• Авторизация


БОЛЕЗНЬ РОСТА?!! 01-11-2010 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
проставился щас на бенди ДК-СС...
на победу ДК, на его победу с форой, на его выход в 1/2, на тотал больше 9.5, ещё на какой-то абсурд...
теперь волнуюсь...
так же узреваю волейбол
Ягелка 02-11-2010-09:47 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
обрати внимание на отрезок начиная с 3.10.
http://www.youtube.com/watch?v=Hqg6YaFf1sw
Радиус действий Мамаева.


глянул!
Ягелка 02-11-2010-09:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
А если серьезно.
Игрок уходит с поля, тренер и скамейка благодарят его за игру....
Игрок очень недоволен своей игрой и считает, что благодарить его не за что и идет прямиком в раздевалку....
Ну как-то так...
И это совершенно не имеет никакого отношения к уважению или неуважению тренера...


Браво Серафимыч!
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ

---------
а я буду уже по старинке... по ординарам...
--------
ксати, ты видел последние игры Арси и Нькасли? лично для меня не так всё очевидно...
да и Спам может гол соорудить...
да и Рубину греки могут забить -всё-таки игра-то решающая для обоих клубов...
да и вообще -до фига чего случается в последнее время...
типа гола Дядюна:):
----------
хотя ты же рискуешь в рамках своей системы роллов...


Ну все может быть конечно, Арси и Ньюки видел... Единственный риск там, это Европа Арси, но несмотря на это, считаю, что Арси Ньюки все-таки обыграет, ну а если не обыграет, ниче страшного) Как ты сказал, главное разумность в ролах, тогда любые риски запланированы..

Руби закрытый лклуб... Так шо у себя на поле главной задачей Руби по прежнему будет не пропустить, а уж забить, это как получится. Потому, считаю, что шансы на то, что Пан не забьет примерно 55% при почти равном коэфе и всего двух исходах события эта ставка оправдана с точки зрения соотношения коэфа и вероятности события

Похожая ситуация и Спаму, хотя там немного коэф поменьше, что делает эту ставку уравновешенной, но там если спам забьет, это скорее больше сенсация, чем закономерность.

И что бы не случилось главное это роллы)
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Аналитег_футбола
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Полностью с Пашей не согласен. Бить на технику конечно полезно, но и опасно. Если вратарь угадает с прыжком, то он может дотянутся. А на Силу игрок может просто не попасть в ворота.
Конечно лучше всего бить и на технику и на силу, как бил Алан Ширер




Вот секрет секретов. ))). Паш, мазали то много великих пеналь. Они тоже не мог бить???


Когда мазали всегда били плохо. Когда бьют в притирку со штангой в 99% случаев мяч забивается. Там уже играет фактор волнения и т.д. Потому удары многие самзывают.


Все равно считаю, что и те и другие мажут. Это футбол.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Хочу подписать с Кобелевым. Почему инсайд. Это чуйка. Хотя она работает на 60 процентов)))

----------------
Говорю ж - про Кобелева по радио Маяк слышал, что в сочинскую Ж... или думаешь, пребьёшь:):
-------
насчёт непроигрыша - кэфф больно низок...
а при всём уважении к вашему Паучку Ананси я более соточки на него я тратить не могу...
по моему анализу вероятность победы Рубэ над Спарто не намного ниже, чем его непроигрыш...
а точность моего анализа по РФПЛ, между прочим, в среднем составляет 64%!
так что вам есть ещё, куда расти, коллега:):


Кобелев в Жемчужину??? Это очень интересно. Принципе команда не плохая. думаю с хорошим тренером поборится за выход в следующем году. Хотя Краснодар вообще молодцы. Честь им и хвала
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Хочу подписать с Кобелевым. Почему инсайд. Это чуйка. Хотя она работает на 60 процентов)))

----------------
Говорю ж - про Кобелева по радио Маяк слышал, что в сочинскую Ж... или думаешь, пребьёшь:):
-------
насчёт непроигрыша - кэфф больно низок...
а при всём уважении к вашему Паучку Ананси я более соточки на него я тратить не могу...
по моему анализу вероятность победы Рубэ над Спарто не намного ниже, чем его непроигрыш...
а точность моего анализа по РФПЛ, между прочим, в среднем составляет 64%!
так что вам есть ещё, куда расти, коллега:):


Кобелев в Жемчужину??? Это очень интересно. Принципе команда не плохая. думаю с хорошим тренером побориться за выход в следующем году. Хотя Краснодар вообще молодцы. Честь им и хвала
В ближайшее время попробую разучить вот это)


Посмотрел на трюки Роналдо... особо не впечатлил) Видимо с дества боянит одно и то же... Хотя возня с мячом на площадке в общем-то интересная тема.. Но опять таки, долго баянил видимо и движения какие-странные у него, у нас это называют дешевыми финтами, это когда человек из 10 финтов в пяти случаях теряет мяч, и еще в двух финт ни к чем не приводит)


