• Авторизация


АТАКА 12-11-2009 19:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 13-11-2009-01:03 удалить
Vargushy, барское раскатывание губ на Дрогба и Месси - дело хорошее, но, видимо, не горят желанием такие в 8-ю команду чемпионата России ехать. Логично предположить, что игроки сильнее Бухарова имеют более интересные варианты в более интересных странах.
alexeevk 13-11-2009-01:05 удалить
Ali071985, вероятно. Но исключения из правил должны оставаться исключениями из правил)
А кто будет платить контракт классного нападающего с 6 значной суммой, да еще трансфер со семи? Ведь за этого Дерлея и вернули в Португалию, так как он требовал большей суммы. а Бухаров, это серьнзное укрепление. Но Рубин думаю продаст за 7 значную сумму.
Колега - это не футбольный мененджер, где через 5 сезонов можно и галактикос набрать
dm10 13-11-2009-01:15 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Комменты первые впечатлили.

а что он сказал? мне не удалось расшифровать
dm10 13-11-2009-01:17 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
http://news.sport-express.ru/2009-11-13/330915/
Андрей АНФИНОГЕНТОВ надежный товарищ?


Хороший вопрос о коллеге) У нас все надежные, а корпоративная этика на высоте!

не сомневаюсь! ура, Тимощук наш!
dm10 13-11-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение alexeevk
Хороший вопрос о коллеге) У нас все надежные, а корпоративная этика на высоте!

Видать, вы пропустили срач между Лариным и Маламудом. ))

Ларин на своей волне. очень надежно, на своей корпоративноэтичной волне!
Ali071985 13-11-2009-01:20 удалить
Филиппо_Индзаги, "Рубин" не продаст Бухарова. Да и самому Бухарову "Динамо" не нужно - в Казани к дому ближе. Если уж уходить из "Рубина", то в сильный зарубежный чемпионат...
James_Antony 13-11-2009-01:35 удалить
Аршавин, Павлюченко. Опыт Евро-08 пригодится.
Vargushy 13-11-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Vargushy, барское раскатывание губ на Дрогба и Месси - дело хорошее, но, видимо, не горят желанием такие в 8-ю команду чемпионата России ехать. Логично предположить, что игроки сильнее Бухарова имеют более интересные варианты в более интересных странах.


Не - ну я ж реалист. При чём тут Дрогба и Месси??? ЦСКА и Гинер смогли же найти в Бразилии Вагнера Лав и Жо, Спартак смог найти Велиттона, Динамо в своё время смогло найти Дерлея!...

Так почему же Сарсания не сможет, раз деньги есть!? Константин - ну вот Вами лично что, на полном серьёзе Бухаров ставится в один ряд с Лавом, Жо и Велиттоном? Я вам мог бы тут запросто списочек из десятка фамилий привести, которые (при наличии солидных денег) в Россию поедут, и Динамо усилят! А Сарсания, со своими то базами данных, может и 20-30 таких предложить. То есть проблема не в этом:
1) Либо всё это враки, и Сарсания никакими Бухаровыми, Епуряну, Рязанцевыми и Чеснаусксами не интересуется. Пустые сплетни.
2) Либо денег Сарсании дали не 30 млн Евро, а меньше.
3) Либо Бухарова просит именно Кобелев.

Так что, забыв про Дрогбу и прочие фантазии - разьясните же мне, почему селекционеры дргуих наших клубов могут находить за границей классных игроков, а мы нет???
alexeevk 13-11-2009-01:52 удалить
Vargushy, ну лет за восемь нашли человек 8-10 того уровня, который вам нужен. По одному в год получается на все клубы? Из них парочка динамовцев: Дерлей и Данни. Еще Вагнер, Жо, Карвалью, Домингес, Веллитон, Алекс. Кого еще забыл? Карадениз? Все равно до десятка с трудом дотянем. А вы хотите за одну зиму четверых?) Кого Зенит за три года с его возможностями нашел в атаку? И с Сарсания, и без него. Посмотрим, что в итоге получится. Если хотя бы одного иностранца вышеназванного уровня найдут - это уже будет достижением. Остальное - адаптированные крепкие проверенные ребята из вышеозначенных списков.
dm10 13-11-2009-01:53 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение alexeevk
Vargushy, барское раскатывание губ на Дрогба и Месси - дело хорошее, но, видимо, не горят желанием такие в 8-ю команду чемпионата России ехать. Логично предположить, что игроки сильнее Бухарова имеют более интересные варианты в более интересных странах.


