• Авторизация


Кто в защите у России? Голландия проиграет Румынии? 14-06-2008 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 14-06-2008-03:40 удалить
le1ardo, я его ставлю, я ставлю! Считаю, что надо было брать, после Ромы и Погребняка - третий таранный форвард... ГХ стормозил. Но он, наверное, понял это после чудо-паса Адамова ему точно в ноги... А то и раньше )))
le1ardo 14-06-2008-03:40 удалить
Исходное сообщение Oblomok
le1ardo, Любой гол ценен...нам легко так рассуждать, потому что мы "аналитики мягких кресел" :+)

ну я ж не пускал в ход последний аргумент. что типа я бы тоже полсотни терекам забил :)
le1ardo 14-06-2008-03:42 удалить
Ayaks82, фигня знаешь в чем. Вот представь в каком-то зарубежном клубе в составе оказались одновременно Павлюченко и Фрай или Харистеас и Павлюченко. Как думаешь, кто будет играть в основе, а кто - сидеть на замене? :)
Аякс82 14-06-2008-03:43 удалить
le1ardo, в первую очередь тот, кто будет забивать. А уж только потом.....
Oblomok 14-06-2008-03:43 удалить
le1ardo, Ну да...но я например не представляю, как можно считать "ценность" голов :+)
Человек может забить в финале ЧМ 3 мяча и после этого больше и не вспомнит про него никто..а кто-то по 10-15 мячей ежегодно "терекам" забивает...

Каждому свое...у Ромы была уже своя "минута славы" в игре с Англией...:+)
le1ardo 14-06-2008-03:43 удалить
Ayaks82, ну твое предположение - кто будет забивать?
Аякс82 14-06-2008-03:45 удалить
le1ardo, не знаю. Шансов будет больше у того, кого будут выпускать с первых минут... Выпустят Рому, будет забивать - и ему все будут прощать, пока забивать будет...
le1ardo 14-06-2008-03:46 удалить
Oblomok, а мне кажется, ценность голов все-таки есть. Просто мы, болельщики, можем придавать большее значение скажем стабильности - и тогда нам будет нравиться Веретенников или Павлюченко. Или можем придавать большее значение важным матчам, международным турнирам и в таком духе... И тогда нам больше запомнится тот, кто забил 3 мяча в финале ЧМ. Но я с трудом могу представить, что кто-то скажет, что скажем 5 мячей в чемпионате России - это важнее и круче, чем скажем 2 мяча в финале ЧМ( в финальном турнире то бишь) :)
le1ardo 14-06-2008-03:47 удалить
Ayaks82, а у меня четкое ощущение, что Рома скоро скиснет. Может я его недооцениваю, это да.
Аякс82 14-06-2008-03:48 удалить
Oblomok, как считать - это вопрос... Но вот возьми Понедельника - забил человек один гол (ну, почти один :)за сборную, зато какой. Теперь все о сбороной-60 помнят только про него (ну, почти все). А ведь там было море игроков не менее, а то и более выдающихся. Но кто теерь говорит о Нетто и др.?
Аякс82 14-06-2008-03:49 удалить
le1ardo, поглядим. Очень многое будет зависеть от игры команды. А так - всй возможно. Даже Рональдинью скис в такой команде, как Барса...
le1ardo 14-06-2008-03:50 удалить
Исходное сообщение gorra
И по второму вопросу: Голландия не станет чемпионом, если не проиграет Румынии. Система плей-офф дурацкая. Бьешь румын и получаешь в полуфинале Францию или Италию. Проигрываешь, и мстишь румынам.

а на моей памяти все команды, начинавшие таким образом выбирать себе дальнейшую сетку, плохо заканчивали. Хотя я могу не все помнить :)
Oblomok 14-06-2008-03:52 удалить
le1ardo, А я не про "крутость" говорю..я как раз и призываю не делить по степени "крутости"...:+)

Булыкин отжег в сборной и все...пропал на несколько лет. Ну забил он Баварии...
Это разве перевешивает эти несколько лет "звезданутости" ? :+)
На него рассчитывали..ему платили, а он "звездил"...
Тем более в основу Байера он так и не пробился...а уж виной тому контракт Гекаса или еще что..не нам судить :+)

