• Авторизация


Fair Play or not Fair Play? 19-06-2008 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 20-06-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann

Они на это имели право, только если бы заявили громко перед игрой: "Люди!! Не тратьте деньги на билеты!!! Мы пришли сливать!!!!! Ditmar_Hamann!!! Не просыпайся в три ночи, не смотри нас по ТВ!!!". Думаю, голландские болельщики на руках бы их носили.Надо же: не только играть умеют, но и хитрожопить. А уж ВанБастен был бы горд как никогда: ловким трюком высадил бы сборную страны, в которой лучшие годы карьеры игрока провел!)) Во был бы финт бритыми ушами!!!!! Наверняка Гус Хиддинк отправил бы ему SMS: "Горжусь знакомству с тобой!"

Константин, ну что вы, это - серьезно? Лучше бы свою статью про Германию в тему поместили...


Заявлять, конечно, нельзя, разбирательств бы было... А проиграть по умолчанию... Повторюсь, люди, купившие билеты, были готовы к поражению и ждали его с нетерпением.
alexeevk 20-06-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение GStalker
Но вот что касается пресловутой группы "С", то меня гложут сомнения. Не знаю, что да как, но мне отчетливо показалось, что румыны были куплены. Кем? Думаю, вскладчину Францией и Италией (возможно, с благословления ФИФА и организаторов ЧЕША).


Не думаю. Вполне возможен вариант матча Россия - Израиль, когда все говорили, что Израиль "ляжет" и наши вышли совершенно расхлябанными. Точно такими же были румыны, считавшие, что голландцы "лягут".
alekiv 20-06-2008-16:13 удалить
Бедный Булахруз.
alexeevk 20-06-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение Casht
Голландцев не осудил бы никто, кроме футбольного бога.

Ну и по поводу шахматных аналогий.


Интересно было бы послушать футбольного бога, если голландцы вылетят от итальянцев)

По поводу аналогий. Голландский гамбит в литературе есть? Есть. Итальянского гамбита в литературе нет? Нет. Какие могут быть вопросы? Придирка ради придирки.
alexeevk 20-06-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Может быть, я старомоден. Но раз солгавши, кто же тебе поверит. Мама была права, когда говорила:"Самое большое счастье - смело смотреть в глаза людям".


Насчет лжи я согласен. Но вы исключаете понятия "ложь во спасение"? На мой взгляд, аналогия уместна. Это блеф в игре. Согласен, что грань тонкая, но играй я за голландцев и проиграй мы, я бы смело смотрел любому в глаза и сказал бы: в этом матче мы играли против итальянцев и мы их обыграли. Мы заслужили право играть против них предыдущими победами над итальянцами и французами. Лучше всего было бы правдиво заявить об этом до начала игры, но вы же понимаете, что в наших условиях этого сделать нельзя.
И еще по поводу лжи. Процентов 90 футболистов хотя бы раз в своей жизни, да симулировал (вчера, например, к этому списку добавился Метцельдер), падал на газон после легкого толчка. Так что у футболистов "единожды солгавши" уже было в их биографии. И ничего - смотрят в глаза, не стесняются. Проиграть румынам было бы гораздо честнее, чем симулировать травмы и фолы.
alexeevk 20-06-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение alekiv
Бедный Булахруз.


(((
Хоть один пример. Италия всегда играет на результат, но никогда специально не будет проигрывать, что бы кого-то "отцепить". Итальянцам глубоко на всех плевать и поббирать себе соперника бессмыслено. Сборная России по хоккею то же могла подстраиваться, тем более, что Фины были самым неудобным соперником. И ничего мы чемпионы, а что было со скандинавами посли их "победы"?!
Итальянского гамбита, конечно нет. Есть Итальянская партия и Сицилианская защита, одна из самых острых и интересных.
Та игра закончилачь 2:2. Все дело в том что при другом раскладе(0:0) дальше выходили Итальянцы и Шведы. А при 2:2 сами знаете кто. А если бы Датчане выиграли, то выходили ни и Итальянцы. По прежнему думаете, что 2:2 сыграть тяжело?
20-06-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение Alexandr_Polyakov
Та игра закончилачь 2:2. Все дело в том что при другом раскладе(0:0) дальше выходили Итальянцы и Шведы. А при 2:2 сами знаете кто. А если бы Датчане выиграли, то выходили ни и Итальянцы. По прежнему думаете, что 2:2 сыграть тяжело?

По прежнему думаю.
Почему тогда не 1:1? Куда проще.
alexeevk 20-06-2008-19:30 удалить
1:1 не подходило.

