• Авторизация


ШЕСТЫЕ В ЕВРОПЕ! 22-02-2008 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (138): «первая «назад
24-02-2008-09:40 удалить
а чемпионат наш прогрессирует не очень! хоть в последнем матче зенита в уефа на судью гнали, я не согласен. сами больше виноваты.как обычно болезнь наших клубов, в ответственный момент облажаться и трястись от страха.
так что 3 клуба в лиге чемпионов на сегодня делать нех. но попробовать надо обязательно, чтобы нам в очередной раз указали на наше место.
а хотелось бы и милан и интер рвать, но это все мечты.
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
[QUOTE]Исходное сообщение Простой_читатель
[QUOTE]Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
[QUOTE]Исходное сообщение Простой_читатель
[QUOTE]Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
Футбол игра для людей и мне как представителю людского класса интересней смотреть Зенит-Эвертон чем Зенит-Амкар. А вот Эвертоны мы по осени обыгрываем далеко не всегда. Так что как бы опять не было Кошице или Вардара, а то чем выше заберешся тем обидней лететь вниз.

Вы сначала Амкар научитесь обыгрывать хоть весной, хоть осенью.


Кто мы? Увы Фк Кусково где я играю? обыграть не сможет Амкар в силу своего любительского статуса.
Я к тому что Амкар команда в которой собраны заурядные исполнители берущие численостью обороны. Зрелещи не то по сравнению с еврокубковыми матчами. Просто образное сравнение.

Давайте поаккуратнее с образными сравнениями.
Заурядные исполнители - это, видимо, игроки сборной Болгарии и молодёжек России и Сербии. Конечно, эти страны не Бразилия с Италией и т.п.
А Амкар весь сезон проиграл по схеме 4-4-2 - это к вопросу о числе "оборонцев".[/QUOTE]
Да хоть схема 3-4-3 будет сверх оборонительной если все стоят на своей половине поля. Ну и по всей видимости в Российской и сербской молодежке и Великой сборной Болгарии которая наводит ужас по всей Европе переиодически выигрывая ЧМ и ЧЕ встречаются средние игроки. Иначе Почему тогда Амкар до сих пор не чемпион?[/QUOTE]
Вообще-то тема вроде другая да и праздник сегодня, но не ответить не могу.
Вы вообще много матчей Амкара видели?
Думаю, что нет.
Средний игрок Дринчич - один из лидеров сербской молодёжки, и как эта команда выступила на последнем молодёжном ЧЕ людям непредвзято интересующимся футболом известно.
Требовать от команды с 15 бюджетом в ПЛ чемпионства просто глупо.
По поводу схемы игры. У Рахимова что в обороне, что в атаке принимает участие ВСЯ команда. Посмотрите пару матчей чемпионата Италии. Там много команд играет аналогично и по той же схеме.
И в следующий раз приводя пример, почаще вспоминайте свой ФК, за который играете.[/QUOTE]

Ты сам себе противоречишь играют лидеры молодежек а чемпионство требовать глупо из за бюджета.
А чемпионат италии тоска смертная, но лидеры Интер Милан (Рома в меньшей степени) показывают более атакующий футбол. Амкар что при Оборине что при Рахимове Уж очень много проводил времени в обороне. Я понимаю бюджет и все такое. Но согласись что Зенит против Эвертона смотреть интересней. А вот мой ЛФК сравнивать не к месту ибо создали мы его для себя и на лавры Лиги чемпионов не претендуем.[/QUOTE]
Простите, я вполне последователен.
На 15 бюджет в ПЛ можно позволить себе только лидеров молодёжек да игроков сборных Болгарии и Молдавии.
Оборин=Рахимов? Разные схемы,разные игроки под эти схемы. Да что говорить, просто сравните количество забитых мячей, их разницу, число побед, статистику матчей с лидерами. В домашних матчах Амкара Вы бы увидели такой "оборонительный футбол".
Просто ещё раз хочу Вам посоветовать: выбирая примеры серости и убогости будьте аккуратнее, чтобы никого не оскорбить. Почаще опирайтесь на факты, а не на своё МНЕНИЕ.
Qwerty77 24-02-2008-16:29 удалить
silantiy
Не уверен, что Керж заиграл бы у Семина. И вообще меня сильно удивляют все вопли вокруг Семина. Чего он добился после Локо. Сборная - полный провал, результаты ничуть не лучше, а даже хуже ярцевских. Это если отбросить эмоции. Динамо Москва, слов нет, с таким составом и такая игра. По поводу неупраляемых португальцев, на то он и тренер чтобы ими смочь управлять. Он знал куда шел. Теперь о нем в Динамо Киев. Да выиграл он КПК. Так Динамо была единственная команда, которой он был нужен. Точнее это надо было самому Семину. Посмотрите как изменилось отношение болел ДК к нему. Но надо смотреть на результаты не товарищеских матчей, а официальных. Посмотрим как ДР сыграет в чемпионате Украины. Особенно интересны матчи с Днепром и Шахтером.
Румыны на КУЕФА тож до невиданых высот воспарили. Немцев, ежели ничё не путаю, обошли. И чиво, Стяуа - европейское отстоище. Как, собсна, и таблица рейтингов. Не межнародный институт статистики и не боксрек, кнешна, но где-та рядам.
Юрга_Кирпичи, вот и я о том же: сегодня рейтинг наши нарастили (пока команд было мало - очков много). А вот когда у нас стартует в еврокубках команд 7, наш рейтинг быстро вернется ступенек на 5 ниже, где ему реальное место, увы. Ибо играть в Европе у нас сегодня почти некому. Известная четверка - и все (и то - на определенном уровне, не выше). Вот ей и надо играть, а остальные - когда дорастут.
Parhit 25-02-2008-09:25 удалить
Задело нсчет Амкара. Я видел только одну игру Амкар-ЦСКА, не помню как закончилась, но Амкар смотрелся крсавчиком. Побольше бы таких команд в ЧР. А наше нынешнее место в таблице коэффициентов - супер!!! Может еще зенитчики закрят успех. Я вижу дляних только два соперника на голову выше: Фиорентина и Бавария.
Jek-Spb 25-02-2008-10:49 удалить
Parhit,
Абсолютно согласен.
Правда меня пугает ПСВ еще... не знаю они в каком состоянии находятся.
Исходное сообщение Parhit
Задело нсчет Амкара. Я видел только одну игру Амкар-ЦСКА, не помню как закончилась, но Амкар смотрелся крсавчиком. Побольше бы таких команд в ЧР. А наше нынешнее место в таблице коэффициентов - супер!!! Может еще зенитчики закрят успех. Я вижу дляних только два соперника на голову выше: Фиорентина и Бавария.

