• Авторизация


ПРОКЛЯТЫЙ ЮНАЙТЕД 31-05-2011 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
ИваннИванов, вот начал просматривать. Что бросилось сразу в глаза. Почто Фернандес на стал мяч выбивать, когда гол забивали? Тоже в заговоре участвует?
Глебыч, давай объективнее, там мяч от лужи на метр в строну отскочил.
--
заговор-то хрен с ним, заговор выяснится когда секс будет в тряпочку молчать, а данную конкретную игру у динамо украли. Твои комментарии по голу Динамо?


Не знаю, мне показалось мог бы достать.
До гола еще не дошел, но видел момент, когда чудом не был пропущен 2-й гол.
И еще много увидишь. То есть ты полагаешь, что динамо, играя час в меньшинстве против здоровых лосей из крыльев и пытаясь отыграться, еще и моменты у своих ворот могло не пускать?:):
25-09-2011-21:53 удалить
Удаление было, гол Динамо тоже был.
Главный вопрос - как можно раз за разом пускать Корниленко за спину, а потом его догонять??
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
ИваннИванов, Поляна на меня не особо произвела впечатление. Бывает и хуже.
воздух свежий. Тяга нормальная. Дышать можно-с!(с)

[345x290]
Minden_jo_lesz 25-09-2011-21:55 удалить
ИваннИванов, посмотрел.
У Фернандеса вне игры не было. Но!!!
Кокоша-то был во вне игры.
Посему делаю предположение, што боковой увидел это, да не врубился, что оно (коко) не в теме.
Да и вообще, я бы не говорил, что это момент однозначный.
Я только со 199-го раза убедился, что Фернандес забивал правильно. Чего же вы хотите от Егорова, который в добавок ориентировался на бокового?

ЗЫ А еще я видел не один и не два опаснейших момента и 2 великих сэйва Шуни.
Короче, лучше б он пропустил, не так обидно было бы.
Minden_jo_lesz 25-09-2011-21:57 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
ИваннИванов, Поляна на меня не особо произвела впечатление. Бывает и хуже.
воздух свежий. Тяга нормальная. Дышать можно-с!(с)

<img src="http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/473/78473027_24816_345px.jpg" width="345" height="290" alt="24816_345px (345x290, 35Kb)" />


Тут-то уже поздно было. Раньше выбивать надо было, до Корни.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Удаление было, гол Динамо тоже был.
Главный вопрос - как можно раз за разом пускать Корниленко за спину, а потом его догонять??
По удалению не соглашусь. Во-первых, нарушение было. Во-вторых, Корни мимо мяча уже пробежал(если ты смотрел сам матч, а не саммари, должен понимать, что пробежал). Вывод -Корни к воротам с мячом не бежал, больше желтой в этом случае быть не может.
---
По пусканию соглашусь. Но они ж всегда на опережение играют, по другому и не умеют. А Корни большой лось, от него и в Англии-то народ отскакивал, тем более здесь и на таком поле.
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
Экспресс @ RUB1.00 (RUB1.00)
Итоговый коэффициент: 27.141
ЗЫ обратите внимание на сумму моей ставки.:):


Поздравляю, коллега, с выдающимся финансовым успехом - есть, что спускать в ближайшие пару лет, ведь ставки с таким кэфом сходятся крайне редко :)


