• Авторизация


Москва+Торпедо=? 31-07-2008 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alstarling 31-07-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение serkyl
котельникова на вас нет) сейчас придет все объяснит в 1000 сообщений в минуту)
+1
Morgenste7n 31-07-2008-17:31 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение pvo68
Кто-нибудь напомните, сколько раз 1 канал показал матчи Амкара и сколько тойже Москвы или СМ? А как заработаешь себе авторитет, если про тебя 2 строчки в самой спортивной газете страны и 20 сек на ТВ в спортновостях! Неужели не интересно увидеть эту самобытную команду?Или лучше смотреть на спящий СМ?


Как заработаешь? Выходишь в еврокубки, там тебя освещают, зарабатываешь деньги, приобретаешь ярких футболистов... И т.д. Примерно как "Крылья" лет пять назад. А пока спящий СМ народу интереснее. Хотя и об "Амкаре" уже начали писать больше, а Божович с полос не сходит)


хех. КС не самый лучший пример. Все помним, что потом произошло...команда в одночасье развалилась.
Исходное сообщение Oblomok
tor7725, Ростсельмаш с Лоськовым и Масловым тоже был весьма запоминающимся коллективом забивающим по 60+ мячей за сезон :+) Но что-то не так видимо в Ростове с отношением к футболу со стороны властей... ростовчанам видней :+)


Абсолютно согласен. Я их кухни не знаю и обсуждать/советовать не лезу. Сами пусть разбираются.
alstarling 31-07-2008-17:32 удалить
alexeevk, а куда игроков при объединении девать, ведь почти всех торпедовцев разгонять придется, а вы про статистику...
alexeevk, Константин, я могу ошибаться, но я слышал, что правопреемником старого клуба "Торпедо" является как раз ФК "Москва", так что с правопреемником Вы, по-моему, ошибаетесь...
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение just_peeping_tom
tor7725, я про то, что проблема это не только нашего футбола. Да и ска-ростов только вроде 1 раз кубок выиграл...таких клубов уйма была - калифы на час.


Не совсем согласен, что СКА был калифом на час. Очень самобытный был коллектив, часто приятно было наблюдать их игру. Званий он конечно практически не имел, но нервы попортить любому фавориту - за милую душу (4:3 с Динамо после 0:3 в первом тайме - в качестве примера). Я в живую видел их игры только с начала 80-х, но впечатление они производили гораздо более приятное, чем нынешние Шинник или Химки, к примеру. Будь сейчас такой коллектив в ПЛ - очень бы обрадовался


Честно говоря, я тоже с удовольствием приветствовал бы в ПЛ СКА Р-Д, а также
Торпедо. Таблица смотрелась бы красивее.
alexeevk 31-07-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение Turdi
Константин, вы уж извините, что как-то так влез в ваш вопрос. Я не со зла :))


Нет проблем, мнения приветствуются)
31-07-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Turdi
[QUOTE]Исходное сообщение tor7725
[QUOTE]Исходное сообщение Turdi
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Turdi
[QUOTE]Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk,
А кто знает как получится, если они, скажем, 6 место опять займут... останется ли взаимопонимание на том же уровне? Опять же лучше взять медали и жить спокойно ))


Да что Вы все про 6 место, да про ... Не дай бог сглазите. Должно же и Динамо когда-то счастье улыбнуться - может никто не сломается, не получит глупых удалений, глядишь нынешний состав и выдюжит. А по игре в нормальном состоянии, когда все живы-здоровы, Динамо сейчас готово обыграть любого из ПЛ. Тогда и медали будут, глядишь и не только бронзовые..


Да,очень хочется почуствовать себя чемпионом!
alstarling 31-07-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение pvo68
Кто-нибудь напомните, сколько раз 1 канал показал матчи Амкара и сколько тойже Москвы или СМ? А как заработаешь себе авторитет, если про тебя 2 строчки в самой спортивной газете страны и 20 сек на ТВ в спортновостях! Неужели не интересно увидеть эту самобытную команду?Или лучше смотреть на спящий СМ?