Так почему же Сарсания не сможет, раз деньги есть!? Константин - ну вот Вами лично что, на полном серьёзе Бухаров ставится в один ряд с Лавом, Жо и Велиттоном? Я вам мог бы тут запросто списочек из десятка фамилий привести, которые (при наличии солидных денег) в Россию поедут, и Динамо усилят!

можно на списочек взглянуть?
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Vargushy, ну лет за восемь нашли человек 8-10 того уровня, который вам нужен.
Если считать нападающих-примерно так: Дерлей, Данни, Веллитон, Олич, Вагнер, Текке, Коллер,Карвалью,Бракамонте,Жо... Если всех -еще Тимощук, Алекс,Шкртел,Иванович,Красич, Домингес, Карадениз, вратарей хороших навалом,защей...Да тот же Ярошик в чемпионском ЦСКА куда как прилично выглядел...Там порядком насчитать можно,наверно. не десять, человек 25-30 минимум...
В этом сезоне только Алекс,имхо.
Вывод: были б деньги и голова на плечах.на усиление примерно 6 позиций в Динамо 30 лимонов. В общем-то в умении Сарсании их тратить особо не сомневаюсь -того же Тимощука хотят задарма взять,как я понимаю...:): Чемпионский Зенит был не на ахти какие деньги собран, но у него уже был серьезный костяк. немного пугает приверженность Сарсании одним и тем же кандидатурам:):
Епуряну -неплохой игрок,способный несколько позиций закрыть. Даром такой игрок никому не помешает, за деньги надо думать.
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Константин - ну вот Вами лично что, на полном серьёзе Бухаров ставится в один ряд с Лавом, Жо и Велиттоном?
А почему бы и нет? Ни один из этих форвардом больше 20 мячей за чемпионат не забил, у него сейчас 16ть.. В большинстве своем не провели ни одного полного сезона ровно. Парень травматичный, но нападающий хороший.
vampiro1981 13-11-2009-03:03 удалить
Проголосовал Аршавин-Сычев.но Гус постави Аршавин-Керж,на замену пАВЛО ВЫЙДЕТ)))К Гадалке не ходи(с)

Насчет супернападающих...то все ж таки такие ребята как Бракамонте не дотягивают до уровня Бухарова...Бухаров в отличие от того же Лава не забиал с пенальти и сыграли меньше матчей ,чем Веллитон в нынешнем чемпионате,а если учесть еще 2 матча,где из-за травм он сыграл 10-15 минут,то вообще по проценту проведенных голов на количество минут проведенных на поле Бухаров лидер чемпионата...так что ничем он не хуже ни Лава,ни Веллитона....плюс к тому у него еще есть рост и,всвязи с этим,возможность забивать со стандартов при навесах более часто нежели невысокие Лав и Веллитон... и не стоит забывать,что бухаров в отличие от Веллитона и Лава может еще и пас отдать и скидку сделать,а бразильцы чаще всего простые реализаторы
Vargushy 13-11-2009-03:05 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Vargushy, ну лет за восемь нашли человек 8-10 того уровня, который вам нужен. По одному в год получается на все клубы?
Из них парочка динамовцев: Дерлей и Данни.
Еще Вагнер, Жо, Карвалью, Домингес, Веллитон, Алекс.
Кого еще забыл? Карадениз?
Все равно до десятка с трудом дотянем. А вы хотите за одну зиму четверых?) Кого Зенит за три года с его возможностями нашел в атаку? И с Сарсания, и без него. Посмотрим, что в итоге получится. Если хотя бы одного иностранца вышеназванного уровня найдут - это уже будет достижением. Остальное - адаптированные крепкие проверенные ребята из вышеозначенных списков.


