• Авторизация


ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ 11-11-2008 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
пинчер 11-11-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
гы. Бирон понятно. понятны и немцы. вчитайся 5-7% общества, всем пох было. читать в 20 веке научились, а немцы только в 19 веке кончились.

Кому не пох было - вместе с Хованским и иже сними на Московском кремле в конце 17 века висели.
Откуда 5-7%?
ОК!
Кремень_Стальной, Стопудов!!! Именно он и именно там...
11-11-2008-17:51 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
[Было бы кому этим занятся...Петр 1 сделал примерно то же за пару десятилетий...
Привет Жень!


Петр- это с одной стороны ярчайший показательнейший пример достижений системы "мозг+воля" и к сожалению такой же пример того что в долгосрочной перспективе менталитет и вековые устои берут свое. Успех и система не были закреплены, а сгинули.
11-11-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Вся это хрень начинается с ДЮСШ...тренерам там надо зарплату достойную платить...в контрактах прописывать премии для них.

очччень хорошая мысля! а есть информация какая-нибудь о том, что клубы п-л платят зарплаты тренерам дюсш? и какие? ну, например, зенит? что-то мне сдается, что все дюсш у нас кормятся из бюджета. со всеми вытекающими. а насчет контрактов - это же для первого тренера надо от кого-то "отщипывать". от кого? и на каком основании?
пинчер 11-11-2008-17:54 удалить
Какие то "посконные"славянофилы у меня в оппонентах...
11-11-2008-17:54 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Кремень_Стальной,
Во что тогда превратится турнир в Пердиве? За что будут бороться команды там?

ну насколько я понял (надеюсь, правильно) - три года месятся, потом меняются, потом опять три года месятся, и т.д.
begemot2 11-11-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение alexeevk
На днях Вячеслав Фетисов выступил с заявлением. Общественность (в том числе в этом блоге) возмутилась. Я, признаться, тоже, что вылилось в сегодняшнюю колонку. Вот она.

У Фетисова, кажется, все неплохо получается в хоккее, а вот "футбольные" тезисы вышли откровенно неказистыми, топорно популистскими.
В качестве же обсуждения предлагаю следующую тему. Когда готовил материал, то поймал себя на мысли: чтобы "продавить" подобное предложение сегодня потребовалось бы очень много усилий самых серьезных лиц. И волна возмущения была бы явно немаленькой. А четыре года назад с "Ротором" едва не "прокатило", не хватило каких-то пары голосов, да и сопротивления я особенного не помню. Получается, растем? Крепнем морально?


Я думаю, Фетисов сказанул эту фигню не по недомыслию, а потому что он "член Совета Федерации от Приморского края". Хотя бы на первых порах надо же ему показать, что он отстаивает интересы края. Кстати, само назначение выглядит нехорошо. Каким боком Фетисов касается Приморского края???? Другими словами после ликвидации Росспорта Вячеслава Александровича надо было куда-то пристроить. Ну и пристроили. Вот она школа НХЛ! ЦЫВЕЛИЗАЦИЯ, понимашь.
пинчер 11-11-2008-17:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение пинчер
Кремень_Стальной,
Во что тогда превратится турнир в Пердиве? За что будут бороться команды там?

ну насколько я понял (надеюсь, правильно) - три года месятся, потом меняются, потом опять три года месятся, и т.д.

А я понял-победил в первый год,ждешь второго победителя(куришь бамбук),а потом вместе с 3-им в ПЛ...
11-11-2008-17:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
основании?


Зарплаты- не панацея.

Они детей не футболу учат во многом, а результата достигать на турнирчиках, забывая о подготовке футболиста-мастера. Как раз потому что за результат им деньги и положены.
ВОт и получается замкнутый круг.

Полный пересмотр на федеральном уровне системы подготовик футболистов.
Здесь придется таки передираться у голландцев. Их ситема идеальна. Ну и конечно брать опыт наших школ, которые воспитали таки ярких футболистов. Я знаю что и Сычев и Андрюша и Керж из "Смены". Вперед! Узнавать, как чего почему? И брать на вооружение.

Повторюсь, при "мозг+воля" возможно все.
Возможно ли это у нас? На 90% без сильной личности нет. Менталитет и тысячелетнее угнетение, против Парламента в Англии в 11 веке сделали свое дело.)
11-11-2008-17:59 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Вот для этого должны быть запущены гос. программы ... в бюджет засунуты деньги на зарплаты тренерам...поля эти злосчастные класть.
А в ПЛ права на трансляции продавать... тому же НТВ+...спорно...дискуссионно,но делать что-то надо.

коллега, госпрограммы у нас запускаются с завидным постоянством. видны результаты? ах, ну да - изредка одного-двух "сшибут" с кресла ... и всё. про трансляции уже говорил - уровень жизни у нас не тот, чтобы зарабатывать на трансляциях.
11-11-2008-18:00 удалить
Помните перед сезоном нтв+ хотела права выкупить, как в европе, но тутже вмешалось государство и вето пукин наложил, страна возвращается в савок, так что скоро чиновники будут решать какой команде вылетать, а какой остаться
11-11-2008-18:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
месятся, и т.д.