По мне уж лучше стабильность :+)
le1ardo 14-06-2008-03:53 удалить
Ayaks82, вот именно. Нападающий конечно зависимый игрок - тут и к бабке не ходи. Но он должен, на мой взгляд, уметь даже в мертвой команде выйти, зацепиться за мяч и шандарахнуть по воротам :) А если ждать, пока вся команда заиграет... долго можно прождать :) Правда в этом плане Павлюченко с испанцами в некотором роде меня удивил. Был-таки и гол, и еще пара ударов с дальней, вполне себе оправданных и острых :)
le1ardo 14-06-2008-03:56 удалить
Oblomok, по мне, на данный момент перевешивает. Какая мне разница, что было 3 года назад? Если 3 года назад условный Павлюченко стабильно забивал свои 20 за сезон, а условный Булыкин снимался в клипе небезызвестной группы и сидел в дубле, но на данный момент Булыкин забивает Баварии, а Павлюченко иногда, с трудом забивает Шиннику, то я бы склонялся к кандидатуре Булыкина. В этом плане для меня важна стабильность в первую очередь за последний сезон :) А если потом оценивать непонятно зачем, чья карьера была в целом круче - тогда да, тогда стабильность может и перевесить.
Аякс82 14-06-2008-03:58 удалить
le1ardo, вот поэтому я и не понимаю реакции многих (вроде Рабинера) - спит-спит-спит. А что, другие не спали?! Или это сейчас модно так о Павлюченко писать?! Почитать - так только он и спал с испанцами, а вто не спал бы - точно парочку еще смогли бы забить...
Oblomok 14-06-2008-03:59 удалить
le1ardo, О ну если так рассуждать, то конечно :+)

Тем более, если Павлюк забивает Шиннику "с трудом"...:+)
Он еще и Марселю забил..тоже с трудом :+)
Oblomok 14-06-2008-04:02 удалить
Присутствие на Евро таких парней, как Колодин и Адамов логике тоже не поддается, но они там... :+)
le1ardo 14-06-2008-04:03 удалить
Oblomok, ну я естественно утрировал :) В принципе если тренера и болельщиков устраивает уровень игры игрока, то большего никому и не нужно :) И не мне его судить :)))
Oblomok 14-06-2008-04:04 удалить
Кстати гол Булыкина в ворота Баварии - фигня...
Он ведь сумел забить Зениту(!)..в Питере (!!!)...
А Баварии вон сколько народа назабивало...и в чемпионате Германии и тем более в КУ...:+)
Oblomok 14-06-2008-04:05 удалить
le1ardo, Меня лично уровень Павлюка устраивает..меня не устраивает другое - то что он не играет на этом уровне :+)
le1ardo 14-06-2008-04:06 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
le1ardo, вот поэтому я и не понимаю реакции многих (вроде Рабинера) - спит-спит-спит. А что, другие не спали?! Или это сейчас модно так о Павлюченко писать?! Почитать - так только он и спал с испанцами, а вто не спал бы - точно парочку еще смогли бы забить...

реакция в целом нормальная. команда была разгромлена. только пара человек с большим трудом смогли заслужить хоть немного позитива в оценках. остальные разгромлены в прессе. не знаю насколько это правильно, но основания для таких разговоров имеются. Надо просто знать, что сложно быть вне критики, как бы ты ни сыграл, после счета 1- 4 :)
le1ardo 14-06-2008-04:07 удалить
Oblomok, а Зениту прям мало кто забивал (скептически) :)))
Аякс82 14-06-2008-04:07 удалить
le1ardo, согласен, просто это смахивает на личную неприязнь болельщицкую...
Oblomok 14-06-2008-04:09 удалить
Чтобы не "громить" команду в прессе, не надо искуственно в прессе раздувать надежду на ее успешное выступление, а подходить к нему с трезвых оценок.
Сумеют что-то показать в плане результата - молодцы...не сумеют - спасибо за участие и то , что дали нам почувствовать себя причастными к футбольному празднику...

А если истерики закатывать, то конечно без разгромов в прессе никак...
le1ardo 14-06-2008-04:10 удалить
Ayaks82, а куда деваться.. у меня вот тоже частенько возникает сильная неприязнь к бразильцам в цска. Когда я вижу, что играют они вяловато и слабовато, волей неволей закрадывается подозрение, что ребята не хотят выкладываться - так же наверное и с Павло...
Аякс82 14-06-2008-04:11 удалить
Oblomok, тоже согласен. Развели кругом истерию. Все, кто реально разбирается в футболе, понимали, что максимум нпчью можно было зацепить...
Oblomok 14-06-2008-04:12 удалить
Скорей бы уж это Евро кончилось и продолжился великолепный ЧР...(мечтательно)
le1ardo 14-06-2008-04:13 удалить
Oblomok, степень громления второй вопрос. Да, не стоит заранее раскатывать губы. Я просто о том, что при счете 1-4 и минимуме удачной игры в атаке странновато было бы, если бы Павлюченко объявили удачно сыгравшим этот матч :) И даже если бы в атаке был Погребняк.. то же самое


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто в защите у России? Голландия проиграет Румынии? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»