К вышеназванным Вы забыли добавить:
1) Огнен Короман, Манише (!!!!!)
2) Неманья Видич и Бранислав Иванович (!!!)
3) Кристиан Ансальди, Леандро Фернандес
Уже 15 легионеров Высокого уровня.

Если считать и Тимощука (всёж 20 лямов - многовато для ВТБ за одного игрока...), то уже 16 игроков "топ-уровня", как образцов для подражания в селекции для Российских клубов!

Плюс всёж можно сюда же отнести Ивицу Олича и, не бесспорно, Милоша Красича.
То есть, как минимум 17-18 сильных иностранцев селекционеры Российских клубов нашли.

Так что если есть деньги, и есть голова на плечах - можно и нужно за это межсезонье покупать в Динамо 3-4 сильных иностранцев подобного уровня (нападающий, атакующий полузащитник "под нападающими", фланговый атакующий полузащитник - это минимум)!!! Нет в этом ничего такого - просто Сарсании надо хорошо выполнить свою работу, при условии, что эти 30 лямов Евриков у него в распоряжении есть.
vampiro1981 13-11-2009-03:27 удалить
Итак проводим сравнительный анализ Веллитона и Бухарова....во первых Веллитон провел 26 матчей.а Бухаров из-за травм 22,причем в 2 из этих 22 матчей он и тайма не отыграл....теперь по общему времени на поле

Веллитон-12 первых матчей по 90 минут+64+13 матчей по 90 минут...итого 2324 минуты..делим на количество голов и получаем величну,позволяющую узнать через какое среднестатистическое время забивал свои голы Веллитон..получаем 116.2 минуты(те в среднем каждый свой гол Веллитон забивал через такое кол-во времени после предыдущего),стоит добавить,что 1 гол забит с пенальти и сделана еще одна голевая передача

Данные по Веллитону:http://www.soccer.ru/players/4277.shtml

Теперь Бухаров-71+75+79+90+21+79+76+74+71+4 по 90+73+90+42(травма)+ 2 по 90+2(травма)+3 по 90 итого 22 матча 16 голов(ни одного с пенальти)+ 4 голевые передачи и 1653 игровых минуты....вычитая эффективность Бухарова получаем-103.31....то есть Эффективность бухарова несколько выше,чем у Веллитона и разноплановость тоже,учитывая то,что он отдал в 4 раза больше голевых передач...

Данные по Бухарову:http://www.soccer.ru/players/219.shtml

В данном анализе зарабортанные пенальти не считал,тк оба заработали их немало
Vargushy 13-11-2009-03:32 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
бухаров в отличие от Веллитона и Лава может еще и пас отдать и скидку сделать,а бразильцы чаще всего простые реализаторы


Бухаров - не техничная, не ловкая и корявенькая в обработке мяча Башня (типа Коллера). В матче с Барсой это вновь было отчётливо видно. И головой кстати он не играет - он её подставляет. Это две большие разницы. Да - на уровне руссофтбола он забивает пока стабильно (но всего лишь первый сезон между прочим!), а вот окажись он в Англии - будет пшик, похлеще Павлюченки.
Мне такие нападающие, как Бухаров (не техничные, без обводки, да и ещё без скорости и поставленного удара!) - категорически не нравятся, и я не очень хочу видеть Бухарова в Динамо (если только очень задёшево - не более 2-3 млн долларов)!

Вот помню Дмитрия Булыкина ещё до того, как он стал ходячим анекдотом (в эпоху Виктора Прокопенко в Динамо) - вот это был НАПАДАЮЩИЙ. Но Бухарову дано от природы гораздо меньше. Жаль что Булыкин свой талант тогда предпочёл в землю зарыть.
P.S. А уж про "Бухарова-распасовщика лучше Вагнера" - только если в снах-мечтах Ваших личных?
vampiro1981 13-11-2009-03:34 удалить
Из иностранцев еще бы можно было Лиму добавить..плюс Португальца Манише....игрок все ж таки мирового уровня,только вот то,что руководство Динамо не заставило его играть лично их проблема....ну еще до кучи и чемпиона Европы Сейтаридиса
vampiro1981 13-11-2009-03:34 удалить
Vargushy, это не про распасовщика,а про то,что в отличие от Вагнера и Веллитна Бухаров может еще и пас отдать и скидку сделать
vampiro1981 13-11-2009-03:35 удалить
Vargushy, найти-то игроков можно,только не факт,что они будут играть,причем сразу же
vampiro1981 13-11-2009-03:37 удалить
Vargushy, зато забивает он исправно....и как он будет за Рубежом смотреться Вы можете только гадать....про Веллитона и лава тоже Бабушка на двое сказала...был такой фрукт Жо..ну и где он щас?сколько забил???по-моему поменьше даже .чем павлюченко

