• Авторизация


УЧАСТЬ АРШАВИНА 16-12-2007 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 17-12-2007-00:55 удалить
Исходное сообщение 1) Обойти Англичан нам позволила ПОБЕДА над АНГЛИЕЙ.
2) Могу сразу дать ответ: Гус его возьмут. За одну игру и один поступок определять профессионализм по одной игре. По-моему ГЛУПО и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! Это так же если я вас оценю по одному комментарию...!!!
3) Насчёт Акинфеева согласен. Но он не как раз таки ВТОРОЙ игрок Европейского уровня вместе с Андреем Арашавиным!!!

Не вижу смысл продолжать спор. У нас с вами разные представления об арифметике.
Остаюсь при своих - матч решал все.
С подтверждением европейского уровня Андрея можете ознакомиться в повторной записи матча Андорра - Россия.
Ваши фантазии о решении Гусов - лишь фантазии. Впрочем, опять же, это ваше право. Решать в любом случае Гусам. Ждать недолго осталось.
Jek-Spb 17-12-2007-00:59 удалить
sergio87
Согласен. Но с одной ремаркой.
Поверьте человеку который ни раз видел его на тренировке, частенько видел в неофициальной обстановке и прочие.
Удаление и срыв в Андорре - случайность.
Ronaldihno 17-12-2007-01:01 удалить
бакенбарский, Будем верить , что воспользуются ! Вера - сильная вещь . Гус верит до последнего , поэтому ему везёт ! ! !
dm10 17-12-2007-01:01 удалить
Seva_Bruskin
Какой ты, Сева человечный...гуманист, аж дух захватывает. мать Тереза курит всторонке.
Аршавин тащил сборную весь цикл, был командообразующим игроком, старался, капитанствовал и вдруг выключил мозг, несдержался и ответил на провокацию. Бывает. Он же сам сейчас больше всех страдает.
С человеческой точки зрения для него это может быть последний шанс проявить себя на мировой арене, будучи в расцвете игрового возраста. И на фоне этих обстоятельств он с Человечской точки зрения безусловно этого заслужил.
Jek-Spb 17-12-2007-01:03 удалить
С подтверждением европейского уровня Андрея можете ознакомиться в повторной записи матча Андорра - Россия.

Молодой человек, вы вообще кроме этого матча смотрели матчи сборной? или вы не знаете что отборочный цикл состоял не только из матча Андорра - Россия?
17-12-2007-01:05 удалить
с нападением у нас более-менее ситуация понятна(нет стабильности)
центр вроде как тоже есть
но защита,где она????????????
вот главный вопрос для Гуса!!!
где Онопки и Горлуковичи,может пару бразильцев напрокат возьмём
:)))))))))))))
Jek-Spb 17-12-2007-01:08 удалить
бакенбарский
С защитой действительно беда.

Но причем тут старый кривоногий Онопко? меня от таких защитников каким он был - тошнит.
Sergio87 17-12-2007-01:09 удалить
Jek-Spb, одно дело неофициальная обстановка,другое-профессионализм.По поводу человеческих качеств теперь уже бывшего,видимо,капитана не мне судить.Верю на слово,что человек он хороший.
Допускаю,что срыв в Андорре-случайность.Но где гарантия,что такого на ЕВРО не повторится?Капитанства его скорее всего лишат,я думаю.
Сам предмет обсуждения-брать или не брать.
Вполне возможны 2 варианта развития событий,если его все же возьмут:
1.Наши пролетают мимо плей-офф и Хиддинк его на последний матч выпускает.
2.Наши за что-то борются до последнего.Тогда Хиддинк его вряд ли выпустит вообще.
Рассчитывает на него Хиддинк или нет-узнаем ближе к первым товарищеским матчам.Будет выпускать-поедет в качестве боеспособной единицы.Будет начинать в запасе-в качестве туриста.А то и не возьмет вовсе.
17-12-2007-01:12 удалить
и вообще считаю,что Испания самый лёгкий(если так можно назвать) для нас соперник по группе
в Португалии нам помешал её обыграть тормоз-Ярцев!!!И свалил всё на Моста
Гус не Ярцев и это радует :))))))))
17-12-2007-01:13 удалить
да,но достойной замены Онопко не нашлось :((((
Jek-Spb 17-12-2007-01:14 удалить
sergio87
Капитанства скорей лишат - это ясно. Хотя не уверен на 100%. Но думаю лишат.

