• Авторизация


ОТКРЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 01-02-2010 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Igor-Shu, риск потому что со сборными не работал. Очевидно, в этом есть своя специфика.
13-02-2010-23:53 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, риск потому что со сборными не работал. Очевидно, в этом есть своя специфика.

Наверняка. Но пока он не потренирует какую-нибудь сборную мы точно не узнаем его это или не его. Ровно как и с топ-клубами, их же тоже ему рискованно доверять....
Правда при этом вполне можно доверять их Чернышову, Карпину и Рахимову....
В любом случае, у него перед Гусом есть одно большое преимущество. Он из штанов выпрыгнет, чтобы чего-то добиться, и будет заниматься этим днями и ночами.
Даже два. Стоить это удовольствие будет гораздо дешевле.
Igor-Shu, а также есть два недостатка в сравнении с Гусом: никакой гарантии,что наши гламурыши будут его уважать и что ему удастся делать "моя-твоя не понимай" когда всяческие люди из РФС будут советовать то того, то другого игрока взять. Это,в общем, обратная сторона мотивированности.
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
лева в в сборную)

-----------------------------------
...например! Почему бы и нет...только надо ещё пару-тройку злых дядек с кнутами, ибо немцам-то (как, впрочем и холландерам и корейцам, и, подозреваю, австралийцам) не нужно объяснять, что такое дисциплина -трудовая и игровая...они всё-таки действительно профессионалы...

а вообще - Куйт с вами! Согласен на Божовича. Лучше уж пусть он попробует, чем пресловутый "отечественный специалист"....
НО! Соглашаюсь исключительно, как дань памяти Севидычу.
а вообще надо надавить на Бердыича...куда он денется? Одно "НО" - надо будет вносить поправки во внутренний календарь...запри этих выпендришек с Курбаном на месяц -он их научит играть в "антифутбол" по Кремнию. И это "антифутбол" даст вполне реальный результат в виде выхода на ЧЕ с первого места. Уверен на 95%...
...вчера Севидыча вечером поминал -в СК включали отрывки его спичей...блин, мы, кажется ещё не поняли, кого потеряли...
14-02-2010-11:01 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, а также есть два недостатка в сравнении с Гусом: никакой гарантии,что наши гламурыши будут его уважать и что ему удастся делать "моя-твоя не понимай" когда всяческие люди из РФС будут советовать то того, то другого игрока взять. Это,в общем, обратная сторона мотивированности.


Если гламурыши уважать не будут, то Словении можно легко с Самедовыми и Бухаровыми проходить.....
Во всяком случае Павло он по-любому ничего не должен, как и остальным собственно...
jakkot 14-02-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, а также есть два недостатка в сравнении с Гусом: никакой гарантии,что наши гламурыши будут его уважать.


а надо ли??
хиддинка овон они уважали и че?
главное чтоб боялись..
jakkot 14-02-2010-11:26 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Vargushy, Божович, безусловно, риск, но любой тренер, кроме Хиддинка сейчас риск.


как показала правктика хиддинк и сборная у это тоже не планомерная работа а орел или решка
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
а вообще надо надавить на Бердыича...куда он денется? Одно "НО" - надо будет вносить поправки во внутренний календарь...запри этих выпендришек с Курбаном на месяц -он их научит играть в "антифутбол" по Кремнию. И это "антифутбол" даст вполне реальный результат в виде выхода на ЧЕ с первого места. Уверен на 95%...


Не знаю. мне кажется, что у Рубина не антифутбол. Да закрытый, все знают где кому стоят, кому кого держать. Ну тем самый они и атакуют довольно красиво. Просто рубин похож на машину. Вот я на последний тур ездил в Краснодар и видел как дубль казацев все просто разносил мотированую команду. И не сказать, что краснодарцы не старались. Но с такой машиной тяжело справится
А вообще я согласен с пашей. Поставь Бикеевмча в сборную, и дай июнь на сборы, команда может и в следующем году золото на европе взять. Ну и конечно, Домингеса заявим за сборную Россий.
Ягелка 14-02-2010-14:33 удалить
Простите меня!
Люблю всех!
Ягелка 14-02-2010-14:33 удалить
Велика вероятность, что в ближайшее время будет расторгнут контракт с защитником Валерием Катынсусом.