Кстати,если вы не заметили,я не сравнивал техники футболистов,я всего-лишь сравнил их эффективность...Герд Мюллер тоже не был Великим технарем,Кристиан Вьери и Клозе тоже и это не мешало им быть одними из лучших в своем амплуа
Vargushy 13-11-2009-03:39 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Из иностранцев еще бы можно было Лиму добавить..плюс Португальца Манише....игрок все ж таки мирового уровня,только вот то,что руководство Динамо не заставило его играть лично их проблема....ну еще до кучи и чемпиона Европы Сейтаридиса


Согласен. Манише добавил.
До прихода в Динамо (за сборную Греции) тот же Сейтаридис просто блистал. Но это было только на протяжении 1 сезона. Всёж маловато для серьёзных выводов по нему...
vampiro1981 13-11-2009-03:44 удалить
Vargushy, еще хотелось бы по бухарову добавить..помнится пару лет назад он уже был в лидерах среди Бомбардиров,забив в начале первенства 6 голов ,ессли не ошибаюсь,но травма крестов развеяла все его надежды прахом...за 2 следующих года он получил еще один разрыв крестов..извините,но после таких травм,причем 2 подряд игроки очень часто заканчивают или уж по крайней мере не возвращаются на свой уровень...так .что насчет 1 раз уж извините,не будь травм Бухаров уже,думается и в сборной бы играл и вполне допускаю,что в прошлом году составил бы конкуренцию Вагнеру Лав в споре бомбардиров
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение vampiro1981
бухаров в отличие от Веллитона и Лава может еще и пас отдать и скидку сделать,а бразильцы чаще всего простые реализаторы


Бухаров - не техничная, не ловкая и корявенькая в обработке мяча Башня (типа Коллера). В матчах с Барсой это вновь было отчётливо видно. И головой кстати он не играет - он её подставляет. Это две большие разницы. Да - на уровне руссофтбола он забивает пока стабильно (но всего лишь первый сезон между прочим!), а вот окажись он в Англии - будет пшик, похлеще Павлюченки.
Мне такие нападающие, как Бухаров (не техничные, без обводки, да и ещё без скорости и поставленного удара!) - категорически не нравятся, и я не очень хочу видеть Бухарова в Динамо (если только очень задёшево - не более 2-3 млн долларов)!
P.S. А уж про "Бухарова-распасовщика лучше Вагнера" - только если в снах-мечтах Ваших личных?
Забавно... Что Вы увидели в МАТЧАХ с Барсой, если в одном из них Бухаров не играл? Во втором матче он по три человека запросто обводил, не знаю куда Вы смотрели,сорри.
Все-таки надо начинать, с того,что Вам такие нападающие не нравятся, а не придумывать ему недостатки которых нет, имхо. Головой он ИГРАЕТ. В отличие от того же Коллера. Все утверждения более чем спорные кроме постскриптума:):
vampiro1981, насчет того,что Вагнер хуже как распасовщик Вы явно погорячились:): Веллитон -да,хуже, это даже не обсуждается..
vampiro1981 13-11-2009-03:51 удалить
ИваннИванов, соглашусь..перегнул палку)))
Ладно, я по переходу Бухарова высказывался, выскажусь в последний раз. Бухаров усилит любую команду. Он вполне "чемпионский" игрок. Как там он выглядел бы на международной арене думать не зачем, Динамо в следующем году эта арена не грозит.
Риски:
1. Травматичен.
2. Стабильно играл все-таки только один сезон. Дальше вполне может что-то разладится, как бывает с напами. Уже -с ЦСКА пару "своих" моментов не забил головой.
3. Игроки бердыевских команд после ухода из Рубина выглядят не очень... Можно вспомнить Шаронова, Бояринцева, Домингеса... Курбан очень хорошо умеет использовать козыри своих игроков, удастся ли это Динамо -не знаю.
Vargushy 13-11-2009-04:21 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Vargushy, зато забивает он исправно....и как он будет за Рубежом смотреться Вы можете только гадать....про Веллитона и лава тоже Бабушка на двое сказала...был такой фрукт Жо..ну и где он щас?сколько забил???по-моему поменьше даже .чем павлюченко

