• Авторизация


Что происходит со "Спартаком"? 30-03-2008 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-03-2008-00:00 удалить
все фигня болеем дальше
31-03-2008-00:01 удалить
ИМХО Спартаку нужно два игрока....просто необходимо : центральный защитник класса Видича..Никифорова....Онопко и плеймейкер по скромному 70% от Зидана Спартаку необходим ....лидер человек с харизмой .человек -Капитан ведущий за собой команду.
alexeevk 31-03-2008-00:02 удалить
Исходное сообщение tigero
Кстати, а кто по вашему стал бы идеальным тренером для Спартака. Под чьим руководством команда показала бы свой истинный потенциал.

Мои достойные кандидаты: Отмар Хитцфельд и король Отто.


Вы о нереальных кандидатах говорите?
У "СПАРТАКА" НЕТ МОТИВАЦИИ И НЕТ ЕДИНСТВА В КОМАНДЕ.

По-моему, это очевидно. Черчесову не удалось объединить команду одной идеей, не удалось сделать коллектива. Кто в этом виноват - только лишь Черчесов, или кто-то еще - сказать сложно. Факт остается фактом - команды нет.

Во-вторых, в команде не хватает нужных футболистов и целая куча лишних.

Который год лечится Калиниченко. Я ничего про него плохого сказать не хочу, но нужен ли футболист, который проводит за год в среднем 3-4 матча? И может ли при этом футболист хорошо играть?

Многовато пропускает из-за повреждений Ковач. Если он тоже подвержен травмам, может быть надо поискать замену? Да, он хороший футболист. Но все больше начинает походить на Калиниченко количеством пропущенных матчей.

Рассыпался Моцарт. Вроде бы, с приходом Черчесова в команду, этот футболист заиграл. Теперь он играть перестал окончательно.

Окончательно заснул Павлюченко. Для меня осталось загадкой, что этот человек вообще делал в марте на поле. Полезного он за этот месяц (МЕСЯЦ!!!) не сделал НИЧЕГО. Тут один болельщик сказал хорошо на блоге - "я тоже так умею!". И я тоже так умею! Давайте меня, что ли, выпустим на поле - я тоже хочу заработать за один день тысяч 10 долларов, не помешают.

Дыра на левом фланге - остается при любом футболисте. Только в последней игре с "Химками" ВСЕ ТРИ МЯЧА были забиты после пасов с левого края защиты "Спартака". Фати ли там играет, или Майдана, или Родригес - все едино.

Никак не выйдет на уровень, показанный четыре года назад на ЕВРО, Йиранек.

Давно не понимаю, что делает в команде такой игрок, как Ковальчук. В чем его польза? Может быть он прилично забил? Или много отдал? Или, может быть, держит соперника в постоянном напряжении на левом краю?

Под настроение играет Быстров. Получается, что в воротах за всю защиту отдувается Плетикоса (на фиг ему это надо, спрашивается - уедет скоро туда, где выгоднее условия и интереснее футбол предложат), а в атаке вынужден и таскать рояль и еще играть на нем один Титов, который с каждым годом моложе никак не становится. С "Химками" Титов спас для команды одно очко, но это "Химки". А что будет с более сильными соперниками, которых только в Премьер-лиге штук 12-13?

В общем мрак. Один и беспросветный.
Да, Константин. Я согласен полностью с тем тренером, имя которого Вы не упомянули - игроки у "Спартака" нынче не те, тренер не тот (ну никак не уровня "Спартака"), директор не тот (про Шавло вообще молчу), хозяин не тот (самодурство и полное непонимание Леонида Пердуна давно уже ни для кого не секрет).

