• Авторизация


Серая весна "Спартака" 27-04-2008 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тся 27-04-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение tigero
nastiok, Горлуковича не хотите ? :)


нет, он слишком прямолинейный был, не думаю, что изменился :)
27-04-2008-22:46 удалить
не будет больших побед у Спартака при нынешнем тренере. молодой он еще, тактически однобок, может ввиду этой самой своей неопытности, а может действительно из вратарей большие тренеры не получаются. я не понимаю зачем нужно было выходить сегодня с двумя опорниками и одним нападающим Веллитоном, который к тому же играет в оттяжке? та же Москва сыграла в двух нападов!
ну и защита у Спартака - это песня! не имеющая завершения! я не знаю когда в команде появятся нормальные центральные оборонцы. жаль Плетикосу.
27-04-2008-22:51 удалить
кто мне объяснит зачем с Москвой играть до упора два опорника???
Тся 27-04-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
кто мне объяснит зачем с Москвой играть до упора два опорника???


Вот я тоже понять этого не могу.
27-04-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Я долго ждал,когда выгонят тренера Рубина.Все прошлые годы эта команда(при очень хороших деньгах)была кладбищем талантов.Если у них сложится в этом году-сниму шляпу.Но вообще Бердыеву надо очень постараться,чтобы его начали уважать как тренера.

кхе-кхе.. это кого же мы похоронили в Рубине? и это, бронза дебютного сезона в премьер-лиге не заставило уважать Бердыева как тренера? Бред несете
Тся 27-04-2008-22:54 удалить
Да, ответы Черчесова - это улет.
- Почему Титов не играет в основе?
- Ну, мы и в Нальчике без него сыграли и выиграли.
Sergio87 27-04-2008-23:19 удалить
nastiok, Вы,я вижу,тоже в смятении? У меня последние матчи Спартака уже перестали вызывать эмоции,если честно. Серо,уныло,посредственно,убого...
27-04-2008-23:20 удалить
Ну а чего еще хотели от тренера, который аж в чемпионате Австрии боролся за право остаться в высшей лиге?
Oblomok 27-04-2008-23:22 удалить
Любопытно , что за прошедшие 7 туров СМ создал у ворот соперников 23 голевых момента по статистике СЭ.

Рубин создал - 25 моментов
Динамо создало - 23 момента

А какое разное впечатление от игры этих команд.
27-04-2008-23:24 удалить
спартак здоров.до второго места 4 очка.кризиса нет.
в призерах команда будет выдав в середине чемпионата длительную серию без очковых потерь а под конец оступившись по собственной глупости..
замена тренера ничего не даст-ни хорошего ни плохого
Sergio87 27-04-2008-23:24 удалить
Oblomok, ну да,у Рубина и Динамо есть и игра и команда,а у Спартака пока нет ни того,ни другого,к сожалению...
Oblomok 27-04-2008-23:27 удалить
Забей Павлюченко Амкару в добавленное время, забей Павленко Москве головой при 0:0 и ударом с линии штрафной при 1:0...и СМ был бы сейчас на 2-м месте.

При такой игре....

Прогрессирует наш чемпионат...прогресс налицо :+)
27-04-2008-23:43 удалить
....И вот теперь,вся армия красно-белых болельщиков будет ждать матча в Казани...думая при этом,сколько нам отгрузят Ребров и компания...А Рубин будет за наш счет и дальше ставить российские рекорды!:((...А у нас,как не было игры,так и не появилась...
Исходное сообщение Murcielago19
Evgeniy_Tkalya, Согласен. Если Федун говорил, что игроков за 10 млн евро он покупать не будет, то как тогда создашь суперклуб?

а какие суперклубы созданы в России, на базе покупок игроков за 10 млн евро?
Исходное сообщение владимир_королев
....И вот теперь,вся армия красно-белых болельщиков будет ждать матча в Казани...думая при этом,сколько нам отгрузят Ребров и компания...

а Ребров кому-то в чемпионате России отгружал уже?
Исходное сообщение sergio87
Oblomok, ну да,у Рубина и Динамо есть и игра и команда,а у Спартака пока нет ни того,ни другого,к сожалению...