Самое прикольное, что на такие экспрессы я обычно 10-ку пихал, а с этого weekendа решил дуркоставочки уронить до 1.:):
Подберем_Божо-тока_заберите_РР, интересно зачем тебе понадобилось смотреть 99 раз 3-метровый не офсайд?:):
--
PS А что, кто-то говорил, что в этом эпизоде виноват Егоров, а не боковой?
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:06 удалить
ИваннИванов, я на коку смотрел и пытался понять об чем боковой думал, что вопчемта и изложил выше.
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:07 удалить
Если коротко, то криминала НЕТ в этой матче!
Игру проиграл Сам.
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:08 удалить
"Криминал" есть, только в другом клубе...
Но... скоро декабрь...:):
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
ИваннИванов, я на коку смотрел и пытался понять об чем боковой думал, что вопчемта и изложил выше.
Ну вот и объясни, чего ты на него смотрел - если кока с левого угла вратарской, а гол с правого? Это что, новое слово в судействе, "прежде чем признать, что нет вне игры, посмотри, может на другом стадионе кто-то в офсайде"?
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:11 удалить
ИваннИванов, ты читаешь, что я тут кропаю вапчета?
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:13 удалить
Говорю же, боковой ошибся, и даже предположил почему.
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:15 удалить
Вообще, повезло Динаме, что следующая игра с Краснодаром -
возможен позитив в предверии очередного фиаско.
dm10 25-09-2011-22:15 удалить
Член судейско-инспекторского комитета РФС Андрей Бутенко поделился мнением о спорных моментах в матче 25-го тура премьер-лиги между «Крыльями Советов» и «Динамо» (1:0).
«По всем характеристикам эпизод с Гранатом очень близок к удалению. Сначала мяч находится под контролем у нападающего. Затем был небольшой толчок, может, Гранат его и случайно сделал, и форвард потерял контроль над мячом. Считаю, Игорь Егоров правильно удалил защитника за фол последней надежды – или, как сейчас это звучит, за то, что он лишил соперника явной возможности забить гол.
Незасчитанный гол «Динамо» – ключевой эпизод матча. То, что оно забило гол правильно, сомнений ни у кого не может быть. Что повлияло на помощника судьи, я не могу сказать. Проблем с определением того, что игрок «Динамо» находится в правильном положении, вообще не должно возникать», – заявил Бутенко в эфире телеканала «НТВ-Плюс».
dm10 25-09-2011-22:20 удалить
какой же он достойный мужик! представляю какая бы была истерика у Карпина!

«Я считаю, в таких условиях в футбол играть нельзя. Потому что футбол, на который пришли люди, конечно спасибо тем кто пришел, увидели не футбол, а, не знаю, водное поло, или борьбу все 90 минут. Поэтому, я считаю, что нельзя было проводить этот матч в таких условиях. Конечно, мы проиграли в обоюдно острой жесткой борьбе. Но, еще раз говорю, футбола не было сегодня. Мы не могли показать то, что мы умеем.
Наверное, люди, которые отвечают за проведение матча, должны думать. Вот для чего в таких условиях выходить на поле. Понятно, что мы играем за очки, но самое главное, я боялся, что будут травмы. Кстати, игрок «Крыльев» получил серьезную травму.
К такому футболу не все игроки оказались готовы. Ребята старались, они бились до конца, но, мы настраиваем их играть в футбол, но в этих условиях игра у нас, не то что не получилась, просто ошибка, которую мы допустили она привела к голу. А вторая ошибка, которую мы тоже допустили, привела к удалению. Из-за того что поле не было пригодно для игры в футбол. Я пока переодевался, мне 10 смсок пришло – мы забили чистый гол. У нас практически очко отняли арбитры. Я хотел бы пожелать вашей команде удачи, тренерскому штабу тоже, они родные нам ребята, мы вместе играли и работали. Всего самого хорошего и удачи»
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
ИваннИванов, ты читаешь, что я тут кропаю вапчета?
Читаю. ты пишешь, что лужи выше травы -нормальное поле, боковой бедняжка, ошибся, посчитав, что игрок стоящий в 15 метрах от мяча во вне игры(действительно, как тут не ошибиться!), что 3 метра запаса это "неоднозначный момент для определения вне игры" .. Я ничего не упустил?
dm10 25-09-2011-22:28 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
ИваннИванов, ты читаешь, что я тут кропаю вапчета?
Читаю. ты пишешь, что лужи выше травы -нормальное поле, боковой бедняжка, ошибся, посчитав, что игрок стоящий в 15 метрах от мяча во вне игры(действительно, как тут не ошибиться!), что 3 метра запаса это "неоднозначный момент для определения вне игры" .. Я ничего не упустил?

