• Авторизация


НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ 22-12-2009 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Igor-Shu, Пандевым, насколько я понял:):
26-12-2009-01:24 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, Пандевым, насколько я понял:):

Лучше уж пускай так))
Но его насколько я понял тоже проехали))
В любом случае есть там Доны Педры и поинтереснее))
alexeevk 26-12-2009-01:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

очень просто. Большинство тренеров у нас без образования.

первое, послать на переквалификацию людей, которрые будут обучать тренеров, это долждны быть специалисты от футбола. А не преподователи Малаховки и РГУФКА, как есть сейчас. Люди, котрые в прошлом то и тренерами десткими не работали.

Второе, эти людям положить достойную зарплату. Пускай , вон, НАФ или как ее ЦАФ... Возьмет и перенаправит 7 лимонов Гуса, на зарплату этим преподователям. + пригласит и притянуть к процессу обучению специалистов лучших детских школ Европы.( это очень обязательно)


Насколько я понимаю, примерно такие намерения существуют.
Вот пара ссылок на эту тему.

http://www.sovsport.ru/s/issue_page/pdf/74501.pdf?t=1245441091

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/335408

НАФ заканчивает постройку полей, переходит на тренеров и методику. Вопрос только в том, насколько эффективно и компетентно сработают.

Вообще же те, кто занимается детским футболом, говорят, что в последние три-четыре года ситуация действительно прилично поменялась в лучшую сторону. Мол, дети 99-го, 2000-го годов рождения чудеса творят. Все-таки после введения лимита многие обратили внимание на школы, но тем, кто тогда начинал, сейчас всего по 10 лет.
Igor-Shu, Да, кстати, недавно освободился отличный форвард, не знаю почему ваши скауты ушами хлопают! как бишь его... Ва.. не.. .ту.. Не, во: Текке! Ах да, он же у вас и освободился...
26-12-2009-01:32 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, Да, кстати, недавно освободился отличный форвард, не знаю почему ваши скауты ушами хлопают! как бишь его... Ва.. не.. .ту.. Не, во: Текке! Ах да, он же у вас и освободился...


Согласен.
Интересный вариант. Нашим селекционерам стоит к нему присмотреться....
26-12-2009-01:33 удалить
Константин, нет ли у вас сведений о причинах, по которым на кресло президента РФС не претендует никто из НАФ?
alexeevk 26-12-2009-01:46 удалить
Qberon, ну как же, Капков претендовал. Но потом, как он сказал, "уважаемые люди попросили не баллотироваться". "У нас управляемая демократия, считайте, выборы уже состоялись" - это уже слова Федуна в сегодняшнем интервью.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно

очень просто. Большинство тренеров у нас без образования.

первое, послать на переквалификацию людей, которрые будут обучать тренеров, это долждны быть специалисты от футбола. А не преподователи Малаховки и РГУФКА, как есть сейчас. Люди, котрые в прошлом то и тренерами десткими не работали.

Второе, эти людям положить достойную зарплату. Пускай , вон, НАФ или как ее ЦАФ... Возьмет и перенаправит 7 лимонов Гуса, на зарплату этим преподователям. + пригласит и притянуть к процессу обучению специалистов лучших детских школ Европы.( это очень обязательно)


Насколько я понимаю, примерно такие намерения существуют.
Вот пара ссылок на эту тему.

http://www.sovsport.ru/s/issue_page/pdf/74501.pdf?t=1245441091

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/335408

НАФ заканчивает постройку полей, переходит на тренеров и методику. Вопрос только в том, насколько эффективно и компетентно сработают.

Вообще же те, кто занимается детским футболом, говорят, что в последние три-четыре года ситуация действительно прилично поменялась в лучшую сторону. Мол, дети 99-го, 2000-го годов рождения чудеса творят. Все-таки после введения лимита многие обратили внимание на школы, но тем, кто тогда начинал, сейчас всего по 10 лет.
Отчет впечатляет; сразу понимаю что не привык я читать о "достижениях народного хозяйства". Зарплата Хиддинка(со всем штабом) где-то десятая часть расходов, а зарплата персонала НАФа -четверть. Их там, кажется человек двадцать работает? Так что не стал бы обвинять Хиддинка,что он деньги у детей отнимает,скорей у менеджеров...
--
Дай бог; Бердыев кажется через пару лет обещал второго Бухарова или еще сильнее..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, Да, кстати, недавно освободился отличный форвард, не знаю почему ваши скауты ушами хлопают! как бишь его... Ва.. не.. .ту.. Не, во: Текке! Ах да, он же у вас и освободился...