Сёмин! Фас!
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение ИваннИванов
Vargushy, Божович, безусловно, риск, но любой тренер, кроме Хиддинка сейчас риск.


как показала практика хиддинк и сборная у это тоже не планомерная работа а орел или решка
Ну,в общем -да. Некоторое время казалось что к решающим матчам сборная соберется и выплеснется - ан нет. Хотя все равно о многочисленных травмах забывать не стоит:):
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, а также есть два недостатка в сравнении с Гусом: никакой гарантии,что наши гламурыши будут его уважать и что ему удастся делать "моя-твоя не понимай" когда всяческие люди из РФС будут советовать то того, то другого игрока взять. Это,в общем, обратная сторона мотивированности.


Если гламурыши уважать не будут, то Словении можно легко с Самедовыми и Бухаровыми проходить.....
Во всяком случае Павло он по-любому ничего не должен, как и остальным собственно...
Угу. Если Гус кого не взял в сборную -страна пожмет плечами и все. СЭ напишет хвалебную оду про Гуса, все успокоятся. Если Божович Павло с Аршавиным не возьмет - такой вой поднимется... И каждый Симонян козел будет считать своим долгом наставить его на путь истинный.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Велика вероятность, что в ближайшее время будет расторгнут контракт с защитником Валерием Катынсусом.

Сёмин! Фас!
Что-то у Вас личное к Семину, блоггер Виталий!:derisive:
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Велика вероятность, что в ближайшее время будет расторгнут контракт с защитником Валерием Катынсусом.

Сёмин! Фас!

И ты меня прости, ибо Рубин чемпион
Vargushy 14-02-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Vargushy, Божович, безусловно, риск, но любой тренер, кроме Хиддинка сейчас риск. Выиграть же он в России ничего не выиграет -его не возьмут топклубы. Разве что Кобелев со Слуцким сильно накосячат.


Кобелев, чует моё бедное сердечко, ещё как накосячит в этом сезоне... Мой прогноз - уволят его перед летним дозаявочным периодом (чтоб новый тренер успел состав заметно усилить "под себя") за плохие текущие результаты.
Просто пока Андрей Николаевич совершенно не делает выводов из своих собственных ошибок, всерьёз считает себя, как тренера, непогрешимым!
Например история с наймом в Динамо тренера по физподготовке: кого Кобелев выбрал? Старичка, который ему на собеседовании ни в чём не перечил, и со всем с ним соглашался. А блестящего специалиста из Голландии отфутболил, ибо тот раскритиковал методику Кобелева по физподготовке футболистов. То есть Кобелев ничего не хотел менять! И это даже после того, как он в буквальном смысле сел "в пахнущую кучу" с Динамо прошедшим летом, когда команда еле ноги по полю передвигала, провалив Еврокубки!?
С таким подходом к самому себе, начисто лишённым самокритичности, Кобелев не сумеет стать классным тренером.
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги # [QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Паштет

дык, это ж по Кремню "атнифутбол", а не по Пашкету)
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Велика вероятность, что в ближайшее время будет расторгнут контракт с защитником Валерием Катынсусом.

Сёмин! Фас!

------------------------------------
ну, ты спохватился, Виталич)) он даже на сборах не был с нашим ниочёмовом...пока свободен...но надо торопиться! Радо уже определили в Клариссу))
Vargushy 14-02-2010-16:57 удалить
Что-то у меня блог глючит... 36 страничка у меня открывается только, если пост кинуть (как этот), а так всё заканчиватеся на 35-ой.
кстати, да...простите меня, дурака, если чё))

ну и с Маслен(н)ицей усех, конечно!

