• Авторизация


СУПЕРПАВЛО! 01-03-2010 17:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 04-03-2010-00:40 удалить
ГОЛ! Головой Боканегра !
Заслужили.
По игре - ничья.
Из последних матчей в Европе лучше играют звездные, все-таки практичкески весь состав местный.
Сегодня и новая форма (комментатор сказал, что на ЧМ будет такой комплект) - дань уважения мексиканскому и южно. американскому клубному футболу, с такой косой полосочкой в Европе , разве что в Испании еще кто-то гоняет.
Alexander_Vivo 04-03-2010-00:40 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Alexander_Vivo, dm10, чего там, совсем бездарно играли?


как обычно
Alexander_Vivo, ясно. Исчерпывающая характеристика.:):
dm10 04-03-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Alexander_Vivo, dm10, чего там, совсем бездарно играли?

игра отврат + плюс понты с переоценкой себя, недооценкой соперника и пререканиями с судьёй.

хорошо попрощались с любимым тренером.
Денисова удалили за хамство судье, после эпизода где наши 100% не правы. корчили из себя великих и вальяжных тетракампеонов, вместо того чтобы отпахать за словенский позор.

есть ощущение, что этим молодым миллионерам с интеллектом амебы, в главные тренеры нужен Берия, Малюта Скуратов или Пол Пот.
Alexander_Vivo 04-03-2010-03:35 удалить
Не знаю, что там с интеллектом, мне это безразлично, а вот хамство и вальяжность - да.

Посмотрим, что там с турками сделает Гус. Штаты встречаются вскоре с ними, проверим.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Паштет, а где защитники были? Убежали от него поди,чего его,мол, держать,убогого? Ерунда это все -не надо игроков в своей штрафной бросать просто.
---
Про волейбол тоже орали,что цирк будет, когда правила меняли. Умрет-де волейбол. И что,умер?

--------------------------------------------------------------
Дык он там всё время стоял, ингода держась за штангу...ну, как ты себе представляешь - в штрафной, даже не в штрафной, а во вратарской всё время находятся 4 игрока -нап, два опекающих его заща и кипер...

хотя, в нашем зимфуте бардак полный, постоянные эксперименты

лично я горжусь тем, что наша элитная лига всегда отстояла в стороне от этого)) ...мы признаём только официальные правила...раз не можем играть в большой футбол, то играем в футзал (правда, на улице)), но по всем его правилам, без самодеятельности...
вообщем, не знаю, что там с волейболом - систему подсчёта очков -правильно сделали, что поменяли..а так не в курсе - не люблю и не понимаю волейбол...

но в футболе я за офсайды - это мое твёрдое (возможно, ошибочное) убеждение...да, думаю, ты тоже за них, просто решил поиздеваться над старым больным человеком:):
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
отмена оффсайда?
все тактические схемы нарабатываемые более 150 лет полетят к чертям.

Аналоги офсайда существуют и в в баскетболе (трехсекундная зона), и в водном поло, где на двухметровом расстоянии от ворот по бортам устанавливаются флажки, за которые запрещено заплывать без мяча. Это способствует продуманности атаки, ее динамичному развитию из глубины поля и зрелищности всего матча. Самым жестким выглядит регбийное правило, по которому запрещается делать руками передачи вперед. Казалось бы, замедляющее игру положение, на самом деле практически исключает статичный прием мяча спиной к воротам соперника. Пацанчеги под центнер весом получают "дыню" на скорости и несутся с ней, не пугаясь упругих соударений. Так достигается эффект лобовых единоборств, кстати, с относительно низким травматизмом.

Блаттер налегает на то, что в хоккее с мячом с 98 года отменен оффсайд, так это было сделано для увеличения интереса к эетому виду спорта, а разве футбол требует это?

Саккер без оффсайда - уже др. вид спорта, наверное.

Ввели бы плейофф в чемпионате Англии, от это было бы дело!

------------------------------------------
во многом согласен, но идею плоффа в АПЛ ,и вообще в чемпионатах не приемлю...для этого есть кубки...нельзя всё превращать в НХЛ и НБА...на мой взгляд...

офсайд оменили в хоккее на траве, в хоккее с мячом всё нормально - действует! и, кстати, не уверен, что отмена офсайда в бенди повысит интерес к нему...интерес...если он есть, например, в Кемеровской, Иркутской областях, так он и есть вне зависимости от положения "вне игры"..
кстати, и хоке на траве у нас не стал более популярным...
ИваннИванов, хотя наврал я тебе...есть у нас отлтчие в правилах -замены -как в боьшом футболе -не более 3-х, включая обратную... причём, эту поправку протащил главный консерватор -я..просто не хотелось, чтоб игра в хоккей превращалась:):
ИваннИванов, кстати, стесняюсь спросить, раз уж ты всё равно не спал, почему не узревал игру сам?

