• Авторизация


БИАТЛОН 13-01-2008 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 14-01-2008-14:23 удалить
alexeevk,
Сейчас вот прочитал материал Елены Сергеевны, и понял, что тема сервисменов по прежнему БОЛЕЕ, чем актуальна. Всплывают такие понятия, как "структура" "масть"(или мазь), "катят" и т.д.
Константин, в чем то и тут я оказался прав, и здесь есть что обсудить, с учетом того, что сами сервисмены непосредственным образом повлияли на результат как у наших девушек, так и у норвежцев.
А уж если отдел футбола создаст должный информационный фон о специфике их работы, то думаю разгорится жаркая дискуссия.
geskin 14-01-2008-14:45 удалить
Andre_Saratov, kalina01, RusHockey, представьте, и мне нравится биатлон. Другим членам редколлегии - тоже. Число биатлонных материалов в этом году возрасло, и уже дважды мы командировали Вайцеховскую на этапы Кубка мира. (Тут, кстати, утверждали, что Елене Сергеевне не дают места. Хотел бы я посмотреть на того, кто может позволит себе провести такой эксперимент).
Но вот посылает газета заслуженного журналиста, олимпийскую чемпионку на биатлон, та душу свою вкладывает в репортажи - и что же мы имеем? В соответствии со статистикой, которая сообщает нам о том, как читают те или иные материалы "СЭ" на нашем потрале, первый репортаж Елены Сергеевны из Рупольдинга (о женской эстафете) занял среди всех материалов номера за 10 января отнюдь не самое почетное 26-е место (впереди оказались 15 футбольных материалов и 10 хоккейных). 11 января (мужская эстафета) ситуация несколько изменилась - 19-е место среди всех материалов (вслед за 15-ю футбольными и 3 хоккейными). 12 января (серебро Слепцовой в спринте) репортаж Елены Сергеевны оказался на 27-й позиции, как и сегодня (с учетом того, что день еще не закончился), хотя речь шла сразу о трех гонках, в двух из которых Чудов взял серебро.
И какой вывод должны сделать члены редколлегии? Поставьте себя на наше место.
И, ради бога, не рассказывайте мне о величайших рейтингах биатлона на ТВ. После того, как телевизионное голосование сделало спортсменом года в России Павлюченко, у всех, по-моему, должны были исчезнуть последние иллюзии.
alexeevk 14-01-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение Andre_Saratov
И собственно о биатлоне. Нечего писать? Все ясно? Предлагаю сравнить телевизионные комментарии Губерниева, Попова, Курдюкова по степени информативности.


Шестой раз говорю: писать о биатлоне можно бесконечно много и интересно. См. мои комментарии выше.
Hitman007 14-01-2008-15:20 удалить
Исходное сообщение geskin
Andre_Saratov, kalina01, RusHockey, представьте, и мне нравится биатлон. Другим членам редколлегии - тоже. Число биатлонных материалов в этом году возрасло, и уже дважды мы командировали Вайцеховскую на этапы Кубка мира. (Тут, кстати, утверждали, что Елене Сергеевне не дают места. Хотел бы я посмотреть на того, кто может позволит себе провести такой эксперимент).
Но вот посылает газета заслуженного журналиста, олимпийскую чемпионку на биатлон, та душу свою вкладывает в репортажи - и что же мы имеем? В соответствии со статистикой, которая сообщает нам о том, как читают те или иные материалы "СЭ" на нашем потрале, первый репортаж Елены Сергеевны из Рупольдинга (о женской эстафете) занял среди всех материалов номера за 10 января отнюдь не самое почетное 26-е место (впереди оказались 15 футбольных материалов и 10 хоккейных). 11 января (мужская эстафета) ситуация несколько изменилась - 19-е место среди всех материалов (вслед за 15-ю футбольными и 3 хоккейными). 12 января (серебро Слепцовой в спринте) репортаж Елены Сергеевны оказался на 27-й позиции, как и сегодня (с учетом того, что день еще не закончился), хотя речь шла сразу о трех гонках, в двух из которых Чудов взял серебро.
И какой вывод должны сделать члены редколлегии? Поставьте себя на наше место.
И, ради бога, не рассказывайте мне о величайших рейтингах биатлона на ТВ. После того, как телевизионное голосование сделало спортсменом года в России Павлюченко, у всех, по-моему, должны были исчезнуть последние иллюзии.

Вообще совсем не аргументы!
Скорее способ оправдать свое нежелание слезть с футбольной иглы.