Насчёт гарантии - за всю его 8летнюю карьеру сколько я за ним слежу... было всего лишь 2-3случая подобный.
Он же не ребенок который может повторить через день тот же поступок. Он взрослый человек - так что такое не повторится с любым уважающим себя футболистом!
Hitman007 17-12-2007-01:14 удалить
Jek-Spb,
Смотрел конечно, мой юный друг. И считал, что он ключевой игрок сборной. До последнего матча. Отсутствие конкуренции и наличие больших денег расхолаживает, знаете ли. Вот пускай летом и отдохнет.
Jek-Spb 17-12-2007-01:18 удалить
Hitman007
я во-первых вам не юный друг - это раз.
Во-вторых... какой же вы всё-таки гуманист в кавычках. Это возможно последний шанс Андрея показать себя в Европе на большой арене... в 2010 году ему будет уже 29лет..это уже почти конец карьеры. А сейчас рассвет.

Единственное жутко обидно что такие уроды как Ярцев и Романцев не брали его на ЧМ и ЧЕ!!!
Sergio87 17-12-2007-01:20 удалить
Кстати,народ,когда у нас первый товарищеский матч намечается? Думаю,уместно было бы рассуждать на эту тему ближе к февралю-марту,когда сборная играть начнет.
Повторится-не повторится-никто не может сказать,даже его родители.
17-12-2007-01:21 удалить
выход Арша на поле будет зависить от расклада в группе:если у команды пойдёт игра,то зачем её ломать
если нет,то хуже не будет(выйдет на замену,ну а там 50/50 или пан или пропал)
Hitman007 17-12-2007-01:22 удалить
sergio87,
Гус борется до конца всегда. Везде. Для этой борьбы надо уметь рисковать и вдолбить нашим горемыкам веру в себя. Он это умеет. Поэтому он возьмет то что есть, и поедет на Евро, без полировальной машинки скамейки запасных.
Jek-Spb 17-12-2007-01:22 удалить
в плане выхода на поле и так всё ясно.
Sergio87 17-12-2007-01:24 удалить
Hitman007, так вот самое интересное,что Аршавин-это то самое "то,что есть".Брать-то некого больше.
17-12-2007-01:25 удалить
тов.матчи сейчас самая актуальная тема!!!
играть надо с сильнейшими и как можно больше матчей
Hitman007 17-12-2007-01:29 удалить
Jek-Spb,
Вы еще и инфантильны... Редкое сочетание качеств - дилентантизм в футболе и инфантильность. Удачи, мой юный друг.
Sergio87 17-12-2007-01:31 удалить
бакенбарский, самая актуальная тема сейчас-это "Скоро Новый Год, и где его праздновать?"
Hitman007 17-12-2007-01:32 удалить
sergio87,
Но тем не менее с кем то он будет играть 2 встречи. С ними же сыграет и третью.
17-12-2007-01:32 удалить
сборная не Зенит и Арш в ней заурядный игрок(как впрочем и все остальные)
17-12-2007-01:33 удалить
на футболе с Гусевым
:)))))))))))))))
Seva_Bruskin 17-12-2007-01:36 удалить
dm10

За человечность спасибо, горжусь ею всю свою скромную жизнь;)
Я очень хорошо отношусь к Аршавину, к его таланту и тд. НО...
Во-первых, тащил сборную он не в одиночку, я бы ещё 2-3 футболистов добавил. Жиркова, например.
Если говорить о капитанстве, то с ним Гус ошибся, это факт. Андрей - лидер в игровом плане, но не в духовном. Я вообще "капитанов" не вижу у сборной и это очень плохо.
То, что Андрей переживает - тоже факт, он неплохой парень и понимает, что подвёл команду. Да и на Евро, разумеется сыграть хочется. Но профессионал, а уж тем более капитан, не имел права срываться, это, я думаю, он тоже прекрасно понимает. Тот же Зидан, например, сорвался в ключевой для своей сборной ситуации, но его заслуги перед своей страной и перед футболом как видом спорта и заслуги Аршавина - это величины несопоставимые.
Что касается гуманизма, то 2 матча дисквалификации - это очень человечно со стороны тех, кто меру наказания определял. Может, ещё скостят, хотя слабо верится.
Свой шанс сыграть на Евро Андрей профукал сам. И на какого-то там банкира из Андорры это не повесишь.
Русский человек, наверное, способен учиться только на своих ошибках.
Sergio87 17-12-2007-01:52 удалить
Давайте посмотрим на игры Аршавина в этом отборочном цикле:
1.Англия.В обоих матчах смотрелся неплохо,но другие были лучше(Жирков,Зырянов)
2.Хорватия.Вместе со всеми потерялся.
3.Израиль.Оба матча-хорошо.
4.Македония,Эстония и Андорра-не показатель.

