• Авторизация


ПОБОЛЕЕМ ЗА "БАРСУ"? 27-05-2009 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-06-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вот я не знаю, для чего это все пишут на самом деле. Поскольку на практике это абсолютно ничего не дает, вся эта писанина. Там играют роль совем другие факторы.

Улыбнуло то, что Карпин сказал, что не знает чему он новому может научится в ВШТ и в общем я во многом с ним согласен. Эти все курсы, это все бред по своей сути. Они возможно важны для таких тренеров как Слуцкий, но для прошлых футболистов не имют никакого значения и это уже ни раз доказывалось на практика. Теория в футболе это пустой звук.


Спорные тезисы, мягко говоря.
Население Голландии (на 2000г.) 15, 89 млн., а Финляндии 5,25 млн. чел. Футбольные школы Голландии одни из лучших в Европе. Пекут приличных игроков, как блины. И сборная всё время в числе лидеров.
А у финнов, несмотря на малое населении сборная по хоккею одна из лучших. Без «… всей этой писанины...», как вы выразились, без методик, без глубокого осмысления, подготовить ребятишек и вырастить их в мастеров, имхо, невозможно.
Что касается заявлений Карпина, то, думаю, что это его обычная горячность. Аленичев до поступления в ВШТ тоже говорил что-то подобное. Но затем прикусил язык и изменил своё мнение.
джабби 03-06-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Что касается заявлений Карпина, то, думаю, что это его обычная горячность. Аленичев до поступления в ВШТ тоже говорил что-то подобное. Но затем прикусил язык и изменил своё мнение.


Просто без диплома ВШТ ты не сможешь работать тренером в клубе, будь ты хоть семи пядей во лбу . А есть ли от этих курсов практическая польза - вопрос. Так что не надо путать божий дар с яичнецей
alexeevk 03-06-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Alicelad
Что касается заявлений Карпина, то, думаю, что это его обычная горячность. Аленичев до поступления в ВШТ тоже говорил что-то подобное. Но затем прикусил язык и изменил своё мнение.


Просто без диплома ВШТ ты не сможешь работать тренером в клубе, будь ты хоть семи пядей во лбу . А есть ли от этих курсов практическая польза - вопрос. Так что не надо путать божий дар с яичнецей


После курсов ВШТ практически все говорят, что они были необычайно полезны. В том числе и крайне самолюбивый Кобелев. А "до" почти все сомневаются.
03-06-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Alicelad
Что касается заявлений Карпина, то, думаю, что это его обычная горячность. Аленичев до поступления в ВШТ тоже говорил что-то подобное. Но затем прикусил язык и изменил своё мнение.


Просто без диплома ВШТ ты не сможешь работать тренером в клубе, будь ты хоть семи пядей во лбу . А есть ли от этих курсов практическая польза - вопрос. Так что не надо путать божий дар с яичнецей


Что именно, по-вашему, я спутал? Где яичница, а где (или у кого) Божий дар?
Не понял, к чему привязан образный ряд.
Вот это да. В то время как сборная готовится к решающей битве с Чухонцами, псевдоузревательские элементы покатили на юга, вместо того чтобы сидеть и глубоко анализировать количество колорий поглошаемых одной боевой единицей нашей многострадальной...

Всем пламенный Чемпионский здорово !
Полузащитник "Зенита" Анатолий Тимощук подписал контракт с мюнхенской "Баварией", сообщает во вторник "Спорт-Эспресс".

По информации газеты, футболист проведет в немецком клубе как минимум три сезона. Соглашение заключено по схеме "3+1", то есть по истечении основного срока контракта может быть добавлен еще один год при согласии сторон.

Первые сообщения о переходе капитана "Зенита" в "Баварию" появились в ноябре прошлого года. Позже стало известно, что трансфер полузащитника состоится не раньше лета 2009-го. Как сообщали СМИ, сумма трансфера Тимощука должна составить около 14 миллионов долларов.

Украинец перешел в "Зенит" в 2007 году из донецкого "Шахтера". В составе питерского клуба он стал чемпионом России (2007), обладателем Кубка УЕФА (2008) и Суперкубка УЕФА (2008).
ну всё..хана Зени. тепере что точно Пердив...
у меня ТК Спорт не показывает...

