• Авторизация


БЕЗ БОРЬБЫ 19-11-2009 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Павел_Неважно, Павел_Неважно,А что испанцы на голову сильнее всех?... да нет в принципе...те же немцы упирались в финале да и в 1/4 рубка была...вот только запамятовал с кем (сорри!)

Ну, на самом деле, я во время ЧЕ отмечал, что Испнца там на голову сильнее всех. И какая бы сборная с ними тогда не встретилась, всех бы они обыграли , при чем, по два раза... Они действительно были сильны. Я согласен с вами, что наши проиграли им по всем статьям. Но считаю, что они так же без особого напряга обыграли немцев в финале.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
От если бы наш тренер был русский,уже бы размазали и раздербанили бы его журналисты в с-э и на блогах тоже.
а так только булочками игроками ограничиваемся!
+100. А сейчас в СМИ компания под лозунгом, оставьте нам Хиддинка, Хиддинк наше все!:):
---
Честно говоря, не могу однозначно сказать надо его оставлять или нет:): Следующий отбор мы,кажется, посеяны в первой корзине, а значит выйдем наверняка. А дальше скажутся козыри Хиддинка:):
19-11-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Забавно читать персонажей,которые еще сутки назад восхищались командой.Это традиционный стиль Оналитегов.Выиграли-Боги,проиграли-Дерьмо. А оценка и анализ игры по счету на табло.


Огласи список...
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Забавно читать персонажей,которые еще сутки назад восхищались командой.Это традиционный стиль Оналитегов.Выиграли-Боги,проиграли-Дерьмо. А оценка и анализ игры по счету на табло.


Если вы имеете ввиду меня? То я вам и сейчас скажу, что Россия сильнее Словении.. Это мое мнение.. Думаю 10 матчевая дуэль закончилась бы в нашу пользу. Другое дело, что это футбол, и на один два матча настроится запредельно может любая команда, и вырвать победу зубами.. Пример, тот же Рубин с Барсой.

Другое дело, я считаю, что Словения была намного лучсше готова физически, чем Россия.. было видно, что она прибаляла в скорости, когда хотела, а мы как ходили пешком, так и ходили.
19-11-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно


Плюса зовут Раймонд Верхейен.
Значит плюсов НЕТ


Это неважно кого он зовет, под его руководством все это происходит, значит это его заслуга. Многие тренеры зовут специалистов по физике.


Почти уверен, что под руководством Бормана при подготовительном периоде Верхейена результат отличался бы только Голландией. :)
Ягелка 19-11-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
От если бы наш тренер был русский,уже бы размазали и раздербанили бы его журналисты в с-э и на блогах тоже.
а так только булочками игроками ограничиваемся!
+100. А сейчас в СМИ компания под лозунгом, оставьте нам Хиддинка, Хиддинк наше все!:):
---
Честно говоря, не могу однозначно сказать надо его оставлять или нет:): Следующий отбор мы,кажется, посеяны в первой корзине, а значит выйдем наверняка. А дальше скажутся козыри Хиддинка:):


ну из второй и третьей корзины могут достаться серьёзные парни,так что утверждать ничего нельзя!
а к Хиддинку у меня достаточно вопросов!
Именно по этим двум матчам!
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Павел_Неважно, похоже, еще Гус не может настроить команду на борьбу. По составу-замена Семака в Москве и не выпуск в Мариборе, кажется самые вопиющие ошибки по составу за время работы Хиддинка. До сих пор претензии были, но его состав работал. А сейчас очень похоже,что именно он игру проиграл.


