• Авторизация


Время возвращать долги? 21-10-2008 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
парней.


Так а что здесь такого?
Все чтобы брать у бульбашей 6 очков было и есть у Зенита.
А бывает всякое..
Продолжаем предрекать и даже требовать.

Если было и есть, с чем я не спорю-так надо было брать, а не стоять по полчаса в чужой штрафной и выдумывать десятиходовую комбинацию. Естественно очень жаль, но сами же упустили-никто другой тут не виноват.
22-10-2008-10:52 удалить
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Естественно очень жаль, но сами же упустили-никто другой тут не виноват.


Спору нет, конечно сами.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dinamovec
что, Дмитрий Шепелев, вам спокойнее будет, если ЭТО займет 3-е место в ЧР?

Ага, раз в 10 спокойнее, чем если его займет Динамо с Семшовым.
22-10-2008-10:54 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
2) Огромная функциональная яма всей команды. Игроки еле бегают по полдю. Пешком и на класе, даже Спартак Нч и шинник не переиграть!


Не всей, к счастью. Данни и Домингес вполне себе фунциклируют, равно как и Широков, Пюигренье, Крижанац, Губочан. Погребняк - послетравматичное. Основная яма только у бровочников - Ширла и Анюкова - и у ЦПЗ - Зырянов, Денисов, Тимощук.

Исходное сообщение Павел_Неважно
Если зенит хочет играть на два фронта, Адвокату нужно подумать, как подводить команду в высоком функциональном тонусе на весь сезон. Иначе история будет повторятся.


Вопрос к знатокам футбола: были ли в истории команды, которые проводили бы сходный по длине\частоте сезон с лучшими результатами и сходным количеством игроков основы?

Адвокат постоянно ссылается на недостаток качественных игроков для замены. Оправдание плохой функциональной подготовки или вечная футбольная истина?

PS: Ceterum censeo Денисов - бог футбола.
kidsA 22-10-2008-11:00 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Это точно)))

Сейчас попрут люди, котрые будут извергаться желчью))


Павел, все закономерно :) Это интернет.
kidsA 22-10-2008-11:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение BlPhoenix
Адвокат постоянно ссылается на недостаток качественных игроков для замены. Оправдание плохой функциональной подготовки или вечная футбольная истина?

У Зенита нет молодых игроков, которых можно подводить к основному составу, которых можно выпустить против тех же Шинников и Нальчиков?
Вот, кстати, зимой же Зенит меньше всех к сезону готовился, потом переносили пачками игры ЧР в угоду КУЕФА, после Евро начался загон... Выходит сами себя загнали в такую яму.
22-10-2008-11:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # Никогда не видел в тренере Адвокате ничего интересного. Типичный мужик...который может поорать, прикрикнуть. Я бы вот выделил Корнелиуса Пота...но просто у человека дар быть вторым а-ля Карлуш Кейруш, но никак не главным. Вот я вижу за что получает крупные деньги Хиддинк (реально видно на примере сборной), А. Венгер в Арсенале (которуму постоянно кровопускание делают), Сэр Алекс (поражаюсь мотивации человека и построению команды), да тот же Газзаев (который в силу тех или иных обстоятельств по ходу сезона переделал игру ЦСКА кардинально и получил за риск заслуженный результат) можно ещё примеры привести. Но вот хоть убейте не вижу...что такого интересного с Зенитом сделал Адвокат. Просто тупо деньги...Вы хоть одного молодого игрока в Зените знаете, который бы при Адвокате раскрылся???????? (За исключением Широкова, хотя и не Адвоката я считаю тут заслуга) При этом ДЮСШ, Смена и т.д. в Питере очень сильные...Тот же ЦСКА, Локомотив (как бы его не ругали), хотя бы приходят новые лица...
Честно вчера болел за БАТЭ, люблю такие команды, как будто Робин Гуда читал...А когда комментатор кричал Володька, так радостно было и незнаю почему :-)
22-10-2008-11:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Продолжаем предрекать и даже требовать.

6 очков в двух матчах с БАТЭ ? Ну требуйте-требуйте ... Лучше бы уж попросили у Господа набрать очков больше, чем БАТЭ - чтоб третье место занять ...
22-10-2008-11:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений__Терский
Вы хоть одного молодого игрока в Зените знаете, который бы при Адвокате раскрылся????????


Не хочу спорить с основным посылом, но не кажется ли вам, что оценивать тренеров по "раскрываемости" - не совсем верно. Хиддинк тоже, вроде бы, никого молодого не раскрыл в сборной - все и так были заиграны в топ-клубах. :)

Также отмечу, что при Адвокате заиграли на принципиально ином уровне (что отмечено вызовами в различные сборные и/или признанием СМИ):
- Ширл;
- Денисов;
- Широков;
- Файзулин;
- Зырянов;
- Шкртэл;
- Погребняк.