Как заработаешь? Выходишь в еврокубки, там тебя освещают, зарабатываешь деньги, приобретаешь ярких футболистов... И т.д. Примерно как "Крылья" лет пять назад. А пока спящий СМ народу интереснее. Хотя и об "Амкаре" уже начали писать больше, а Божович с полос не сходит)


хех. КС не самый лучший пример. Все помним, что потом произошло...команда в одночасье развалилась.

ну это уже не потому что про них писать стали больше
takitak,
с рабинером в точку :) на его творчесво скоро начнется аллергия
Oblomok, Лоськова купил Локомотив,Герасименко-Динамо Киев,Пестрякова-Шахтер Донецк,Маслов став лучшим снайпером отечественного первенства отправился на прииски за границу,Кириченко купил ЦСКА,ну про таких буратино как Адамов мы стараемся не вспоминать :)
Команда была классная,а руководство-мягко говоря невминяемо
Да и тренер тоже великолепный,кто знает личность Сергея Анрдеева думаю согласится.
Очень неприятно как команду из года в год распродавали,но что есть то есть,в итоге в пердиве Ростов играет.Но при этом заметь,что никто из Ростовских не кричит,что нас топят и нам нужна помощь.
Что касаемо прессы в Ростове издаются несколько тематических футбольных изданий посвященных Ростовскому футболу,в частности Футбольный курьер,с довольно приличным тиражом,освещающим на 90% события вокруг Ростова и СКА.И ненадо говорить,что регионам самим неинтересно этим заниматься
Oblomok 31-07-2008-17:35 удалить
Еще добавлю по поводу уже поднадоевшего бреда про "Москвичи не знают что за МКАД есть жизнь".

В таком случае можно сказать, что - "остальные россияне так усиленно разглядывают жизнь внутри МКАД, что не видят жизни у себя под носом" :+)

Это такой же "смешной" бред как и в первом случае :+)
alexeevk 31-07-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
хех. КС не самый лучший пример. Все помним, что потом произошло...команда в одночасье развалилась.


Почему же не лучший? Пример показывает, что раскрутиться можно. А уж дальнейшее - в его руках.
31-07-2008-17:36 удалить
Константин, а что о возможном объединении думает Валентин Козьмич Иванов ?
Остров-29 31-07-2008-17:36 удалить
"Торпедо" - это все же ИМЯ! Ничем не хуже, чем "Спартак" или ЦСКА.
alexeevk 31-07-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
alexeevk, Константин, я могу ошибаться, но я слышал, что правопреемником старого клуба "Торпедо" является как раз ФК "Москва", так что с правопреемником Вы, по-моему, ошибаетесь...


Нет, в данном случае я не ошибаюсь) "Торпедо" взяли Лужники в середине 90-х со всеми его правами.
Oblomok 31-07-2008-17:39 удалить
Евгений_Воинов, ну вот как замечательно! У вас в городе издается НЕСКОЛЬКО спортивных изданий! Отлично! Так какое вам тогда дело до того, сколько процентов чему посвящено в СЭ ? :+)
Давайте больше внимания уделять своим проблемам. Проблемам своего города, а не тратить время на бесмыссленное обсуждение проблем других городов и стран :+) Там сами справятся :+)

А то пока мы переживаем за "голодающих" в Намибии, у нас под носом делают что хотят :+)
alexeevk 31-07-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение Ventspilspr
Константин, а что о возможном объединении думает Валентин Козьмич Иванов ?


Он "за". Ему уже поступило предложение стать в новом клубе тренером-консультантом.
31-07-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение Ventspilspr
Константин, а что о возможном объединении думает Валентин Козьмич Иванов ?


Он не думает, он делает. Если не ошибаюсь он уже должность в самом Торпедо занимает и вроде как в объединенной команде будет тренером-консультантом или что-то вроде того. Вы бы сами что думали, если бы ваши родители после развода вновь снова пошли навстречу друг другу?
Oblomok 31-07-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Ventspilspr
Константин, а что о возможном объединении думает Валентин Козьмич Иванов ?


Он "за". Ему уже поступило предложение стать в новом клубе тренером-консультантом.