Если зашел разговор о статистике, то проще организовать прямое голосование на портале, в котором напрямую сравнить несколько видов спорта, а потом уже оперировать этими результатами.

Ваша же статистика косвенна, т.к. ваши же журналисты, в своих же блогах утверждали что что нет прямой зависимости между статистикой читаемости материалов и степени интереса к ним. Пример с Черенковым показателен.

Прошло 2 этапа КМ по бобслею и санному спорту, Демченко на пьедестал поднялся, а у вас две крошечных заметки Бутова.
Зато спецбригада командирована бороздить просторы межсезонных полей!
Газета называется "Спорт-Экспресс".
Позор!
Hitman007 14-01-2008-15:32 удалить
И кстати, полностью согласен с Еленой Сергеевной!
У вашего редакторского отдела ВАРВАРСКОЕ отношение к элитным сортам конфет!!!!
В-А-Р-В-А-Р-С-К-О-Е!!!!!
Сколько раз вы проанонсировали интервью Рахимова? Один? Два?
Сколько раз вы проанонсировали материалы Вайцеховской?
Хотя, впрочем, смысл спрашивать о вкусе у любителей ПЕРЛОВКИ...
geskin 14-01-2008-15:53 удалить
Hitman007, ну и каша у вас в голове! Какие еще нужны голосования? Ну проведем мы опрос, ну скажут нам дружно 100 процентов принявших в нем участие, что они без ума от биатлона. Но что толку, если репортажи одного из лучших журналистов России (а на мой вкус, так и вообще лучшего) они при всей своей любви к биатлону не читают! НЕ ЧИ-ТА-ЮТ!!!
Вот завтра в "СЭ" выйдет большое интервью со Слепцовой. Даже интересно, сколько будет тех, кто откроет этот файл (не прочитает, а просто сделает стойку на рубрику "биатлон"). И сколько тех, кто обратит внимание, к примеру, на заметку о новичке "Томи" Горелове.
RedNeck 14-01-2008-16:00 удалить
[i]Исходное сообщение alexeevk
Шестой раз говорю: писать о биатлоне можно бесконечно много и интересно. См. мои комментарии выше.


получается, что не только я Вас сразу не понял ... но надеюсь, что мы эту проблему вскоре устраним
:)
RedNeck 14-01-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение geskin
... и что же мы имеем? В соответствии со статистикой ...


Спасибо за статистику ... я просто пытаюсь понять, есть ли у нас шансы узнать что-то большее ...по крайней мере радует, что хотя и невелики, но растут.
а заметки Елены - отличные. поражает насколько много (уместной) информации она смогла вместить в своей заметке. это мастертво!
Hitman007 14-01-2008-16:35 удалить
Исходное сообщение geskin
Hitman007, ну и каша у вас в голове! Какие еще нужны голосования? Ну проведем мы опрос, ну скажут нам дружно 100 процентов принявших в нем участие, что они без ума от биатлона. Но что толку, если репортажи одного из лучших журналистов России (а на мой вкус, так и вообще лучшего) они при всей своей любви к биатлону не читают! НЕ ЧИ-ТА-ЮТ!!!
Вот завтра в "СЭ" выйдет большое интервью со Слепцовой. Даже интересно, сколько будет тех, кто откроет этот файл (не прочитает, а просто сделает стойку на рубрику "биатлон"). И сколько тех, кто обратит внимание, к примеру, на заметку о новичке "Томи" Горелове.

Владимир Моисеевич, у вас когда-то, в достаточной степени получился фокус, который разоблачил КРИВОЙ РОГ.
Там, по-моему, вы наглядно продемонстрировали свое лукавство и умение играть лучшими чувствами своих читателей. Но судя по отзывам, календари нашли своих новых обладателей, что впрочем, делает вам честь.

Я думаю, вы и сейчас лукавите.

Не вижу смысла продолжать спор, до тех пор пока вы не выберете ЧЕТКУЮ систему оценки читательского интереса, поскольку мнениями своих же журналистов вы пренебрегли.
Что же касается каши, то это лишь ваше мнение.

Хотя, Владимир Моисеевич, а вы не задумывались, откуда эта каша взялась?
Может от этого - http://www.sport-express.ru/art.shtml?152235 ?
Или от -http://www.sport-express.ru/art.shtml?152232?
Может от - http://www.sport-express.ru/art.shtml?152257 ?
А если добавить - http://www.sport-express.ru/art.shtml?152243 ?

А теперь если вместе соединить? Каково?
Биатлон, говорите... Лучший журналист?
Х-х-х-е, как поговаривал Сухов...