чо делать ? Спорт хочу посмотреть, а никак не получается...чо за жизнь пошла..кто то на югах хари плющит, а кто то даже телек нормально посмотреть не может..ээххх
03-06-2009-20:13 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
ну всё..хана Зени. тепере что точно Пердив...


:): ну, скажем так, за золото бороться не будет... шансы ничтожные.
Зениту нужно строить новую команду. Совершенно новую. Адвокат, имхо, это сделать не сможет, даже если захочет. Нужно нового тренера искать достойного. Чем раньше найдут, тем быстрее начнут подниматься. А пока ... будут падать и спотыкаться. Это дело несколько лет может занять.
Быстро подняться не получится.
джабби 03-06-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
После курсов ВШТ практически все говорят, что они были необычайно полезны. В том числе и крайне самолюбивый Кобелев. А "до" почти все сомневаются.


Ну не верить этим людям у меня оснований нет, так что приму их отзывы за чистую монету.
Alicelad, согласен, чемпионствп им уже не видать как своих ушей...максимум это лига европы и то если всякие Крылья ФК Москва сдуютя от неопытности под конец чемпа...а так даже не знаю. и с анатолем игра Зени в последнее время была печальной, а без него так вообще супер печальной станет...


...обидно. а ведь были такие грандиозные планы...
Агуэро 03-06-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Alicelad, согласен, чемпионствп им уже не видать как своих ушей...максимум это лига европы и то если всякие Крылья ФК Москва сдуютя от неопытности под конец чемпа...а так даже не знаю. и с анатолем игра Зени в последнее время была печальной, а без него так вообще супер печальной станет...


...обидно. а ведь были такие грандиозные планы...


Слезу ещё пусти, искреннюю такую..

Ты про уход Тимохи к немцам для чего вообще запостил? Удивить что ли кого хотел? Или для тебя самого это сногсшибательная новость? Наверно второе, судя по тому, что СПОРТ не показывает..

З.Ы. Рубин - шампиньон!
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Alicelad
После курсов ВШТ практически все говорят, что они были необычайно полезны. В том числе и крайне самолюбивый Кобелев. А "до" почти все сомневаются.


да лана Кость, как сказал Джабби не верить этим людям у мня оснований нет))))

Просто они уже их закончили и че же они будут теперь говорить, что это все ерунда полная и обижать своих учителей? Нет, я не спорю, может быть кому-то они и нужны, но уверен, что далеко не всем!

Что раньше тренеры оканчивали какие-то курсы что ли? Да не было такого никогда! Тренер это или дано или нет, вот и все. И никакие курсы здесь ситуацию не исправят. То, что сейчас Карпин общается с Романцевым и тот ему помогает, даст ему в тренерском плане как 1000курсов.

Лобановский что курсы оканчивал?

Да и тот же Карпин сказал, что будет получать этот диплом в Испании, более того запишется на них на какую-то заочную форму.)))) Объясните мне, что это за заочные курсы такие? Чему на них можно научится?)) По-моему это все для галочки делается.

Это я к тому, что то, что написанно в сылке Alicelad про технику и остальное никакого практического значения в футболе не имеет.

На курсах можно изучить биологию, строение тела, болезни спортсмена, это я согласен... Это нужно и полезно. Но учить футболу.. и т.д это вы уж простите, но полный маразм. особенно смешно было в одной из передач футбол России, когда я помню, что Гаджиев спрашивал у препода на курсах какой-то вопрос и тот не мог на него ответить и злился за это на Гаджиева))) Тоже мне курсы, да этим препадам у Гаджиева у самого поучиться бы надо. Да и кто преподаватели то? Кто там препадет то?)) Я бы если честно лучше бы съездил на неделю тренировочных сборов к Бышевцу, Семину и Романцеву, уверен это мне бы дало как тренеру несравнимо больше, чем любые курсы. Нет тренерские курсы это все-таки бред из бредов))
Galiley 03-06-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Alicelad
После курсов ВШТ практически все говорят, что они были необычайно полезны. В том числе и крайне самолюбивый Кобелев. А "до" почти все сомневаются.


да лана Кость, как сказал Джабби не верить этим людям у мня оснований нет))))

Просто они уже их закончили и че же они будут теперь говорить, что это все ерунда полная и обижать своих учителей? Нет, я не спорю, может быть кому-то они и нужны, но уверен, что далеко не всем!

