенит,Аршавин в Европу. Все таки надеюсь,чтобы Аршавин не повторил судьбу экс-капитана Спартака
22-08-2008-09:14 удалить
Когда в 1988 году из ДНЕПРа уходили Протасов и Литовченко,тоже все говорили что команда посыплется и ей ничего не светит... Чем всё закончилось? ДНЕПР стал чемпионом СССР!!! Такой же вариант возможен и сейчас... Динамо Чемпион России-2008!!! Я за!)))
22-08-2008-09:20 удалить
http://pro-transfer.com/

"Зенит" до сих пор претендует на Данни
"Зенит" по-прежнему не теряет надежду до конца августа выкупить у "Динамо" трансфер 25-летнего атакующего полузащитника сборной Португалии Данни, сообщает "Спорт-Экспресс".

Руководство чемпионов России готово выплатить 30 миллионов евро. Именно такая сумма внесена в контракт португальца в качестве компенсации за возможный переход.
Категория: Российская Футбольная Премьер Лига | Просмотров: 373 | Дата: Сегодня | Комментарии (0)
22-08-2008-09:21 удалить
И вероятность данного события стоит всего 35 %
Короче, на счет матча спартак-динамо. все кто играет в конторе, ставьте на победу или ничью динамо, точно не проиграете) Спартак не выиграет как бы ему это не хотелось.

Что касается Данни, то если уйдет этот человек, то у динамо начнуться огромные трудности с игрой. Этот человек ключевая фигура всей команды, нет ни какой не Хохлов и не Семшов, несмотря на то, что их объединяют в ттреугольник, а именно только один Данни. Только на нем одном и держалась вся игра динамо.

Одно только может радовать динамовских болельщиков, то, что если, все-таки, Данни уйдет, то у клуба появятся лишние 30млн. на то, чтобы купить еще кого-нибудь.
22-08-2008-10:00 удалить
С Данни надо Динамо поработать, только так..
Паренек он мягкий сговорчивый, посему определяющим будет то, КАК его уболтают, с первоначальным гандикапом у Зени конечно- Лига чемпионов, сборная, чемпионства рекой, контракт..
Ваш выход г-н Иванов. Речь пока только о попробуйте, но это нужно делать.
Если честно, то как болельщик "Спартака" всерьез опасаюсь за исход этого матча.
22-08-2008-10:34 удалить
Раз уж тут заговорили про Данни.
Неужжели Данмо ничего не сделает чтобы его удержать хотя бы до конца сезона?
Ведь если он уйдёт, то это сразу можно ставить крест на медалях чемпионата.
Или ещё вопрос. Зачем он нужен Зениту при живом Андрейке. Чтобы кто-то йз них сидел на лавке? Но ето ж бомба для коллектива. Бомба за 30 миллионов)))
Ну и сам Данни неужели даже чемпионат до конца не может отыграть за Динамо? А потом на все чеиыре стороны свалить? А то нехорошо как-то получается.
А вообще зенитик себя по скотски ведёт.
22-08-2008-10:47 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Короче, на счет матча спартак-динамо. все кто играет в конторе, ставьте на победу или ничью динамо, точно не проиграете) Спартак не выиграет как бы ему это не хотелось.

Что касается Данни, то если уйдет этот человек, то у динамо начнуться огромные трудности с игрой. Этот человек ключевая фигура всей команды, нет ни какой не Хохлов и не Семшов, несмотря на то, что их объединяют в ттреугольник, а именно только один Данни. Только на нем одном и держалась вся игра динамо.

Одно только может радовать динамовских болельщиков, то, что если, все-таки, Данни уйдет, то у клуба появятся лишние 30млн. на то, чтобы купить еще кого-нибудь.


Всегда играю. Не с фанатизмом, но с интересом! А таким коэффициентом грех не поставить!!!
Спартак - Динамо, думаю, 1-3.
22-08-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение takitak
Константин, поспешу успокоить, более 1-0 Спартак не выйграет. Динамовские блоггеры - не серчайте, нам победа нужнее :)))



=)
Думаю, Динамо победа нужнее Динамо...
Реальный шанс на Чемпионство, участие в Лиге...
А Спартак...
Если Спартак этот сезон просто доиграет, думаю, его поймут. Перемены, разрод...
Deimos84 22-08-2008-10:51 удалить
По матчу: думаю Динамо возьмет свои 3 очка, несмотря на Лужники.
По Данни: Хотелось бы его увидет в Зените, но мне кажется, что вся эта шумиха была создана на случай ухода Шавы, а так.. Как состав Дику то выставлять? Домингес в запасе - не думаю, что его это устроит.
22-08-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Const_B
Хорошая новость. А то гадай - проснется он или нет? )))


А по мне - пусть бы играл)


Вот тут согласен с Константином.
Спартак (с Моцартом) - Динамо 1-4.
Спартак (без Моцарта) - Динамо 1-3.