Уважаемый Владимир Моисеевич, то что вы ТРАНЖИРИТЕ или РАЗМЕНИВАЕТЕ талант своих журналистов, чтобы приготовить зелье для мозгов, - это забота Ваша, и всей ред.коллегии вместе взятой!

Но у меня вопрос - зачем Вы ТРАВИТЕ мне мозги этим ЗЕЛЬЕМ, и какие тут могут быть претензии к каше!!?
Jek-Spb 14-01-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Вот пробежали сейчас мужики и женщины преследование. О чем дискутировать? И так ясно: Слепцова и Юрьева чуть сдали ходом, а Нойнер по-прежнему ракета. У мужиков быстры Чудов, Бьорндален и Бергер? Быстры. Молодец Чудов, что промахнулся не так уж много? Молодец. Но мог и лучше отстреляться, обойти Грайса? Мог. Что не позволило? Поторопился, говорит. Классно, что появляются новые лица - Слепцова, Неупокоева, Максимов? Классно. Но в чем тут предмет для дискуссии?
А футбол, вероятно, поэтому и вид спорта номер один на планете, что в него и сами многие играли, и обсудить есть что. Шестнадцать команд только в высшем дивизионе, тренеры пришли-ушли, игроки пришли-ушли, кого в "старт", кого в "запас", тактика, политика, судейские ошибки, дисквалификации, взаимоотношения. Богатейшая пища для размышления и споров.
На блогах же все обсуждения биатлона сводятся к тезису: "классный вид спорта, надо ему больше места". Так возьмите это место на блогах, если ниша столь привлекательна, и заполняйте его: задавайте темы, дискутируйте.


Константин, полностью вас поддерживаю в этом вопросе.
Именно ОБСУЖДАТЬ - НЕЧЕГО.
СМОТРЕТЬ - супер всегда смотрю. Есть что посмотреть.
А вот футбол иногда противно смотреть :)
14-01-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Вот только вид спорта, на мой взгляд, такой, что его интересно смотреть, но не беседовать о нем.

Абсолютно не согласен. Как это не о чем дискутировать? Как говорится, "Вы хочете песен? Их есть у меня"...

Чудов. Неделю назад рвал всех на лыжне: с 6 промахами стал пятым, а сегодня еле доплелся до финиша... Почему? Экономил силы, в смазку не попал, просчеты в подготовке, тактический ход накануне ЧМ, еще что-то?

Женская эстафета. Слепцова в первой раз бежала и стреляла так, что привезла 30 секунд форы. А во второй полный провал. Гусева не стреляет, не бежит. Неупокоева - то ух, то ах... Ахатова вернулась, но ни разу не бежала эстафету с этим составом. Кого ставить в состав на эстафете ЧМ, какой тактический план выбрать, что лучше: сосредоточиться на борьбе за второе место или бросить вызов беспроигрышным немкам?

А принципы подготовки спортсменов... Что предпочесть: стрельбу или бег? Учить ли Чудова бегать по стандарту: подходить к рубежу медленнее, но более сконцентрированным (чтоб не торопился) или наоборот разработать для него свою методику гонки - быстрый бег, стрельба на запредельном пульсе... Возможно ли это?

А почему у нас так мало молодых спортсменов, и каждый талант вынужден выгрызать себе место под солнцем к 30 с лишним годам? Может в принципах подготовки что-то надо менять?.. Как выводят на мировой уровень биатлонистов в других странах? Почему почти все норвежцы быстро бегут, а немцы хорошо стреляют?.. И как тренируют наших?

И наконец для любителей жареного и плохо пахнущего: скандалы в руководстве сборной и СБР. Вот уж где нет предела человеческой мерзости...

А вы говорите, о чем дискутировать? Неужели занимательнее обсуждать то, как разглядеть лишний вес после 3 рывков по 10 метров, что псевдо-профессионал свалился в отпуске с велосипеда, а лучший футболист России жалеет о деньгах, потраченных на билет из ОАЭ...
Jek-Spb 14-01-2008-18:21 удалить
Monza_28,
Мне лично интересней обсуждать футбол чем биатлон. Хотя Футбол - главный летний вид спорта. А Биатлон Единственный зимний вид спорта который я смотрю.
И нечего тут Костика Зырянова обижать его экономией. Я тоже много на чем экономлю, а много на чем никогда не буду экономить.
Он явно в шутку рассуждал.
alexeevk 14-01-2008-18:24 удалить
Monza_28, вот таких ответов и хотелось бы побольше. Хотя последнее предложение подкачало - опять непонятный "наезд". Я предлагал обсуждать падение с велосипеда? Нет. Значит, не надо мне приписывать, якобы это занимательнее. Другое дело - скажем, Кубок Первого канала.
Hitman007 14-01-2008-18:36 удалить
Jek-Spb,
Если не секрет, сколько лет читаете "СЭ"?
14-01-2008-19:01 удалить
geskin, ваша позиция основывается на сегодняшнем дне. Правильно рассуждает Hitman007, вы сами подсадили читателя на футбол много лет назад. Это процесс не одного дня, а долгих лет. А сейчас с лихвой закидываете "наркомана"-болельщика новостями с межсезонных полей.