и с игрой и с командой Динамо сыграло с той же Москвой 1-1. И обыграло Спартак, имея тайм на игрока больше, пропустив три мяча. И попав после ничьей с Москвой той же Казани на своем поле.
Oblomok 27-04-2008-23:49 удалить
Алекс_Бир, Это было художественное преувеличение :+)
Тся 27-04-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение sergio87
nastiok, Вы,я вижу,тоже в смятении? У меня последние матчи Спартака уже перестали вызывать эмоции,если честно. Серо,уныло,посредственно,убого...


игра эмоций не вызывает, зато у меня портится настроение уже которые выходные подряд, и я начала подумывать уйти во временное подполье (закрыть уши и т.п.). реально не выдерживаю этого отстоя. наверно через некоторое время по фигу станет, тогда можно будет не напрягаться. Прикольно сейчас Черданцева прошелся: "7-ое место с точки зрения окупаемости - это хорошо или плохо? ну очков больше, чем игр - наверно хорошо, а может нанять бухгалтеров вместо игроков, чтобы все получилось". А, может, мы его своими энергетическими зарядами прогоним все-таки?!
Murcielago19 27-04-2008-23:54 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Murcielago19
Evgeniy_Tkalya, Согласен. Если Федун говорил, что игроков за 10 млн евро он покупать не будет, то как тогда создашь суперклуб?

а какие суперклубы созданы в России, на базе покупок игроков за 10 млн евро?


Может я не совсем корректно выразился про суперклуб. Я имел ввиду, что для футбольной команды нужны траты на футболистов цена которых больше 10 млн евро. Примеры:
Зенит. Может он и не суперклуб, но купив Тимощука я думаю уже как минимум наполовину окупил свое приобретение. Об этом можно спросить Джека-СПб.

ЦСКА. Если мне не изменяет память брал Вагнера Лава тоже где-то за 10-ку долларов. Я думаю, что Лав принес ЦСКА не меньше пользы.

Динамо. Кержаков, может не столь пока эффективен. Но вот я думаю Спартаку бы он точно не помешал, но мы вспоминаем девиз Федуна : больше 10 млн. он за игроков не платит.

Рубин. Карадениз. За него отдали почти 10 млн. €. Я не знаю что с ним будет дальше, но за прошедшие 7 туров парень демонстрирует отменный футбол и один из лидеров в списке голеадоров.

Теперь о СМ. Какое приобретение Спартака ценой 10 млн. € или $ за последнее время вы можете назвать? Я вспоминаю только Кавенаги, с которым промахнулись. (С Домингесом в Питере кстати похоже тоже). Ну так и что? Надо усиливать игру, надо покупать таких игроков, тем более, что СМ неплохо зарабатывает на продажи собственных воспитанников.
27-04-2008-23:55 удалить
футбол говно!!!
Черчесову срочно надо что то делать а то Юрана скоро придет на его место!!!!!!!1
ivan2712 28-04-2008-00:03 удалить
Черчесов не тянет, это факт, и интервью стали "тусклыми". Видимо ему ещё рано за Спартак браться, а если взялся то соизволь показать результат.
Тся 28-04-2008-00:08 удалить
Нет, ну, реально. Праздник, общесемейный сбор. Шесть человек смотрят ЭТО. Просто кощунственно. Главное, что в предыдущие разы - так попало, что такие же просмотры пришлись на Спартак -Локо и Спартак-ЦСКА. Было жутко обидно, до слез, но игра и желание же были - было жалко результата, но сегодняшнее ощущение просто ужасно.
Oblomok 28-04-2008-00:10 удалить
nastiok, Ничаво...прорвемся :+)
Аякс82 28-04-2008-00:12 удалить
Повторюсь, что есть ощущение, что тренерский штаб не знает, как исправить ситуацию. Это пугает меня больше всего...
Murcielago19 28-04-2008-00:17 удалить
Исходное сообщение nastiok
Нет, ну, реально. Праздник, общесемейный сбор. Шесть человек смотрят ЭТО. Просто кощунственно. Главное, что в предыдущие разы - так попало, что такие же просмотры пришлись на Спартак -Локо и Спартак-ЦСКА. Было жутко обидно, до слез, но игра и желание же были - было жалко результата, но сегодняшнее ощущение просто ужасно.