...
Популизм для уменьшения кол-ва "недовольных" :+)
alexeevk 31-07-2008-17:42 удалить
К слову о "Динамо" - http://www.arena-khimki.ru/cgi-bin/show.pl?option=gallery_full&id=25
Тут команда должна играть в следующем году. Симпатично, кажется, получается у "Химок".
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Oblomok
tor7725, Ростсельмаш с Лоськовым и Масловым тоже был весьма запоминающимся коллективом забивающим по 60+ мячей за сезон :+) Но что-то не так видимо в Ростове с отношением к футболу со стороны властей... ростовчанам видней :+)


Абсолютно согласен. Я их кухни не знаю и обсуждать/советовать не лезу. Сами пусть разбираются.
А откуда вы это вообще взяли,то есть я помню,что мусолилась такая тема,но при этом могу сказать,что в Ростове это даже необсуждалось,никто неверил в такое объеденение,об этом даже бабушки возле подъезда неразговаривали :)
А что касаемо "лезть к Ростовским",так могу вспомнить как в союзные времена ЦСКА забирал игроков СКА под предлогом повышения по службе :)А что мог сделать СКА?Ничего.И кстати иногда это заканчивалось личными трагедиями футболистов,которые в нежелании играть в Москве лишались футбольного будущего
pdk 31-07-2008-17:43 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
tor7725, я про то, что проблема это не только нашего футбола. Да и ска-ростов только вроде 1 раз кубок выиграл...таких клубов уйма была - калифы на час.


Кубок СССР выиграл 1 раз, но еще один или два раза играл в финале. И серебряным призером чемпионата СССР был...
31-07-2008-17:44 удалить
ЗИЛ - Ты в наших сердцах!!
[591x443]
pdk 31-07-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение Ale6907
Посредственной команде ТорМет, ТорЗИЛ, ставшей Москвой надо получить бренд и стать посредственной командой Торпедо. Насчет Торпедо - ну что об этом говорить... Впрочем, в 1991 году из первой лиги вылетел "Зенит". Но тут другая история. Ни СМ, ни ЦСКА, ни Динамо никогда не станут Барселоной или тем же Зенитом. Слишком много в Москве команд. Симпатии размыты.


Да, "Зенит" в 1991 году вылетел во вторую союзную лигу. До сих пор жалею, что СССР развалился. Хотелось бы посмотреть на барахтание "Зенита" во второй лиге...
31-07-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
К слову о "Динамо" - http://www.arena-khimki.ru/cgi-bin/show.pl?option=gallery_full&id=25
Тут команда должна играть в следующем году. Симпатично, кажется, получается у "Химок".


Интересно, а Химки тоже тут будут играть? не убьется поле-то?
pdk 31-07-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
alexeevk, Константин, я могу ошибаться, но я слышал, что правопреемником старого клуба "Торпедо" является как раз ФК "Москва", так что с правопреемником Вы, по-моему, ошибаетесь...


Да нет, правопреемником как раз "Торпедо" является, а не "Москва".
Marcus_Wright 31-07-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение alexeevk
К слову о "Динамо" - http://www.arena-khimki.ru/cgi-bin/show.pl?option=gallery_full&id=25
Тут команда должна играть в следующем году. Симпатично, кажется, получается у "Химок".


Симпатично, а вы не знаете с "пробками" на Ленинградке также симпатично получится?
Oblomok 31-07-2008-17:47 удалить
alexeevk, Константин, а Вы не считаете, что в случае с "обьединением" Москвы и Торпедо все должно быть как при создании новой команды? Ну в виде исключения можно ей начинать не с КФК, а со второй лиги.
В противном случае речь должна идти не об обьединении, а о поглощении мне кажется :+)
Только при поглощении наверное можно говорить о "преемственности в правах" :+)
pdk 31-07-2008-17:48 удалить
Кстати, я тоже не хочу, чтобы в ПЛ играл "Ростов". Хочу, чтобы его заменило СКА... Память, однако...
Oblomok 31-07-2008-17:48 удалить
Marcus_Varro, Думаю пробки тоже эволюционируют в сторону увеличения энтропии :+)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва+Торпедо=? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»