Да , впервые с тобой соглашусь Иваныч)) Вполне может быть, что Гус действительно не может особо влиять на игроков и настраивать их на штурм и борьбу... Сборная всегда играет ровно в одном и том же темпе, без всплесков. Это хорошо, когда ты ведешь в счете или счет 0:0, но плохо, когда ты пропустил первым. Похоже, что нашим иногда нужен хороший кнут, а вс европецы в основном либералы. Газзаев или Семин стали бы гавкать на них в перерыве, глядишь и поднатужились... Я не говорю, что гавканье это хорошо, я просто указываю на различие в подходах отчественной школы в отношении отечественных ногомячистов)
Цыъ 19-11-2009-13:29 удалить
Команда была разобрана физически и психологически. В этом вина главного тренера!!!!!
19-11-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
От если бы наш тренер был русский,уже бы размазали и раздербанили бы его журналисты в с-э и на блогах тоже.
а так только булочками игроками ограничиваемся!
+100. А сейчас в СМИ компания под лозунгом, оставьте нам Хиддинка, Хиддинк наше все!:):
---
Честно говоря, не могу однозначно сказать надо его оставлять или нет:): Следующий отбор мы,кажется, посеяны в первой корзине, а значит выйдем наверняка. А дальше скажутся козыри Хиддинка:):


Не если он захочет остаться то надо оставлять, правда я не представляю чтобы он захотел...... если из чуства вины только .
19-11-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом # ИваннИванов Помнишь про усталость в середине ноября, всё оказалось даже хуже чем я думал.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Почти уверен, что под руководством Бормана при подготовительном периоде Верхейена результат отличался бы только Голландией. :)


Че-то я запамятовал, хто такой Борман)
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
ну из второй и третьей корзины могут достаться серьёзные парни,


Та же Словения, например)
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение ИваннИванов
Честно говоря, не могу однозначно сказать надо его оставлять или нет:): Следующий отбор мы,кажется, посеяны в первой корзине, а значит выйдем наверняка. А дальше скажутся козыри Хиддинка:):


ну из второй и третьей корзины могут достаться серьёзные парни,так что утверждать ничего нельзя!
а к Хиддинку у меня достаточно вопросов!
Именно по этим двум матчам!
Да уж,а из четвертой, особенно из пятой ваще кошмар серьезные парни будут!... Там вроде пробили увеличение команд на Евро, значит второго места в группе хватит.
По этим двум матчам, да и по матчу с немцами, с Хиддинка спросить,конечно, стоит...
19-11-2009-13:35 удалить
Гус (или Guus) образца 2008 и Гус образца 2009 - это разные Гусы. В 2007-2008 гг ему самому было интересно поработать со сборной России. И пусть тогда нам откровенно повезло (спасибо хорватам!!!) но к Евро-2008 он подготовил команду почти идеально.
А вот потом он начал потихоньку входить в наши реалии... и стал уже другим Гусом...
Первое. После Евро-2008 глава РФС Мутко предложил ему продлить контракт и получил согласие... но оказалось, что это было не согласовано... С кем-то из РФС или Минспорта? Нет, с каким-то Капковым, который оплачивал контракт Гуса. Вопрос: а почему не РФС? И что реально РФС решает? И то что потом все согласовали роли не меняет - Гус начал понимать наши реалии...
Второе: Диалог
- Дорогой Гус, у меня в клубе проблемы с тренером, не согласишься моих потренировать, а то мой клуб сейчас в ж...
- Ну я... вроде как на контракте в РФС...
- А-а-а ничего... порешаем вопрос...
Порешали? А для голландца Гуса еще одна зарубка - кто реально рулит российским футболом
И перед матчем в Хельсинки может быть игроков накачали - проиграете - не будет вам Гуса. Выиграли 3:0, а затем еще и в Кардиффе победили... пусть с трудом, но ведь очки не пахнут, верно?
Затем минимальный проигрыш немцам... упирались наши, грех жаловаться... просто немцы реально посильнее, помастеровитее... не зря сколько медалей разного достоинства в футболе навыигрывали...
А вот затем... бесцветный Азербайджан... понятно что играл не первый состав, но ведь и соперник не слишком титулованный скажем так...
А потом Гус заявляет, что в случае непопадания сборной на ЧМЮАР он уйдет...
Ягелка 19-11-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
ну из второй и третьей корзины могут достаться серьёзные парни,


Та же Словения, например)


очень было бы неплохо!
19-11-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Павел_Неважно, Павел_Неважно,А что испанцы на голову сильнее всех?... да нет в принципе...те же немцы упирались в финале да и в 1/4 рубка была...вот только запамятовал с кем (сорри!)