а я вообще вчера лоханулся - посморел в программе, что иматч начинается в 00-30, ну и прибавил по привычке 3 часа, а там томское время было указано...:): а ещё засыпая дкмал, почему так поздно начинается...
утром, правда, отрок сказал, что лучше б он тоже спать лёг, но можно ли ему верить?...
..и перед тем, как онокчательно уйти в гнусный реал, хочу ещё раз выразить своё презрение к Мутко, спасающему свою
задницу карьеру самыми унизительными способами... до тех пор пока такие чиновники будут рулить нашим спортом вообще и футболом в частности, ничего хорошего ждать и не приходится...
jakkot 04-03-2010-10:30 удалить
ну вот зашел отчет о матче почитать от узревателей а тут ниче нет окромя "играли как обычно"..
это печально господа
dm10 04-03-2010-11:39 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Не знаю, что там с интеллектом, мне это безразлично, а вот хамство и вальяжность - да.

это часто взаимосвязано
04-03-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий jakkot # Да нечего там узревать было.
Обычный бред имени позднего Гуса.
Единственное светлое пятно - поставил денежку на результативную ничью :)
04-03-2010-12:48 удалить
Красти, Симэн - мои поздравления, февраль у вас удачный вышел!
Желаю не останавливаться на достигнутом - детям братья и сёстры нужны, чем больше, тем лучше :)

Красти, заявку отправил.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
Исходное сообщение ИваннИванов
Паштет, а где защитники были? Убежали от него поди,чего его,мол, держать,убогого? Ерунда это все -не надо игроков в своей штрафной бросать просто.
---
Про волейбол тоже орали,что цирк будет, когда правила меняли. Умрет-де волейбол. И что,умер?


но в футболе я за офсайды - это мое твёрдое (возможно, ошибочное) убеждение...да, думаю, ты тоже за них, просто решил поиздеваться над старым больным человеком:):
Ну не то,чтобы поиздеваться, просто интересно стало,есть ли хоть один серьезный аргумент за офсайды. Вот Виво,вроде, неплохо аргументировал. Хотя не могу сказать,что я с ним стопроцентно согласен.:):
Паштет, да я сам мячик пинал в это время, потому и не видел. Также дерьмово, как и сборная пинал,судя по описаниям:): Ежли б был новый тренер или новые игроки -стоило бы записать, наверно, а так интереса к матчу не было.
dm10 04-03-2010-14:04 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Паштет, да я сам мячик пинал в это время, потому и не видел. Также дерьмово, как и сборная пинал,судя по описаниям:): Ежли б был новый тренер или новые игроки -стоило бы записать, наверно, а так интереса к матчу не было.

не в курсе когда ФК Бубновцы соберется вновь на тренировку или матч?
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение ИваннИванов
Паштет, да я сам мячик пинал в это время, потому и не видел. Также дерьмово, как и сборная пинал,судя по описаниям:): Ежли б был новый тренер или новые игроки -стоило бы записать, наверно, а так интереса к матчу не было.

не в курсе когда ФК Бубновцы соберется вновь на тренировку или матч?
Вообще,надо прояснить этот вопрос -сообщники предлагали 13го устроить с ними бой. надо поспрашивать "знающих товарищей" чего решили. Уже как бы время спрашивать:):
alexeevk 04-03-2010-15:58 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Ну не то,чтобы поиздеваться, просто интересно стало,есть ли хоть один серьезный аргумент за офсайды. Вот Виво,вроде, неплохо аргументировал. Хотя не могу сказать,что я с ним стопроцентно согласен.:):


Аргумент за офсайд - увеличение зрелищности за счет того, что защитники имеют возможность искусственно отодвигать игру от своих ворот, идут атаки, комбинации. Без офсайдов же встанут три -четыре детины в центре штрафной, а на них будут грузить, и никак ты их оттуда не сдвинешь без офсайда. Что-то в таком духе подразумевалось при введении правила, насколько я понимаю)
Анжиец, твой конкурс я, кажись, провалил...оказался слишком оптимистичным - хоккеистов на 5-ое место поставил, а они 6-ое заняли...неадекват -одно слово:):
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Паштет, да я сам мячик пинал в это время, потому и не видел. Также дерьмово, как и сборная пинал,судя по описаниям:): Ежли б был новый тренер или новые игроки -стоило бы записать, наверно, а так интереса к матчу не было.

-----------------------------------------
в следующий раз потрудитесь записать -я же должен знать, с кем мне предстоит работать...:):
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение ИваннИванов
Ну не то,чтобы поиздеваться, просто интересно стало,есть ли хоть один серьезный аргумент за офсайды. Вот Виво,вроде, неплохо аргументировал. Хотя не могу сказать,что я с ним стопроцентно согласен.:):