"Эпиграф:
- Они сыграют 2:2
- Неужели ты не веришь, что они будут играть честно?
- Разумеется, они будут играть честно. Просто счёт будет 2:2.
(реальный диалог перед матчем)"

Взято отсюда, там же стих неплохой на эту тему - http://www.stihi.ru/poems/2004/08/04-1023.html
Wolf_Whistle 20-06-2008-19:57 удалить
alexeevk,
"Ложь во спасение". Спасение чего? Допускаю безоговорочно, если речь идёт о жизни-смерти. Физической, не футбольных игр. Допускаю с оговорками, если касается врачебной хренотени и прелюбодеяния (слаб человек, слаб!). Допускаю ложь во спасение невинно осуждённого, пострадавшего, оклеветанного. Может, ещё чего забыл, народ добавит.
Здесь другое. Игра, блеф, стратегия. Включаясь в Вами предложенную ситуацию и Ваши аргументы, я бы Вам ответил так: "Вы, ребята, просто зассали ещё раз надрать задницу итальянцам, поэтому позорно слили конокрадам. Это участь слабых духом. Когда Вас будут приглашать как героев-чемпионов в школы, рассказать о своих победах, бойтесь вопросов юных дотошных болел о странном матче с Румынией. Им папы уже сказали, что придут чемпионы-ссыкуны, без зазрения совести лёгшие под румын, насравшие на честь страны ради того, чтобы в полуфинале выпал противник послабее." Ну что-то в этом духе. А ещё пацан спросит:"Дядя, а правда, что все болелы Голландии, пришедшие на стадион, мечтали о поражении?" И во спасение, честно глядя в глаза, Вы ответите:" Да, дружок, победу нам не простили".
Про 90%. Наверное. Только реакция болел н а это прямая и чёткая. За это терпеть не могут тех же португальцев, всех перечисльть не буду. По персоналиям. Всех артистов-симулянтов знают. Даже если и досталось такому не по-детски, реакция трибун всё равно будет издевательски-насмешливая. А вот если упал и не встаёт, к примеру, Лоськов, Вадик Евсеев, Игнашевич, тот же Костя Зырянов - значит дело и впрямь серьёзное. Эти 10% уважаемы от Калининграда до Владика. Игра в футбол это серьёзно. Блеф хорош в картах. Хотя я могу и ошибаться.
alexeevk 20-06-2008-20:09 удалить
Wolf_Whistle, я тоже могу ошибаться, и повторюсь в очередной раз, что грань очень тонка. На мой взгляд, этот случай как раз пограничен, и он не переступает грань. Голландцы честно заслужили право отцепить итальянцев таким образом, они никому не обязаны лгать при этом. Представим ситуацию, что поражение (по каким-то хитрым раскладам) давало бы чемпионство, а победа - второе место. Вы бы осудили в этом случае за поражение? Да всем бы было ясно, что проиграют. Здесь ситуация не сильно отличается: победа не увеличивает шансы на чемпионство, а уменьшает ввиду силы соперника. Сыну бы я ответил: "Мы этих итальянцев крупно обыграли, потом они еле спаслись с румынами, так какого черта мы должны были рвать жилы, рисковать здоровьем, ради этих итальянцев? Ни нам, ни нашим болельщикам победа была не нужна".
Wolf_Whistle 20-06-2008-20:42 удалить
alexeevk,
И,возможно, сын бы ответил так :"Папа, спрячь подальше эту свою деревянную, в моих глазах, медальку, от которой за милю несёт гнилыми расчётами, блефом и позорным прагматизмом. Над тобою ведь за спиной смеются. Лучше бы ты жилы порвал, но стал бы героем нации. Истинным, а не фальшивым. Жаль, что русские вас не хлопнули за ваше жлобство." Хотя последнюю фразу лучше так:" И хорошо, что вас русские хлопнули в четвертьфинале. Они потом в полуфинале своих обидчиков испанцев красиво уделали, хоть и порвали жилы."
20-06-2008-21:19 удалить
Раз уж упомянули про шахматы...
В детстве, когда начинал осваивать игру, во время партии, замечая что мне готовиться ловушка (или просто угроза фигуре), тихо про себя смеялся и думал: "Ну сейчас я тебе покажу!!!". Мысли скакали, я придумывал, "головокружительную" комбинацию, и ... НАПРОЧЬ забывал, что угрозу то себе я увидел, НО не ликвидировал. Я играл уже в будующем.
Следовал мой "гениальный" ход, и как следствие огромное разочарование с изумлением. "Я же видел, что сейчас будет плохо, что же на меня нашло?."

Может я немного сумбурно описал, но я буду банален и последователен. Сначала надо обыграть Россию (Швецию)! А уж потом выбирать себе соперника на финал.
Кто высоко смотрит - под ногами не видит.
Исходное сообщение An_Bur
Исходное сообщение tigero
я в печали...

отличный матч. проиграли. как типично для атакующих команд, благодаря "феерической" игре защитников.


|
Да не были они сегодня атакующей командой, и вообще командой, без чего турнир выиграть нельзя. Посидели-поотдыхали на лавочке под оскорбленную Швейцарию. И по делу были биты и здесь, и там. Итак две команды фраеров - Франция и Португалия - вылетели. Остались последние - испанцы. Надеюсь, Италия их добавит к списку :)



вы видимо смотрели другой матч. у португалии была куча моментов, где их подвел скорее всего именно этот отдых, выбивший их из игрового тонуса. немцы реализовали 3 момента из 3-4. и за это им Браво !