Что раньше тренеры оканчивали какие-то курсы что ли? Да не было такого никогда! Тренер это или дано или нет, вот и все. И никакие курсы здесь ситуацию не исправят. То, что сейчас Карпин общается с Романцевым и тот ему помогает, даст ему в тренерском плане как 1000курсов.

Лобановский что курсы оканчивал?

Да и тот же Карпин сказал, что будет получать этот диплом в Испании, более того запишется на них на какую-то заочную форму.)))) Объясните мне, что это за заочные курсы такие? Чему на них можно научится?)) По-моему это все для галочки делается.

Это я к тому, что то, что написанно в сылке Alicelad про технику и остальное никакого практического значения в футболе не имеет.

На курсах можно изучить биологию, строение тела, болезни спортсмена, это я согласен... Это нужно и полезно. Но учить футболу.. и т.д это вы уж простите, но полный маразм. особенно смешно было в одной из передач футбол России, когда я помню, что Гаджиев спрашивал у препода на курсах какой-то вопрос и тот не мог на него ответить и злился за это на Гаджиева))) Тоже мне курсы, да этим препадам у Гаджиева у самого поучиться бы надо. Да и кто преподаватели то? Кто там препадет то?)) Я бы если честно лучше бы съездил на неделю тренировочных сборов к Бышевцу, Семину и Романцеву, уверен это мне бы дало как тренеру несравнимо больше, чем любые курсы. Нет тренерские курсы это все-таки бред из бредов))

Извините что вмешиваюсь, но вы откуда знаете? Вы посещали эти курсы или ваши друзья там были. Или может какой-нибудь рос. специалист, вроде Семина или Газаева, высказался о вреде курсов. А пример Лобановского - это практически единичный пример, таких как он - единицы во всем мире. Футболистов бывших пруд пруди, но что-то среди них самоучек, которые добились успеха на тренерском мостике, я практически не знаю.
03-06-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Alicelad, согласен, чемпионствп им уже не видать как своих ушей...максимум это лига европы и то если всякие Крылья ФК Москва сдуютя от неопытности под конец чемпа...а так даже не знаю. и с анатолем игра Зени в последнее время была печальной, а без него так вообще супер печальной станет...


...обидно. а ведь были такие грандиозные планы...


После выигрыша крупного турнира/трофея (для нас, для России, это кубок УЕФА) любая команда откатывается вниз. Не всегда, конечно, но, как правило. Похоже, что это объективный процесс и просто нужно быть к нему готовым. Без паники и истерик.
Распродавать игроков, пока есть спрос и хорошая цена, и строить новую команду. Думаю, Шахту тоже ждёт нечто подобное.
Порту, после выигрыша КУ, а год спустя ЛЧ, распродал всех (для Европы только ЛЧ является значимым турниром). Купил перспективный молодняк и готовит его для новых побед. Нормально, спокойно, по хозяйски поступил.
А чтобы каждый год в финале ЛЧ играть, как МЮ, нужно тренера иметь, как у МЮ, руководство, как у МЮ, фин. возможности, как у МЮ и т.д. Короче, башку на плечах нужно иметь и использовать её по прямому назначению.

Ну, а у нас пока методист Слуцкий с его «математикой», как откровение. А и.о. тренера ведущего клуба считает возможным делать заявления, что он всё знает и умеет без ВШТ.
А бывший футболист и детский тренер Павел Неважно заявляет «…теория в футболе это пустой звук…».
Видимо по этой причине, Спартак это не МЮ, а редкие победы наших мальчишек в турнирах скорее заслуга самих мальчишек, чем их тренеров. Типа, растут как сорняки … сами по себе.
Агуэро, гони пятихаточку.

за периодическое систематическое неузревание элементарных вещей.

высылаю реквизиты куда слать. за неузревание надо отвечать рублём..тако что жду пятихаточку :):
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Alicelad
Извините что вмешиваюсь, но вы откуда знаете? Вы посещали эти курсы или ваши друзья там были. Или может какой-нибудь рос. специалист, вроде Семина или Газаева, высказался о вреде курсов. А пример Лобановского - это практически единичный пример, таких как он - единицы во всем мире. Футболистов бывших пруд пруди, но что-то среди них самоучек, которые добились успеха на тренерском мостике, я практически не знаю.