В итоге - клуб-недоразумение - без команды, без тренера, без руководителя и без хозяина.
serber23 31-03-2008-00:10 удалить
Теперь серьезно: для спартаковских болельшиков и для Федуна каждая малеишая оплошность тренера даже в начале сезона видится причинои менять тренера. Вспомните как вы встретили Федотова, когда он сменил Старкова, а потом Черчесова после Федотова. И как вы о них оцываетесь после первых неудач. Может стоит проявить немного терпения? Газаев в ЦСКА тоже не сразу КУЕФА взял, и у Адвоката неудачи были, и у Кобелева, но их не гнали вшею, а верили, что они на что- то способны. Может и Спартаку подождать малость, а там уже и результат придет?
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение tigero
Кстати, а кто по вашему стал бы идеальным тренером для Спартака. Под чьим руководством команда показала бы свой истинный потенциал.

Мои достойные кандидаты: Отмар Хитцфельд и король Отто.


Вы о нереальных кандидатах говорите?


Я конечно знаю, что они уже повязаны Щвейцарией и Грецией. Я гипотетически, кто бы мог идеально подойти Спартаку. Кто бы мог поставить им достойную игру.
31-03-2008-00:13 удалить
ИМХО Спартаку необходимо два игрока ... с харизмой ...которые захотят и поведут за собой команду: центральный защитник ( игрок класса Видича Никифорова Онопко)и плеймейкер (по скромному 70%Зидан) ....один из них должен стать для команды КАПИТАНОМ в полном смысле этого слова.....и будет нам тогда счастье))))))
dm10 31-03-2008-00:20 удалить
Скажите, когда в последний раз СМ обыграл сопоставимого соперника? Я припоминаю Зенит в начале прошлого сезона.
Жизнь циклична. ЦСКА в 70-80х были в 1ой лиге, а в 2000х стали лидерами.
Спартак брал свое в 90х. Ну и хватит! А с плаксой вам вообще конец!
Костя, как ты думаешь Динамо наконец-то выиграет у СМ в 2008?
serber23 31-03-2008-00:23 удалить
б]усер=МозартРВ]/б], смонтировали? Правда? А вот год-два назад я о Федотове и Старкове другое слышал. Один вроде дисциплину развалил - слишком мягок, а второи так вообше не уровень Спартака и пошел он в свою Латвию. Я в чем-то не прав?
В обшем желаю Вам терпения.
alexeevk 31-03-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение dm10
Костя, как ты думаешь Динамо наконец-то выиграет у СМ в 2008?


Я несколько суеверен (хотя сам же считаю суеверие глупостью), поэтому оставлю без ответа)
serber23 31-03-2008-00:34 удалить
Константин, кто болельшик Динамо номер один? Всмысле самыи известныи и влиятельныи? Просто в других клубах они известны, а у нас? Не хочу льстить, но мне на ум кроме Вас никто не приходит)
Oblomok 31-03-2008-00:40 удалить
Исходное сообщение dm10
Скажите, когда в последний раз СМ обыграл сопоставимого соперника? Я припоминаю Зенит в начале прошлого сезона.
Жизнь циклична. ЦСКА в 70-80х были в 1ой лиге, а в 2000х стали лидерами.
Спартак брал свое в 90х. Ну и хватит! А с плаксой вам вообще конец!
Костя, как ты думаешь Динамо наконец-то выиграет у СМ в 2008?