Ну, на самом деле, я во время ЧЕ отмечал, что Испнца там на голову сильнее всех. И какая бы сборная с ними тогда не встретилась, всех бы они обыграли , при чем, по два раза... Они действительно были сильны. Я согласен с вами, что наши проиграли им по всем статьям. Но считаю, что они так же без особого напряга обыграли немцев в финале.

Неправда. Немцы упирались как могли да и проиграли испанцам не в одну калитку
Агуэро 19-11-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов

Следующий отбор мы,кажется, посеяны в первой корзине, а значит выйдем наверняка...



Следующий отбор просто будут выходить 2 команды, именно посему шансы определённо высоки..
А ежели как на мир, со стыками, то какая разница кто нас обыграет - немцы или турки?..
19-11-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Почти уверен, что под руководством Бормана при подготовительном периоде Верхейена результат отличался бы только Голландией. :)


Че-то я запамятовал, хто такой Борман)


В.В. Овчинников
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
ИваннИванов Помнишь про усталость в середине ноября, всё оказалось даже хуже чем я думал.
Думаю, усталость все же психологическая.Они отвыкли напрягаться. Они не делали этого весь цикл -не сделали и сейчас. Очень интересно было бы статистику посмотреть по плотности ТТД а также по точности обостряющих передач Зырянова...
jakkot 19-11-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
И какая бы сборная с ними тогда не встретилась, всех бы они обыграли , при чем, по два раза....


таки окромя итальянцев
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Ну, на самом деле, я во время ЧЕ отмечал, что Испнца там на голову сильнее всех. И какая бы сборная с ними тогда не встретилась, всех бы они обыграли , при чем, по два раза... Они действительно были сильны. Я согласен с вами, что наши проиграли им по всем статьям. Но считаю, что они так же без особого напряга обыграли немцев в финале.

Неправда. Немцы упирались как могли да и проиграли испанцам не в одну калитку


Я тогда делал ставки на этот мачт в лайве и прекрасно помню как там все развивалось. Перед началом матча я всем посоветовал ставить на Испанию, но первые 20 минту вдруг стала давить Германия и все стали мне звонить и говорить, что ты наделал?)) Посмотри немцы давят испанцев! Я говорю:"просто подождите 30 минут, напор у немцев спадет и Испания будет их спокойно возить". Что и получилось, апосле первых 20-30 минут Испания полностью взяла контроль над мячем и игрой и уверенно без всяких дерганий спокойно переиграла Германию... Это победа была я бы даже сказал на классе.
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно
И какая бы сборная с ними тогда не встретилась, всех бы они обыграли , при чем, по два раза....


таки окромя итальянцев


Ну Италия исторически знает рецепт против Испанцев... Они всегда с ними играют как-то серо, не знаю с чем это связано.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Следующий отбор просто будут выходить 2 команды, именно посему шансы определённо высоки..
А ежели как на мир, со стыками, то какая разница кто нас обыграет - немцы или турки?..
Ну, судя по этим играм нам даже Франция была бы лучше Словении... А кто знает, что будет к следующему миру? Кто у нас в центре поля играть-то будет? Семак, Зырян, Семшов мягко говоря не помолодеют, а без них пока центр мы проигрываем почти всем. Не уверен, что будет состав, которым стоит на мир выходить:):
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов



А ежели как на мир, со стыками, то какая разница кто нас обыграет - немцы или турки?..


Да.. есть в этом что-то... Если сборная без характера то для нее любой соперник в стыках будет непроходимым. на одном только голом классе никого в современном футболе уже не обыграешь, везде нужно приложить усилия, где-то закрыться. где темп взвентить... А если команда это делать не умеет, а всегда играет только в одном темпе-пешком. то в матчах плей-офф, где все грызуться будет крайне тяжело... Особенно учитывая, что команду к этим матчам никто месяц не готовит.