Этот факт, безусловно, можно объяснить и другими обстоятельствами (уровень партнёров, деньги, внимание скаутов к имени тренера и т.д.) Но это всё-таки факт.

PS: Ceterum censeo Денисов - бог футбола.
22-10-2008-11:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений__Терский
Никогда не видел в тренере Адвокате ничего интересного. Типичный мужик...который может поорать, прикрикнуть. Я бы вот выделил Корнелиуса Пота...но просто у человека дар быть вторым а-ля Карлуш Кейруш, но никак не главным. Вот я вижу за что получает крупные деньги Хиддинк (реально видно на примере сборной), А. Венгер в Арсенале (которуму постоянно кровопускание делают), Сэр Алекс (поражаюсь мотивации человека и построению команды), да тот же Газзаев (который в силу тех или иных обстоятельств по ходу сезона переделал игру ЦСКА кардинально и получил за риск заслуженный результат) можно ещё примеры привести. Но вот хоть убейте не вижу...что такого интересного с Зенитом сделал Адвокат. Просто тупо деньги...Вы хоть одного молодого игрока в Зените знаете, который бы при Адвокате раскрылся???????? (За исключением Широкова, хотя и не Адвоката я считаю тут заслуга) При этом ДЮСШ, Смена и т.д. в Питере очень сильные...Тот же ЦСКА, Локомотив (как бы его не ругали), хотя бы приходят новые лица...
Честно вчера болел за БАТЭ, люблю такие команды, как будто Робин Гуда читал...А когда комментатор кричал Володька, так радостно было и незнаю почему :-)


Вы не правы, у Адвоката есть недостатки, но все таки он многое сделал. Кубок УЕФА, Суперкубок, чемпионство... У Локо практически столько же денег, а посмотрите на результат... Мне кажется наоборот от Адвоката больше пользы чем даже от Хиддинка, потому что он тренирует каждый день Зенит и может сделать игру и найти игроков. Гус же работает с тем что есть, он не может взять игрока и сделать из него конфетку.
Почему нет заслуги Адвоката в игре Широкова, еще Файзулина забыли. Вообще все в Зените прибавили за 2 года Адвоката - и АА, и Денисов, и Зырянов и Ширл и т.д.
Вообще кого Зенит купил из звезд, до прихода Данни? Только Тимощука... А Погреб, Зырянов приходили отнюдь не в статусе звезд...
Но повторюсь недостатки у Адвоката есть... О них ниже...
22-10-2008-11:27 удалить
У меня вчера было ощущение что дворовый пес задрал сытого довольного ротвейлера. Почему я простой болельщик ожидал от Батэ такой игры а зажравшийся г-н Аршавин нет. Почему держат в команде притурка текке. И почему в основном составе выходит в усмерть затраханный Зырянов не понимаю.
Кое кто Зенит уже перерос и их из команды пора гнать.

PS А Рабинер иуда все про тридцать серебренников (д)строчит.
22-10-2008-11:30 удалить
Вообще игра Зенита мне напоминает игру Арсенала. Все время куча моментов, но голов в каких то матчах вообще не дождешься. И это не невезение. Я сам болею за Арсенал, но если вспомнить годы Моуриньо в Челси, то Челси становилдся чемпионом заслуженно, хотя если посчитать в среднем моменты к-рые создавал в каждом матче Челси и Арсенал, уверен Арсенал был впереди.
Но тот же Челси настроен на гол, а Арсенал и Зенит настроены на создание моментов. Много пижонства(вспоминаю при счете 0-1 Данни не в тему в середине поля! пяткой играет! ну и теряет мяч). Кстати СЭ что-то потери Данни не считает за ошибки, смотрел 1-й тайм матча в Нальчике, 2-й не смотрел, но что видел - Данни несколько раз в центре поля мяч терял, а в СЭ ему дали 6,5...
Короче Адвокату нужно закрутить гайки... На долгий сбор посадить, игроки слишком увлеклись игрой и забыли о результате. Играют все таки не товарищеские матчи...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Химеров
Почему держат в команде притурка текке.

Жестковато конечно Вы Фатиха, НО! Человек сравнивает счет и... позирует телекамерам вместо того, чтобы нестись с мячем к центру поля и пытаться сделать счет 2-1. Очень показательный момент для вчерашнего матча.
22-10-2008-11:42 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...БАТЭ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ !!!...хочу посмотреть теперь на тех экспертов которые говорили мне что Гончаренко пока не готов и не нужен РПЛ...это 100 % ТРЕНЕРСКАЯ КОМАНДА !!! ...я могу сказать только БРАВО !!! Борисов, Гончаренко...сразу видно руку тренера, как команда чётко играет, все знают своё дело, как чётко бегут в контратаку порой создавая численное преимущество над защишающимися...Физически готовы блестяще...