Согласен.
Интересный вариант. Нашим селекционерам стоит к нему присмотреться....
А вообще, ощущение обмена шило на мыло -если они кого-то существенно сильней купят, я сильно удивлюсь.
26-12-2009-01:54 удалить
Если я правильно разглядел суммы и верно перевел в долляры, то 900 с хвостиком миллионов рублей по проектам, завершенным в 2008 году, это около 30 миллионов долларов. В практически еще докризисных деньгах. Хорошее подспорье. Однако, весьма скромная база для быстрых революционных перемен в масштабах целой страны. Но продолжения очень хотелось бы. Низкий поклон людям, которые тратятся на такие благие цели.
И спасибо Абрамовичу. Я так понимаю, за скупленные за бесценок "заводы-газеты-параходы" он уже отмазался подъемом Чукотки, а это, похоже, уже для души..
alexeevk 26-12-2009-01:57 удалить
ИваннИванов, думаю, гораздо больше, чем двадцать человек. Но в эффективности и компетентности есть некоторые сомнения. С другой стороны эффективных и компетентных футбольных менеджеров - днем с огнем, еще гораздо сложнее найти, чем тренеров. НАФ их обучает, стажирует, но не всегда в коня корм.
alexeevk, ну это понятно, у нас везде с менеджерами беда,не только в футболе. Но там достаточно мелких-полезных проектов, типа закупка переговорных устройств для судей. Согласно Википедии их там 18 человек, но я подозреваю,что статья несколько устарела..
Я так понял, судя по отчету,что Академия Коноплева -еще и политический проект --- отвлекающий детей с улиц маневр в проблемном регионе.
Вот мы говорим, "нам не скоро достичь этого". Но проблема в том. что в Голландии, Франции, Англии, Германии уже достигли.. Так чего ж нам удивляться если у них уровень юношеского футбола выше?
Нет денег на это? Ну значит , нет и футбола... Формула проста.

Но квалификация и зарплата тренера, это с чего нужно начать в первую очередь. Это очевидно. Т.к даже в плохих условиях, но с хорошей зарплатой человек способен работать, а вот с хорошими полями и маленькой зарплатой, как-то сомневаюсь... Потому кадры и еще раз кадры решают все, в данном случае детские тренеры.


если в наших секциях будут хорошие, чуткие детские тренеры. умеющие раскрыть потенциал ребенка, то считайте, что 80% дела сделано... Иваныч посчитал тут навскидку во сколько это обойдется. Нужно конечно пересчитать нормальным специалистам). И учесть, что большие надбавки к зарплате платит клуб, так что там эта цифра чистыми меньше будет, если например 50 на 50 брать. А если взять ту цифру, котрую платят сейчас тренерам, то она так же будет большой. И все-таки необязательно платить по 2000 евро, что составляет аж примерно 70 тыс рублей. Достаточно, я думаю начать в глубинке с 25-35, там и таких то денег не видел никто никогда, там сейчас зарплата подобного рода тренеров в районе 10 тыс, если не меньше. А в городах и так надвбавки идут клубыне, городские и т.д, котрые доятгивают эту зарплату до какого-то минимума. Так что сумма, на самом деле получается меньше. И пойти эта сумма может под гос. проект "НАЦ ЗДОРОВЬЕ" а следовательно это налоговые льготы для любого бизнесса, котрый решится помочь и принять участие в этой программе финансово. Так что Иваныч много чего не учел)

Основные вливания пойдут на новую программу переобучения и отбор дестких тренеров. Вот тут многое придется отстраивать заново, на мой взгляд. Ну а с приемлемой зарплатой желающих работать будет больше.
Павел_Неважно, Паш,она получается меньше 2 миллиардов, которые были посчитаны;100 лимонов -это если по максимуму все урезать, даже существенно сверх меры:): Даже при указанной тобой зарплате это не более сотни тренеров на область.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Павел_Неважно, Паш,она получается меньше 2 миллиардов, которые были посчитаны;100 лимонов -это если по максимуму все урезать, даже существенно сверх меры:): Даже при указанной тобой зарплате это не более сотни тренеров на область.