=)))
Если Спартак этот сезон будет просто доигрывать, то его никто и никогда не поймет, если опукать руки, находясь на 4 месте, пусть и при отсутствии осознанной игры, то уж лучше сразу сушить весла.
22-08-2008-11:20 удалить
dm10 А куда вы своих братьев подевали??
В центре Семшов-Хохлов, на флангах близнецы, в нападении Кержаков-Генков(Смолов) и на скамейке никого, вот и закончите чемпионат на 5-7 местах.......
22-08-2008-11:21 удалить
Константин, а Вы как думаете, почему у букмекеров фаворит Спартак???
22-08-2008-11:24 удалить
У букмейкеров фаворит Спартак, потому что он всегда фаворит в домашних матчах, с кем бы не играл, за него болеет большинство и много ставок идет на Спартак, поэтому коэфф. искуственно уменьшают, что бы был баланс, это я вам говорю как человек, который уже 5 лет играет в букмейкерской конторе, кстати 2 дня назад коэфф. были абсолютно одинаковые....
22-08-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение Ткаченко_Дмитрий
Если Спартак этот сезон будет просто доигрывать, то его никто и никогда не поймет, если опукать руки, находясь на 4 месте, пусть и при отсутствии осознанной игры, то уж лучше сразу сушить весла.


Во всяком случае я от Спартака в этом году чудес не жду... Набирать очки при плохой игре - это его сегодняшняя реалность! Если же и очки перестанет набирать - не удивлюсь. Но играть то Спартак точно в этом году лучше не станет...
Думается, надо Спартаку уже сейчас начинать наигрывать новую команду...
22-08-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение Сергей_Боровских
dm10 А куда вы своих братьев подевали??
В центре Семшов-Хохлов, на флангах близнецы, в нападении Кержаков-Генков(Смолов) и на скамейке никого, вот и закончите чемпионат на 5-7 местах.......

А как же Пименов? Пара Кержаков - Пименов на мой взгляд интересней. Плюс в нападении ещё есть Сисеро, который восстановился после травмы. В полузащите Димидко может сыграть не хуже Хохлова. Защитная линия, на мой взгляд очень хорошо укомплектована. Очень надеюсь, что ещё будет хотя бы одно приобретение. Нам очень нужен игрок, способный сыграть слева и справа в полузащите. Даже если, не дай Бог, Данни уйдёт, шансы на медали у нас всё равно останутся.
alexeevk 22-08-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение Totuko
Константин, а Вы как думаете, почему у букмекеров фаворит Спартак???


Сергей_Боровских уже хорошо ответил. А Роман_Лив давал ссылку, где эта система описана подробно - http://www.soccerlive.ru/forecasts/about/
dm10 22-08-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение Сергей_Боровских
dm10 А куда вы своих братьев подевали??
В центре Семшов-Хохлов, на флангах близнецы, в нападении Кержаков-Генков(Смолов) и на скамейке никого, вот и закончите чемпионат на 5-7 местах.......

братья на флангах при любом раскладе. а скамейка - проблема!
22-08-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Сергей_Боровских
У букмейкеров фаворит Спартак, потому что он всегда фаворит в домашних матчах, с кем бы не играл, за него болеет большинство и много ставок идет на Спартак, поэтому коэфф. искуственно уменьшают, что бы был баланс, это я вам говорю как человек, который уже 5 лет играет в букмейкерской конторе, кстати 2 дня назад коэфф. были абсолютно одинаковые....


Может, повторюсь... Но мне кажется, в Москве понятия "хозяин-гость" как такового нет! Да и Лужники для Динамо раскалдованы...
Да и много ставок на Спартак - сомнительно. На том же Марафоне есть Тотализатор "15 из 15", но Вы знаете , наверное. Так вот там с небольшим преимуществом лидирует Динамо... Это говорит о том, что за кого бы кто не болел, а разум берёт своё...

P.S. Хотя с кем бы и где не играло Динамо, всегда ставлю на него =)
22-08-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Serge_M
Раз уж тут заговорили про Данни.
Неужжели Данмо ничего не сделает чтобы его удержать хотя бы до конца сезона?
Ведь если он уйдёт, то это сразу можно ставить крест на медалях чемпионата.
Или ещё вопрос. Зачем он нужен Зениту при живом Андрейке. Чтобы кто-то йз них сидел на лавке? Но ето ж бомба для коллектива. Бомба за 30 миллионов)))
Ну и сам Данни неужели даже чемпионат до конца не может отыграть за Динамо? А потом на все чеиыре стороны свалить? А то нехорошо как-то получается.
А вообще зенитик себя по скотски ведёт.


Глядя на ваш аватар,только и хочется,что процитировать великого классика:"НЕТ ПРЕДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЕРЗОСТИ...." ))))
На МАРАФОНЕ на победу или ничью динамо коэфицен 1.48!!!! Тоесть при ничьей ваша ставка тоже сработает!!!! Это реальная ставка! Если на чистую победу еще рисколванно ставить, то здесь риск только если спартак выиграет!
22-08-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение jacks
Исходное сообщение Serge_M
Раз уж тут заговорили про Данни.
Неужжели Данмо ничего не сделает чтобы его удержать хотя бы до конца сезона?
Ведь если он уйдёт, то это сразу можно ставить крест на медалях чемпионата.
Или ещё вопрос. Зачем он нужен Зениту при живом Андрейке. Чтобы кто-то йз них сидел на лавке? Но ето ж бомба для коллектива. Бомба за 30 миллионов)))
Ну и сам Данни неужели даже чемпионат до конца не может отыграть за Динамо? А потом на все чеиыре стороны свалить? А то нехорошо как-то получается.
А вообще зенитик себя по скотски ведёт.


Глядя на ваш аватар,только и хочется,что процитировать великого классика:"НЕТ ПРЕДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЕРЗОСТИ...." ))))

:))))))
22-08-2008-12:03 удалить
Всем доброго дня!
Кончно, хотелось бы, чтобы Динамо завтра победило. Но уж больно натужно играем в атаке, реализация не ахти, да и в обороне чудим. Думаю, будет ничейка


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»