...ещё раз говорю это чисто Тренерская Команда, нашим Рахимовым и рядом не валяться...

Подпишусь под каждым словом. А голешник какой вколотили, просто красавцы. Я очарован.
22-10-2008-11:45 удалить
А кто тут вчера на Киев собирался ставить? Поставил? Послушал моего совета?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение BlPhoenix
Исходное сообщение Евгений__Терский
Вы хоть одного молодого игрока в Зените знаете, который бы при Адвокате раскрылся????????


Не хочу спорить с основным посылом, но не кажется ли вам, что оценивать тренеров по "раскрываемости" - не совсем верно. Хиддинк тоже, вроде бы, никого молодого не раскрыл в сборной - все и так были заиграны в топ-клубах. :)

Также отмечу, что при Адвокате заиграли на принципиально ином уровне (что отмечено вызовами в различные сборные и/или признанием СМИ):
- Ширл;
- Денисов;
- Широков;
- Файзулин;
- Зырянов;
- Шкртэл;
- Погребняк.

Этот факт, безусловно, можно объяснить и другими обстоятельствами (уровень партнёров, деньги, внимание скаутов к имени тренера и т.д.) Но это всё-таки факт.

PS: Ceterum censeo Денисов - бог футбола.


Да, я с вами здесь согласен полностью. При Адвокате шагнули на новый уровень много игроков!!! Между прочим и Андрюша прибавил и заблистал при нем еще пуще прежнего. Я говорю лишь о том, что он мало внимания уделяет физике. А игру он ставит хорошо и игроки при нем раскрываются будь здоров.
22-10-2008-11:51 удалить
Про самый супер-пупер кульный суппорт в России
"Одна из трибун опять резала глаза постыдными прогалинами, хотя билеты туда на этот раз стоили по 700 рублей – в два раза дешевле, чем на «Реал». Когда второй матч Лиги чемпионов подряд на 22-тысячном стадионе не собирается аншлага, как-то начинаешь задумываться, зачем городу нужна арена в три раза больше."
И зачем ЛЧ нужна Питеру?!
22-10-2008-11:53 удалить
Смотрел матч. Хиддинг - рулит!... Адекват - ниочём...
22-10-2008-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Den77
Про самый супер-пупер кульный суппорт в России
"Одна из трибун опять резала глаза постыдными прогалинами, хотя билеты туда на этот раз стоили по 700 рублей – в два раза дешевле, чем на «Реал». Когда второй матч Лиги чемпионов подряд на 22-тысячном стадионе не собирается аншлага, как-то начинаешь задумываться, зачем городу нужна арена в три раза больше."
И зачем ЛЧ нужна Питеру?!


Блин, БАТЭ это уровень аутсайдеров ЧР, даже после ничьей... Так что это не показатель. На Зенит ходят 20 тыс., а больше просто не помещается, поэтому многие даже не надеются туда попасть и вот и возникают такие ситуации, когда зрителей чуть меньше. А 60 тыс. в самый раз для Питера...
22-10-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Den77
Смотрел матч. Хиддинг - рулит!... Адекват - ниочём...


А причем тут Хиддинг? Он тоже совсем недавно чуть с Уэльсом вничью не сыграл...
22-10-2008-11:57 удалить
Кстати тут многие бубновцы опасаются игры Рубина в ЛЧ. Я например уверен что Рубин бы выиграл у БАТЭ полюбому, создал бы не 10 моментов, а 3, забил бы 2 гола и выиграл 2-0...
22-10-2008-11:59 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


У меня по Адвокату мыслишки следующие. Он нормальный тренерок, главное направленный на атакующий футбол. В чем-то подкосячивающий периодически, впрочем как и все.
Например твое замечание Паш по системе подготовки физики мне кажется вполне актуальным. Не то что его за такой подход надо ругать (я к примеру за такой подход), но к осознанию того, что в текущем сезоне, с его графиком игр, это вполне могло сказаться.

НО!
Одна из главнейших мыслей моих по Адвокату: мы излишне возводим в абсолют его заслугу в успехах Зени.
Ведь по сути Адвокат снимает сливки от команды, созданной когда то Ю.А. Морозовым и Властой.
Газпром только добавил туда исполнителей (об чем умолял и рубил Власта)- суть команды осталась прежней.

И рулить этим всем должен был Власта если бы он не пострадал за правду.

А так, наш абсолют делает Адвоката Богом, который не может ошибаться и не подлежит критике. Что всегда ведет к приключениям.
22-10-2008-12:13 удалить
Ответ на комментарий # Чуть-чуть - не считается. В трёх играх - одно очко... Это знаете-ли - ДИАГНОЗ
22-10-2008-12:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Den77
Про самый супер-пупер кульный суппорт в России
"Одна из трибун опять резала глаза постыдными прогалинами, хотя билеты туда на этот раз стоили по 700 рублей – в два раза дешевле, чем на «Реал». Когда второй матч Лиги чемпионов подряд на 22-тысячном стадионе не собирается аншлага, как-то начинаешь задумываться, зачем городу нужна арена в три раза больше."
И зачем ЛЧ нужна Питеру?!