И вот еще что
Экспресс. Итоговый коэф.: 1.7343 (2%)

02/11 20:30 Лига Чемпионов УЕФА. Рубин - Панатинаикос. Тотал: меньше 3.5 1.23
02/11 22:45 Лига Чемпионов УЕФА. ФК Копенгаген - Барселона. Тотал: меньше 3.5 1.41
02-11-2010-13:35 удалить
Аналитег_футбола,
Паша, а какова твоя методика определения процента банкролла к каждому событию (экспрессу)?
Если не секрет, конечно :)
02-11-2010-13:50 удалить
Поддерживаю Кремня по поводу тренера ЦСКА. :)
прогресса тренерской команды что-то не видно,а при имеющемся составе, довольно очевидно, что должны быть не локальные выстрелы и стабильность с середняками, что происходит в этом сезоне, а и стабильно хорошая игра с лидерами чемпионата, и, естественно, достаточно высокий набранный процент в матчах с серядняками( к коим и причисляю соперников ЦСКА по группе лиги Европы).

Лучше чем Бышовец вам не найти :)
02-11-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Но опять таки, долго баянил видимо и движения какие-странные у него, у нас это называют дешевыми финтами, это когда человек из 10 финтов в пяти случаях теряет мяч, и еще в двух финт ни к чем не приводит)


Это ты про Роналду?
З.Ы Да Криштина в этом сезоне в сильнейшем чемпионате мира забьет наверное под 50 голов
02-11-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола

2) 02/11 22:45 Лига Чемпионов УЕФА. Тоттенхэм - Интер М: X2 1.50 3%

Тоттенхнем будет пытаться выиграть у Интера , но Интер не так уж и плох, чтобы позволить себя растерзать четвертой английской команде по итогам пршлого сезона. Вероятность, что Интер отстоит хотя бы ничью есть.


Ну и формулировки..... особенно после первого матча
02-11-2010-14:00 удалить
Костя, это по настоящему начали или опять видимость?
http://realty.lenta.ru/news/2010/11/02/dinamo/
bYschovets_88 02-11-2010-14:23 удалить
2.11 20:30 Рубин - Панатинаикос 1X 1.08 Не рассчитана
02.11 22:45 Бенфика - Лион (+1.5) 2 1.20 Не рассчитана
02.11 22:45 Бурсаспор - Манчестер Юн (0) 2 1.25 Не рассчитана
02.11 22:45 ФК Копенгаген - Барселона (0) 2 1.11 Не рассчитана
02.11 22:45 Хапоэль Тель-Авив - Шальке-04 (0) 2 1.43 Не рассчитана
03.11 22:45 ЧФР Клуж - Бавария (0) 2 1.30 Не рассчитана
03.11 22:45 Челси - Спартак Москва Поб 1 1.23 Не рассчитана
03.11 22:45 Жилина - Марсель (0) 2 1.22 Не рассчитан

такой вот экспресс замутил )))
02-11-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Костя, это по настоящему начали или опять видимость?
http://realty.lenta.ru/news/2010/11/02/dinamo/


рано...
после 2 декабря только размер обсуждать начнут :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола


Это ты про Роналду?
З.Ы Да Криштина в этом сезоне в сильнейшем чемпионате мира забьет наверное под 50 голов


И что? Тем не менее моих выводов это не отменяет)
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
2.11 20:30 Рубин - Панатинаикос 1X 1.08 Не рассчитана
02.11 22:45 Бенфика - Лион (+1.5) 2 1.20 Не рассчитана
02.11 22:45 Бурсаспор - Манчестер Юн (0) 2 1.25 Не рассчитана
02.11 22:45 ФК Копенгаген - Барселона (0) 2 1.11 Не рассчитана
02.11 22:45 Хапоэль Тель-Авив - Шальке-04 (0) 2 1.43 Не рассчитана
03.11 22:45 ЧФР Клуж - Бавария (0) 2 1.30 Не рассчитана
03.11 22:45 Челси - Спартак Москва Поб 1 1.23 Не рассчитана
03.11 22:45 Жилина - Марсель (0) 2 1.22 Не рассчитан

такой вот экспресс замутил )))


кстати вполне логичныц кспресс, минус только, что много событий и какой итоговый коэф вышел?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Поддерживаю Кремня по поводу тренера ЦСКА. :)
прогресса тренерской команды что-то не видно,а при имеющемся составе, довольно очевидно, что должны быть не локальные выстрелы и стабильность с середняками, что происходит в этом сезоне, а и стабильно хорошая игра с лидерами чемпионата, и, естественно, достаточно высокий набранный процент в матчах с серядняками( к коим и причисляю соперников ЦСКА по группе лиги Европы).