Романцев когда был 9 раз чемпионом со Спартаком заканчивал перед этим курсы какие-то?

Да я вам кучу таких примеров приведу, где тренеры не окачнивали никаких курсов.

Одно дело учиться у другого тренера, и другое дело обучиться тренерской деятельности на курсах.

Скажите мне Алекс Фергюсон или Венгер заканчивли курсы перед тем как приступить к тренерской деятельности, курсы ввели уже после этого.

вы считаете, что Моруинью стал тренером потому что он учился на курсах? И вы считаете что это ему реально много дало? Я думаю, что ему дало то, что он был большое количесвто времени был помошником фергюсона и ежедневно в течение многих дней видел наблюдал и запоминал как ведет тренеровочный поцесс.

Тот же Сергей Овчинников сейчас с КУбанью обыграл и Зенит и Спартак и что??? Да его даже не хотели пускать тренеровать из-за того, что он курсы не окончил, но это же смешно!)
Или Непомнящий , только в этом году получил тренерскую лицензию, хотя уже признанный специалист и по своему опыту мог бы сам учить кого угодно включая весь коллектив этих самых курсах. Тренер, это профессия как дар, и никакие курсы здесь никакуого влияния не оказывают.

Тот же Таллалаев заявил както-то в 90 минут. Что на курсах тренера не рождаются, тренер это дар и я с ним абсолютно согласен в этом.
Агуэро 03-06-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Агуэро, гони пятихаточку.

за периодическое систематическое неузревание элементарных вещей.

высылаю реквизиты куда слать. за неузревание надо отвечать рублём..тако что жду пятихаточку :):


Я в смятении.. Чего я не "узрел"-то?...
Старина, тебя совсем что ли кризис "припёк", что со всех подряд по пятихатке трясёшь без повода? И заговариваться стал ..:)

Ты береги себя! ..Может оно и к лучшему, что СПОРТ отключили..:))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
Alicelad, Типа, растут как сорняки … сами по себе.


Мальчишки у нас не растут по другой причине. И я вам лекцию могу прочитать по этому поводу на 10 страниц. Здесь в блоге и не только здесь я уже неоднократно отписывался о причинах. Можете найти архив Рабинеровских тем, там очень подробно я расписал причины и проблемы связанный с детским футболом.

Просто повторяться уже больше не хочется.
Dominic_Roi 03-06-2009-21:35 удалить
Промелькнула информация в немецкой прессе, что Ромой Павлюченко интересуется Штутгарт. Они ищут замену ушедшему в Баварию Гомесу. На место такого зверя нужен не менее зверовитый зверь))
Dominic_Roi 03-06-2009-21:39 удалить
Пардон!) Штутгарт хочет Вагнера Лава, а Шальке хочет Павлюченко. Даже если Рома туда и попадёт, то у Магата он не забалует. У него и не такие герои на тренировках "умирали" ))
Galiley 03-06-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Alicelad
Извините что вмешиваюсь, но вы откуда знаете? Вы посещали эти курсы или ваши друзья там были. Или может какой-нибудь рос. специалист, вроде Семина или Газаева, высказался о вреде курсов. А пример Лобановского - это практически единичный пример, таких как он - единицы во всем мире. Футболистов бывших пруд пруди, но что-то среди них самоучек, которые добились успеха на тренерском мостике, я практически не знаю.


Романцев когда был 9 раз чемпионом со Спартаком заканчивал перед этим курсы какие-то?

Да я вам кучу таких примеров приведу, где тренеры не окачнивали никаких курсов.

Одно дело учиться у другого тренера, и другое дело обучиться тренерской деятельности на курсах.

Скажите мне Алекс Фергюсон или Венгер заканчивли курсы перед тем как приступить к тренерской деятельности, курсы ввели уже после этого.

вы считаете, что Моруинью стал тренером потому что он учился на курсах? И вы считаете что это ему реально много дало? Я думаю, что ему дало то, что он был большое количесвто времени был помошником фергюсона и ежедневно в течение многих дней видел наблюдал и запоминал как ведет тренеровочный. Вот, что я думаю.