ну вот видишь!)

так и быть возьму тебя бухгалтером, когда стану директором ЦАФА или ВАФА)
Павел_Неважно, так я там это и раньше написал,что если все урезать будет столько где-то; :): Но даже без обучения, экипировки и прочая и прочая сумма приличная-раза в три больше нафовской. С очень хорошим и качественным планом(с привлечением инвесторов и прочая..) они могут что-то подобное протащить, но и то с большим скрипом.. Но уже приятно, что они это делают:):
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Павел_Неважно, так я там это и раньше написал,что если все урезать будет столько где-то; :): Но даже без обучения, экипировки и прочая и прочая сумма приличная-раза в три больше нафовской. С очень хорошим и качественным планом(с привлечением инвесторов и прочая..) они могут что-то подобное протащить, но и то с большим скрипом.. Но уже приятно, что они это делают:):


Если захотят протащат, ну а если уж и сверху постучат, то протащат вдвойне. Уж на сочинскую олимпиаду то, как правильно, четко и метко заметил Красти, столько бабла вбухали, шо просто уму не постижимо!
jakkot 26-12-2009-07:08 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Заметьте, денег, которых в стране нет :)
.


деньги в стране они есть) только не для всех)
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Qberon

Денег в стране не хватает и на более необходимые, нежели футбол, вещи.


Правда? Хм.. а может они просто текут куда-то "не туда" в больших количествах?


Так! Именно, Агуэрыч! Да!

Тех нефти, газа и леса, что добывается, например, в одной только Томской области с лихвой хватило бы на весь Росгосужас вместе с пердивом, втордивом, ЛФЛ, юниорской, детской и ветеранской лигами...и на манежи тоже...и на ещё б осталось на всякие "более необходимые, чем футбол, вещи"
Павел_Неважно, дык понятно...ну посторили б просто горнолыжный курорт типа Кур-щавеля...

а то анекдот - зимняя олимпиада в Адлере...искусственный снег...единственный в стране уголок субтропиков с реликтовой прриродой превращается в помойку..

есть Мурманск, Х-Мансийск, Кемеровская обл. -Горная Шория - Альпы те же, всё есть - трассы, дворцы ледовые, гостиницы и пр.
выделить сумму раз в 5-10 меньше чем на сочи - и будет лучший в мире центр зимнего спорта...

к тому же вполне естественно - проводить зимние игры в Сибири, или на Севере...в той же Шории морозов сильных не бывает даже в январе, а уж февраль -вообще сказка!

но там, похоже, на откатах столько не поднимешь, как в Сочи...
Minden_jo_lesz 26-12-2009-08:30 удалить
alexeevk, я, канешна, дико звиняюсь, но... больше колонок не предвидиЦЦа?
26-12-2009-09:27 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
А вообще, ощущение обмена шило на мыло -если они кого-то существенно сильней купят, я сильно удивлюсь.


Похоже на то..

И еще будет очень весело, если Текке через год после суперсезона в Рубине уедет в какую-нибудь Валенсию...
не много ж вы настучали с утра...клоунисты))
26-12-2009-13:16 удалить
"но там, похоже, на откатах столько не поднимешь, как в Сочи."

Вот вы сами все так чудесно понимаете, а предлагаете сэкономить на каком-то Ханты-Мансийске )) Кто там был когда-нибудь, кроме спортсменов и телевидения? )))

Господа, разевать рот можно только на те деньги, на которые можно претендовать. Это не те. Эти все равно мимо нас пролетят )) Придуманный способ, которым этот пролет будет осуществлен, я считаю, самым лучшим из всех возможных ))
alexeevk 26-12-2009-13:37 удалить
GLSV, есть еще колонка Краба. Скоро повешу. Просто пока эта до конца не добита, обсуждается)
26-12-2009-14:30 удалить
Константин, да у нас уж вроде пыл поиссяк, ездим уже по одному и тому же месту. Можно продолжать.
У Кости наврняка еще джокер в рукаве по этой теме, от того он и не спешит!:):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»