Лучше чем Бышовец вам не найти :)


Нет сомнений, что БАФ круче Лёни. И если бы он был у руля ЦСКУ то выхлоп был бы намного выше. Главное только, чтоб там все не перессорились)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Аналитег_футбола

2) 02/11 22:45 Лига Чемпионов УЕФА. Тоттенхэм - Интер М: X2 1.50 3%

Тоттенхнем будет пытаться выиграть у Интера , но Интер не так уж и плох, чтобы позволить себя растерзать четвертой английской команде по итогам пршлого сезона. Вероятность, что Интер отстоит хотя бы ничью есть.


Ну и формулировки..... особенно после первого матча


Нармальная формулировка) Событий много а распинаться обширным анализом по каждому времени нет)
02-11-2010-14:58 удалить
kpa6161, Чего размер? Стадиона?))
З.Ы Ну ломать то можно заранее начинать, потом с размером соорентируются
02-11-2010-15:04 удалить
Аналитег_футбола, Не замечал чтоб Криштина терял мяч в 5 случаях из 10 а два ни к чему не приводили))

Я не про обширный анализ а про формулировки типа не так уж плох... растерзать..... отстоит хотя бы.....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Аналитег_футбола,
Паша, а какова твоя методика определения процента банкролла к каждому событию (экспрессу)?
Если не секрет, конечно :)


Я определяю по собственному уму, там где я определяю вероятность события меньше - ставка меньше, где больше-больше. Стандартная ставка 5% 10% максимальная ставка. Маленькая-2%

Если вероятность в районе 60% то можно ставить 10%, если в районе 55% то 5%. И зависит от коэффициента.

Ну вообще, есть методика под названию "value-betting" она рассчитана на то, что игрок более правильно определяет коэффициент, чем букмекеры. И играет на этом.

Допустим мы видим коэффициент 5, это значит, что букмекеры оценили вероятность события в 20%. Я , к примеру. считаю. что они ошиблись и вероятность события ровняется 30% , т.о. коэффициент должен быть равен по моим расчетам 3.3. Дальше мы берем 5 и умножаем на нашу вероятность, на 0.3 = мы получаем значение 1.5. Это коэффициент переочценки букмекров данного события, если коэффициент больше еденицы, значит можно ставить и чем больше он будет, тем выгоднее ставка.

Я частично использую эту систему, но процент банкролла определяю на глазок, по интуиции и собственным мыслям.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Аналитег_футбола, Не замечал чтоб Криштина терял мяч в 5 случаях из 10 а два ни к чему не приводили))

:


да он вообще беспантовый игрок
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90

Я не про обширный анализ а про формулировки типа не так уж плох... растерзать..... отстоит хотя бы.....


Каждый формулирует как умеет)
Я считаю, что более техничного игрока, чем Рони в современном футболе сейчас нет. Роналдо раза в три более деревянный чем Рони. Месси тоже рядом не стоял и ничего близко на поле не показывал. Даже когда Рональдиньо просто бежит с мячом, видно, что это супер техника. Очень отличная работа с мячом.

Конечно, апогей игры Рони пришелся на Барсу. сейчас он уже превратился в пузатого отъевшегося сметаной кота. И его проблема прежде всего в физике, несмотря на свой талант, он мало работоспособен. И мне кажется, у него есть еще один существенный минус, у него, такое ощуение, характер, что ли, слабый, буд-то он просто плывет по течению и все. а как что-то не так, так характер не проявляет, ну может мне кажется, не знаю . А Роналдо наооборот бегает по полю много, но по сравнению с Рони деревянный.


bYschovets_88 02-11-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение bYschovets_88
2.11 20:30 Рубин - Панатинаикос 1X 1.08 Не рассчитана
02.11 22:45 Бенфика - Лион (+1.5) 2 1.20 Не рассчитана
02.11 22:45 Бурсаспор - Манчестер Юн (0) 2 1.25 Не рассчитана
02.11 22:45 ФК Копенгаген - Барселона (0) 2 1.11 Не рассчитана
02.11 22:45 Хапоэль Тель-Авив - Шальке-04 (0) 2 1.43 Не рассчитана
03.11 22:45 ЧФР Клуж - Бавария (0) 2 1.30 Не рассчитана
03.11 22:45 Челси - Спартак Москва Поб 1 1.23 Не рассчитана
03.11 22:45 Жилина - Марсель (0) 2 1.22 Не рассчитан

такой вот экспресс замутил )))


кстати вполне логичныц кспресс, минус только, что много событий и какой итоговый коэф вышел?


5,02 по-моему. подстраховался форами))))
Вообще я бы конечно встретился с бубьнами на трено отточил бы на них финты Рони)))) НО пока забились по норкам суслики)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЕЗНЬ РОСТА?!! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»