Может, Венгер с Фергюссоном и не заканчивали курсы по причине того, что их не было. Но они, я думаю, кроме этого читали кучу литературы. А курсы, в моем понимании, и являются обобщенным, сжатым источником информации из разных книжек и опыта ведущих тренеров мира. Конечно, хорошим тренером после курсов не станешь, но будет база, после которой можно уже набираться опыта. К тому, вы назвали ярчайших представителей тренерского цеха, которых в мире максимум десяток. Возможно, они гении и им не надо всего этого, но всем остальным...)
А насчет Карпина, например, он для меня как тренер - никто. Человек, у которого большие амбиции, говорливость, но как тренер он ничего не значит.Во всяком случае пока.
И еще. Вы как думаете, почему у нас так мало молодых перспективных игроков? (материальный аспект пока не трогаем) Я думаю потому, что в стране не хватает квалифицированных детских тренеров, нет системы образования тренеров, потому что многие из них самоучки. Но они никогда не поработают с тренером уровня хотя бы Газаева и Семина. Вот тут то и нужна система обучения тренеров.ИМХО!
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Пардон!) Штутгарт хочет Вагнера Лава, а Шальке хочет Павлюченко. Даже если Рома туда и попадёт, то у Магата он не забалует. У него и не такие герои на тренировках "умирали" ))


Привет, Дима!!! (и ФСЕ ФСЕ ФСЕ!!!)
А что ТОТОСЫ сэйл устраивают????
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Alicelad
Я думаю потому, что в стране не хватает квалифицированных детских тренеров, нет системы образования тренеров, потому что многие из них самоучки. Но они никогда не поработают с тренером уровня хотя бы Газаева и Семина. Вот тут то и нужна система обучения тренеров.ИМХО!


Да я уже писал и не раз на счет почему нет молодых игрокво, ткм много факторов

1) грамотный тренер умеющий работать конкретно с детьми, раскрывать их талант.
2) Селекция
3) Инфраструктура

Вот три главных

А если сказать очень кратко и выдержано, то порлучиться следующее: у нас очень много тренеров , котрые разговаривают с детьми матом, особенно почему-то их много в футболе и этим я думаю я сразу отвечу на большую часть вашего вопроса. Чему они научат?

Да и по дворам давно уже никто не ходит и не выискивает там талантливых мальчишек.

Я говорю, это все описывалось в одной из тем Рабинера очень одробно, просто по полочкам было разложено.


Что скается тренеров, то скажите, а какой процент тренеров , котрые закончили курсы , какой процент стали успешными? И где прямая зависиость успеха тренера от курсов и где доказательство, что человек, котрый эти курсы бы не прошел не добилмся бы такого же успеха, что он добился?

Я верю только в одного человека, котрый буквально "ходячий курс" это Леонид Слуцкий, вот ему курсы точно нужны и они ему похоже помогают)
Агуэро 03-06-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley

Может, Венгер с Фергюссоном и не заканчивали курсы по причине того, что их не было. Но они, я думаю, кроме этого читали кучу литературы..


Может и читали, а может и нет..)
Когда Фергюссону читать-то шибко было время по молодости? Ему надо было со сраненьким Абердином Европу покорять, не говоря уж о Шотландии, тут шибко не зачитаешься..) А потом сразу Манчестер из руин поднимать..

Сложный это вопрос.. Я склонен здесь согласиться с Павлом. Может Черчесову эти курсы и нужны, а вот нужны ли они (к примеру) Манчини или тому же Гвардиоле..?
Вообще всё это ужесточение требований к профессии, лицензирование тренерсов и т.д. по большей части - кормёжка дармоедов. Талант найдёт где и как научиться, а Игнатьевых плодить - оно надо?


Паша, Моуриньо вообщето у Робсона учился, а не у Фергюссона. У Сэра Алекса вроде Кейруш числился в каких-то помошниках... Вот кстати сопоставление: Кейрушу в отличие от Жозе видимо не дано быть Тренером..)
ФУТБОЛ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУТБОЛ - "ПАС ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ"
20:09 Стив Брюс возглавил "Сандерленд"

"Сандерленд" официально объявил о назначении Стива Брюса на пост главного тренера клуба, сообщает Reuters. В прошлом сезоне 48-летний специалист возглавлял "Уиган", который теперь получит 3 миллиона евро в качестве компенсации за разрыв контракта.
03-06-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
...я вам лекцию могу прочитать по этому поводу на 10 страниц...