да ладно тебе... завистники умрут, зависть останется... если бы в каждом матче были такие "поля" то это бы выравняло шансы всех клубов и в.т.ч. Амкара. можно понять злорадство.
ну а мне непонятно почему когда по весне Игнаш снимал колдобины на мобильник матч перенесли, а сейчас дали играть? в чем такая острая необходимость играть в неприемлимых условиях? почему Прядкин, целью которого является качество турнира, говорит что во конечно условия херовые, но могут быть еще херовее! для кого эти мучения на поле?
dm10, дык формально решение принимают как раз арбитры. Уже заявляют, что "никто не возражал". в принципе, я не считаю, что Динамо засуживали в Махачкале, но здесь форменное безобразие. Хорошо бы Динамо нашло рычаги, чтоб Егорова на Динамо не ставили, у Динамо с ним постоянно проблемы..
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
ИваннИванов, ты читаешь, что я тут кропаю вапчета?
Читаю. ты пишешь, что лужи выше травы -нормальное поле, боковой бедняжка, ошибся, посчитав, что игрок стоящий в 15 метрах от мяча во вне игры(действительно, как тут не ошибиться!), что 3 метра запаса это "неоднозначный момент для определения вне игры" .. Я ничего не упустил?


Я не настроен сегодня на полемику в такой форме.
Я написал все четко и по факту.
Это мое мнение.
Больше того - считаю, что это мое мнение верное.
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:35 удалить
dm10, о чьем злорадстве речь?
Подберем_Божо-тока_заберите_РР, окей; мне тоже сложно в другой форме обсуждать, что "момент с голом динамо неоднозначный" :):
dm10 25-09-2011-22:37 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
dm10, дык формально решение принимают как раз арбитры. Уже заявляют, что "никто не возражал". в принципе, я не считаю, что Динамо засуживали в Махачкале, но здесь форменное безобразие. Хорошо бы Динамо нашло рычаги, чтоб Егорова на Динамо не ставили, у Динамо с ним постоянно проблемы..

Прядкин сказал что исполнительный дир. ДМ жаловался исп.диру РПФЛ. в итоге решение делегировали Егорову и многоопытный Егоров сказал всё в норме, поле пригодно!
я конечно не сторонник теорий конспиралогии, но видимо кому то наверху и вправду не нра динамовская поступь к призовым местам.
25-09-2011-22:37 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
ИваннИванов, ты читаешь, что я тут кропаю вапчета?
Читаю. ты пишешь, что лужи выше травы -нормальное поле, боковой бедняжка, ошибся, посчитав, что игрок стоящий в 15 метрах от мяча во вне игры(действительно, как тут не ошибиться!), что 3 метра запаса это "неоднозначный момент для определения вне игры" .. Я ничего не упустил?


Иваныч о чем говорить?? Он либо троллит, либо неадекват детектед. Если не первое, то я даже не знаю, что ему вообще можно объянить.

Хотя, в Перми-то всегда в такой футбол играют, даже на сухом искусственном, вот и не удивляется человек, что люди пас отдать не могут. Норма-с!

Игорю Шу

Все пускания Корниленки были обусловлены непрогнозируемыми отскоками. Ну хорошо, почти все))

В ситуации с голом отскока с таким ускорением вперед не должно было быть, вот он и не смог сориентироваться, Фернандес в смысле.

Нарушения с удалением не увидел. Так и не понял, что заставило его так рухнуть. Рука на футболке была уже давно убрана. Может пяткой сам задел граната, но как правильно говорит иваныч мячом он уже не владел.
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:37 удалить
ИваннИванов, я сказал, что гол правильно забит вапчета.
ЗЫ Тебя обидил кто сегодня штоле?
Егоров?
25-09-2011-22:40 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР

Больше того - считаю, что это мое мнение верное.


Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. В. И. Ленин.

Верной дорогой идёте, товарищ :)
Minden_jo_lesz 25-09-2011-22:41 удалить
Дэвид_Симэн, ну, с Вами-то, давно все ясно - Главный Адекват.
Подберем_Божо-тока_заберите_РР, :): обидел, но это -другая история. Ты сказал, что гол чистый, спорить не буду. Это тебе совсем не помешало тут же сказать, что "Да и вообще, я бы не говорил, что это момент однозначный." :):
25-09-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение Подберем_Божо-тока_заберите_РР
Дэвид_Симэн, ну, с Вами-то, давно все ясно - Главный Адекват.


Да-да, говорите еще :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОКЛЯТЫЙ ЮНАЙТЕД | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»