• Авторизация


АТАКА 12-11-2009 19:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сделали-таки фарерцы латышей...в гостях...отличная команда...по матчу с Россией сужу... оборона отличная, а Ханс Йоргенсонн - вообще с большим будущим кипер...
Vargushy 18-11-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Константин - за такое Динамо голосуете?
Вы уж там Сарсании глаза то откройте...


Неужели не понравился мой вариант селекции для Сарсании???


Или же у Вас сейчас только о сборной голова болит? Не стоит... будет 0:0 почти весь этот нудный матч, наши будут доблестно укатывать "удобный" результат... ну а что произойдёт в последние 15 минут, Вы и сами догадаться можете - дурик и гудбай.
Динамо - важнее!
alexeevk 18-11-2009-17:48 удалить
Vargushy, вариант видел, вопрос пропустил)
Вариант неплохой, близкий к подходящему. Проблема в том, что для заполучения этих футболистов надо выложить поболее 100 миллионов евро, включая безразмерные зарплаты. Отпускать Анюкова, Дзагоева, Глушакова, Ансальди, Бухарова если и будут, то с трехкратной переплатой. А то и вообще не отпустят, даже с такой переплатой.
просто неадекватный прогноз...
18-11-2009-18:46 удалить
а мне вот открылось сейчас, что вместо Денисова выйдет Ребко в старте...и даже гол он забьет, видится мне :)
jakkot 18-11-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
а мне вот открылось сейчас, )


мескалин?
18-11-2009-18:56 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
а мне вот открылось сейчас, )


мескалин?


сенокарп :)
18-11-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
а мне вот открылось сейчас, )


мескалин?


коллега? ;-)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
а мне вот открылось сейчас, )


мескалин?


сенокарп :)


Емельян?
18-11-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Хм.


Константин, что думаете по составу? Кроме напрашивающейся замены Павлюк-Керж?
18-11-2009-19:38 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Гус про Кержа и Сычева:

- Позиция ударного форварда - та, над которой вы сейчас размышляете? Или после двух голевых передач место Павлюченко незыблемо?

- Варианты есть. Но их не так много. У нас есть футболисты, которые пока не доказали, что могут играть в особенно плотных и напряженных поединках.


Интересно кого он имел ввиду из четверых. Неужто опять Погреб в загоне?
А вообще интервью ниочем. Единственное, что я вынес это следующее: главное не как сборная сыграет, а то, что игроки знают, что могут сыграть хорошо, проигрывая с любым счетом. А все остальное неважно - ведь это футбол))
alexeevk 18-11-2009-19:39 удалить
Дэвид_Симэн, думаю, что будет тот же состав) И не могу сказать, что это сильно отличается от моих представлений. Ну кроме напрашивающейся замены Павлюченко на Кержа, естественно)
Агуэро 18-11-2009-19:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu

А вообще интервью ниочем...


А у Гуса все интервью такие.. Он их раздаёт по 2 в неделю сразу на полосу и всем, кто попросит.. Ну чего он там может в таком режиме сказать внятно-конкретного? Только много ни о чём. Одно интервью прочитал - остальные можно обойтись заголовком.:)) Зато Рабинеру - отрада и гонорар..

З.Ы. Не выйдем мы на ЧМ.. должна когда-то пруха кончиться..:(:

З.З.Ы. Всем здрасти!
18-11-2009-19:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение dm10
Гус про Кержа и Сычева:

- Позиция ударного форварда - та, над которой вы сейчас размышляете? Или после двух голевых передач место Павлюченко незыблемо?

- Варианты есть. Но их не так много. У нас есть футболисты, которые пока не доказали, что могут играть в особенно плотных и напряженных поединках.