Блин, БАТЭ это уровень аутсайдеров ЧР, даже после ничьей... Так что это не показатель. На Зенит ходят 20 тыс., а больше просто не помещается, поэтому многие даже не надеются туда попасть и вот и возникают такие ситуации, когда зрителей чуть меньше. А 60 тыс. в самый раз для Питера...

Второй раз ашлага нет. И уже и не будет
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Кстати тут многие бубновцы опасаются игры Рубина в ЛЧ. Я например уверен что Рубин бы выиграл у БАТЭ полюбому, создал бы не 10 моментов, а 3, забил бы 2 гола и выиграл 2-0...


Сегодняшний Рубин да. А рубин котрый весь сезон отыграет по графику 1 матч в три дня?
22-10-2008-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Den77
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Den77
Про самый супер-пупер кульный суппорт в России
"Одна из трибун опять резала глаза постыдными прогалинами, хотя билеты туда на этот раз стоили по 700 рублей – в два раза дешевле, чем на «Реал». Когда второй матч Лиги чемпионов подряд на 22-тысячном стадионе не собирается аншлага, как-то начинаешь задумываться, зачем городу нужна арена в три раза больше."
И зачем ЛЧ нужна Питеру?!


Блин, БАТЭ это уровень аутсайдеров ЧР, даже после ничьей... Так что это не показатель. На Зенит ходят 20 тыс., а больше просто не помещается, поэтому многие даже не надеются туда попасть и вот и возникают такие ситуации, когда зрителей чуть меньше. А 60 тыс. в самый раз для Питера...

Второй раз ашлага нет. И уже и не будет


Да будет, на Юве придут. Там пару тысяч не хватало, а вы паникуете...
22-10-2008-12:20 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Сегодняшний Рубин да. А рубин котрый весь сезон отыграет по графику 1 матч в три дня?


Поддерживаю.
22-10-2008-12:20 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Кстати тут многие бубновцы опасаются игры Рубина в ЛЧ. Я например уверен что Рубин бы выиграл у БАТЭ полюбому, создал бы не 10 моментов, а 3, забил бы 2 гола и выиграл 2-0...


Сегодняшний Рубин да. А рубин котрый весь сезон отыграет по графику 1 матч в три дня?


Я думаю Рубин на след. чемп забьет и сосредоточится на Лиге. Будет раздавать долги и займет где-то 5 место...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно


У меня по Адвокату мыслишки следующие. Он нормальный тренерок, главное направленный на атакующий футбол. В чем-то подкосячивающий периодически, впрочем как и все.
Например твое замечание Паш по системе подготовки физики мне кажется вполне актуальным. Не то что его за такой подход надо ругать (я к примеру за такой подход), но к осознанию того, что в текущем сезоне, с его графиком игр, это вполне могло сказаться.

НО!
Одна из главнейших мыслей моих по Адвокату: мы излишне возводим в абсолют его заслугу в успехах Зени.
Ведь по сути Адвокат снимает сливки от команды, созданной когда то Ю.А. Морозовым и Властой.
Газпром только добавил туда исполнителей (об чем умолял и рубил Власта)- суть команды осталась прежней.

И рулить этим всем должен был Власта если бы он не пострадал за правду.

А так, наш абсолют делает Адвоката Богом, который не может ошибаться и не подлежит критике. Что всегда ведет к приключениям.


Илюх. Я с тобой полностью согласен, ибо самому нравится, когда упражнения всегда идут через мяч. Да и Адвокат, как тренер мне глубоко симпатичен. и своим высказыванием я его скорее не критикую, а настараживаю!! Мне игра зенита очень нравится! и нравится даже то, что в ней крен в строну атаки! Но! Если очевидно, что возникают какие-то проблемы, то нужно искать в них причину, делать выводы и решать их. Ибо, я вижу, что единственная проблема, это функциональный спад большей части игроков зенита. Это ведь очевидно, что просто не сдюжили ребята с такой нагрузкой. Для них сейчас уже любой соперник большая проблема!! Будь то шинник, БАТЭ, Нальчик. Любая команда сейас серьезный соперник для зенита, только потому, что большая часть игроков ходит пешком по полю! Адвокату, нужно как-то подумать над этой проблемой, чтобы в следующем сезоне такого не повторилось.
22-10-2008-12:24 удалить
хватит глупости обсуждать. БАТЭ! Сможет ли наш "МЛАДШИЙ" брат откусить яйца реалу дома?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Время возвращать долги? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»