Амкар считаю крепким середняком российской премьер-лиги. Нервишки он потреплет лидерам, однозначно.
По Зениту : фиалки и Бавария могут и вылететь, сыграть друг с другом, да много ли чего. Кубковые матчи, как правило, непредсказуемые. Даешь ОМ-Зенит 2:3,0:2.
alexeevk 25-02-2008-17:56 удалить
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Кость ты реально (!!!) веришь в силу чемпионата??? Тагда абисни мне как шестые по силе в ивропе еле еле запихивают один гол в ворота деревенской сборной, при безобразной так сказать игре??? Как в нужной игре умудряются пролететь???


ЛБ, погоди, мы не про сборные, а про клубы) Про сборную я и не говорил, что она шестая в Европе. А чемпионаты какие сильнее, кроме первой пятерки? Ну португальский примерно такой же. А у остальных столько проваленных матчей я тебе приведу, наши все померкнут. Взять хотя бы "Галатасарай" и "Абердин" по 5:1 в последнем туре УЕФА...
alexeevk 25-02-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Вот "Спартак", за который я болею, и тот выглядел прямо скажу ЖАЛКО на фоне средненького европейского клуба (сегодня) "Марселя". А как будет выглядеть "Сатурн"? Нужен ли он в Кубке УЕФА? Ну порвут его там как грелку, и что? Нам оно нужно?


Нормально выглядел "Спартак" дома на фоне "Марселя". И "Сатурн" будет выглядеть не хуже, никто его не порвет (если в весенней части порвут - ничего страшного, значит, вышел из группы), зато игроки наберутся опыта, поиграют на европейском уровне.
alexeevk 25-02-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение Iguar
Константин, ответьте пожалуйста, когда здесь вновь появитесь, разделяете ли Вы точку зрения Ларина и Уткина по поводу судейства арбитра Мессенера или же Ваше мнение совпадает с мнением большинства российских болельщиков и моего в том числе.
Также, если возможно раскройте пожалуйста карты: какова диспозиция мнений среди ваших коллег по газете по этому вопросу. Было бы очень интересно пройтись по персоналиям, если это не является военной тайной!


Диспозиции не раскрою, поскольку я был в Лужниках на "Спартак" - "Марсель", оттуда поехал домой на второй тайм "Зенита", в пятницу и субботу в редакции был выходной, а в воскресенье я улетел в Голландию.
По поводу судейства ваше мнение и мнение большинства болельщиков я не разделяю. Сужу, повторюсь, по второму тайму, но ни одной грубой ошибки не заметил. Единственное, мне показалось, что углового, с которого забили испанцы, не было. Но это объяснимая ошибка. Хотя Адвокат возмутился (возможно, тянул время, чего и добился), и был справедливо удален. Также справедливо удалили двоих футболистов - откровенный фол и откровенная затяжка времени. Правильно время тянули, но делать это должны те, у кого нет карточек. А фолы испанцам он свистел исправно, даже когда их можно было не давать. Так что считаю истерию несколько преувеличенной. Мне вообще кажется, что к судьям стоит поспокойнее относиться.
alexeevk 25-02-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение Ганс_Касторп
Уважаемый Константин! С Вашего разрешения перекопирую этот мой пост из сообщества, любящих футбол по поводу судейства. Интересно было бы услышать Ваше мнение:

"Во-первых на 5 канале был глюк с секундомером. Судья добавил 5 минут - команды сыграли 5 минут с секундами. Еще по добавленному времени могу сказать, что когда меня во время матча (я с другом смотрел) спросили, сколько бы я добавил, я чистосердечно сказал, что минут 6, не меньше. Так что Зениту еще повезло - 5 минут для такого матча это довольно мало. По рекомендациям в случае если игра проходит спокойно, никаких особых задержек нет и т.д. судьи обычно добавляют от 0 до 2 минут к первому тайму и от 2 до 4 ко второму. В первом тайме судья добавил 3 из-за травмы Ломбертса - абсолютно оправданно. Во втором тайме было 2 удаления, 4 замены, бесконечные затяжки времени и т.д - 5 минут это абсолютный минимум.

Время, которое показывает резервный судья на табличке является МИНИМАЛЬНЫМ! Судья по своему усмотрению может добавить к уже компенсированному времени сколько угодно времени, если в течение добавленного времени случались задержки, замены, травмы и т.д - это не является никаким нарушением Правил, скорее наоборот. Вот у меня буквально на днях случай был - я добавил одну минуту и тут же один из игроков получил травму, по истечению допустим 10 секунд. Я подождал пока он уйдет с поля (это заняло примерно минуту) и спокойно дал доиграть оставшиеся 50 секунд. Но в матче Вильяреал-Зенит было сыграно ровно 5 минут, как и показал судья. Это его ошибка, конечно. По хорошему надо было бы сыграть минут 6.

С желтой карточкой Киму судья явно погорячился - полностью согласен, хотя фол там был. Удаление Широкова - это настолько 2 железобетонные карточки, что не дать их было нельзя. Кстати, это признал и сам Широков.

Что касается Ширла - то я бы на месте руководства его за такую х.......... оштрафовал. Вот берет он мяч и идет кидать аут. Если бы он сразу отдал мяч кому-то другому, все было бы ОК. НО Ширл вначале секунд 10 постоял на бровке, а потом кинул мяч на землю (не своему игроку, заметьте) и куда-то побрел со скучающим видом. Не дать за такое хамское неспортивное поведение ЖК - себя не уважать.

Просто российские команды абсолютно не умеют цивилизованно тянуть время - видимо слишком редко это приходится делать. Они это делают как-то на редкость бездарно и демонстративно. Вот я бы например совершенно не удивился, если бы в конце концов был удален с поля еще и Малафеев. Ну нельзя же тянуть время так явно - игроки просто не оставляли никакого выбора судье.

Что касается карточек в одну сторону - лично я насчитал ровно один момент, когда испанцу можно было дать ЖК. Не абстрактно, разумеется, а исходя из того уровня жесткости, который поставил Месснер. Он (уровень) кстати был довольно высокий. Поэтому, в частности, не получил карточку в первом тайме Тимощук - момент один в один. А в какие стороны их еще давать, если игроки Вильяреала их не заслуживали?

Кстати очень интересна реакция журналистов. Патриотичный "СЭ" естественно начал гнать волну - это и ожидалось. РФС направил телегу в УЕФА - интересные ребята. Когда ни за что удаляют Ломбертса и есть реальная возможность аннулировать дисквалификацию, они молчат. А когда абсолютно ничего сделать нельзя, пишут гневные письма в УЕФА)) Адекватные специалисты вроде Уткина или Маслаченко недоуменно качают головами и подтверждают, что судейство было вполне нормальным.


П. С. Еще раз хочу подчеркнуть, т.к. это очень важно.

Когда вы видите табличку резервного судьи с цифрой "3" это означает не "судья добавил три минуты", а "судья добавил не меньше трех минут". Сыграть команды могут хоть 40 - никаким нарушением Правил это не является"


Полностью копирую, поскольку согласен)
Parhit 26-02-2008-09:07 удалить
С тем матчем с Амкаром вышла смешная ситуация, футбол получается смотреть редко, и после этого матча увидел матч двух грандов этого мира (не помню кто), сравнение получилось далеко не в пользу последних.
Кто меня откровенно разочаровал и навел тоску на наш чемпионат, это матч Луч-Динамо, игра была на огороде и качество такое же.
Тут высказывались мысли о необъективности 6 места со ссылкой на сборную и матч с Андоррой. Статистика по определению не бывает субъективной, так почему вы привязываете сборную к этому рейтингу, а не к рейтнгу сборных, там мы или 23, или 28. (Где имение, а где вода?, как говорили петербургские классики).
Parhit 26-02-2008-09:10 удалить
Сорри за офф, посоветйте, где можно смотреть матчи с участием Российских команд он-лайн (ЧР, КР, КУ)? п2п и рапила сразу отпадают. Спасибо!
alexeevk 26-02-2008-23:18 удалить
Parhit, не очень в курсе, но, может, на sportbox.ru


Комментарии (138): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШЕСТЫЕ В ЕВРОПЕ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»