Интересно кого он имел ввиду из четверых. Неужто опять Погреб в загоне?
А вообще интервью ниочем. Единственное, что я вынес это следующее: главное не как сборная сыграет, а то, что игроки знают, что могут сыграть хорошо, проигрывая с любым счетом. А все остальное неважно - ведь это футбол))


У Рабинера всегда интервью такие, как у меня рефераты в школе :) На необходимые 2 листа А4, с большим отступом, полями, 14 шрифтом и НИОЧЕМ!!!!

Я, кстати, как вижу автор Рабинер, даже не читаю. Его вопросы вечно какой-то желтизной отдают...
18-11-2009-19:54 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Дэвид_Симэн, думаю, что будет тот же состав) И не могу сказать, что это сильно отличается от моих представлений. Ну кроме напрашивающейся замены Павлюченко на Кержа, естественно)


Мне вот не понравилось, как Денисов сыграл, и как он вообще играет на этой позиции. Какой-то суетной-шубутной, а толку... в защите порой пожарит, впереди толку чуть. Вот мне и кажется, что Ребко был бы более полезен там, т.к. в отборе не хуже Денисова, а на атаку ориентирован получше.
18-11-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение dm10
Гус про Кержа и Сычева:

- Позиция ударного форварда - та, над которой вы сейчас размышляете? Или после двух голевых передач место Павлюченко незыблемо?

- Варианты есть. Но их не так много. У нас есть футболисты, которые пока не доказали, что могут играть в особенно плотных и напряженных поединках.


Интересно кого он имел ввиду из четверых. Неужто опять Погреб в загоне?
А вообще интервью ниочем. Единственное, что я вынес это следующее: главное не как сборная сыграет, а то, что игроки знают, что могут сыграть хорошо, проигрывая с любым счетом. А все остальное неважно - ведь это футбол))


Что-то выносишь из интервью Рабинера с Гуусом?
Хм(ц) :)
18-11-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
У Рабинера всегда интервью такие, как у меня рефераты в школе :) На необходимые 2 листа А4, с большим отступом, полями, 14 шрифтом и НИОЧЕМ!!!!

Я, кстати, как вижу автор Рабинер, даже не читаю. Его вопросы вечно какой-то желтизной отдают...


Честно говоря, статьи Рабинера не читаю уже давно, а вот смотреть кто берет интервью как-то не приходило в голову. Обычно смотришь кто интервьюируемый, но чувствую пора перестраиваться)
alexeevk 18-11-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Мне вот не понравилось, как Денисов сыграл, и как он вообще играет на этой позиции. Какой-то суетной-шубутной, а толку... в защите порой пожарит, впереди толку чуть. Вот мне и кажется, что Ребко был бы более полезен там, т.к. в отборе не хуже Денисова, а на атаку ориентирован получше.


Я тоже думал о Денисове, поменять на Семшова, но поскольку в первую очередь об обороне надо думать, то решил оставить. Ребко для меня пока загадка, да и не вижу особого смысла невероятные для Гуса варианты рассматривать.
18-11-2009-20:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
У Рабинера всегда интервью такие, как у меня рефераты в школе :) На необходимые 2 листа А4, с большим отступом, полями, 14 шрифтом и НИОЧЕМ!!!!

Я, кстати, как вижу автор Рабинер, даже не читаю. Его вопросы вечно какой-то желтизной отдают...


Честно говоря, статьи Рабинера не читаю уже давно, а вот смотреть кто берет интервью как-то не приходило в голову. Обычно смотришь кто интервьюируемый, но чувствую пора перестраиваться)


Да как же можно не заметить??? У него ж даже в экспресс интервью после матча идет шапка больше чем само интервью!! :)
А в шапке той написано, мол, Вы, нечисть, читаете интервью, которое взял ВЕЛИКИЙ!!! Игорь РАБИНЕР!!!! Потом предыстроия про Якутские кладбища, четырехлистный клевер и бабкину честь. А уж потом:
-Как вам игра, Валерий Георгиевич?
-Да никак!
И пошел Валерий Георгиевич Карпин в раздевалку к игрокам, сказать слова поддержки после такого мощнейшего психологического итд....