а с этим нелепым днём сурка и не надейтесь -никого не поздравлю!
14-02-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Угу. Если Гус кого не взял в сборную -страна пожмет плечами и все. СЭ напишет хвалебную оду про Гуса, все успокоятся. Если Божович Павло с Аршавиным не возьмет - такой вой поднимется... И каждый Симонян козел будет считать своим долгом наставить его на путь истинный.


Ну в нашей стране все в принципе здорово разбираются в футболе, независимо от персоны главного тренера, и при этом никто не забывает это озвучить))

Причин не брать Аршавина я пока не вижу, а вот за вызов Павло по-моему любого нового тренера стоит сразу же гнать в шею....

А более всего пугает назначение какого-нибдь авторитетного товарища типа Бородюка....
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение ИваннИванов
Vargushy, Божович, безусловно, риск, но любой тренер, кроме Хиддинка сейчас риск. Выиграть же он в России ничего не выиграет -его не возьмут топклубы. Разве что Кобелев со Слуцким сильно накосячат.


Например история с наймом в Динамо тренера по физподготовке: кого Кобелев выбрал? Старичка, который ему на собеседовании ни в чём не перечил, и со всем с ним соглашался. А блестящего специалиста из Голландии отфутболил, ибо тот раскритиковал методику Кобелева по физподготовке футболистов.
С таким подходом к самому себе, начисто лишённым самокритичности, Кобелев не сумеет стать классным тренером.
Ну, мало ли,что не перечил. Божович на собеседовании, которое ему Рахимов в Амкаре устроил, тоже ни в чем не перечил, а потом какой сезон выдал..
-----
Посмотрим. В целом его работу трудно оценивать - прошлый сезон провалил по физике, но до того было и третье место, несомненный успех с тем составом.
----
Так что, для Кобелева этот сезон -час икс.
Igor-Shu, да уж, Бородюка или Колыванова представить главным страшно. Но! У них тоже есть плюс -неангажированность.
----
Хотя не,нету. Неангажированность от клубов -ангажированность от федерации. В общем выбор получается -Божович или иностранный специалист с большим именем и большой зарплатой. Без вариантов:):
http://www.rusfootball.info/pliga/1146107883-gus-x...astnikov-chempionata-mira.html
Забавно -это не Хиддинк "не уходит", это его "не отпускают". Не хотят ребята деньги сэкономить:):
Ягелка 14-02-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Виталий_Агельяров

Сёмин! Фас!
Что-то у Вас личное к Семину, блоггер Виталий!:derisive:


НЕ...
Алкоголик в петушке меня не трогает...
Vargushy 14-02-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов

Так что, для Кобелева этот сезон - час икс.


Безусловно. Чисто по харизме, мне Кобелев, как ГТ для Динамо - нравится. Кобелев всё же Личность в истории Динамо. Но вот то, что он ещё ничегошеньки не выиграв, уже зазнался, подхватив звёзднячок ещё похлеще Кокорина со Смоловым - очень меня расстраивает.
14-02-2010-19:01 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
http://www.rusfootball.info/pliga/1146107883-gus-x...astnikov-chempionata-mira.html
Забавно -это не Хиддинк "не уходит", это его "не отпускают". Не хотят ребята деньги сэкономить:):



Видать за рулеж на ЧМ ему больше обещают, да и именно это он как раз и умеет делать лучше всего....
А наши просто себе не представляют, как развлекать оставшиеся пару недель во время товарняков наших "великих" без Гуса)))
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Паштет

дык, это ж по Кремню "атнифутбол", а не по Пашкету)


Да ладно, я знаю, что ты хорошо относишься к игре Рубина. Просто надоело это антифутбольное движение Кремня. Не хотелось дальше это обсуждать


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКРЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»