К чему я это? К тому,что играть нам с Грецией,Испанией и Швецией.Команды сильные,а в играх с сильными командами Аршавин не показал ничего особо выдающегося.Вывод:команда может обходиться и без него,но его возьмут,потому что брать больше некого.

Это всего лишь мое мнение.
dm10 17-12-2007-01:57 удалить
2 Seva_Bruskin
Если чисто с человеческой точки зрения,Аршавина следовало бы проучить и не брать на Евро.......

Во-первых, тащил сборную он не в одиночку, я бы ещё 2-3 футболистов добавил. Жиркова, например.
Если говорить о капитанстве, то с ним Гус ошибся, это факт. Андрей - лидер в игровом плане, но не в духовном. Я вообще "капитанов" не вижу у сборной и это очень плохо.
То, что Андрей переживает - тоже факт, он неплохой парень и понимает, что подвёл команду. Да и на Евро, разумеется сыграть хочется. Но профессионал, а уж тем более капитан, не имел права срываться, это, я думаю, он тоже прекрасно понимает. Тот же Зидан, например, сорвался в ключевой для своей сборной ситуации, но его заслуги перед своей страной и перед футболом как видом спорта и заслуги Аршавина - это величины несопоставимые...
Свой шанс сыграть на Евро Андрей профукал сам. И на какого-то там банкира из Андорры это не повесишь.
Русский человек, наверное, способен учиться только на своих ошибках.

сева, ну разве ЧЕЛОВЕЧНО при всем сказанном тобою не брать Аршавина на ЧЕ, с тем чтобы его проучить. он ведь не виноват, что его назначили капитаном, что защитников нет в стране, что он не Зидан. И тем более он всё осознает и на андоррцев ничего не вешает.
мне просто не понравилась твоя фраза: "Если чисто с человеческой точки зрения,Аршавина следовало бы проучить и не брать на Евро..." и всё)
Аякс82 17-12-2007-02:10 удалить
Все-таки брать надо. На четвертьфинал. Мы же туда хотим попасть?
Исходное сообщение
2. За проступок человек должен отвечать. Он ответил."Иезуетской дисквалификацией". Пускай мотает на свой талантливый ус.
3. У меня есть другая версия о его эмоциях и поведении. В момент провокации и удара он не знал итог встречи на Уэмбли. А главное НЕ ВЕРИЛ в него. И его талантливый локоток стал дергаться от того, что все достигнутое они всей командой перечеркнули в Израиле, и результат в Андорре ничего не решает - такое вот у Анрюшки огорчение было на себя. А тут еще это пожарник..
А результат решал все. Почитайте внимательно пред-матчевое интервью Гуса. Он верил до конца.
Зачем команде "десятка", которая за несколько минут до вожделенной цели встает и предает ее. А главное не верит в цель.
ни разу не питерский фанат.




2. Ну тогда по логике вещей всех косячников, удаленных и просто "подводящих команду" не стОит никогда больше в нее и приглашать... как Зизу в 2002, когда он наступил на какого то богом забытого египтянина или Сауда...как Бекса в 98, когда тот повелся на провокацию Симеоне (помните же, да?). Где есть вариант, что они больше не удалятся? нигде...

3. Я согласен, что Шава не знал результата. Я согласен, что он нервничал. Быть может , даже Колодин нервничал, когда бил пенальти по центру низом (??? нафига???). Но вот лично мне кажется, что эти "нервы" как раз и говорят о том, что игра Шаве была ой как небезразлична?

Насчет предает... ну тут уж, извините, совсем ерунду говорите. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот например ВЗЛ (Великая Защитная Линия) не ошибалась в Израиле ни разу... да и в Андорре при оглушительном прессинге трибун тоже не пожарила... а Шава - не выдюжил, не справился с давлением...

Читал Ваши каменты тут - чересчур Вы суровы и брутальны чтоли...)) Вы в жизни не нервничаете и не ошибаетесь разве?)
Все равно у нас других нет. И за полгода никто не выстрелит ТАК, чтобы затмить собой тов. Аршавина

_______

готов обсуждать
Seva_Bruskin 17-12-2007-02:51 удалить
Ну, я имел в виду здесь не гуманизм, скорее, а то, что ему надо запомнить эту ситуацию и получить урок, чтобы больше так не ошибаться
А если он поедет на Евро, урока не будет...
Наверное, не до конца корректно выразил свою мысль
Так что будем считать, что мы договорились;)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УЧАСТЬ АРШАВИНА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»