посмотрите на словенцев, котрые в матче в Москве на поледних минутах как выгрызли этот второй мяч! разве россия показала что-то подобное?

да у нас были моменты в конце, тот Березуцкий мог забить, и все бы перевернулось! Но все же напор был нетакой, какой у Словении в Москве.
jakkot 19-11-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Ну Италия исторически знает рецепт против Испанцев... Они всегда с ними играют как-то серо, не знаю с чем это связано.

по тому чемпионату италы просто реально настроились и уперлись а класса быть не хуже испанцев им хватает..при этом жесткая очень команда италия плюс с такими тяжко кружева плести
даже недотренер им не помешал...

но испанцы ту игру тоже очень здорово отыграли..не получилось феерить стали пахать на поле
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно


Ну Италия исторически знает рецепт против Испанцев... Они всегда с ними играют как-то серо, не знаю с чем это связано.

по тому чемпионату италы просто реально настроились и уперлись а класса быть не хуже испанцев им хватает..при этом жесткая очень команда италия плюс с такими тяжко кружева плести
даже недотренер им не помешал...

но испанцы ту игру тоже очень здорово отыграли..не получилось феерить стали пахать на поле


вся фишка в том. что возможно у Испанцев просто на этот матч получился спад. Обычно один матч на турнире проваливает каждая команда. Италия до этого просто безобразно играла и с Францией и с Румынами, да везде...

Вспомните тех же Хорватов, котрые красиво вздернули немцев, но потом почему-то ходили пешком с Турками и буд-то бы были выжаты как лимон. Это спады формы, так называемые игровые ямы.
jakkot 19-11-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

вся фишка в том. что возможно у Испанцев просто на этот матч получился спад. Обычно один матч на турнире проваливает каждая команда. Италия до этого просто безобразно играла и с Францией и с Румынами, да везде...
.


до этого да..но в плей-офф италы обычно выжимают игру
имхо не было у испанцев ямы игровой играли в хорошем темпе тогда..и в общем то с небольшим количеством брака просто тактически обе сборные накрывали друг друга здорово..
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
до этого да..но в плей-офф италы обычно выжимают игру
имхо не было у испанцев ямы игровой играли в хорошем темпе тогда..и в общем то с небольшим количеством брака просто тактически обе сборные накрывали друг друга здорово..


ну не могу тебе ничего взразить или подтвердить, ибо это единственный матч чемпионата, котрый я пропустил заснув раньше времени...

Но повторюсь, у меня сложилось вчпечатление что испания была на том ЧЕ на голову всех сильнее.
dm10 19-11-2009-14:01 удалить
Какие нервные лица - быть беде.
Я помню, было небо, я не помню, где.
Мы встретимся снова, мы скажем: \"Привет !\".
В этом есть что-то не то,


Рок-н-ролл мертв, а я еще нет,
Рок-н-ролл мертв, а я ...
Те, что нас любят, смотрят нам вслед,
Рок-н-ролл мертв, а я ... еще нет.

Отныне время будет течь по прямой.
Шаг вверх, шаг вбок, и их мир за спиной.
Я сжег их жизнь, как ворох газет,
Остался только грязный асфальт ,но
Рок-н-ролл мертв, а еще нет.
Рок-н-ролл мертв, а я....
Те, кто нас любят, смотрят нам всед,
Рок-н-ролл мертв, а я еще нет.

Локоть к локтю, кирпич в стене.
Мы стояли слишком гордо, мы платим втройне:
За тех, кто шел с нами, за тех, кто нас ждал,
За тех, кто никогда не простит нам то,
Что рок-н-ролл мертв, а мы еще нет.
Рок-н-ролл мертв, а мы...
И те, кто нас любят, смотрят нам всед,
Рок-н-ролл мертв, мы еще нет

http://www.moskva.fm/artist/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC/song_703953
У меня было два фаворита, это Хорватия и Испания, но Хорваты сдулись к матчу с турками.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЗ БОРЬБЫ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»