"Как я Вас понимаю" (с).

Был в Курске во время кубка первого канала. Собрался со знакомыми курянами посмотреть футбол. СМ - Динамо Киев. Говорю, это наш самый титулованный клуб, куча болел в Москве. Именно так и сказал: Спартак М-О-С-К-В-А... Куряне заинтересовались, весь матч смотрели... Результат я думаю не надо напоминать. Мне как москвичу было стыдно. Однако, как то мне показалось, что тогда хоть какая-то игра была, а сейчас и ее нет...
Исходное сообщение Murcielago19
Может я не совсем корректно выразился про суперклуб. Я имел ввиду, что для футбольной команды нужны траты на футболистов цена которых больше 10 млн евро. Примеры:
Зенит. Может он и не суперклуб, но купив Тимощука я думаю уже как минимум наполовину окупил свое приобретение. Об этом можно спросить Джека-СПб.

ЦСКА. Если мне не изменяет память брал Вагнера Лава тоже где-то за 10-ку долларов. Я думаю, что Лав принес ЦСКА не меньше пользы.

Динамо. Кержаков, может не столь пока эффективен. Но вот я думаю Спартаку бы он точно не помешал, но мы вспоминаем девиз Федуна : больше 10 млн. он за игроков не платит.

Рубин. Карадениз. За него отдали почти 10 млн. €. Я не знаю что с ним будет дальше, но за прошедшие 7 туров парень демонстрирует отменный футбол и один из лидеров в списке голеадоров.

Теперь о СМ. Какое приобретение Спартака ценой 10 млн. € или $ за последнее время вы можете назвать? Я вспоминаю только Кавенаги, с которым промахнулись. (С Домингесом в Питере кстати похоже тоже). Ну так и что?

"Окупил" и "оправдал" приобретение - немножко разные категории. это раз. (к тому же сделка по Тимощуку весьма напоминала "дружескую сделку". И схемы работы менеджмента Газпрома и Лукойла отличаются, и довольно сильно иногда :)). Второе - че-то Вы как-то обошли стороной массивно-затратную селекцию Динамо и Локомотива, например. Много былао шума, что Спартак в прошлом году проиграл Локо селекцию. И на каких местах клубы закончили сезон? По Рубину - осень покажет. По Кержакову - даже не смешно. Он и в Динамо-то пока авансом на поле время проводит, по большей части... Поглядим на него опять же осенью. Как и на Динамо с Кержаковым.
Пшиком оказалось пока и приобретение громкое Москвой Макси Лопеса, например (забивает вместо него паренек - выходец из КФК, можно сказать).

Как - что? ничего. промахнулись. убедились, что ценник мало влияет на качество игры игрока и команды. :) Да и взяв Кавенаги - забыли продать Титова. :)
p.s. неплохо бы болельщикам и критикам Спартака определиться - то ли опору делать на молодых родных талантов, то ли на покупки подороже.
Тся 28-04-2008-00:26 удалить
Исходное сообщение Oblomok
nastiok, Ничаво...прорвемся :+)


В том-то и дело, что не верю уже. Господи, а как им самим всем фигово, ужас.
Тся 28-04-2008-00:28 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Oblomok
nastiok, Ничаво...прорвемся :+)


В том-то и дело, что не верю уже. Господи, а как им самим всем фигово, ужас.


Они, кстати, на выезде может и сыграют лучше, радуясь, что тут не освистят. :)
Oblomok 28-04-2008-00:30 удалить
Алекс_Бир, "Да и взяв Кавенаги - забыли продать Титова. :)"
...
Интересная мысль кстати...
Жалко я не вижу игр Бордо, чтобы уяснить каким макаром Кавенаги там свои 14 голов уже забил...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Серая весна "Спартака" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»