Охотно верю. Спасибо, не надо.
Galiley, ЫВоьт в ответ на вашу тему приведу вам выдержки из той дискуссиии и мои посты.


1)"Игорь, я прошел недавно детский и юношеский футбол. В 17 лет тебя выпускают и ты можешь плыть в свободное плавание, куда попадешь туда и попадешь. Как вы знаете наша детская лига делится на несколько чемпионатов. В самом верхнем играет элита, это детские школ Спартака, ЦСКА, ДИнамо, Торпедо,(не знаю как сейчас, когда заканчивал было так), Локомотив, интернат Локомотива и т.д, всего по-моему было 6 или 7 команд, котрые постоянно играют друг с другом, так называемая дестко-юношеская премьер-лига. Кому-то повезло и его берут в дубль, кого-то отправляют в другие команды, но это еденицы!!! Из огромного числа ребят! кому-то говорят, извини, но тебе придется дальше как-нибудь самому. ну хорошо, если у парня не было проблем с учебой, значит у него есть перестраховка. а если он все отдавал футболу, и при этом не пробился, значит плохи его дела. Откос от армии, или устройство в институт, вот главные проблемы таких ребят. Идем дальше...

Я поиграл небольшое время с братьями Кобановыми, Максим какое-то время столя за Спартак, вы наверное, помните. А Сергей, из Спартака попал в аренду в ТОмь, его взял Ромащенко. Так вот, Сергей конечно выделелся в нашей секции. Но были ребята котрые играли гораздо лучше него! Более того, они сейчас даже на любительском уровне играют неплохо. Я могу сказать, что я знаю где-то 10 талантливых ребят, котрые так нигде и не заиграли. И знаю еще трех, один заиграл в Казахстане, другой сейчас в Норильском Никекле играет в мини-футбол, а третий это Зотов в Спартаке, (мы с ним играли во дворе, но он почему-то чаще стоял на воротах))) Большинство из тех, кто не заиграл не были в премьер-лиги, кто-то играл за Крылья Ссоветов, кто-то за другие клубы. Но почему тогда их не пригласили , почему не вычленили? Поверьте. те кто играет в детских лучших клубах, это не значит, что там играют лучшие ребята. Но другие, все другие пропадают!!! даже те. кто талантливее их!т Почему так пррисходит? Где селекция? Почему у нас постоянно талантливые ребята, котрые действительно талантливы теряются при переходе из юношеского футбола во взрослый? Не из-за того, что они не могут там заиграть, нет! А из-за того, что совершенно не отлажена селекция! Помните, что былов советкое время? Тренера ходили по школам, забирали ребят со дворов, а между прочем, во дворах, обычно и седят настоящие таланты, знаете почему? Потому, что обычно, таких ребят не могут возить родители в спортшколу Локомотива или Спартака, кому-то некогда, у кого-то на это не ни сил, не возможности. И если об этом не позаботится наш футбол, то больше никто не позаюотится. Я играл в юношеских командах и мне есть с чем сравнить. лучшие ребята из дворов без приувелечения стали бы со временем лидерами в этих командах. Но никакой селекции нет, никто их никогад не видел! Ниодин тренер! Повторюсь, у нас ежегодно пропадают тысячи талантливых мальчишек! Могу сказать, что предложенная Хиддинком идея о создании лиги, для 18-22 летних, эту идею я считаю гениальной! Некотрые раскрываются не сразу. а после 18 лет, и такие случаи бывают! Так вот пока они бы два года играли в этих лигах, тренера смогли бы вычленить из них наиболее способных и возможно, еще пару талантливых ребят не были бы потеряны! правда у нас тут будет всавать вопрос армии, всех же не оекосишь?
Это первая проблема котрую я обозначил. В нашем футболе, по-моему мнению, совершенно нет никакой селекции! В лучших командах зачастую играют далеко не самые талантливые, а где-то на задворках пропадают таланты, из-за того, что родители не могут себе позволить отвести их в спортшколы Спартака или ЦСКА. Да что там? даэже из нисших лиг 2й и 1й юношеской лиги, и то селекционеры бывают раз в три года! А там тоже есть таланты!
Это проблема номер раз.