Аргумент за офсайд - увеличение зрелищности за счет того, что защитники имеют возможность искусственно отодвигать игру от своих ворот, идут атаки, комбинации. Без офсайдов же встанут три -четыре детины в центре штрафной, а на них будут грузить, и никак ты их оттуда не сдвинешь без офсайда. Что-то в таком духе подразумевалось при введении правила, насколько я понимаю)
А большинство мячей забиваются как раз в такой толкучке -после угловых да навесов:): Но в общем согласен, сейчас арбитры и так не знают,куда при угловых смотреть и что делать, а если уж в такой борьбе вся игра проходить будет...Интересного будет мало.
Какая борьба,однако,мощная за Мутко идет. И слова Тягачева перевирают(читал две прямо противоположных версии: типо уходит и ждет того же от Мутко и типо, уходит чтоб оставить возможность работать своему "единомышленнику" Мутко) Даже интересно стало усидит ли Мутко:): Судя по тому, что СЭ распространял вторую версию, Мутко надеется усидеть:):
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
Исходное сообщение ИваннИванов
Паштет, да я сам мячик пинал в это время, потому и не видел. Также дерьмово, как и сборная пинал,судя по описаниям:): Ежли б был новый тренер или новые игроки -стоило бы записать, наверно, а так интереса к матчу не было.

-----------------------------------------
в следующий раз потрудитесь записать -я же должен знать, с кем мне предстоит работать...:):
Та шо там смотреть... а то ты булочек не видал...
ИваннИванов, и вообще, хватит меня попрекать тем, что я не умею аргументировать!:):
я академиев не заканчивал и риторике не обучался! Это священное правило №11... Какие тебе ещё нужны аргументы?Большой футбол без этого правила для меня просто немыслим, как, думаю, и для большинства здравомыслящих футбольных и околофутбольных челов...и это не демагогия!:aggressiv
ИваннИванов, да ну уж -булочки...мв-2, например - это была игра настоящих мужчин!:):
насчёт Мутко - ага...
вообще, конечно... как говорит один мой знакомый кавказец - "позор для мужчины"
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
ИваннИванов, да ну уж -булочки...мв-2, например - это была игра настоящих мужчин!:):
насчёт Мутко - ага...
вообще, конечно... как говорит один мой знакомый кавказец - "позор для мужчины"
Ну, я не думаю,что он один там за кресло цепляется; судя по всему ему активно помогают цепляться. Если сейчас Мутко полезет на место Тягачева -вот будет хохма...
---
Лана, пойду-ка я поработаю:):
Alexander_Vivo 04-03-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
Исходное сообщение Alexander_Vivo
отмена оффсайда?
все тактические схемы нарабатываемые более 150 лет полетят к чертям.

Аналоги офсайда существуют и в в баскетболе (трехсекундная зона), и в водном поло, где на двухметровом расстоянии от ворот по бортам устанавливаются флажки, за которые запрещено заплывать без мяча. Это способствует продуманности атаки, ее динамичному развитию из глубины поля и зрелищности всего матча. Самым жестким выглядит регбийное правило, по которому запрещается делать руками передачи вперед. Казалось бы, замедляющее игру положение, на самом деле практически исключает статичный прием мяча спиной к воротам соперника. Пацанчеги под центнер весом получают "дыню" на скорости и несутся с ней, не пугаясь упругих соударений. Так достигается эффект лобовых единоборств, кстати, с относительно низким травматизмом.

Блаттер налегает на то, что в хоккее с мячом с 98 года отменен оффсайд, так это было сделано для увеличения интереса к эетому виду спорта, а разве футбол требует это?

Саккер без оффсайда - уже др. вид спорта, наверное.

Ввели бы плейофф в чемпионате Англии, от это было бы дело!

------------------------------------------

офсайд оменили в хоккее на траве, в хоккее с мячом всё нормально - действует! и, кстати, не уверен, что отмена офсайда в бенди повысит интерес к нему...интерес...если он есть, например, в Кемеровской, Иркутской областях, так он и есть вне зависимости от положения "вне игры"..
кстати, и хоке на траве у нас не стал более популярным...


Я написал о то, чем руководствовались организаторы и воплотители этой идеи. Если не изменяет память, то в хоккее с мячом были большие паузы до отмены этого правила, как-будто игра стала более динамичной.
Что касается интереса, то интерес повышается, прежде всего там, где он был - Пакистан, Иран, Индия , Британия и пр.. в США, кстати в него рубятся девчонки на физкультуре.

И в отличии от того же бенди - хоккей на траве олимпийский вид спорта ;)
Alexander_Vivo 04-03-2010-17:06 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Не знаю, что там с интеллектом, мне это безразлично, а вот хамство и вальяжность - да.

это часто взаимосвязано


Сейчас, модно разбирать по косточкам поведение хоккеиста Овечкина вне льда, обсасывать его хамство в сторону болельщицы и забухи в отпуске. Мне абсолютно ровно, чем там дышет и колется, кого опускает и что грит во вью , главное, чтобы на льду НХЛ выдавал игру, а это происходит...
Vargushy 04-03-2010-17:27 удалить
alexeevk:
Кость, как там ситуёвина с Бенаюном? Шансов больше нет его подписать (ведь если шансов нет, то и секретом это уже не является вроде)? Если так, то из-за чего - денег жадимся заплатить столько, сколько англичане просят?
Или стоит ещё продолжать надеяться на лучшее?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУПЕРПАВЛО! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»