Берите ваше рассуждение о биатлоне выше, не опираясь на сухие цифры сегодняшнего дня. Ведь возможность ворочить умами читателя у вас колосальная! Скажите, вам не интересно подсадить болельщика на другой вид спорта, тем более временем года не соприкасается с неприкасаемым футболом? Ведь рассуждать о нерейтинговости биатлона можно сколько угодно. Конечно он никогда не встанет в один ряд с футболом. Так вы создайте конфетку, ради собственного же спортивного интереса. Беспорно, рейтинг биатлона в последние годы вырос. Дайте ему новый толчок.

То что вы посылаете одного из лучших корров на этап мира это прекрасно, это говорит о правильности размышлений и действий газетной власти. Продолжайте посылать корров на биатлон, пусть продолжают писать.

Один из моментов раскрутки биатлона и других спортов, выносить побольше громких заголовков на первой странице. В футболе вы не скромничаете с заголовками, иногда без лишней на то надобности.

п.с. После разговоров о кликах на футбольные заголовке на сайте, вообще перестал читать футбол. По заголовкам пробежался - все ясно. Все равно считать будем все по осени...
alex_toronto 14-01-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение geskin
Andre_Saratov, kalina01, RusHockey, представьте, и мне нравится биатлон. Другим членам редколлегии - тоже. Число биатлонных материалов в этом году возрасло, и уже дважды мы командировали Вайцеховскую на этапы Кубка мира. (Тут, кстати, утверждали, что Елене Сергеевне не дают места. Хотел бы я посмотреть на того, кто может позволит себе провести такой эксперимент).
Но вот посылает газета заслуженного журналиста, олимпийскую чемпионку на биатлон, та душу свою вкладывает в репортажи - и что же мы имеем? В соответствии со статистикой, которая сообщает нам о том, как читают те или иные материалы "СЭ" на нашем потрале, первый репортаж Елены Сергеевны из Рупольдинга (о женской эстафете) занял среди всех материалов номера за 10 января отнюдь не самое почетное 26-е место (впереди оказались 15 футбольных материалов и 10 хоккейных). 11 января (мужская эстафета) ситуация несколько изменилась - 19-е место среди всех материалов (вслед за 15-ю футбольными и 3 хоккейными). 12 января (серебро Слепцовой в спринте) репортаж Елены Сергеевны оказался на 27-й позиции, как и сегодня (с учетом того, что день еще не закончился), хотя речь шла сразу о трех гонках, в двух из которых Чудов взял серебро.
И какой вывод должны сделать члены редколлегии? Поставьте себя на наше место.
И, ради бога, не рассказывайте мне о величайших рейтингах биатлона на ТВ. После того, как телевизионное голосование сделало спортсменом года в России Павлюченко, у всех, по-моему, должны были исчезнуть последние иллюзии.

г-н Гескин, хочу вмешаться и дать вам совет по рациональному использованию талантов в газете.

я обратил внимание, что Елена Вайцеховская обладает недюжинными аналитическими способностями, в то время как большинство журналистов пишут как "акины" - что вижу, то и пою. у вас очень мало аналитических материалов (ну можно вспомнить только боксерскую аналитику Беленького и сравнительный анализ хоккейных лиг Лариным).

давайте бросим Вайцеховскую на футбольный анализ вместо биатлона, сейчас в России много девушек-болельщиц, и она придется к месту. скажем ей можно дать анализ матчей английской лиги - Оганесян у вас дает лишь факты, я пытался несколько раз подвигнуть его на аналитику, но вижу что это бесполезно - ему это просто не дано. ну а через полгода практики Вайцеховская может писать аналитику и о футбольной сборной России - думаю, не надо бросать ее на российскую лигу, где хороший аналитик обязательно наступит на чью-нибудь мозоль и получит за это по мозгам.