Кстати,если вы не заметили,я не сравнивал техники футболистов,я всего-лишь сравнил её эффективность...Герд Мюллер тоже не был Великим технарем,Кристиан Вьери и Клозе тоже и это не мешало им быть одними из лучших в своем амплуа


Жо сгубили алкоголь и ночные клубы, при чём оба ингридиента в огромных количествах! Если бы не эта дрянь, то по его задаткам и по дарованному ему свыше, был бы Жо через пару лет основным игроком Барселоны.

Клозе - убожество! Даже забесплатно мне в Динамо ТАКОГО не надо. Меня тошнит от подобного футбола.
ГердаМюллера не застал (мне 30).
Вьери в расцвете своих лет - вот это другое дело! Мощь, скорость(!), шикарно поставленный удар(!!), техника (не обводки конечно - но обработки мяча!) приличная. Уж звиняй - но нынешнему Бухарову до былого Вьери, как до луны.
Из положительных примеров подобных нападающих могу ещё привести:
Джордж Веа, Фабрицио Раванелли, Рууд ван Нистелрой, Филиппо Индзаги, Патрик Клюйверт, Ривальдо (все в годы своего расцвета понятно), Дидье Дрогба...
Vargushy 13-11-2009-04:28 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение vampiro1981
бухаров в отличие от Веллитона и Лава может еще и пас отдать и скидку сделать,а бразильцы чаще всего простые реализаторы


Бухаров - не техничная, не ловкая и корявенькая в обработке мяча Башня (типа Коллера). В матчах с Барсой это вновь было отчётливо видно. И головой кстати он не играет - он её подставляет. Это две большие разницы. Да - на уровне руссофтбола он забивает пока стабильно (но всего лишь первый сезон между прочим!), а вот окажись он в Англии - будет пшик, похлеще Павлюченки.
Мне такие нападающие, как Бухаров (не техничные, без обводки, да и ещё без скорости и поставленного удара!) - категорически не нравятся, и я не очень хочу видеть Бухарова в Динамо (если только очень задёшево - не более 2-3 млн долларов)!
P.S. А уж про "Бухарова-распасовщика лучше Вагнера" - только если в снах-мечтах Ваших личных?
Во втором матче он по три человека запросто обводил, не знаю куда Вы смотрели,сорри.
Все-таки надо начинать, с того,что Вам такие нападающие не нравятся, а не придумывать ему недостатки которых нет, имхо. Головой он ИГРАЕТ.


Обводил!?? Да этот увалень запорол два выхода из-за своей ужасающей техники обработки мяча!
Это не я ему недостатки придумываю. Это Вы уже яичницу за божий дар принимаете. Просто Вы привылки мерять наших игроков мерками нашего сирого чемпионата, а я об них привык судить без скидок, так же как любого другого игрока в Европе. И да - Коллер имелся ввиду не ЭТОТ, а в расцвете лет! Если Вы даже его не застали, то не знаю... записи матчей чтоль посмотрите - вот тот Коллер именно БИЛ головой.

Исходное сообщение ИваннИванов
1. Травматичен.
2. Стабильно играл все-таки только один сезон. Дальше вполне может что-то разладится, как бывает с напами. Уже -с ЦСКА пару "своих" моментов не забил головой.
3. Игроки бердыевских команд после ухода из Рубина выглядят не очень...


Третий пункт особенно опасен!
А во втором пункте я и вовсе уверен - обязательно разладится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АТАКА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»