...
С удовольствием освежу Вашу память. Спартак также обыграл Зенит во втором круге 3:1, обыграл Байер 2:1, обыграл в этом году Марсель 2:0.
Так же три года подряд Спартак М - серебрянный призер ЧР :+)
Не Бог весть какие успехи...но и не повод для траура :+)
Дополнительно хотелось бы узнать цикл Динамо М...
30 лет ? 40 ? 50 ?
alexeevk 31-03-2008-00:42 удалить
serber23, самым, считаю, был Юрий Никулин. Постепенно все большим динамовцем становится Сергей Степашин. Очень влиятелен руководитель Пограничной службы и первый заместитель директора ФСБ Владимир Проничев. Он же - председатель центрального совета "Динамо". Из творческих - Вячеслав Добрынин, в меньшей степени в последнее время Лев Лещенко.
31-03-2008-00:42 удалить
Дело в Тренере в первую очередь! Что вообще делал Черчес с командой все межсезонье? Непонятно! Наверное грелись на солнышке! Если тренер не может, за почти год пребывания в команде, защиту нормальную создать, это говорит о его недееспособности. Все руководство Спартака только и говорят, что сезон только начинается и т.д. Вообще не понимаю этих слов, пусть возьмут касету и посмотрям матчи с Аяксом, Интером... Тогда тоже был весенний футбол, и играли одни русские! А сейчас игроки сборных Австрии, Чехии, мол.Германии, мол.России не могут отбиться от напов команды, которая наверняк будет за выживание биться. Нет тренера и все. Постоянная смена состава угнетает уже! Что на поле забыли Ковальчук, Моцарт, Павленко! Павлюченко не играет вообще, его на лавку надо сажать, нет он его держит и ждет от него чего то! Федотов подводил молодежь к основе пришел Черчес-п..ц! У Кудряшова, Иванова шансов теперь нет, Прдникова на 5 минут выпускают! Вернутся защитники Паршивлюк сядет! Уверен в след матче на место опорника выйдет не Сабитов, а Ковальчук, в голове не укладывается подобное! Может кто нибудь откроет глаза Федуну на все происходящее? Пора не деньги считать, а команду делать! Или этот сезон получится у Спартака самым провальным за последние годы, даже восьмого то не займут!
serber23 31-03-2008-00:51 удалить
б]усер=алехеевк]/б], спасибо, кроме Степашина не знал, што остальные болеют за Динамо)
serber23 31-03-2008-01:04 удалить
б]усер=Ес_хил]/б], я писал выше уже: наберитесь терпения у любого тренера могут быть неудачи. Только сезон с марта по ноябрь покажет силу тренера. Спартак же любит менять тренера посередине сезона, а потом, на следуюшии сезон жалеть об этом.
MozartRW 31-03-2008-01:05 удалить
Товарищи, или господа, кому как нравится, что вы "прицепились" к Ковальчуку? Он нормально играет, если не верите, возьмите листочек бумаги и ручку, и внимательно проследите за его действиями на поле. И вы удивитесь тому, что количеству точных передач в атаку, он уступает только Титову, а по количеству перехватов один из лучших в полузащите, да и единоборства на земле выигрывает, отбор мяча неплохой. Он - просто "работяга", "звёзд" не хватает, поэтому и отношение к нему такое, словно он кому-то в "Спартаке" уступает. Но в матче с "Химками", он сыграл не очень, впрочем, как и вся команда...
31-03-2008-01:07 удалить
всё будет хорошо,потому что хорошо должно когда-то стать.
У федуна есть сын? если есть,то можно на лет 40 переключитьс яна другой вид спорта
31-03-2008-01:08 удалить
Ковальчук...просто фамилия как бы уже обязывает...
31-03-2008-01:12 удалить
да не вижу смысла гнать на Спартак,по мне лучше быть вторыми,чем "выигрывать" чемпионство а потом в 3 туре следующего года отдавать "долги" команде,которая "немотивировано" сыграла у себя дома с "чемпионом" в 2007 :) зато со Спартаком сыграла очень мотивировано,случайность наверное...
MozartRW 31-03-2008-01:15 удалить
Согласен в том, что игра "Спартака" (по крайней мере для меня точно) важнее, чем результат, и с такой игрой "Спартак" не достоин не только быть чемпионом, но и призёром.
31-03-2008-01:19 удалить
Здравствуйте Константин!Если можно в двух словах: Чем вам внушает доверие Черчесов? Спасибо.
31-03-2008-01:21 удалить
а я помню, что год назад когда у Федотова команда стояла, ему это в вину поставили и уволили. якобы, он не слушал этого самого Берецки. что мы видим сейчас?))
MozartRW 31-03-2008-01:25 удалить
Так ведь Федотова увольняли, а точнее "уходили" планомерно, освобождая место для Черчесова, так что...
31-03-2008-01:30 удалить
Давайте судить о игре СМ после пятого тура. Любимые слова всех тренеров в прошлом году.
31-03-2008-01:40 удалить
ах, да, забыл дать свой прогноз.
до осени спартак покувыркается, покажет несколько красивых матчей, будет идти в лидерах. потом проснется Калина и сделает результат в оставшихся матчах!
господа, ну сколько можно по 3 турам делать выводы об уровне тренера и команды???
dm10 31-03-2008-01:41 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение dm10
Скажите, когда в последний раз СМ обыграл сопоставимого соперника? Я припоминаю Зенит в начале прошлого сезона.
Жизнь циклична. ЦСКА в 70-80х были в 1ой лиге, а в 2000х стали лидерами.
Спартак брал свое в 90х. Ну и хватит! А с плаксой вам вообще конец!
Костя, как ты думаешь Динамо наконец-то выиграет у СМ в 2008?