Номер два. Я считаю, что в нашем дестком и юношеском футболе крайне мало талантливых, одаренных дестких тренеров. Нет системы их подготовки. зачастую с детьми работаю люди. котрые вообще не умеют тренеровать и работать с детьми. Был у нескольких треннров, и все, что я видел, это трехэтажный мат. Любимое упражнение всех трененров был квадрат. Очень мало было упражнений на технику, дриблинг, какое-то развитие нестандартного мышления, творчества, если хотите, на поле. Один сплошной квадрат и иногда удары по воротам. По крайней мере, мне попадались только такие тренера. Нет хороших тренеров детских-нет хороших молодых футболистов. Вот и все, что я хотел сказать."


2) "1) наладить селекцию, чтобы тренра снова ходили по школам и по дворам, и по нисшим лигам, это так называемая пирамида от низа к верху, котрую у нас в футболе до сих пор не могут выстроить. Тогда многие талантливые мальчишки будут замечены. А то сейчас как получается? Просто объявляют день набора в Спартак, например, кто приведет мальчишек, тот приведет, то есть кого привели, из тех и лепят команду, а кого не привели? Или не смогли привести? Потом, конечно, они дополняются другими ребятами, но это капля в море.

2) А второе предложение, это наконец-то отстроить систему подготовки юношеских и дестких тренеров!! Чтобы с детьми работали по настоящему знающие люди! Котрые умеют и знают, как раскрыть талант у ребенка! Сейчас такого нет!
С детьми в большинстве случаев работают неучи и бездари! е все. конечно, но большая часть!

3) Поддерживаю идею Хиддинка о создании лиги для 18-22 летних, это замечательная идея , на мой взгляд!

Не знаю, что на счет школ. Знаю, что у Локомотива есть школа-интернат, у Спартака есть своя школа-интернат. А вот про остальные клубы ничего не знаю."

3) "ну, несовсем согласен. Большая часть талантливых ребят теряется и на переходе с 17 лет во взрослый футбол. Ведь не во всех школах есть взрослая окманда вот в чем суть! Подавляющее большинчтво клманд юношеских лиг не имеет взрослой команды, т.е. они работают как детско-юношеские спортшколы и все. И ребятам , котрые закончили такую школу никто никогда не предлагает играть за каку-нибудь команду. Потому, что в дублях своих воспотинников полно. А между тем, возможно кто-то из таких ребят потенциально талантлевее, чем все эти ребята из дубля. По этому и предлагается создать такую лигу! В котрой они бы еще года 2-3 поварились, чтобы окончательно определится, кто из них готов к профессиональному футболу, а кто нет. Это первое.
Второе. Понятное дело, что в 21 год отвоевать себе место в составе будет легче, чем в 17 лет, при переходе во взрослую команду, и это так же важный аспект! Ведь в 17 лет ты еще , по сути, пацан!"



В той дискуссии вообще много интересных мыслей разными людьми было сказанно.
ГУВД Москвы запретило организацию фан-зоны для массового просмотра футбольного матча в Парке имени Горького. Предполагается, что решение принято из соображений безопасности, сообщает sportbox.ru.

Всероссийское объединение болельщиков (ВОБ) намеревалось устроить 10 июня публичный показ на большом экране отборочного матча чемпионата мира 2010 года между сборными России и Финляндии.
Dominic_Roi 03-06-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение Dominic_Roi
Пардон!) Штутгарт хочет Вагнера Лава, а Шальке хочет Павлюченко. Даже если Рома туда и попадёт, то у Магата он не забалует. У него и не такие герои на тренировках "умирали" ))


Привет, Дима!!! (и ФСЕ ФСЕ ФСЕ!!!)
А что ТОТОСЫ сэйл устраивают????



Привет, уважаемый! Не знаю что там Тото устраивают, может даром отдают, но берут (хотят) его немцы как "супер" усиление для Шальки, которые уже больше 50-ти лет Бундеслигу выиграть не могут. Вот Рома им и поможет)) С рекламой Гаспрома на груди может он начнёт горы воротить. А что? Вон у Магата в Вольсбурге два неизвестных тела было, а в этом году наколотили больше, чем Месси с Это`О вместе в чемпе Испании.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОБОЛЕЕМ ЗА "БАРСУ"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»