Вы только что прочитали интервью наиспецальнейшего из всех специальных корреспондентов Игоря Рабинера!
18-11-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Мне вот не понравилось, как Денисов сыграл, и как он вообще играет на этой позиции. Какой-то суетной-шубутной, а толку... в защите порой пожарит, впереди толку чуть. Вот мне и кажется, что Ребко был бы более полезен там, т.к. в отборе не хуже Денисова, а на атаку ориентирован получше.


Я тоже думал о Денисове, поменять на Семшова, но поскольку в первую очередь об обороне надо думать, то решил оставить. Ребко для меня пока загадка, да и не вижу особого смысла невероятные для Гуса варианты рассматривать.


Я, естесственно, тоже думал про Семшова в первую очередь, но он очень тяготеет к атаке, плюс не мощный ни разу, а вот Ребко....
alexeevk 18-11-2009-20:46 удалить
Поехал я просматривать в уютное заведение. Удачи нашим!
18-11-2009-20:49 удалить
По информации "Советского спорта", в составе сборной России в ответном стыковом матче со Словенией произойдет одна замена. Вместо Сергея Семака на поле выйдет Ренат Янбаев.

Состав будет выглядеть следующим образом: Акинфеев, Анюков, В. Березуцкий, Игнашевич, Янбаев, Денисов, Зырянов, Жирков, Билялетдинов, Павлюченко, Аршавин.
18-11-2009-20:54 удалить
Прикольные определения прочитал на одном из сайтов:
"дайте мне пас - я вдарю" Кержакова, "дайте мне пас - я его не получу" Сычёва.
Vargushy 18-11-2009-20:54 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Vargushy, вариант видел, вопрос пропустил)
Вариант неплохой, близкий к подходящему. Проблема в том, что для заполучения этих футболистов надо выложить поболее 100 миллионов евро, включая безразмерные зарплаты. Отпускать Анюкова, Дзагоева, Глушакова, Ансальди, Бухарова если и будут, то с трехкратной переплатой. А то и вообще не отпустят, даже с такой переплатой.


Вы преувеличиваете сумму, при чём значительно.

Анюков = 10 млн Евро + 2 млн Евро з/п за 2010 год
Дзагоев = 12 млн Евро + 2 млн Евро з/п за 2010 год
Глушаков = 8 млн Евро + 1,5 млн Евро з/п за 2010 год
Ансальди = 8 млн Евро + 1,5 млн Евро з/п за 2010 год
Бухаров = 12 млн Евро + 2 млн Евро з/п за 2010 год
Итого: 50 на трансферы + 9 на зарплату за след сезон. При чём это по-максимуму, с переплатой за некоторых почти в два раза!

Но Вы же с Сарсанией общаетесь регулярно - может можете у него спросить о ценах на этих игроков сейчас примерных, не как интервью, а просто в беседе? Пусть он нас рассудит.
18-11-2009-21:47 удалить
Вот поди ж ты - всё, вроде у украинцев есть.
И игроки классные, и стадион замечательный, и болелы хорошо поддерживают, и погода явно негреческая - а один Рехагель всё перевешивает. Пока? Или совсем?
Агуэро 18-11-2009-21:53 удалить
Я так понимаю, что жовто-блакидных можно списывать.. Два мяча забить за тайм старику Рхагелю, выигравшему Евро со счётом 1:0 - это маловероятно для них..:):
dm10 18-11-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Вот поди ж ты - всё, вроде у украинцев есть.
И игроки классные, и стадион замечательный, и болелы хорошо поддерживают, и погода явно негреческая - а один Рехагель всё перевешивает. Пока? Или совсем?

всё просто. у греков засланный казачок в обороне жовто-блакитных - этнический грек Хачериди!
Ох Красти, красти. По булкам тебе надо надовать


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АТАКА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»