а ваше утверждение что не были командой - это вообще из разряда бреда на основе португалоненавистничества. команда, которая забивает на последних минутах и не останавливаясь пытается спасти матч , ни как иначе как КОМАНДА называться не может.
Исходное сообщение alexeevk
1:1 не подходило.

"Эпиграф:
- Они сыграют 2:2
- Неужели ты не веришь, что они будут играть честно?
- Разумеется, они будут играть честно. Просто счёт будет 2:2.
(реальный диалог перед матчем)"

Взято отсюда, там же стих неплохой на эту тему - http://www.stihi.ru/poems/2004/08/04-1023.html

Вот это точно. Это был не договорной матч. Они не о чем не договаривались. Просто все и так знали как должен закончиться матч.
Букмекеры, кстати, почему-то не принимали ставки на счет.
Sergio87 21-06-2008-01:52 удалить
Константин,поздравляю Вас с выходом Германии в финал Евро!;))
alexeevk 21-06-2008-02:08 удалить
sergio87, с таким фартом турков?? Я бы подождал)) Да и вообще - заранее не поздравляют)
Исходное сообщение sergio87
Константин,поздравляю Вас с выходом Германии в финал Евро!;))



Я и гроша ломанного на сборную Германии не поставлю :)))

....такая сборная Турции может всё. даже при счете 5:0 в пользу немцев, я не буду уверен в их победе :)) прозвучит финальный свисток, тогда я смогу сказать кто победитель. Футбольный бог - ТУРОК. это факт. такого сумасшедствия, прухи, воли, ........и всего другого от одной сборной, в одном турнире, я не видел никогда....
21-06-2008-02:21 удалить
alexeevk, Если продолжить шахматные аналогии, один мой знакомый гроссмейстер (если что, я тоже ГМ) признавался мне, что пару партий за свою жизнь он купил, а вот проигрывать специально - никогда. И никогда не будет, считает - аморально.
gorra 21-06-2008-02:52 удалить
Обсуждают вопросы тактики и стратегии Фронта автоматчики первого взвода пятой роты...-)
hlebniks 21-06-2008-03:06 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
alexeevk, Если продолжить шахматные аналогии, один мой знакомый гроссмейстер (если что, я тоже ГМ) признавался мне, что пару партий за свою жизнь он купил, а вот проигрывать специально - никогда. И никогда не будет, считает - аморально.

Не верю!
hlebniks 21-06-2008-03:08 удалить
Да турки то просто играют от души!Тренера надо срочно закупить в Россию!
gorra 21-06-2008-03:10 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Да турки то просто играют от души!Тренера надо срочно закупить в Россию!



Не... у турков сегодня сказка Алисы из страны Чудес...
hlebniks 21-06-2008-03:21 удалить
Глупости это про сказки.Везет раз.Когда везет три-это уже закономерность!
Ведь вполне справедливо,без"чудес"турки могли дожать в доп время!)))
gorra 21-06-2008-03:30 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Глупости это про сказки.Везет раз.Когда везет три-это уже закономерность!
Ведь вполне справедливо,без"чудес"турки могли дожать в доп время!)))


А в основное хорваты могли порвать!
Они теперь начнут ныть про невезение и прочее, но не настроились на турков и все. Возомнили себя пупами всей Земли.
И в этом чудо турков. И в этом их халява. Имя халяве - головы и самоуверенность хорватов.
21-06-2008-03:31 удалить
hlebniks, я вообще-то в шахматах уже больше 20 лет, и видал такое, что вам и не снилось. Просто это все не на виду, также, скажем, как вторая футбольная лига, где, мягко говоря, грязи хватает. К вашему сведению, самый громкий случай: несколько шахматистов из Мьянмы в одночасье вошли в первую сотню по рейтингу, турниры там даже не игрались, а рисовались. А вы говорите: "Не верю".
21-06-2008-03:34 удалить
А хорваты с такой вялой игрой вполне заслуженно вылетели. Последний час я просто сидел и ждал пенальти, противно было на такую игру смотреть.
gorra 21-06-2008-03:49 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
hlebniks, я вообще-то в шахматах уже больше 20 лет, и видал такое, что вам и не снилось. Просто это все не на виду, также, скажем, как вторая футбольная лига, где, мягко говоря, грязи хватает. К вашему сведению, самый громкий случай: несколько шахматистов из Мьянмы в одночасье вошли в первую сотню по рейтингу, турниры там даже не игрались, а рисовались. А вы говорите: "Не верю".



А гроссмейстер Макаров, тоже из Мьянмы?
Как-то замылили в свое время эту тему, а узнать любопытно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fair Play or not Fair Play? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»