в общем это мой дружественный совет как газете лучше использовать такого талантливого человека как Елена Вайцеховская.
14-01-2008-19:27 удалить
2Гескин - скачал сегодня СЭ в пдфе (за что вам спасибо!!!) - 2-7 страницу даже не читал, ибо не интересно ниразу!!!)))
Hitman007 14-01-2008-19:41 удалить
Вайцеховская, кстати, спокойно сможет выложить и биатлонную статистику, и мы так же спокойно можем ей оперировать в блогах. Но места-то нет - перловка интереснее...
Константин, может обсудим факторы, непосредственно влияющие на качество стрельбы. Начнем с наших. Затем можно будет переключиться и на норвежцев с немцами.
alexeevk 14-01-2008-19:47 удалить
Hitman007, вы же с начала обсуждения тут. Я еще на первой странице сказал, что задавайте темы, я их переработаю и "завтра-послезавтра выложу". Так и произойдет. Пока к концу подходит только "завтра", соответственно, до завтрашнего вечера все свершится. Тем накидали достаточно, так что компоновать есть из чего)
Hitman007 14-01-2008-19:50 удалить
alexeevk,
Ну, я в такой форме тему и предложил.
Простите, если слишком туманно.
alexeevk 14-01-2008-19:51 удалить
Hitman007, а, я подумал - прямо сейчас, не отходя от кассы)
malamud 14-01-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение geskin И сколько тех, кто обратит внимание, к примеру, на заметку о новичке "Томи" Горелове.


Уау! У моего любимого клуба появился новичок Горелов?!
Спасибо за наводку, Владимир Моисеевич, обязательно прочту.
Hitman007 14-01-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение geskin И сколько тех, кто обратит внимание, к примеру, на заметку о новичке "Томи" Горелове.


Уау! У моего любимого клуба появился новичок Горелов?!
Спасибо за наводку, Владимир Моисеевич, обязательно прочту.

Зачем вам эта ПЕРЛОВКА?
14-01-2008-23:38 удалить
geskin
И, ради бога, не рассказывайте мне о величайших рейтингах биатлона на ТВ. После того, как телевизионное голосование сделало спортсменом года в России Павлюченко, у всех, по-моему, должны были исчезнуть последние иллюзии.


Павлюченко стал спортсменом года благодаря фанам Спартака, которые наиболее активные участники интернет сообщества. Плюс у нас в стране ещё не у всех имеется доступ в инет, да и многим вообще по фигу все эти голосования. Так что объективности, особенно инетовским голосованиям не хватает. Видел не раз, как на гостевых книгах кидают клич голосовать за того или другого. И ваши статьи на сайте читают в большенстве своем фаны футбольных клубов, а газету более нейтральные болельщики и те у которых инета нет.
chitatel04 15-01-2008-00:04 удалить
Исходное сообщение malamud

Уау! У моего любимого клуба появился новичок Горелов?!
Спасибо за наводку, Владимир Моисеевич, обязательно прочту.


вот так и набирается рейтинг футбольных материалов ....:-)
Аякс82 15-01-2008-00:07 удалить
alexeevk,
На досуге, пожалуйста, расскажите Маламуду о биатлоне...
15-01-2008-01:00 удалить
если то, если се...Есть факт. Победа Павлюченко весьма показательна, и не смотря на все ее абсурдность требует внимания тех кто работает в сфере спорт&тв.
malamud 15-01-2008-02:26 удалить
Прочел статью о новичке Горелове. Очень интересно и познавательно. Парень знает, что он чей-то ровесник и понимает, что надо хорошо тренироваться.
Побольше бы таких парней!
Думаю, теперь клубу по силам бороться за место в первой двенадцатке.
RedNeck 15-01-2008-02:29 удалить
Исходное сообщение geskin
Hitman007, Вот завтра в "СЭ" выйдет большое интервью со Слепцовой. Даже интересно, сколько будет тех, кто откроет этот файл (не прочитает, а просто сделает стойку на рубрику "биатлон"). И сколько тех, кто обратит внимание, к примеру, на заметку о новичке "Томи" Горелове.


Владимир Моисеевич, прочитал о Слепцовой. с удовольствием (хотя она мне и не очень нравится). много интересных технических моментов. спасибо!
прочитал интервью с Юшкевичем, тоже с интересом, тк давно о нем не слышал.
Кузнецова дочитал до середины ...
на этом решил остановиться.
про Горелова вспомнил только сейчас, отвечая Вам.

PS Но как же вы Харламова-то (в газете) забыли?! Обидно ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОН | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»