Ага.
За это время успевают приветс в порядок мат.структуру, подпинываются реальными требованиями со стороны РФПЛ, перенимают опты голандцев и строят четыре федеральных интерната на юге России.
11-11-2008-18:04 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
потом вместе с 3-им в ПЛ...


Все просто. Твои достижения в целях вылета учитываются за три года. По итгам 3х лет "лучшие" три с улучшенной структурой в 1 ПВДЗ.
11-11-2008-18:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение sergio_boroda
месятся, и т.д.


Ага.
За это время успевают приветс в порядок мат.структуру, подпинываются реальными требованиями со стороны РФПЛ, перенимают опты голандцев и строят четеывреи федеральных интерната на юге России.

блин, коллега, какое-то слово нехорошее вышло. что-то там с евреями. да, а почему четыре? и почему только на юге? думаете, аршавина родители отпустили бы из питера в ростов или краснодар в интернат?
11-11-2008-18:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
[зарабатывать на трансляциях.


Это правильно. И это убивает все реальные бизнесовые методы подъема-роста, как бы я тут не распинался про систему.
Пока не будем платить массово за поход на стадион 50 долларов и массово за телетрансляцию, требуя "бесплатщины" все будет искусственно, а значит временно и не гарантированно.
11-11-2008-18:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение пинчер
потом вместе с 3-им в ПЛ...


Все просто. Твои достижения в целях вылета учитываются за три года. По итгам 3х лет лучшие три с улучшенной структурой в 1 ПВДЗ.

да, кстати. а если улучшатся толька результаты? без структуры, так сказать? не пустют? спортивный принцип куда девать?
11-11-2008-18:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
отпустили бы из питера в ростов или краснодар в интернат?


Исправил.)

Четыре? Да пока от балды. Ну думаю их должны быть несколько. Ключевое условие они должны быть в футбольных регионах где делают мастеров а не ковыральщиков.

Да отпустили бы. Собственно так оно и происходило всегда, когда отпускали в Москву.
В конце концов он будет там жить и учиться, под присмотром.
Единственно, видимо в эти интернаты должен быть набор.

Система должна работать. В конце концов она в своей сути уже проверена и способна давать результаты. Вопрос в деталях, финансирвоании и лоббировани.
Вот и все. Очень мало и одновременно безмерно много.
пинчер 11-11-2008-18:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение sergio_boroda
месятся, и т.д.


Ага.
За это время успевают приветс в порядок мат.структуру, подпинываются реальными требованиями со стороны РФПЛ, перенимают опты голандцев и строят четеывреи федеральных интерната на юге России.

блин, коллега, какое-то слово нехорошее вышло. что-то там с евреями. да, а почему четыре? и почему только на юге? думаете, аршавина родители отпустили бы из питера в ростов или краснодар в интернат?

Сыча в Питер из Тамбова отпустили...
11-11-2008-18:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
итгам 3х лет лучшие три с улучшенной структурой в 1 ПВДЗ. да, кстати. а если улучшатся толька результаты? без структуры, так сказать? не пустют? спортивный принцип куда девать?


Предпочтение отдадим структуре. Установив предельные пределы. Не соответствуешь- до свиданья. Либо войдет в элиту следующий за тобой 1ПВДЗионщик, сыграв к примеру стык со структурным вылетантом либо останется вылетант структурщик.
11-11-2008-18:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
платить массово за поход на стадион 50 долларов и массово за трансляцию, ве будет искусственно, а значит временно и не гарантированно.

в принципе, планка поставлена на правильном уровне
11-11-2008-18:15 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
краснодар в интернат?Сыча в Питер из Тамбова отпустили...


Это на конечном этапе, но я точно знаю что до этого он повоспитывался и поиграл в "Смене"
пинчер 11-11-2008-18:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение пинчер
краснодар в интернат?Сыча в Питер из Тамбова отпустили...


Это на конечном этапе, но я точно знаю что до этого он повоспитывался и поиграл в "Смене"

Так "Смена" - это питерская школа...
11-11-2008-18:22 удалить
Хм... прочитал колонку Константина...
Согласен с автором: давайте считать, что великий хоккеист просто погорячился.
11-11-2008-18:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Предпочтение отдадим структуре. Установив предельные пределы. Не соответствуешь- до свиданья. Либо войдет в элиту следующий за тобой 1ПВДЗионщик, сыграв к примеру стык со структурным вылетантом либо останется вылетант структурщик.

опять-таки, в свое время пфл приняла какие-то регламенты для клубов, имеющих профессиональный статус ... там, кресла пластиковые, подогрев, еще чего-то. ФОРМАЛЬНО соблюли все. РЕАЛЬНО намного лучше не стало. так что вывод - дело в "системе", а не в "правилах игры".
как говаривал кот матроскин: "средства у нас есть. у нас ума нет". только на фигвамы и хватает ...
11-11-2008-18:24 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Так "Смена" - это питерская школа...


Да, питерская. А почему это тебя смущает?
11-11-2008-18:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Больно_Умный
Хм... прочитал колонку Константина...
Согласен с автором: давайте считать, что великий хоккеист просто погорячился.

та мы тута уже и забыли про фетисова давно ... тут проблемы мегагалактического характера ставятся.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»