...
С удовольствием освежу Вашу память. Спартак также обыграл Зенит во втором круге 3:1, обыграл Байер 2:1, обыграл в этом году Марсель 2:0.
Так же три года подряд Спартак М - серебрянный призер ЧР :+)
Не Бог весть какие успехи...но и не повод для траура :+)
Дополнительно хотелось бы узнать цикл Динамо М...
30 лет ? 40 ? 50 ?

у Динамо климакс))) но все равно люблю Динамо. у нас будет только лучше!
а по поводу траура... просто нет цельного представления о спартаковской игре. да вторые места, да обыграли Зенит с Байером, но не видно воли и потенциала. то тренеры не те, то судьи, то еще что-то... как будто бы у команды хребет переломлен.
YuraGordon 31-03-2008-01:50 удалить
Состав в порядке, со здоровым Ковачем - тем более. Когда все здоровы, никому особо не уступает, по составу можно бороться за титул.

Есть 3 момента:
1. Черчесов. То, что он, вроде как, неплохо поработал в Австрии - это ни о чём вообще применительно к команде с таким бюджетом и амбициями. Да, он внушает уважение своим достойным поведением, да, безусловно, молодец, но, как говорится, хороший человек - это не профессия. То, что в прошлом году после его прихода был всплеск - так это бывает после прихода нового тренера. Ту команду набирал (ну с оговорками) и готовил к сезону другой тренер, просто по многим причинам играли некоторое время не очень. А сейчас уже именно черчесовская команда.
P.S. на эту тему. В нашей и в мировой истории сильных тренеров-вратарей намного меньше, чем каждый одиннадцатый.
2. Отсутствие реального единства. Ситуация с болельщиками, которая продолжается очень давно. Не припомню ни одного чемпиона, где бы подобное происходило.
3. Явные провалы руководства. Торбинский - знамо дело, что провал, всё что угодно можно говорить, но когда один из самых талантливых за последнее время собственных воспитанников уходит бесплатно к прямому конкуренту - провал. История с Аленичевым - провал по-любому, следствие того, что Федун пускает всё на самотёк, доверяя Шавло, которого уже и Гаврилов успел послать, не говоря про болельщиков. Мог бы поинтересоваться, что в клубе происходит и почему игрок такого уровня и статуса не играет. Не навязывать, конечно, но быть в курсе. Баженов - это вообще без комментариев. А на своих ошибках никто не учится.
Delex 31-03-2008-01:51 удалить
С химками 3:3 это нормально
Вспомните прошлогодние 3:0 на стадионе Родина под звон колоколов
MozartRW 31-03-2008-01:54 удалить
Вывод не только по 3 турам, по крайней мере я делаю вывод по играм, начмная с игры против "Локомотива" в прошлом году, включая игры в Кубке УЕФА, я их специально пересмотрел, детально изучил и выскажу своё мнение, что после матча с ЦСКА и, соответственно, "Локомотива", "Спартак" лишь в двух-трёх матчах показал нормальную игру и то лишь тогда, когда это позволял соперник. Вывод: с приходом на пост главного тренера Черчесова, успехи в первых матчах (против того же "Зенита" в 17-ом туре) под его руководством, были основаны на том, что "заложил" Федотов. А как только пошла "работа" Черчесова, "Спартак" перестал играть...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что происходит со "Спартаком"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»